Hello World!

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 55 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

beidj сказал(а) 41 минуту назад:

неестественную фиксацию положения ног

При выборе правильной ростовки велосипеда, индивидуального подбора и настройки компонентов, вплоть до положения шипа на обуви, положения ног (и не только) получаются вполне естественными.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 37 минут назад:

Тогда стоит начать с того, что езда на велосипеде в целом противоестественна человеку. Чего уж мелочиться с коленным суставом. И на унитазе сидеть противоестественно, и спать на кровати, и кушать вилкой... 

Жизнь боль) От себя могу сказать, что обычному катальцу, силовые приседания дадут в разы больше чем контакты. 

 

добавлено 2 минуты спустя
lol_wut сказал(а) 13 минуты назад:

При выборе правильной ростовки велосипеда, индивидуального подбора и настройки компонентов, вплоть до положения шипа на обуви, положения ног (и не только) получаются вполне естественными.

Вот мне, обычному человеку, зачем все это?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 18 минут назад:

При выборе правильной ростовки велосипеда, индивидуального подбора и настройки компонентов, вплоть до положения шипа на обуви, положения ног (и не только) получаются вполне естественными.

Почитайте внимательно, на что отвечаете.

А то получилось в духе

"- У Вас груши свежие?!

- Вкусные, вкусные!"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

 на неестественную фиксацию положения ног и тягу вверх коленным суставом, что опять же противоестественно. В общем толково. Но вряд ли  убедит адептов.

А почему фиксация неестествена?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 21 час назад:

Не вижу сложности.

1. Подъехал к светофору, остановился отстегнул одну ногу.

2. Поставил отстёгнутую ногу на землю.

 

Когда это повторяется 3,4,5 и более раз за поездку, раздражает. Как я писал ранее, всегда тороплюсь исполнить сие телодвижение, т.к. часто сзади стоят машины на поворот, а иногда я вообще стартую из края второго ряда (на свой зеленый) если очередь поворачивающих слишком длинная.

Опыта езды на двухсторонних контактах нет, там все должно быть гораздо проще.

Iskander сказал(а) 20 часов назад:

Поэтому на светофорах проблем нет - ногу снял, ногу поставил - нога сама правильно снимается с педали и ставится. Так что со временем придет.

 

Так я уже второй год на контактах. Приноровился, привычка выработалась. Но осечки все-равно случаются. Например, бывает что нога соскользнет. Переход на двухсторонние решит проблему? У меня валяются без дела бюджетные шимановские "полноценные" контакты.

 

AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

зачем для объезда пробок платформа????O.o

 

Начитался в свое время советчиков. Советовали для ситуации, когда нужно проехать в очень узкую щель мимо длинно-габаритного транспорта. Одну ногу переставляешь на платформу, крутишь дальше. Зато ее (ногу) можно быстро выставить в случае чего. А по факту я в такие щели стараюсь не лезть, есть ли только есть запас красного сфетофора впереди, или же в глухой пробке. Сейчас выстегиваюсь, еду накатом (либо отталкиваюсь по-самокатному). Потому что со сменой стороны педали куда больше возни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 час назад:

А почему фиксация неестествена?

Потому что организму нужно разнообразие. Утрируя - если прыгать всё время на одной ноге, вторая со временем атрофируется. 

А вообще, можно хотя бы из уважения перед тем, как задавать вопросы,прочитать предмет обсуждения - там всё достаточно подробно (даже порой слишком). ;)

добавлено 1 минуту спустя
Primorsky сказал(а) 13 минуты назад:

Начитался в свое время советчиков. Советовали для ситуации, когда нужно проехать в очень узкую щель мимо длинно-габаритного транспорта. Одну ногу переставляешь на платформу, крутишь дальше. Зато ее (ногу) можно быстро выставить в случае чего.

А как у вас тут так получается, что с топталок ноги снимаются быстрее, чем с контактов?! У меня почему-то наоборот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 час назад:

А почему фиксация неестествена?

Речь о езде по грунтам. При движении по грунтам, велосипедист приподнимается и управляет в том числе с помощью корпуса. Соответственно вместе с корпусом поворачиваются ноги, а вместе с ногой ступня, поскольку это единое целое, мышцы работают в связке. Вернее ступня не поворачивается, а как написано, стремиться принять удобное положение поворачиваясь вслед за ногой. В контактах нога фиксируется в одном положении и не двигается, все это негативно влияет на суставы в целом и на управляемость. Это если я правильно прочитал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 33 минуты назад:

 

 

Так я уже второй год на контактах. Приноровился, привычка выработалась. Но осечки все-равно случаются. Например, бывает что нога соскользнет. Переход на двухсторонние решит проблему? У меня валяются без дела бюджетные шимановские "полноценные" контакты.

 

 

 

В городе и на грунте мне  удобнее двухсторонние контакты.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 33 минуты назад:

Речь о езде по грунтам. При движении по грунтам, велосипедист приподнимается и управляет в том числе с помощью корпуса. Соответственно вместе с корпусом поворачиваются ноги, а вместе с ногой ступня, поскольку это единое целое, мышцы работают в связке. Вернее ступня не поворачивается, а как написано, стремиться принять удобное положение поворачиваясь вслед за ногой. В контактах нога фиксируется в одном положении и не двигается, все это негативно влияет на суставы в целом и на управляемость. Это если я правильно прочитал.

Данхульшик писал? Очень похоже, что крутить педали автор не пробовал.

добавлено меньше минуты спустя
Primorsky сказал(а) 55 минут назад:
Night-Fox сказал(а) 22 часа назад:

Не вижу сложности.

1. Подъехал к светофору, остановился отстегнул одну ногу.

2. Поставил отстёгнутую ногу на землю.

 

Когда это повторяется 3,4,5 и более раз за поездку, раздражает.

Освой сюрпляс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 1 час назад:

Когда это повторяется 3,4,5 и более раз за поездку, раздражает. Как я писал ранее, всегда тороплюсь исполнить сие телодвижение, т.к. часто сзади стоят машины на поворот, а иногда я вообще стартую из края второго ряда (на свой зеленый) если очередь поворачивающих слишком длинная.

А вы не торопитесь и ведите себя на дороге чинно и достойно: когда нужно отстегнитесь, когда нужно встегнитесь, встаньте там где вам удобно (с учётом здравого смысла и ПДД), будьте предсказуемым и не мельтешите. Машины стоящие на поворот сзади, вас видят и подождут, поворачивать в вас в 99% случаев никто не будет.

Фактически встёгивание, выстёгивание из контактов, если о нём не думать как о проблеме всей жизни, ничем не отличается от снятия и постановки ноги на педаль платформу, вас ведь крутить педали не раздражает вроде...

Изменено пользователем Night-Fox
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Машины стоящие на поворот сзади, вас видят и подождут, поворачивать в вас в 99% случаев никто не будет.

Почему-то происходит наоборот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Почему-то происходит наоборот.

Может быть я мало езжу по городу, но о данном аспекте даже не задумывался, т.к. всё гладко. Но естественно я свято чту некоторые моменты ПДД, не вылезаю за стоп линию, не выкатываюсь с песнями под бампер первой стоящей машине на светофоре и т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Может быть я мало езжу по городу, но о данном аспекте даже не задумывался, т.к. всё гладко. Но естественно я свято чту некоторые моменты ПДД, не вылезаю за стоп линию, не выкатываюсь с песнями под бампер первой стоящей машине на светофоре и т.д.

Ну и зря. Выезжать безопаснее. И почему "под бампер", если едешь правее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

Ну и зря. Выезжать безопаснее. И почему "под бампер", если едешь правее?

Почему зря? В меня же не поворачивают, а терпеливо ждут пока я проеду, встегнувшись и помахав ручкой что мне не направо. Езжу по городу около двух раз в неделю почти поперек.

 

А под бампер каждый второй сначала протискивается, едва не сшибая зеркала, выезжает вперед за первую машину и начинает сюрпляс, задницей перед лобовым стеклом, не красиво, не в зоопарке вроде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

А под бампер каждый второй сначала протискивается, едва не сшибая зеркала, выезжает вперед за первую машину и начинает сюрпляс, задницей перед лобовым стеклом, не красиво, не в зоопарке вроде.

Почему перед то, когда чуть впереди и правее?

А махать руками "не на право" вообще за гранью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

 

А махать руками "не на право" вообще за гранью.

Это даёт четкий сигнал  едущим сзади, что мне с ними не по пути) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 16 минут назад:

Это даёт четкий сигнал  едущим сзади, что мне с ними не по пути) 

Это нихрена не даёт, а только:

1. мешает или ставит в недоумение водителей.

2. повышает риск упасть (лучше держать руль двумя руками).

3. противоречит пдд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Это нихрена не даёт, а только:

1. мешает или ставит в недоумение водителей.

2. повышает риск упасть (лучше держать руль двумя руками).

3. противоречит пдд.

 

Доля истины в этом безусловно есть, но вот допустим, я не люблю во второй ряд вылезать которому со светофора только прямо а крайнему правому только направо, а мне нужно прямо, ну стою я в этом ряду, любой водитель за мной видя знак "только направо" естественно по умолчанию думает, что я буду поворачивать, а я ему ручкой махнул и он уже не думает меня обгонять, а терпеливо ждёт пока я проеду прямо. Правда у меня случай был, когда один дятел повернул в меня со второго ряда, которому только прямо, но оба отделались лёгким испугом... 

Ну и надо еще отметить, что ручкой я машу только в тех случаях, где я по всей логике должен повернуть направо, а мне надо прямо. 

Вот)

 

Итого у нас что:
1. Не мешает, а даёт явные знаки водителю, что обгонять вот прямо сейчас ну совсем не надо. Если водитель дурак, подумает что это подстава и сейчас этот в лосинах под колёса бросаться будет, если водитель не дурак - подумает что либо хорошее про меня)

 

2. Я на МТБ и мне сложно представить как можно на нём упасть на ровном месте) во всяком случае прецедентов не было)

 

3. За-то не противоречит здравому смыслу. И заметьте, это у вас есть проблема что вас не ждут и поворачивают, у меня такой проблемы нет)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

1. Не мешает, а даёт явные знаки водителю, что обгонять вот прямо сейчас ну совсем не надо.

1. "Вы" пишется с большой буквы, если уж на "Вы".

2 Вы водитель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

"Вы" пишется с большой буквы, если уж на "Вы".

Да, в силу того что я имел ввиду и вас и господина Primorsky, нужно было писать Вы) Извиняюсь!)

 

ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Вы водитель?

Самодвижущихся повозок? Да, иногда...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 30 минут назад:
Night-Fox сказал(а) 50 минут назад:

Это даёт четкий сигнал  едущим сзади, что мне с ними не по пути) 

Это нихрена не даёт, а только:

1. мешает или ставит в недоумение водителей.

2. повышает риск упасть (лучше держать руль двумя руками).

3. противоречит пдд.

У нас и регулировщики никогда по ПДД не регулируют, потому что ни водители, ни сами не знают правильных сигналов. Чего бы не махнуть, что прямо - лучше, чем заставлять водил догадываться.

На счет всего остального от каойто-там-лисы: следствие неумения ездить. У велосипедиста, умеющего не только давить, динамика на длине перекрестка лучше, чем у авто. Поэтому вылезти вперед и проехать, не задерживая поток - подумать о других участниках движения. Что, конечно, абсолютно не свойственно соотечественникам, что на авто, что на веле. И гарантия не получить в бочину от летунов, поворачивающих направо из второго ряда. Сегодня встретил утырка, едущего по пустой улице с включенным на максимум стробоскопом. В светлое время. И в темной одежде. Т.е. лупить в глаза стробом - можно, а купить жилеточку - жаба душит.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 минуты назад:

У велосипедиста, умеющего не только давить, динамика на длине перекрестка лучше, чем у авто.

Естественно! Но в городе я обычно просто езжу, а гоняюсь я за городом, в лесу) 

Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад:

Поэтому вылезти вперед и проехать, не задерживая поток - подумать о других участниках движения.

Кто сказал, что я задерживаю поток? Я стартую с той же скоростью что и спередистоящая машина, и пролетаю перекрёсток на равной с машинами скорости, задняя машина не тормозит, для неё я фактически представляю такую же машину которая просто уехала прямо...

Kimber1 сказал(а) 7 минут назад:

следствие неумения ездить

Ну куда уж мне до ваших высот)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Кто сказал, что я задерживаю поток? Я стартую с той же скоростью что и спередистоящая машина, и пролетаю перекрёсток на равной с машинами скорости, задняя машина не тормозит, для неё я фактически представляю такую же машину которая просто уехала прямо...

На перекрестке с движением из правого ряда направо? Из двух рядов направо? Нарушаешь, вылезая во второй/третий ряд и трешься между авто в слепых зонах, прячась за стойками ветрового стекла?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

На перекрестке с движением из правого ряда направо?

Еду по правому ряду, не протискиваюсь между машинами если узко, встаю за последней, с соблюдением дистанции, что удивительно подъезжающие за мной машины встают не рядом со мной, а за мной, загорается зелёный, я чинно еду за машиной в это время машу левой рукой, и как только машина машина поворачивает я со скоростью потока проезжаю прямо, и никто меня не обгоняет, в редких случаях крыло задней машины находится у оси моего заднего колеса.

 

Kimber1 сказал(а) 5 минут назад:

Из двух рядов направо?

Стараюсь таких перекрёстков избегать, но если попал, то заранее, махая ручкой перестраиваюсь во второй ряд и далее по вышеописанному алгоритму.

 

Kimber1 сказал(а) 6 минут назад:

Нарушаешь, вылезая во второй/третий ряд и трешься между авто в слепых зонах, прячась за стойками ветрового стекла?

Грешен! Но в слепых зонах не трусь)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас