Hello World!

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 55 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

Primorsky сказал(а) 1 минуту назад:

Педали хорошие, XT.

Ключевое слово "односторонние".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Про то, что при падениях выстегиваться не рекомендуется, тут наверное не стоит писать. Местным растолковать, что асфальтовая болезнь лечится быстрее вывихов и переломов, мне кажется не получится. То, что руль отпускать тоже нельзя, подозреваю будет откровением.

 

А продолжи, плиз, эту тему. Мне такой подход пропагандировали уважаемые люди, но, поскольку пару раз у меня случались падения на скользоте без выстёгивания - не оттого, что я так хотел, а просто слишком быстро - и они были очень неприятны, я как-то не проникся идеей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

а топталках с остановки трогаться гораздо проще - сходу поставил ногу и крутанул педаль в одно движение. Думаю переходить на контакты двухсторонние.

Не вижу сложности.

1. Подъехал к светофору, остановился отстегнул одну ногу.

2. Поставил отстёгнутую ногу на землю.

3. Ждём зелёный.
4. Загорелся зелёный, ногой которая встёгнута трогаемся с места, попутно уже в движении ставим вторую ногу на педаль, слышим щёлк и едем.

 

На платформах вроде так же, нет?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 5 часов назад:

Использование контактов в городе для меня омрачается тремя моментами.

- Выстегивание и обратное встегивание на светофорах. Да, можно доехать накатом до зеленого, но получается не всегда время правильно рассчитать. Или элементарно не хватает дороги докатить до своего зеленого, если поздно сбросил скорость.

- Использую односторонние шимановские контактные педали. Платформенной частью пользуюсь редко - например когда нужно докатить по тротуару до въезда на территорию работы, заехать под шлагбаум, доехать до парковки в глубине двора. Первоначальная задумка использовать платформу при объезде пробок не очень себя оправдала. Пользуюсь конечно, но крайне редко. Гораздо чаще выстегиваю правую ногу и отталкиваюсь ей по-самокатному от дороги/поребрика.

- Иногда приходится ловить нужную сторону педали (это проблема односторонних) контактов..

Несмотря на то, что меня закидали тапками :) но встегиваться и выстегиваться это как скорости на машине переключать - вообще не задумываешься, просто ногу поставил, чуть нажал и она встегнулась. Поэтому на светофорах проблем нет - ногу снял, ногу поставил - нога сама правильно снимается с педали и ставится. Так что со временем придет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

1. Подъехал к светофору, остановился отстегнул одну ногу.

2. Поставил отстёгнутую ногу на землю.

А лучше не выстёгиваться, а держаться рукой за столб/забор (если есть).

добавлено 2 минуты спустя
Iskander сказал(а) 13 минуты назад:
Primorsky сказал(а) 5 часов назад:

Использование контактов в городе для меня омрачается тремя моментами.

- Выстегивание и обратное встегивание на светофорах.

 встегиваться и выстегиваться это как скорости на машине переключать - вообще не задумываешься,

Во-во, а дышать не напрягает?

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

Ключевое слово "односторонние".

И как же люди на Look-ах ездят? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати односторонние контакты можно попробовать немного сбалансировать грузиком чтобы принимали одно положение...

У меня кстати левый шатун утяжелен чтобы если бегать на соревах, левая педаль была всегда внизу...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 47 минут назад:

Кстати односторонние контакты можно попробовать немного сбалансировать грузиком чтобы принимали одно положение...

У меня кстати левый шатун утяжелен чтобы если бегать на соревах, левая педаль была всегда внизу...

Чушь. Слезать/спрыгивать и залезать/запрыгивать нужно с левой стороны, тогда левая педаль сама будет внизу "автоматически"! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

 

У меня кстати левый шатун утяжелен чтобы если бегать на соревах, левая педаль была всегда внизу...

Это же дисбаланс при большом каденсе!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

Во-во, а дышать не напрягает?

Бывает. Но всегда можно сделать паузу и немного неподышать. А вы встегнуться не можете? Идите в лес и учитесь. Там мягко:)

 

ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

А лучше не выстёгиваться, а держаться рукой за столб/забор (если есть).

 

Гм. Знаю чела, у которого рука соскользнула со столба  и он глупо опрокинулся, причем на краю проезжей части. Встегиваться действительно не напрягает и абсолютно элементарно.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 21 минуту назад:

 

 

 

Гм. Знаю чела, у которого рука соскользнула со столба  и он глупо опрокинулся, причем на краю проезжей части. Встегиваться действительно не напрягает и абсолютно элементарно.

 

 

Это ты перепутал с фильмом, где водителю надоело, что велосипедист на каждом свктофоре опирается рукой о крышу его ведра, и в один момент он резко тронулся)

А так можно упасть и без вела, просто прислонившись к столбу, к стене.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

А лучше не выстёгиваться, а держаться рукой за столб/забор (если есть).

Накой эта эквилибристика?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мда... При прочтении постов отдельных индивидуумов почему-то вспоминается басня про мартышку и очки.... И да, вот им контакты точно не нужны, зачем? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 14 часа назад:

А лучше не выстёгиваться, а держаться рукой за столб/забор (если есть).

Почему лучше?

 

ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Это ты перепутал с фильмом, где водителю надоело, что велосипедист на каждом свктофоре опирается рукой о крышу его ведра, и в один момент он резко тронулся)

Не фильм, а реклама авто. Не о крышу, а о капот, не тронулся, а сдал назад!! *facepalm*  :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 7 минут назад:

 

 

Не фильм, а реклама авто. Не о крышу, а о капот, не тронулся, а сдал назад!! *facepalm*  :D

Реклама по мотивам фильма.

добавлено меньше минуты спустя
Ботаник сказал(а) 7 минут назад:

Почему лучше?

 

 

Педали меньше изнашиваются)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 минуты назад:

Педали меньше изнашиваются)

тогда лучше педали снять, тогда они совсем не будут изнашиваться

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 22 часа назад:

Первоначальная задумка использовать платформу при объезде пробок не очень себя оправдала

зачем для объезда пробок платформа????O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 2 часа назад:

Вова, держи ещё аргументов в поддержку статьи (science-based и всё такое):

https://www.bikejames.com/wp-content/uploads/2017/10/The-Flat-Pedal-Revolution-Manifesto-2017.pdf

Хочешь сказать, что ты прочитал все эти буквы? ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 2 часа назад:

Вова, держи ещё аргументов в поддержку статьи (science-based и всё такое):

https://www.bikejames.com/wp-content/uploads/2017/10/The-Flat-Pedal-Revolution-Manifesto-2017.pdf

 

В целом человек опирается на исследования, где не доказана эффективность контактов, это еще у немцев где то было, ну и напирает на механику человека, на неестественную фиксацию положения ног и тягу вверх коленным суставом, что опять же противоестественно. В общем толково. Но вряд ли  убедит адептов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20 минут назад:

Хочешь сказать, что ты прочитал все эти буквы? ))

В предыдущей версии (там было покомпактнее и как-то понятнее что ли, что бы там ни утверждал автор) - да.

Более того, я с ним даже во многом согласен. :) 

Но в предыдущей версии не было такого упора на положение ноги на педали. Не знаю, чего это его так торкнуло... 

Ну, и у него там были всякие такие картинки на тему, что "никто на самом деле не тянет педали вверх":

Leg_Energy.jpg 

Та версия мне нравилась больше, в общем. Но ссылку на видосик от GCN он оставил. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 15 минут назад:

В целом человек опирается на исследования, где не доказана эффективность контактов, это еще у немцев где то было, ну и напирает на механику человека, на неестественную фиксацию положения ног и тягу вверх коленным суставом, что опять же противоестественно. В общем толково. Но вряд ли  убедит адептов.

Тогда стоит начать с того, что езда на велосипеде в целом противоестественна человеку. Чего уж мелочиться с коленным суставом. И на унитазе сидеть противоестественно, и спать на кровати, и кушать вилкой... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 25 минут назад:

Тогда стоит начать с того, что езда на велосипеде в целом противоестественна человеку. Чего уж мелочиться с коленным суставом. И на унитазе сидеть противоестественно, и спать на кровати, и кушать вилкой... 

Интернет противоестественен! И очень вреден для мозга.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас