Hello World!

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 55 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

Alex HiNT сказал(а) 30 минут назад:

Ну надо же учиться вовремя переключать передачи (с) кимбер

Да. И для этого надо вкручивать на спуске.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 15 минут назад:

Да. И для этого надо вкручивать на спуске.

Т.е. не вкручивавая вы не переключите передачу ?  У вас очень отсталый велосипед, надо срочно выбросить этот отстой и купить нормальный, у которого можно воткнуть любую желаемую передачу в любой момент, достаточно слегка перестать вкручивать. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 49 минут назад:

Невозможно не терять скорость и тягу вкручивая на выстегнутых контактах. Ну как на выстегнутых контактах нормально крутить? 

Это и неудобно, и вообще страшновато - нога то выстегнутая держится хуже чем на паршивой топталке. 

 

Может хватит притягивать за уши дикие теории и обоснования под свое неумение и неловкость?  Чтобы научиться ездить сложные темы при недостатке отваги и слабоумия, отлично работает метод - ехать медленно и аккуратно, постепенно скорость наращивая с каждой попыткой.

Вы дисскуссию сначала не читали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 час назад:

2. Или я просто высегиваюсь до.

Как прикажете Вас величать, о всеведующий, прозорливо глядящий в даль времен?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora сказал(а) 1 час назад:

Ты в жизни как ходок ходишь или как обычный человек?

В жизни хожу по-разному, потому что в других состояниях ходить не пробовал. Как ходок почти не умею. Это навык для плоской ровной поверхности в основном. Умею ходить в гору налегке, с тяжелым рюкзаком, спускаться с рюкзаком и без, ходить по замерзшей воде разной консистенции, в т.ч. с привязанными к ногам палками, лезвиями или железными зубьями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад:

Как прикажете Вас величать, о всеведующий, прозорливо глядящий в даль времен?

Да можно просто - "всеведующий, прозорливо глядящий в даль времен", только надо при этом вставать:)

Я подьезжаю к закрытому развороту, который я описывал и знаю, что он узкий и закрытый. Я к нему 2 раза в день подьежаю. Врядли к следующему проезду он станет широким и в нем введут регулирование движения.

Ну и некоторые подобные места просто видно издалека - что то узкое, нефига не видно, куда ехать и очень очень страшно.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Это и неудобно, и вообще страшновато - нога то выстегнутая держится хуже чем на паршивой топталке. 

Всё так и есть. У меня было пара падений именно на выстегнутых контактах. Когда я (примерно как @Iskander выше писал) выстегнулся заранее перед препятствием, а то вдруг не успею выстегнуться. Ну и нога с педали закономерно соскользнула, и привет. С тех пор я перестал выстегиваться заблаговременно, выстегиваюсь только перед самым моментом спешивания, и ни секундой раньше. Тупые падения прекратились абсолютно.

А, и еще кстати всю прошлую зиму (практически ежедневный комьютинг до работы) отъездил на контактах, и бывали ситуации, когда вдруг внезапно надо ногу выставить. Как ни удивительно, ни одного падения за зиму. Все выстегивается и выставляется без проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 10 минут назад:

 Комтинг......Как ни удивительно, ни одного падения за зиму. Все выстегивается и выставляется без проблем.

А что тут удивительного? Что падать то в городе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

А что тут удивительного? Что падать то в городе?

У меня есть один коварный пандус по пути на работу. На Арсенальной велонабережной, там где с нижней набережной можно наверх к ул.Ватутина подняться. Пандус узкий, и на нем есть поворот на 180 градусов. Зимой там наледь, и бывает что на низкой скорости из-за нее в разворот не вписываешься. Приходится выстегиваться экстренно. Так вот оное экстренное выстегивание происходит вообще без проблем, при условии отработанного навыка и нормальных педалей/шипов (мультерелизные шипы таки иногда закусывало, а нормальные шипы как ни странно выстегиваются лучше).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 12 минуты назад:

У меня есть один коварный пандус по пути на работу. На Арсенальной велонабережной, там где с нижней набережной можно наверх к ул.Ватутина подняться. Пандус узкий, и на нем есть поворот на 180 градусов. Зимой там наледь, и бывает что на низкой скорости из-за нее в разворот не вписываешься. Приходится выстегиваться экстренно. Так вот оное экстренное выстегивание происходит вообще без проблем, при условии отработанного навыка и нормальных педалей/шипов (мультерелизные шипы таки иногда закусывало, а нормальные шипы как ни странно выстегиваются лучше).

Про то, что при падениях выстегиваться не рекомендуется, тут наверное не стоит писать. Местным растолковать, что асфальтовая болезнь лечится быстрее вывихов и переломов, мне кажется не получится. То, что руль отпускать тоже нельзя, подозреваю будет откровением.

добавлено 1 минуту спустя
Iskander сказал(а) 52 минуты назад:

Да можно просто - "всеведующий, прозорливо глядящий в даль времен", только надо при этом вставать:)

Я подьезжаю к закрытому развороту, который я описывал и знаю, что он узкий и закрытый. Я к нему 2 раза в день подьежаю. Врядли к следующему проезду он станет широким и в нем введут регулирование движения.

Ну и некоторые подобные места просто видно издалека - что то узкое, нефига не видно, куда ехать и очень очень страшно.:)

Хватит одного падения головой под колеса грузовику.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 20 минут назад:

Про то, что при падениях выстегиваться не рекомендуется

ну в моем случае шла речь о падениях на скорости околопешеходной, тут то уж лучше выстегнуться, имхо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

ну в моем случае шла речь о падениях на скорости околопешеходной, тут то уж лучше выстегнуться, имхо

Учись медленно ездить. Крутить выстегнутыми ногами нельзя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

Учись медленно ездить. Крутить выстегнутыми ногами нельзя.

Так я об этом выше и написал. Ездил поначалу выстегиваясь заранее, крутя педали выстегнутым, пока пару раз из-за этого не разложился. С тех пор кручу только встегнутым :)

А о выстегивании при падении, я уточнил, что при околопешеходной скорости и потере управления, которое ведет к падению, не зазорно и выстегнуться таки. А вот при падении на высокой скорости, как правильно заметил Кимбер, выстегиваться не стоит.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 11 минуту назад:

все 2 часа атакует?

Ну это вторая часть видео с данного этапа. А так вроде, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

У вас очень отсталый велосипед, надо срочно выбросить этот отстой и купить нормальный, у которого можно воткнуть любую желаемую передачу в любой момент, достаточно слегка перестать вкручивать.

Да, я в курсе, что он отсталый, но я знаю только два типа трансмиссии, на которых переключение возможно без вращения педалей: планетарная втулка и коробки типа Pinion.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормальное штатное выстёгивание делается по одной причине - чтобы остановиться. Выстегнуться в качестве подготовки к (возможной) остановке и совершить оную, если это окажется необходимо - естественное и безопасное действие. Которому предшествует решение на (возможную) остановку. Если останавливаться не пришлось - встёгиваешься и едешь дальше. В упор не вижу в этом недостатка тех или иных навыков управления (нет, конечно, истинные самураи, останавливаясь, не выстёгиваются, а делают трек-стенд, но я сейчас не о них).

А выстёгивание не в целях остановки, а «лишь бы чего не вышло», чтоб, если что, ногу выставить - вот это уже ошибка. Как вариант, потому что заваливаться начнёшь на невыстегнутую сторону :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 2 часа назад:

Вы дисскуссию сначала не читали?

К сожалению читал. Выстегиваться на всякий случай в стремном месте - надежный способ очень нехорошо навернуться. В сложных местах наоборот, чем надежнее связь с велосипедом и контроль оного - тем безопаснее. Странно что не всем это очевидно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Использование контактов в городе для меня омрачается тремя моментами.

- Выстегивание и обратное встегивание на светофорах. Да, можно доехать накатом до зеленого, но получается не всегда время правильно рассчитать. Или элементарно не хватает дороги докатить до своего зеленого, если поздно сбросил скорость.

- Использую односторонние шимановские контактные педали. Платформенной частью пользуюсь редко - например когда нужно докатить по тротуару до въезда на территорию работы, заехать под шлагбаум, доехать до парковки в глубине двора. Первоначальная задумка использовать платформу при объезде пробок не очень себя оправдала. Пользуюсь конечно, но крайне редко. Гораздо чаще выстегиваю правую ногу и отталкиваюсь ей по-самокатному от дороги/поребрика.

- Иногда приходится ловить нужную сторону педали (это проблема односторонних) контактов..

 

Да, шипы SPD  SH-56 (мультрелиз). Возможность выстегнуться просто дернув ногу вверх-вбок однажды спасла меня от падения, когда перед мной резко перестроился жигуль в свободную полосу. Я докатывал до красного светофора на низкой скорости, растерялся (по неопытности, ездил всего несколько дней в контактах) и стал валиться в бок. Успел подставить ногу. Вторая нога осталось пристегнутой. Больше такая возможность мне ни разу не пригодилась. Пару раз нога слетала с педали на скорости. Но в тех ситуациях была виновата очень слабая затяжка на педали.

Насчет того, что с 56-ми шипами невозможно педалировать стоя - не соглашусь. Спринтовал в реале и на станках - ничего не слетало (при плотной затяжке на педалях). Ежели по бурелому или камням гнать, то может быть (не проверял).

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 39 минут назад:

Использование контактов в городе для меня омрачается тремя моментами.

- Выстегивание и обратное встегивание на светофорах. Да, можно доехать накатом до зеленого, но получается не всегда время правильно рассчитать. Или элементарно не хватает дороги докатить до своего зеленого, если поздно сбросил скорость.- Использую односторонние шимановские контактные педали. 

Вот в педалях и кроется проблема.

На хороших спд педалях нет проблем встегнуться/выстегнуться, и не надо докатываться никуда, ничего подгадывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 43 минуты назад:

Использование контактов в городе для меня омрачается тремя моментами.

- Выстегивание и обратное встегивание на светофорах. Да, можно доехать накатом до зеленого, но получается не всегда время правильно рассчитать. Или элементарно не хватает дороги докатить до своего зеленого, если поздно сбросил скорость.

Покатайтесь на фикседе пару месяцев. Научитесь и подстраиваться под светофор и стоять на месте до минуты не слезая с педалей) Хотя это новые навыки и большинство диванных хомячков воспримут это как угрозу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Надо учиться. Я учился так: одел защиту колено-голень и поехал в лес, где мягкая листва и много ямок и поваленных стволов = гарантированно много раз неожиданно встанешь.

У меня первая полноценная покатушка на контактах была мега-огребательной, случайно так вышло. Шоковое обучение (когда за 100 метров надо встрегнуться и выстегнуться 10 раз, и так полдня) дает результат практически мгновенно. А если жалеть себя и кататься на контактах только по ровному хорошо просматриваемому шоссе, то и не научишься никогда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 56 минут назад:

Покатайтесь на фикседе 

Тут ненормальных мало)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Вот в педалях и кроется проблема.

На хороших спд педалях нет проблем встегнуться/выстегнуться, и не надо докатываться никуда, ничего подгадывать.

 

Педали хорошие, XT. Тапки тоже не хлам. И не в самом процессе дело. Он в целом надежен. Тем более что я приноровился быстро ловить нужную сторону. Однако случаются и осечки. Потому что тороплюсь, не хочу лишний раз нервировать автоводителей (они, как известно, и так психованные). До сих пор ни разу меня в этот момент не обсигналили. Дело в том, что сама процедура выстегивания-встегивания, часто повторяющая (если не удается поймать "зеленую волну") раздражает. На топталках с остановки трогаться гораздо проще - сходу поставил ногу и крутанул педаль в одно движение. Думаю переходить на контакты двухсторонние.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас