Hello World!

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 55 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 12 минуты назад:

Да и вообще, о чем спор собственно?

Лично я не спорю, просто был бы рад увидеть конкретные прикладные (в идеале) цифры, которые мне покажут, что контакты позволяют сильно улучшить результаты.

А фразы

Cujo сказал(а) 12 минуты назад:

Мощность уменьшается раза в 1,5 за счет кругового педалирования.

 

Cujo сказал(а) 18 минут назад:

Виггинс не зря на спидплеях ездит.

 

Night-Fox сказал(а) 27 минут назад:

Естественно без правильной техники педалирования контактные педали не более чем модный аксессуар к велосипеду и наезднику, модный но не удобный и совершенно неэффективный

Меня не убеждают)

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

... Купил я велосипед, сел на него и упал, он ведь сам не стоит и не едет, всё  время падает, как на нём ездить вообще можно, только пытаешься поехать и падаешь... Уметь надо равновесие держать? - нет не убеждает...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 минуты назад:

На топталках спортсмен не ездит. Мощность уменьшается раза в 1,5 за счет кругового педалирования.

А количество съеденых сникерсов ?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 13 минуты назад:

... Купил я велосипед, сел на него и упал, он ведь сам не стоит и не едет, всё  время падает, как на нём ездить вообще можно, только пытаешься поехать и падаешь... Уметь надо равновесие держать? - нет не убеждает...

Неа xD

Купил вел, упал. Вижу - другие ездят, значит не то что-то -> научился тоже ездить.

 

Поставил контакты и езжу как на топталках. На покатушках нормально ездить с группами (но с лосями не ездил). Сомнения -> вопрос на форуме - вдруг у кого-то есть опыт езды на приличное расстояние, где он в топталках и контактах ездил (ИМХО результаты человека с хорошей физической формой были бы показательнее).

Ответ: ПАТАМУШТА!!! Ну ПАТАМУШТА!!! xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) Только что:

Неа xD

Купил вел, упал. Вижу - другие ездят, значит не то что-то -> научился тоже ездить.

 

Поставил контакты и езжу как на топталках. На покатушках нормально ездить с группами (но с лосями не ездил). Сомнения -> вопрос на форуме - вдруг у кого-то есть опыт езды на приличное расстояние, где он в топталках и контактах ездил (ИМХО результаты человека с хорошей физической формой были бы показательнее).

Ответ: ПАТАМУШТА!!! Ну ПАТАМУШТА!!! xD

Тут понимаете в чём дело, любезный.

У каждого так называемого дела, есть определённая техника и школа. Допустим когда ребёнок приходит в музыкальную школу играть на ф-но, ему первые годы обучения ставят технику игры, которая заключается в правильной посадке, правильном положении кисти над клавиатурой правильной постановкой пальцев на клавиши. В противном случае если этого не сделать, ребёнок через 5 лет сыграет несложные произведения с большим трудом, а когда нужно будет идти вперёд и брать произведения более сложные, которые требуют поставленной техники, ребёнок упрётся и остановится на чижике-пыжике, как в плане техники игры так и в плане дальнейшего своего музыкального развития, потому что изначально ребёнку не поставили правильную технику игры, не заложили фундамент, на котором в будущем можно что-то строить.

 

То же самое можно сказать почти про любую деятельность человека, всему необходимо учиться и учиться правильно, в противном случае в будущем, даже если и захочется переучиваться, то это будет в разы сложнее.

 

Вот вы сейчас не ощущаете разницы между топталками и контактами, причину я уже называл, вы хотите видеть какие-то цифры, а какие цифры могут быть, если на топталках у вас работает половина ноги, а на контактах можно научиться тому чтобы работала вся нога. 

 

Это и есть правильная техника кругового педалирования, которой учатся учатся годами. Если вы не видите разницу между топталками и контактами и топталки вас полностью устраивают, как видимо и ваш текущий уровень катания, так забейте на эту тему играйте дальше чижика-пыжика, какие проблемы?

 

У каждой спортивной дисциплины есть своя школа, своя техника, техника и школа езды на велосипеде подразумевает под собой использование кругового педалирования, которого можно достичь лишь прикрепив ногу к педали. Всё. Все вопросы далее излишни.

Для понимания масштабов проблемы ознакомьтесь с длинным и нужным видео на тему кругового педалирования.

Скрытый текст

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 28 минут назад:

А количество съеденых сникерсов ?

Какая тема, такой и ответ - велосипедист совершает круговые движения, значит потребление сникерсов увеличивается в корень из пи раз :)

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 48 минут назад:

С таким настроением гораздо логичнее вообще даже не пытаться сажать ребенка в кресло. У меня на данный момент было два опасных момента, когда велосипед с ребенком мог реально упасть. Первый - когда я проколол переднее колесо и, не зная об этом, заложил резкий вираж на велодорожке. Переднее колесо уехало вбок, и велосипед начал ложиться на бок, но я успел подставить ногу. Второй - когда позавчера тащил велосипед по бурелому, запутался в поваленных деревьях и чуть не упал вместе с велосипедом.

Конечно, если некто неуверенно чувствует себя на контактах, на велосипеде с "мужской" рамой, на двухколёсном велосипеде, просто на велосипеде (нужное подчеркнуть), то ему не стоит возить ребенка.

Откровенно слабый аргумент. Можно просто подставить в ту же формулу другие значения переменных:

У меня на данный момент было два опасных момента, когда я мог упасть и приложиться головой. Первый - когда ... Второй - когда ...
Конечно, если некто неуверенно чувствует себя на двухколёсном велосипеде, просто на велосипеде (нужное подчеркнуть), настолько, что боится ездить без шлема, то ему не стоит ездить на велосипеде.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 2 минуты назад:

Откровенно слабый аргумент.

Для кого как. Я с велосипеда на топталках гораздо вернее упаду, чем на контактах. Потому что с тяжелым велосипедом в сложных условиях легче управиться в контактах. Кто не очень уверенно себя чувствует на контактах, тот м.б. и наоборот.

Вообще, велосипедисты периодически падают по той или иной причине, это факт. Дело усложняется тем, что у нас стоит задача не допустить падения именно велосипеда, а не его наездника. Вон, позапрошлым летом практически на моих глазах очень опытный велосипедист зацепился передней сумкой за колею и смачно рухнул в лужу. С ребенком, сидящим в кресле. Единственный способ исключить риск падения велосипеда с ребенком на нём - не сажать его туда.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За видео спасибо, посмотрю. Надеюсь, там объяснено про половину ноги)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 часов назад:

 

О, сектанты. Не вижу смысла спорить. Они есть и это факт.

 

Зайдите в любую тренажерку поймайте любого тренера силовых программ, попросите показать тренажер Смита и обычную штангу, а потом спросите в чем разница свободного грифа и грифа закрепленного на скользящих направляющих.  Можете даже сделать пару упражнений на обоих снарядах чтобы понять разницу. А не вопить что вокруг сектанты... хотя что можно ожидать от человека который после выпрямителя ставит 3х10мкф кондеры)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 час назад:

У меня односторонние контакты. Когда на веле прохожу сложный элемент трасы на небольшой скорости, то выстегиваюсь и переворачиваю на топталки. Но езжу обычно встегнувшись.

то есть контактами ты пользоваться нормально не умеешь... (и не научишься никогда, если и дальше так будешь делать)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

ХЗ, я там каждый день на работу езжу, и за год так и не смог придумать быстрый, безопасный и гарантированно работающий способ проезда прямо.

Аналогично. Я просто езжу через Сампcоньевский, и на Чугунную попадаю через тот же самый пешеходник. Ну либо зимой еще, если охота погреться в мороз, можно залезть в подземник около м.Выборгская, который тоже на Чугунную выводит.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Clipless Pedals Vs Flat Pedals | Bottom Line

I have been a clipless pedal rider now since the 80’s and I am quite certain my muscles have adapted to clipless pedal riding.  Making a switch to flat pedals, I am sure I would see a decrease in performance in the short term, but over time that decrease might be lessoned.  Still I believe clipless pedals to be superior to flat pedals, especially when it comes to the power transfer of stiff carbon soles to clipless pedals that can’t be replicated with flat pedals.

Я правильно понимаю, что clipless - контактные, а flat - топталки? Странно, я думал "less" должно противоположный смысл придать :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 25 минут назад:

За видео спасибо, посмотрю. Надеюсь, там объяснено про половину ноги)

 

Самый действенный и доступный способ научиться относительно правильно крутить педали  - крутить одной ногой.

Встёгиваете только одну ногу и едете по парку вокруг клумбы,  совершая круговое движение одной ногой с прикладыванием силы по всей окружности, главное не встёгивать вторую ногу и вообще убрать её с педали. Километр проехали на одной ноге, вдумчиво, отцепили ногу, прицепили вторую ногу и ещё километр вдумчиво, следим за прикладыванием усилия, в первые километры сразу же вылезут все косяки вашего педалирования, через недельку тренировок, можно уже будет встегнуть обе ноги и опять же вдумчиво не торопясь совершать круговые движения. В целом навык должен быть отработан до автоматизма. А вообще лучше к тренеру.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

Самый действенный и доступный способ научиться относительно правильно крутить педали  - крутить одной ногой.

Встёгиваете только одну ногу и едете по парку вокруг клумбы,  совершая круговое движение одной ногой с прикладыванием силы по всей окружности, главное не встёгивать вторую ногу и вообще убрать её с педали. Километр проехали на одной ноге, вдумчиво, отцепили ногу, прицепили вторую ногу и ещё километр вдумчиво, следим за прикладыванием усилия, в первые километры сразу же вылезут все косяки вашего педалирования, через недельку тренировок, можно уже будет встегнуть обе ноги и опять же вдумчиво не торопясь совершать круговые движения. В целом навык должен быть отработан до автоматизма. А вообще лучше к тренеру.

У меня порван один мениск и поврежден другой, разрывы крестообразных связок часть частично, какие-то, предположительно, и полностью - пробовал после травмы тянуть, но ощущения неприятные, так что не буду. Меня этот вопрос теперь больше из интереса волнует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 4 минуты назад:

Странно, я думал "less" должно противоположный смысл придать

Это потому, что контакты (clipless pedals) это эволюция педалей с туклипсами (Toe clip pedals). Потому, когда изобрели контакты, чтоб подчеркнуть их основное отличие от старых педалей и выбрали название Clipless - то бишь, "педаль без клипс".

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 4 минуты назад:

У меня порван один мениск и поврежден другой, разрывы крестообразных связок часть частично, какие-то, предположительно, и полностью - пробовал после травмы тянуть, но ощущения неприятные, так что не буду. Меня этот вопрос теперь больше из интереса волнует.

Ну а это уже другой разговор... Соболезную.

Вот как раз ради интереса, элементарный эксперимент, на топталках с какими угодно острыми и длинными шипами вы не сможете ехать на велосипеде с одной ногой, а с контактами сможете, что и доказывает их эффективность при правильном использовании естественно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Вот как раз ради интереса, элементарный эксперимент, на топталках с какими угодно острыми и длинными шипами вы не сможете ехать на велосипеде с одной ногой, а с контактами сможете, что и доказывает их эффективность при правильном использовании естественно.

Ничё не доказывает. На топталке ты отдыхаешь 50% времени, а на контактах всё время работаешь. Если ехать долго, то нифига не понятно, на чём ты быстрее устанешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Ничё не доказывает. На топталке ты отдыхаешь 50% времени, а на контактах всё время работаешь. Если ехать долго, то нифига не понятно, на чём ты быстрее устанешь.

Не совсем, держать правильный каденс возможно только на контактных педалях и в силу этого суммарная нагрузка на мышцы\суставы\трансмиссию падает в разы, а средняя скорость получается выше, но это при обычной бытовой езде, естественно при езде на спортивные результаты и усталость будет выше и результаты будут выше.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Ничё не доказывает. На топталке ты отдыхаешь 50% времени, а на контактах всё время работаешь. Если ехать долго, то нифига не понятно, на чём ты быстрее устанешь.

в контактах нагрузка распределяется на большее количество мышц и в целом получается устаёшь позже....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

в контактах нагрузка распределяется на большее количество мышц и в целом получается устаёшь позже....

У Тараса работает только одна нога в каждый момент времени, а другая в это время отдыхает. :) А у тебя ноги работают всё время, неудивительно, что Тарас выигрывает по выносливости. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

в контактах нагрузка распределяется на большее количество мышц и в целом получается устаёшь позже....

Это тоже не очевидно. Так у тебя одна мышца жрёт энергию, а так две. А запас энергии ограничен.

Я ничего не утверждаю, в отличие от Ворона, но мне имеющихся доказательств недостаточно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

то есть контактами ты пользоваться нормально не умеешь... (и не научишься никогда, если и дальше так будешь делать)

Я больше не буду так делать. Я осознал. И гвозди контактами я забивать больше не буду. Из угла можно выйти? :) Кстати аргументация будет? Контакты позволяют мне в горку, позволяют вкручивать по полной там, где вкручивать можно и нужно. Но если крутой, узкий и медленный поворот - чем мне помогут контакты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Ничё не доказывает. На топталке ты отдыхаешь 50% времени, а на контактах всё время работаешь. Если ехать долго, то нифига не понятно, на чём ты быстрее устанешь.

Работает не нога вообще, а конкретные мышцы в частности. На любой конечности есть мышцы-толкатели и мышцы-тянутели. При круговом вращении они работают на одной ноге  попеременно - одна группа работает, другая отдыхает. Когда работают тянутели, то они помогают толкателям другой ноги. То есть толкатели и в топталках и в контактах работают одинаковое количество времени, но в контактах им помогают тянутели.

Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас