Hello World!

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 55 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 8 минут назад:

Это не есть эффективность. На треке многии в туклипсах ездят, а не контактах. Хотя Виггинс часовой рекорд ставил в спидплеях. 

Это одно и тоже по сути.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Как раз с шоссейными контактами и связана большая часть страшилок, которые рассказывают про контакты в целом. Что-де ходить становится невозможно и т. д.

На кой черт ходить в шоссейной обуви? о.о

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

Это одно и тоже по сути.

Да совсем ни одно и тоже. 90% местных лясипедеров спидплеи в глаза не видели, а с туклипспми ни разу не ездили

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 19 минут назад:

Да совсем ни одно и тоже. 90% местных лясипедеров спидплеи в глаза не видели, а с туклипспми ни разу не ездили

Абсолютно одно. Суть - прикрепить ступню к педали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

в городе

 

AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

средняя на 1-2 км/ч увеличилась

В городе средняя больше зависит от светофоров, пробок и маршрута в целом, нежели чем от разновидности педалей и даже, в какой-то степени, разновидности велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 минуты назад:

В городе средняя больше зависит от светофоров, пробок и маршрута в целом, нежели чем от разновидности педалей и даже, в какой-то степени, разновидности велосипеда.

Еще больше зависит от степени охреневания велосипедиста, его готовности нагло нарушать ПДД (пусть и в ущерб безопасности). Бывает, едешь 25 км/ч, обгоняешь другого, едущего 20. Останавливаешься перед светофором, а он мимо пролетает. И так несколько раз подряд. Ну или где один для поворота налево совершит сложный, долгий, но безопасный манёвр (или вообще перейдет, как пешеход), другой тупо перестоится в третий ряд и повернет, как автомобиль. Про ездунов по встречке вообще молчу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я, например, с Лесного на Чугунную проезжаю вот таким образом:

2018-10-15_130222.png

Там два ряда поворачивают направо, причем довольно плотным потоком, и прорываться через них я себе не могу позволить. А кто-нибудь другой беспалевно становится в третьем ряду и едет прямо, по-автомобильному. По-моему, это опасно, хоть и экономит порядка 40 секунд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Я, например, с Лесного на Чугунную проезжаю вот таким образом:

2018-10-15_130222.png

Там два ряда поворачивают направо, причем довольно плотным потоком, и прорываться через них я себе не могу позволить. А кто-нибудь другой беспалевно становится в третьем ряду и едет прямо, по-автомобильному. По-моему, это опасно, хоть и экономит порядка 40 секунд.

Там 3го нет. Я там пристраиваюсь сзади справа во втором ряду к 1му авто которое без поворотника стоит и с ним проезжаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 минуту назад:

Там 3го нет.

Размечено два ряда, фактически едут три, причем плотно, между рядами особо не встать. Плюс, когда сзади непрерывно прилетают автомобили и двумя рядами уходят направо, идея в этот момент перестраиваться левее - не очень хорошая. :) А если попытаться чуть подождать и дать потоку направо схлынуть, то едешь под мигающий зеленый, и там уже встречные в лоб начинают топить. 

ХЗ, я там каждый день на работу езжу, и за год так и не смог придумать быстрый, безопасный и гарантированно работающий способ проезда прямо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А срач в чём? Если кому-то просто больше нравится ездить в контактах, то не пофиг ли ему, на сколько % они эффективнее? Тем более, что если он в контактах ездит, значит и топталки знает, значит может сравнивать свои субъективные ощущения.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот что за ересь...

Думается мне, что человек который хоть немного освоил правильную технику педалирования да и езды в целом,  сам, осознанно должен отказаться от платформенных педалей, в силу того, что просто физически невозможно правильно и эффективно вращать педали на платформах, как и управлять байком. Естественно это не относится ко всяческим летающим дисциплинам в силу специфики.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да я по Московскому катался - там более-менее нормально ехать, хотя да, тогда опасался перестраиваться в соседний ряд,на это время тратилось - обычно в крайнем ряду стоял с поворачивающими. Видел как один по Жукова в центре потока через Ветеранов ехал - из 2 полос в 3 полосы, вот там бы мне было очень некомфортно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня вообще двусторонние педали - с одной стороны контакты, с другой - платформа ;) Удобно: не надо каждый раз, когда в булочную едешь, или летом на пляж, ботинки надевать.

Кстати, всё же не согласен с топикстартером по поводу перевозки детей, если речь о ребёнке в кресле, то никогда не езжу в контактах, по той же логике по которой всегда надеваю шлем: если случится тот самый один случай на миллион, то better to be safe than sorry. Тем более что старшая в свои 6 лет пока ещё запредельных скоростей тоже не выдаёт, и мне надо соответствовать скорости группы :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Вот что за ересь...

Думается мне, что человек который хоть немного освоил правильную технику педалирования да и езды в целом,  сам, осознанно должен отказаться от платформенных педалей, в силу того, что просто физически невозможно правильно и эффективно вращать педали на платформах, как и управлять байком. Естественно это не относится ко всяческим летающим дисциплинам в силу специфики.

я вот не думаю что хотябы половина отписавшихся умеет правильно вращать

 

удобнее - никто не спорит, остальное все домыслы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 21 минуту назад:

не пофиг ли ему, на сколько % они эффективнее

Если окажется, что контакты супер эффективнее, то я пойму, что что-то делаю не так и (может быть) постараюсь что-то изменить. Ну а голословные утверждения не убедительны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 21 минуту назад:

я вот не думаю что хотябы половина отписавшихся умеет правильно вращать

Вот и корень зла. Естественно без правильной техники педалирования контактные педали не более чем модный аксессуар к велосипеду и наезднику, модный но не удобный и совершенно неэффективный) Теперь всё понятно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 6 минут назад:

Если окажется, что контакты супер эффективнее, то я пойму, что что-то делаю не так и (может быть) постараюсь что-то изменить. Ну а голословные утверждения не убедительны.

Какие цели ты хочешь достичь от перехода? Выиграть 10 минут в бревете? Или просто кто мешает просто попробовать, если тема интересна?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 22 минуты назад:

Кстати, всё же не согласен с топикстартером по поводу перевозки детей, если речь о ребёнке в кресле, то никогда не езжу в контактах, по той же логике по которой всегда надеваю шлем: если случится тот самый один случай на миллион, то better to be safe than sorry.

С таким настроением гораздо логичнее вообще даже не пытаться сажать ребенка в кресло. У меня на данный момент было два опасных момента, когда велосипед с ребенком мог реально упасть. Первый - когда я проколол переднее колесо и, не зная об этом, заложил резкий вираж на велодорожке. Переднее колесо уехало вбок, и велосипед начал ложиться на бок, но я успел подставить ногу. Второй - когда позавчера тащил велосипед по бурелому, запутался в поваленных деревьях и чуть не упал вместе с велосипедом.

Конечно, если некто неуверенно чувствует себя на контактах, на велосипеде с "мужской" рамой, на двухколёсном велосипеде, просто на велосипеде (нужное подчеркнуть), то ему не стоит возить ребенка.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Какие цели ты хочешь достичь от перехода? Выиграть 10 минут в бревете? Или просто кто мешает просто попробовать, если тема интересна?

Так я про то и пишу: я использую контакты, но именно выигрыша по скорости/расстоянию не замечаю. И если различие даже у спортсменов в 10 минут на 100 км между топталками и контактами, то и пофиг, а если разница в 1 час, то задумаюсь.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 9 минут назад:

Если окажется, что контакты супер эффективнее, то я пойму, что что-то делаю не так и (может быть) постараюсь что-то изменить. Ну а голословные утверждения не убедительны.

Виггинс не зря на спидплеях ездит. Они однозначно эффективнее и топталок и спдшных контактов

Надабрать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Ну да, это как пытаться бросить курить, ограничивая себя в сигаретах только по нечетным дням месяца.

У меня односторонние контакты. Когда на веле прохожу сложный элемент трасы на небольшой скорости, то выстегиваюсь и переворачиваю на топталки. Но езжу обычно встегнувшись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 3 минуты назад:

я использую контакты, но именно выигрыша по скорости/расстоянию не замечаю.

Значит запишитесь к тренеру, который попытается вам поставить нормальную технику педалирования, а дальше уже самостоятельно расти ввысь.

Контактные педали с топталочной техникой вращения педалей никакого эффекта не дадут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

Виггинс не зря на спидплеях ездит. Они однозначно эффективнее и топталок и спдшных контактов

Надабрать!

У меня складывается такое видение: пересаживается условный спортсмен с топталок на условные контакты, тренируется и набирает форму, а после этого сравнивает результаты с результатами, когда он был слабее. Понятно, что контакты удобнее, но если этот спортсмен пересядет обратно на топталки, то будет ли сильная разница в результатах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) Только что:

У меня складывается такое видение: пересаживается условный спортсмен с топталок на условные контакты, тренируется и набирает форму, а после этого сравнивает результаты с результатами, когда он был слабее. Понятно, что контакты удобнее, но если этот спортсмен пересядет обратно на топталки, то будет ли сильная разница в результатах?

Разница заметна, когда пересаживаешься с шоссейных контактов на мтбшные. 

На топталках спортсмен не ездит. Мощность уменьшается раза в 1,5 за счет кругового педалирования. 

добавлено 4 минуты спустя

Да и вообще, о чем спор собственно?

В голосовании лидер давно известен: "Контакты однозначно не нужны". Не эффективны, опасны и тдтп

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас