Hello World!

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 55 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 5 минут назад:

Проверим на собрании)

Cujo сказал(а) 44 минуты назад:

 

В любом случае, утверждать, что контакты повышают эффективность - дело сомнительное. 

Сомнительно ещё, что Земля круглая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Сомнительно ещё, что Земля круглая.

Она не круглая так то, а элипсоид. Что можно узнать по фактам, а также не сложно рассчитать. 

А вот эффективность контактов просто так посчитать нельзя. Ощущения вещь субъективная. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 минуты назад:

А вот эффективность контактов просто так посчитать нельзя. Ощущения вещь субъективная. 

 

Можно, но нужно оборудование

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 54 минуты назад:

Если ты про загран, то смысла в нем нет - стоит вдвое дороже, а страничек больше всего на 30%.

Нет, там аргументы из серии, что в Библии нигде не сказано, что отпечатки пальцев и сканы радужной оболочки можно заключать в пластик и кремний, и следовательно, биометрические паспорта являются порождением сатаны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 минуту назад:

Можно, но нужно оборудование

Вот после замеров можно и будет утверждать.

А пока - нельзя. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

Она не круглая так то, а элипсоид. Что можно узнать по фактам, а также не сложно рассчитать. 

А вот эффективность контактов просто так посчитать нельзя. Ощущения вещь субъективная. 

 

Так и напиши: "Мне не нравятся контакты, у меня с ними не повышается эффективность".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, сколько людей на моей памяти перешло на контакты - никто обратно на топталки не вернулся...  Видимо - и правда немного "секта" :D:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 4 минуты назад:

Вот интересно, сколько людей на моей памяти перешло на контакты - никто обратно на топталки не вернулся...

Есть статистически значимое количество людей, у которых переход на контакты завис где-то на промежуточной фазе, и они так и не научились на 100% ездить на контактах. Что выражается в переставлении педалей - контакты для бреветов, топталки для грунта. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) Только что:

Вот интересно, сколько людей на моей памяти перешло на контакты - никто обратно на топталки не вернулся...  Видимо - и правда немного "секта" :D:D

я как бы езжу и на контактах и на топталках, и от последних ноги как-то не отвалились после "возвращения"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Есть статистически значимое количество людей, у которых переход на контакты завис где-то на промежуточной фазе, и они так и не научились на 100% ездить на контактах. Что выражается в переставлении педалей - контакты для бреветов, топталки для грунта. 

Зачем на грунте топталки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Зачем на грунте топталки?

Они считают, что на грунте контакты им мешают. А на бреветах - не мешают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Есть статистически значимое количество людей, у которых переход на контакты завис где-то на промежуточной фазе, и они так и не научились на 100% ездить на контактах. Что выражается в переставлении педалей - контакты для бреветов, топталки для грунта. 

а у многих (у меня например) есть и мтб контакты, и шоссейные, и топталки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Есть статистически значимое количество людей, у которых переход на контакты завис где-то на промежуточной фазе, и они так и не научились на 100% ездить на контактах. Что выражается в переставлении педалей - контакты для бреветов, топталки для грунта. 

Так потому и завис, что переставляют. Шимо же постоянно выпускает односторонние педали, значит их кто-то покупает. 

ПС по грунту на контактах гораздо проще же, как раз если не шоссер, то по дороге можно и в топталках давить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по поводу эффективности интересная тема была у спеша

когда те продвигали свою FSR и рубешную раму все адепты с пеной у рта доказывали насколько они круты, а потом их взяли и кинули, в топовых версиях заменили фср на однорычажку, а рубе вообще сделали как тайммашин 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) Только что:

Так потому и завис, что переставляют. Шимо же постоянно выпускает односторонние педали, значит их кто-то покупает. 

Ну да, это как пытаться бросить курить, ограничивая себя в сигаретах только по нечетным дням месяца.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 минуты назад:

я как бы езжу и на контактах и на топталках, и от последних ноги как-то не отвалились после "возвращения"

Переход с топталок на контакты - это как переход с трёхколесного велосипеда на двухколёсный.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Переход с топталок на контакты - это как переход с трёхколесного велосипеда на двухколёсный.

а на шоссейные контакты, так вообще как на гоночный, разница огромная

только вот в последних я езжу меньше всего

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

а на шоссейные контакты, так вообще как на гоночный, разница огромная

Как раз с шоссейными контактами и связана большая часть страшилок, которые рассказывают про контакты в целом. Что-де ходить становится невозможно и т. д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 43 минуты назад:

Так и напиши: "Мне не нравятся контакты, у меня с ними не повышается эффективность".

ну так кто-нибудь его (повышение эффективности) замерял?

тогда о чем речь вообще?

 

И еще, может кто не в курсе, эффективность - это отношение результата к ресурсам. Ни к времени, ни к скорости, а к ресурсам. Те проехал 100км, съел 2 сникерса. Эффективность 50 км/сникерс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

ну так кто-нибудь его (повышение эффективности) замерял?

тогда о чем речь вообще?

 

 

Конечно, кто то измерял. Пруфы искать лень, да и сложно это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

И еще, может кто не в курсе, эффективность - это отношение результата к ресурсам. Ни к времени, ни к скорости, а к ресурсам. Те проехал 100км, съел 2 сникерса. Эффективность 50 км/сникерс.

Мне бы даже просто было интересно посмотреть результаты типа сколько км или за какое время проехал человек в контактах и в топталках, просто честно выкладываясь с одинаковым усердием. Я мало катаюсь, сначала пытался "тянуть" и всякое там круговое педалирование делать, но после травмы забил и езжу как на топталках. До травмы в городе на работу в контактах ехалось быстрее, но не сильно - средняя на 1-2 км/ч увеличилась. Но, повторюсь, катаю мало, физическая форма слабая.

Более-менее объективный результат ИМХО можно оценить по средней скорости на примерно одинаковой дистанции для одного велосипедиста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) Только что:

Мне бы даже просто было интересно посмотреть результаты типа сколько км или за какое время проехал человек в контактах и в топталках, просто честно выкладываясь с одинаковым усердием.

Это не есть эффективность. На треке многии в туклипсах ездят, а не контактах. Хотя Виггинс часовой рекорд ставил в спидплеях. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 27 минут назад:

 

И еще, может кто не в курсе, эффективность - это отношение результата к ресурсам. Ни к времени, ни к скорости, а к ресурсам. Те проехал 100км, съел 2 сникерса. Эффективность 50 км/сникерс.

Хмм, в 13м году я проехал день победы на топталка, на мтб, за 16 часов выпив 2 литра воды и съел один сникерс. В этом году за 11 часов на шоссейнике, в контактах, выпил 2 литра воды и съел 5 сникерсов. Я стал менее эффективным?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

Это не есть эффективность.

Понятно, но это более практический результат, и получить его проще. Меня вот мало интересует, что в контактах задействованы другие или дополнительные мышцы: если одинаковую дистанцию человек проедет со скоростью +1%, то одно, а если +20%, то совсем другое дело.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас