sergvic

Маршрут с севера до Петергофа подскажите

25 сообщений в этой теме

Подскажите как лучше доехать до Петергофа с севера по дорогам с малым трафиком машин ?

Изменено пользователем sergvic
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 11 минуту назад:

Никак, если только ночью.

А ночью нефига не видно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже задаюсь этим вопросом. Мне кажется, что ехать по Лифляндской, потом по Говорова и по Жукова чуть лучше, чем напрямую по Стачек. Может, конечно, случайно, но когда там проезжал, мне так показалось. Вообще мне хочется круг сделать по часовой. Через Кронштадт. Только по тоннелю чего-то страшно ехать, ну и противозаконно. Так что, хочу выяснить где и на какой автобус в Ораниенбауме или где-то еще можно спокойно влезть, чтобы до Кронштадта доехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я хочу по паркам Петергофа проехать. Самый простой этот сесть на элку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По городу без трафика, наверное, никак. А вот от Автово до Петергофа — вполне можно. Причем ехать по паркам вдоль Петергофского шоссе — вполне себе отдельное удовольствие, если не торопиться.

 

Предложу свой вариант. Я бы от Литейного моста поехал по Фонтанке до Старо-Петергофского и по Стачек. Хотя в обратном направлении езжу по Говорова, Шкапина и Лермонтовскому. От Комсомольской пл. быстрее по Жукова, но можно и по пр. Стачек и после виадука по "карману". Далее от угла Стачек и Жукова — вдоль Дудергофского канала, потом парками вдоль Петергофского до Ленты. Дальше или по шоссе, или по пустынным тротуарам. В Стрельне после окончания забора Константиновского уйти вниз на Нижнюю дорогу, на перекрытом участке вернуться на шоссе (2 км), потом опять после Шуваловки спуститься на Нижнюю и так до самой Александрии. А можно в Стрельне свернуть на Фронтовую, Старо-Нарвское, Новые Заводы, Марьино и попасть сразу на фонтанный водовод.

Изменено пользователем PSB83
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 6 часов назад:

Только по тоннелю чего-то страшно ехать, ну и противозаконно.

Говорят, что охрана не пускает.

 

Litin сказал(а) 6 часов назад:

хочу выяснить где и на какой автобус в Ораниенбауме или где-то еще можно спокойно влезть, чтобы до Кронштадта доехать.

175-й автобус от ломоносовского вокзала. Легко ли туда залезть с велосипедом — не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 9 часов назад:

Подскажите как лучше доехать до Петергофа с севера по дорогам с малым трафиком машин ?

С какого севера?

PSB83 сказал(а) 1 час назад:

По городу без трафика, наверное, никак. А вот от Автово до Петергофа — вполне можно. Причем ехать по паркам вдоль Петергофского шоссе — вполне себе отдельное удовольствие, если не торопиться.

 

Предложу свой вариант. Я бы от Литейного моста поехал по Фонтанке до Старо-Петергофского и по Стачек. Хотя в обратном направлении езжу по Говорова, Шкапина и Лермонтовскому.

Вариант "обратно" годный, правда я так езжу, в основном, туды. С Фонтанки на Лермонтовский свернуть можно достаточно легко, и далее по нему, по Шкапина можно чуток потротуарить с западной стороны (тротуарится там вполне норм) и потом ехать почти без трафика. Вдоль Петергофского до Жемчужины можно ехать по дублёру, особенно туда удобно (обратно не так, но тоже можно)

А вот обратно: поворот с Обводного на Лермонтовский стрёмный, набор светофоров там неполный, нормально повернуть не всегда можно, или придётся несколько раз переходить. А вот на Измайловский повернуть вполне норм. Далее выделенка Вознеса - Большая Морская - Дворцовая пл - Миллионная - наб. Кутузова - Литейный мост. Ну ежели в этом направлении на север надобно, конечно.

Litin сказал(а) 8 часов назад:

Только по тоннелю чего-то страшно ехать, ну и противозаконно.

Ничего там страшного нет, только гул, но это в любом тоннеле так. В Канонерском тоннеле всё гораздо хуже. Но противозаконность есть, да

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PSB83 сказал(а) 8 часов назад:

А вот от Автово до Петергофа — вполне можно. Причем ехать по паркам вдоль Петергофского шоссе — вполне себе отдельное удовольствие, если не торопиться.

Вот это интересно. Как лучше там по паркам до Петергофа проехать, чтобы совсем на это шоссе не выезжать? По паркам и второстепенным дорогам, конечно. Если есть трек, то отлично. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:

Ничего там страшного нет, только гул, но это в любом тоннеле так. В Канонерском тоннеле всё гораздо хуже. Но противозаконность есть, да

А как же охрана законности там, в Кронштадтском? Насколько велика вероятность, что остановят? Там какие-то КПП устроены или видеонаблюдение? Типа, въехать дадут, а на выезде заловят. Были прецеденты отлова велосипедиста или попытки отлова?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 43 минуты назад:

А как же охрана законности там, в Кронштадтском? Насколько велика вероятность, что остановят? Там какие-то КПП устроены или видеонаблюдение? Типа, въехать дадут, а на выезде заловят. Были прецеденты отлова велосипедиста или попытки отлова?

На выезде никого не ловят. На входе, скорее всего, будут пытаться остановить. Некоторые двухколёсные охальники таки слушались и останавливались. Камеры есть, видимо, по оным палят, но можно надурить охранцов и проскочить в неожиданный для оных момент. С юга есть будка, охранец входит-выходит, вероятно, сразу после того, как он туда вошёл, на экраны он толком глянуть не успеет и не выйдет. А даже ежели он запалит по экранам, к моменту, когда двухколёсный негодяй будет мчать в тоннель, добраться до дороги и преградить негодяю путь охранец тупо не успеет... ну ежели негодяй тупить не будет, конечно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 3 часа назад:

Вот это интересно. Как лучше там по паркам до Петергофа проехать, чтобы совсем на это шоссе не выезжать? По паркам и второстепенным дорогам, конечно. Если есть трек, то отлично. 

На пару км выехать на шоссе придется.

Трека нет. Но я тут примерно нарисовал от руки свои варианты.
 

Скрытый текст

 

1) От Автово до Балтийской Жемчужины

а) по карману Петергофского

(дублёр Петергофского, дорога с небольшим трафиком; но неудобные перекрестки, а на пересечении с Жукова теряются даже некоторые автомобилисты)

https://yandex.ru/maps/-/CBBOFAeRKA

или

б) по тротуару и паркам

(не сильно людный тротуар, местами переходящий в тропинку, а затем парковая дорожка вдоль канала)

https://yandex.ru/maps/-/CBBOFMTN8D

 

2) От Балтийской Жемчужины до Стрельны

(парки, парки, а затем накатанная тропинка и безлюдный тротуар)

https://yandex.ru/maps/-/CBBOFBVWSB

 

3) От Стрельны до Петергофа

а) по Нижней дороге (2 км по шоссе)

(пустынная второстепенная дорога, перекрытый двухкилометровый участок объезжается по Петергофскому Санкт-Петербургскому ш.)

https://yandex.ru/maps/-/CBBOFRAMxC

или

б)       3.1) через Новые Заводы и Марьино до Ольгино (1 км по шоссе)

(деревенские улицы и второстепенные дороги без трафика; с километровым оживленным участком Марьино — Ольгино)

https://yandex.ru/maps/-/CBBOFZwl0A

и

3.2) от Ольгино до Петергофа

(совсем не ровная грунтовка, затем деревенские улицы без трафика)

https://yandex.ru/maps/-/CBBOFKAQTC

или

(не совсем ровная грунтовка, затем фонтанный водовод)

https://yandex.ru/maps/-/CBBOFOQltD

 

 

Изменено пользователем PSB83
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

С Фонтанки на Лермонтовский свернуть можно достаточно легко, и далее по нему, по Шкапина можно чуток потротуарить с западной стороны (тротуарится там вполне норм) и потом ехать почти без трафика.

Почему бы тогда не поехать через Краснооктябрьский мост, ул. Розенштейна, Молодёжный и Охотничий пер.? Правда, поворот на Молодежный пер. неудобный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PSB83 сказал(а) 13 часа назад:

Почему бы тогда не поехать через Краснооктябрьский мост, ул. Розенштейна, Молодёжный и Охотничий пер.? Правда, поворот на Молодежный пер. неудобный.

Я чисто по привычке ездил через тротуар Шкапина. Он там широкий и малозагруженный, да и тротуарить собственно всего 600 м, дальше парковка, переезд и начало двухстороннего движения. На Розенштейна, правда, по идее должно быть чуток проще свернуть с Обводного, но я как-то поехал там, на ходу было не шибко в тему смотреть на карту, и я таки несколько наплутал. Хотя тут надобно чаще ездить в том направлении и пробовать по-всякому, чтобы понять, как лучше. Товарищ ездил постоянно через Розенштейна, но потом ехал через Стачек, а там, кмк, трафик больше, чем на Говорова/Жукова, а в некоторых местах типа м Автово ещё и бардак с кучей шансонвагенов, да и места типа Комсомольской площади ничего особо хорошего не предвещают. Хотя... путь Кронштадтская - м. Жукова выглядит неплохо.

Да, я тут разглядывал карту района Балтийской Жемчужины и всякие новые мосты, потенциально путь м. Жукова - м. Казакова - Героев - Адмирала Черокова может быть более годным, чем через Жукова и дублёр Петергофского, но это надобно пробовать. Наверное, когда в след. раз поеду в те края, то рискну проехать там.

Ещё там вдоль Петергофского трамвайные рельсы клали на бетонные плиты. Оно, может, и не очень кошерно, но потенциально в некоторых местах при наличии зеркала там было бы более-менее годно ехать, особливо при зафлуженной ПЧ или при движении на восток и намерении выбраться таки на ул. Адмирала Черокова. На Об. Об. справа от рельсов оказалось очень даже годно ездить, вдоль Петергофского по сути то же самое. Хотя это на любителя, кому-то подобная идея будет сильно не по нраву.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Товарищ ездил постоянно через Розенштейна, но потом ехал через Стачек

Розенштейна, Ивана Черных, Стачек, Жукова — на мой взгляд, это вполне удобно.

 

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

а в некоторых местах типа м Автово ещё и бардак с кучей шансонвагенов

Там проще сразу на тротуар и под виадук.

 

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Ещё там вдоль Петергофского трамвайные рельсы клали на бетонные плиты. Оно, может, и не очень кошерно, но потенциально в некоторых местах при наличии зеркала там было бы более-менее годно ехать, особливо при зафлуженной ПЧ или при движении на восток и намерении выбраться таки на ул. Адмирала Черокова. На Об. Об. справа от рельсов оказалось очень даже годно ездить, вдоль Петергофского по сути то же самое. Хотя это на любителя, кому-то подобная идея будет сильно не по нраву.

Не то же самое. Там огороженная заборами трамвайная линия, не являющаяся частью автомобильной дороги. Для велосипеда там просто нет места, а трамвай вас объезжать не станет. Ничем не могу оправдать вашу идею.

 

Скрытый текст

Изменение размера 77_full.jpg

 

Если кто-то так боится проезжей части Петергофского, то рядом всегда есть парковые дорожки.

 

 

Изменено пользователем PSB83
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PSB83 сказал(а) 1 час назад:

Не то же самое. Там огороженная заборами трамвайная линия, не являющаяся частью автомобильной дороги. Для велосипеда там просто нет места, а трамвай вас объезжать не станет. Ничем не могу оправдать вашу идею.

 

  Скрыть содержимое

Изменение размера 77_full.jpg

 

Если кто-то так боится проезжей части Петергофского, то рядом всегда есть парковые дорожки.

Дело не в боязни, а в том, что там частенько около Пионерстроя всё зафлужено, переходов мало, а по встречке ехать совсем нехорошо. В месте на фото вдоль рельсов ехать практического смысла вообще нет, ибо там рядом дублёр. Заборы действительно где-то были, надобно смотреть, но, вроде, только с 1 стороны. Есть ли разница, рядом с ПЧ проходят рельсы, или нет? На Об. Об. трамваев больше, объезжать не обращающего на них внимание двухколёсного они тоже не смогут, посему надобно бдить что там, что там, существенной разницы всё-таки не вижу, при этом на Об. Об. вдоль рельсов люд ездит массово, ибо особо нигде там больше и не проехать, ежели не считать грунтовых тропинок вдоль набережной. Единственное что - на Петергофском остановок меньше и светофоров почти нет, трамваи ездят быстрее. Ежели на Об. Об. попутный трамвай едва ли будет догонять, скорее наоборот придётся ожидать отъезда оного перед остановкой, то на Петергофском вероятность того, что он таки будет догонять, сильно выше, посему при обнаружении сзади трамвая логично было бы смыться в сторону и пропустить оный, только и всего. Учитывая то, что там всего 2 редко ходящих маршрута, проблема небольшая.
Да, раньше я там иногда по тропинке между рельсами и ПЧ проезжал, правда проезжаемость зависит от погоды и колёс. Можно ехать и парками, но это Петергофское туды-сюды переходить надобно, да и в мокрую погоду там грязно. Вообще говоря, там вдоль северной стороны нормальный тротуар или даже в/д явно напрашивается. Но пока такого нет, кмк, в некоторых случаях проехать чуток по бетону вдоль рельсов (и, естественно, бдить при этом) было бы вполне целесообразным.

Да, ещё одно подобное место - выделенка Лиговского, там тоже ездят массово. Правда мне она не по нраву, в т.ч. из-за забора, кучи остановок и большой загруженности, но кому-то Об. Об. не по нраву, а кто-то на Об. Об. даже дважды пересекает рельсы под острым углом и едет слева от оных рядом с потоком в узком месте, что, на мой взгляд, совсем уж запредельная жесть. Так что кому что больше по нраву, но я как-то не нахожу езду вдоль рельсов на Петергофском чем-то намного более суровым, чем езду в куче других мест вдоль рельсов и не только. Там, кстати, от тропинки, ведущей от угла дублёра Петергофского и Маршала Черокова до дороги на ЛЭМЗ (где есть ещё и потенциально актуальный для этого маршрута переход) вдоль рельсов всего 560 м, проблема опасности, кмк, явно надумана, ну не ездят трамваи за соточку, ежели трамвая нет, то за эти 560 м он появиться и догнать едва ли успеет, даже ежели не бдить.

И ещё потенциальный вариант вообще без рельсов: таки глянул карту, там между новыми улицами адмирала Черокова и маршала Мерецкова расстояние очень небольшое. Тропинки не прорисованы, но судя по стравотеплокартам как-то пробраться можно, причём несколькими путями. Проезжаемость, правда, проверять надобно, не исключено, что там много грязюки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

там частенько около Пионерстроя всё зафлужено, переходов мало, а по встречке ехать совсем нехорошо.

Я честно не знаю, что там такого страшного на Пионерстроя, чтобы лезть под трамвай или на встречку.

 

Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

Заборы действительно где-то были, надобно смотреть, но, вроде, только с 1 стороны. Есть ли разница, рядом с ПЧ проходят рельсы, или нет?

 

Скрытый текст

strelna-tramvajnaja-lynyja-vozle-krasnoselskoho-shosse.jpgoranella-1-1-16.jpg

 

Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

в некоторых случаях проехать чуток по бетону вдоль рельсов (и, естественно, бдить при этом) было бы вполне целесообразным.

 

Да, ещё одно подобное место - выделенка Лиговского, там тоже ездят массово.

А ещё многие ездят по встречке и на красный, считая это целесообразным.

 

Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

я как-то не нахожу езду вдоль рельсов на Петергофском чем-то намного более суровым, чем езду в куче других мест вдоль рельсов и не только.

Т. е. то, что вы мешаете движению трамваев, вас не смущает?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Воин, уймись! Не нарушай пдд и правила форума!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PSB83 сказал(а) 6 часов назад:

Я честно не знаю, что там такого страшного на Пионерстроя, чтобы лезть под трамвай или на встречку.

Дык и не надобно лезть под трамвай или на встречку. Но отсюда  сюда (равно как и обратно) попадать как-то нужно, посему приходится рассматривать разные потенциальные варианты. Судя по панорамам там действительно кое-где заборы с 2 сторон, тогда рельсы - не вариант, только тропинка между ними и ПЧ (в принципе проезжаемая на широких покрыхах в сухую погоду) или таки ПЧ, ну или надобно искать какие-то тропинки чуть севернее, которые, видимо, таки есть

PSB83 сказал(а) 6 часов назад:

Т. е. то, что вы мешаете движению трамваев, вас не смущает?

Фантазировать не нужно, никакому движению трамваев я не мешаю, ибо не езжу вдоль рельсов при наличии сзади этих самых трамваев

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скатался. Получился такой маршрут

Strava

Единственно не понравилось ехать по Жукова.

Изменено пользователем sergvic
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И не надо было по Жукова ехаиь, надо было свернуть после виадука, проехать мимо Юноны и через АхмаТовский мост.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

помнит смотрел в страве на флайбисе с кем встретился. смотрю у одного чела трек берез дамбу....через всю. спрашиваю, а как он умудрился тоннель проехать? отвечает: "а что, там нельзя?"

короче он каким-то образом проскочил (со стороны кронштадта). но это, скорее, исключение из правил. я бы не рискнул туда соваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 13 часа назад:

Скатался. Получился такой маршрут

Strava

Единственно не понравилось ехать по Жукова.

Я так понял, вы по Жукова поехали не по проезжей части? Тогда после Комсомольской пл. вам, возможно, удобнее было бы ехать по тротуарам или карману Стачек.

Изменено пользователем PSB83
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PSB83 сказал(а) 8 часов назад:

Я так понял, вы по Жукова поехали не по проезжей части? Тогда после Комсомольской пл. вам, возможно, удобнее было бы ехать по тротуарам или карману Стачек.

По проезжей. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас