Hello World!

Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Агент Бугемот сказал(а) 08.03.2019 в 15:05:

Кстати, я вот уже целый месяц езжу исключительно на машине или на ОТ - грипп и его последствия. Был бы электровел - с удовольствием бы катал, благо погода у нас шикарная. Но потратить столько бабла ради одного месяца в году...??

Купи раму под Бафанг https://ru.aliexpress.com/item/2018-MTB-UD/32862925403.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.17.74424551DUXHCa&pvid=2cd01a6e-86e8-47a3-bcf5-242d517a9e4c&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0

И электро комплект Бафанг, что в сумме будет гораздо меньше 5т евро

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 14 часа назад:

 

Рама крутяк. А какой мотор закупить лучше из Бафангов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 8 часов назад:

 

Рама крутяк. А какой мотор закупить лучше из Бафангов?

Не являюсь экспертом в кареточных системах поскольку меня вполне устраивает мотор-колесо 350вт, которое ставлю на различные велики. Лучше спросите у Арнольда:

Шварц.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 3/11/2019 в 23:55:

 

Рама крутяк. А какой мотор закупить лучше из Бафангов?

Bafang Ultra, конечно же. Ну и естественно рама должна быть именно под него, а не например под Max. При этом лично я не вижу вообще смысла брать под это дело карбон-хардтейл когда есть возможность взять на Алибабе алюминиевый подвес. Рама а ля Biktrix Juggernaut Ultra FS есть на алибабе в 100500 инкарнациях, продавцы клянутся что она вмещает 4.8" сзади, аморт сзади будет 190×91.

Полностью укомплектрованные такие велы я бы на Али не брал. Весь обвес китайцев это полный шлак, проще себе купить премиальные детальки. Естественно, что вы в любом случае потратите 4-5к евро, но так вы это меньше заметите, когда все по частям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 2 часа назад:

что вы в любом случае потратите 4-5к евро, но так вы это меньше заметите, когда все по частям.

мне кажется это все равно очень скажется и мимо не пройдет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

IMG_20190315_101029.jpg

Тем временем на парковке у работы было обнаружено вот такое чудо. Хайбайк какой-то там. В деталях не разглядел, ибо надо было спешить, у нас с опозданиями строго :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обычный хайбайк. Таких в европе как собак нерезаных.

А ретро велик красивый, хотя такая задняя втулка слишком большая — такая не нужна и не сопоставляется с размерами аккума.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 15 минут назад:

Обычный хайбайк. Таких в европе как собак нерезаных.

Я бы не сказал.

БОльшая часть педелеков у нас - другие байки.

И тем не менее, на наших глазах меняются эпохи:

https://www.bike-eu.com/sales-trends/nieuws/2019/03/one-million-e-bikes-sold-in-germany-in-2018-up-36-percent-10135573?vakmedianet-approve-cookies=1&_ga=2.249064398.838870648.1553261811-1777456564.1553261811

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А у меня ещё инфаркт. Вроде тема моя но блин, как они дорого стоят сейчас! Когда ценник упадёт я уже в могилу сыграю тем более, что живу на пенсию по инвалидности.

Изменено пользователем Ulster
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А у меня сын в магазине Румиком присмотрел велосипед от производителя Xiaomi и загорелся. Я думала взять что-то другое, но увы. Не знаю как и быть. Что посоветуете?  В стандартной комплектации колесная пара из углеродного волокна имеет встроенный динамометр, электронное переключение скоростей. Обслуживание спортинвентаря компании QiCYCLE. Тестирование и сертификация EFBET. Рама весит 850 г, сиденье 208 г, а вес передней вилки составляет - 340 г. Думаете для подростка это подходящая техника?

xiaomivelosipedqicyclerodinf-700x700_wmark.jpg

Изменено пользователем Domosedka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Domosedka сказал(а) 2 часа назад:

А у меня сын в магазине Румиком присмотрел велосипед от производителя Xiaomi и загорелся. Я думала взять что-то другое, но увы. Не знаю как и быть. Что посоветуете?  В стандартной комплектации колесная пара из углеродного волокна имеет встроенный динамометр, электронное переключение скоростей. Обслуживание спортинвентаря компании QiCYCLE. Тестирование и сертификация EFBET. Рама весит 850 г, сиденье 208 г, а вес передней вилки составляет - 340 г. Думаете для подростка это подходящая техника?

Это не электровелосипед, это обычный велосипед, просто у него электронное переключение скоростей. Если ребенок загорелся механикой и хочет такой агрегат, советую поспрашивать в "вопроснице велолюбопытства" и создать отдельную тему. Xiaomi вообще-то в основном известна мобильными телефонами, а не велосипедами.

добавлено 1 минуту спустя
Ulster сказал(а) 3/23/2019 в 08:18:

А у меня ещё инфаркт. Вроде тема моя но блин, как они дорого стоят сейчас! Когда ценник упадёт я уже в могилу сыграю тем более, что живу на пенсию по инвалидности.

Сочувствуем! Если вы хотите электровелосипед "малой кровью", посмотрите на вариант конверсии обычного (дешегого) велосипеда мотором. Продается очень много разных наборов, аккумулятор можно очень недорого заполучить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Domosedka сказал(а) 9 часов назад:

А у меня сын в магазине ********* присмотрел велосипед от производителя Xiaomi и загорелся.

 

Говорят вместе с электровеликом, тем более китайским, надо сразу покупать ящик с песком для хранения, и зарядки аккума, огнетушитель и датчики дыма и т д

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я тут, тем временем, взялся за очередную авантюру... заказал мотор Bafang Ultra, хочу просто взять чик-чик-чик порезать люминивую раму и вварить туда гнездо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это уже извращение над обычными велосипедами, для ленивых придумали. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рассказываю про Bafang Ultra (G510).

Прежде всего, велосипед Frey с таким мотором купил мой знакомый, и я имел шанс его испробовать в деле. Расскажу мои впечатления после нескольких лет эксплуатации дорогих немецких велосипедов (Haibike, R&M) на базе Bosch и Yamaha.

Для начала, вес. Сам по себе мотор тяжелее, паук и звезда у него тоже очень тяжелые. Как пишут, звезда вообще раза в 4 больше весит чем норма, что неудивительно т.к. это просто крашеный кусок стали. Если Bosch/Yamaha моторы весят килограмма по 4, то этот — все 8. Конечно, можно сделать скидку на то, что этот мотор раза в 3 мощнее, но об этом еще поговорим.

Поведение при старте совершенно другое. И Bosch и Yamaha начинают работать практически как только ты начинаешь крутить педали. В этом планe Yamaha безусловный лидер, но Bosch тоже неплохо, особенно по сравнению с Ультрой. Ультра начинает работать примерно с пол-оборота педалей, что огромное время, но самое неприятное то что если в этот момент вы едете в гору, то возможно у вас и не будет возможности сделать эти обороты, особенно на большой передаче.

Подача момента на педали при старте — полный неадекват. Есть подозрение что нужно перепрошивать мотор собственноручно, т.к. момент на старте ни в какие ворота не лезет. Напомню что на Yamaha старт идет плавно, медленно набирая обороты чтобы не перегрузить цепь. Bafang же плевать хотел на ваш и вашу цепь, он подает очень резкий момент, и гори все огнем.

При педалировании, Бафанг продолжает обладать очень неоднозначной динамикой — такое впечатление, что он совершенно не умеет поддерживать движение при использовании torque-сенсора, и что этот сенсор китайцы используют только для прикрытия своей задницы. По факту, если этот сенсор и используется, то используется как-то не так, и опять же, есть подозрение что нужно прошивать мотор чтобы получить более вменяемый результат (хотя до поведения Ямахи тут как до луны, и уверен что это прошивкой не лечится).

Про курок газа вообще отдельная песня. Это фактически скорее не курок а кнопка вкл-выкл, никакое управление тягой по факту невозможно. Как только ты переводишь курок до определенной отметки, велосипед просто начинает очень резко ускоряться и достигает максимальной для текущего режима скорости. Все. Никакого гранулярного контроля я не вижу. Курок сделан из дешевого пластика — подозреваю что возможны апгрейды, но апгрейдить $600 мотор это то еще занятие хотя, если учесть что мы говорим по китайподелку, ну, все возможно.

Теперь насчет дисплея. Вообще не ужасный дисплей, но по крайней мере показатель энергии врет безбожно, а это явный намек на то что даже на датчик напряжения качественный китайцы поскупились. В результате, нет вообще никакого понимания того, сколько заряда батареи у тебя по факту осталось. Не знаю правда, возможно это дефект батареи а не мотора как такогого, но в интернете люди почему-то уже советуют мне искать другой дисплей. Хммм....

 

Какие выводы из всего этого? Ну, у нас очевидно очень мощный (и соответственно тяжелый) мотор. Мотор этот, судя по тому что рассказал мне коллега, не настолько эффективный как Bosch/Yamaha, особенно если расходовать более мощные режимы. Цифры которые он выдает пока меня удивляют (не в лучшую сторону). Конечно, тут может просто китайцы накосячили с батареей (вообще, аккумы в китае покупать категорически нельзя, надеюсь вы это итак знаете), так что нужно тестировать... было бы неплохо протестировать аккум, но увы, на нем китайские проприетарные контакты не которые хз где найдень переходники на какой-нть Cycle Satiator.

 

Отдельное слово про вес. Велосипед который весит 35+ совершенно неманевренный, через забор его не перекинуть. И хорошо бы если бы этот вес был из-за нескольких аккумов или, например, планетарки. Но по факту он такой потому что тяжеленный мотор, тяжеленная рама и тяжеленные колеса с Кендой впридачу. Естественно все это можно апгрейдить, но тогда проще купить просто мотор и строить что-то свое. Что я собственно и планирую делать сейчас, получив свой G510. Сдается мне, правда, что этот мотор подходит для совсем других, невелосипедных целей. Это может быть электроцикл, снегоход, квадрик или что-то еще, девайс где есть потребность в большой мощности но, одновременно, можно запихнуть намного более крупные аккумы, с учетом прожорливости этого мотора.

 

Такие вот предварительные выводы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Domosedka сказал(а) 25.03.2019 в 16:21:

А у меня сын в магазине Румиком присмотрел велосипед от производителя Xiaomi и загорелся.

 

Domosedka сказал(а) 25.03.2019 в 16:01:

А я сыну подарила Xiaomi Yi 4k Action Camera с аквабоксом  магазин "Румиком на пр. Энгельса" 

 

Если ваш сын загорелся, то этот велосипед ему уже не нужен)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juliaborisovna сказал(а) 13 минуты назад:

Как тут с помощью текста выразить мой ор? :D

Кстати, кто-нибудь подскажет, аккумулятор какой ёмкости, установленный на электровелосипед, можно считать нормальным?

достаточный, чтобы ездок загорелся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juliaborisovna сказал(а) 1 час назад:

Как тут с помощью текста выразить мой ор? :D

Кстати, кто-нибудь подскажет, аккумулятор какой ёмкости, установленный на электровелосипед, можно считать нормальным?

Если имеется ввиду основной аккум на электровелосипеде, то "нормой" является 500втч (ватт-часов). Аккумуляторы иногда еще считают в Ач (ампер-часах) но в этом случае их очень сложно сравнивать, т.к. разные моторы используют разное напряжение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера на Приморской велодорожке ехала большая группа электричек - два мотоколеса, два вела, штук семь-восемь самокатов разного калибра. В том числе дети.

Написал просто так, без ненависти и без апологетики :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 18 часов назад:

 

Про курок газа вообще отдельная песня. Это фактически скорее не курок а кнопка вкл-выкл.

По опыту эксплуатации BBS02 скажу что все лечится настройками с компа, подозреваю что софт различается не сильно.

Про показания батареи, а какую вы взяли? Индикатор у 48 вольтовой версии рассчитан на 13S LiIon и врет когда к нему прикручивают 14-15S или LiFePo. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8 часов назад:

Написал просто так, без ненависти и без апологетики :)

Да забей ) вона в Юта тож, толи ковбои, толи индейцы встретив писаются на тропинке )) trail closed типа :P

 

cde6284ffed3.jpg

 

Utah — один из самых религиозно однородных штатов в США. Около 60 % жителей штата, как сообщается, являются членами «Церкви Иисуса Христа Святых последних дней»,

которая в значительной степени влияет на культуру штата и повседневную жизнь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос, а у кого еще тут дети на электрике катают?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас