Hello World!

Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Агент Бугемот сказал(а) 2 часа назад:

Хммм, и даже в логе не останется записи, что конфигурация была изменена по получении сообщения? Могу предположить, что ведение подобного лога - одно из обязательных условий сертификации мотора. В случае сомнений есть ещё свидетельские показания. Я уж не говорю о том, что в экстремальной дорожной ситуации надо это сообщение ещё ухитриться послать.

Смотря где. Пром моторы вроде Bosch конечно все логируют. Бафанг — не уверен, моторколеса почти уверен что не логируют (но честно не знаю). Почти уверен что никто никакие логи поднимать не будет, т.к. у полиции и прочих служб просто недостаточно квалификации. Интересно, есть ли прецеденты?

 

Агент Бугемот сказал(а) 2 часа назад:

Откуда инфа - есть какая-то статистика?

 

Опыт жизни и катания как минимум в Англии, Швеции и Финляндии. А еще я иногда смотрю какие электровелы берут на прокат туристы на Мадейре и Канарах — они нифига не легальны, но все катают и никто не парится.

Агент Бугемот сказал(а) 2 часа назад:

И это, внезапно, многих останавливает.

Я вижу обратное. Посмотрите дискуссии на британском форуме pedelecs — там только и разговоры про то как заветную наклеечку напечатать. Люди которые регистрируют свои С-педелеки потом горько жалеют об этом т.к. это лишние деньги и головная боль и непонятно зачем.

Агент Бугемот сказал(а) 2 часа назад:

И ещё момент. Повторюсь, когда спортсмен-шоссейник вкручивает на полную - он знает, что делает. Способность ездить на автомобильных скоростях - это годы тренировок, и, соответственно, мастерство управления.

Я не согласен. Вообще шоссейные велосипеды и электровелы нельзя так сравнивать. Например, электровелы почти все МТВ (если не фэты), у них другие ходовые качества, в повороты они намного лучше сходят. Ну и еще 100500 различий. Но я не согласен даже с тем, что к скорости надо как-то особенно привыкать. Просто глядеть по сторонам, планировать маршрут, не отвлекаться, и все будет норм. Никакой магии нет.

Агент Бугемот сказал(а) 2 часа назад:

Если после этого ещё делается фэктори ресет и постное лицо, мол, я тут никого не трогал, на обычном агрегате ехал - нет ощущения, что это, эммм, подстава по отношению к законопослушным велосипедистам?

А не подстава ли то, что текущие правила регулирующие электровелосипеды взяты у японцев, у которых средний рост и вес ниже чем у европейцев? Не подстава ли то, что эти правила были спущены сверху, не пройдя никаких обсуждений с велосипедными сообществами и вообще ни с кем, просто кучка недальновидных, и порой никем не избранных, функционеров просто взяла и решила что "да будет так"? А как насчет того что большинство электровелосипедов используют проприетарные, закрытые системы, которые полностью неремонтопригодны, для которых не построить кастомных батарей и так далее?

К чему я все это? Жить итак сложно. Не дай бог кто-нибудь начнет внедрять права, страховки, обязательную сертификацию, номера и прочую атрибутику для велосипедов. Это будет конец. И самое обидное что народ не будет бунтовать — точто так же как и с пенсиями, молча проглотят "а то расстреляют".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 2 часа назад:

Почти уверен что никто никакие логи поднимать не будет, т.к. у полиции и прочих служб просто недостаточно квалификации

Почти уверен, что будут, если дело дойдёт до следственной экспертизы. Более того - наверняка сертификационные требования к логированию как раз под это и заточены. Без такой фичи никакая сертификация не имеет смысла.
 

mezastel сказал(а) 3 часа назад:

Я вижу обратное. Посмотрите дискуссии на британском форуме pedelecs — там только и разговоры про то как заветную наклеечку напечатать.

Тупо повторюсь - до первого ДТП. Отрезвление может оказаться... хммм, отрезвляющим.

 

mezastel сказал(а) 2 часа назад:

Я не согласен. Вообще шоссейные велосипеды и электровелы нельзя так сравнивать. Например, электровелы почти все МТВ (если не фэты), у них другие ходовые качества, в повороты они намного лучше сходят. Ну и еще 100500 различий. Но я не согласен даже с тем, что к скорости надо как-то особенно привыкать. Просто глядеть по сторонам, планировать маршрут, не отвлекаться, и все будет норм. Никакой магии нет.

А при чём тут разница в управлении между шоссером и МТБ? Просто глядеть по сторонам и планировать маршрут - в этом магии никакой нет. Для человека, который провёл часы, дни и годы жизни в седле. Но не для того, кто вчера купил, сегодня перепрошил и тут же выехал на дорогу соревноваться с мотоциклами.

 

mezastel сказал(а) 3 часа назад:

А не подстава ли то, что текущие правила регулирующие электровелосипеды взяты у японцев, у которых средний рост и вес ниже чем у европейцев? Не подстава ли то, что эти правила были спущены сверху, не пройдя никаких обсуждений с велосипедными сообществами и вообще ни с кем, просто кучка недальновидных, и порой никем не избранных, функционеров просто взяла и решила что "да будет так"? А как насчет того что большинство электровелосипедов используют проприетарные, закрытые системы, которые полностью неремонтопригодны, для которых не построить кастомных батарей и так далее?

Если есть ощущение, что подстава - то советую обсудить этот вопрос с теми, кто подставляет, с принимателями правил то бишь. А в данном случае у меня ощущение, что подставляют меня, как законопослушного райдера, и посему я чувствую себя в полном праве поднять вопрос о запрете обсуждения нелегальных переделок электровелов на форуме в соответствии с правилами оного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 17 минут назад:

А при чём тут разница в управлении между шоссером и МТБ?

На асфальте горный велосипед с типовой горной резиной в поворотах страшен. На сликах без изощренных грунтозацепов — примерно так же.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

На асфальте горный велосипед с типовой горной резиной в поворотах страшен. На сликах без изощренных грунтозацепов — примерно так же.

В смысле? Толстые колёсья срывает много сильнее, чем шоссейные лезвия? O.o

А, наверное, речь о подламывающихся боковых зацепах... Говорят, бывает такое. Но вроде у плохой дешёвой резины только.

Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 38 минут назад:

В смысле? Толстые колёсья срывает много сильнее, чем шоссейные лезвия?

В смысле протектор об асфальт деформируется. Я как-то раз так навернулась (на чем-то из грязевого Schwalbe).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

А, наверное, речь о подламывающихся боковых зацепах...

У резины предназначенной для грунта при асфальтовом использовании, да еще и перекачанной, как многие любят, пятно контакта будет чуть ли не меньше, чем у 25мм шоссейной покрышки. Грунтовая резина с асфальтом контактирует только шашками-зацепами. И не только боковыми, а и центральными (если только это не полуслик). Срывает ее в поворотах намного раньше шоссейных сликов. На торможениях кстати тоже все грустно.

Потому что нефиг на грунтово-грязевой резине ездить в неподходящих для нее условиях. Супротив физики не попрешь.

 

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Касательно резины, идеал это конечно фэт. Это просто лучшее, я бы сказал, что вообще можно купить, т.к. вы получаете все преимущества, а недостатки — тяжелые фэт колеса — на вас не очень-то влияют, а точнее даже влияют хорошо, т.к. на фэте главная проблема разогнать, а электрика в этом деле как раз и помогает, а дальше инерции у тяжелых колес больше, и субъективно накат лучше. Плюс, не забывайте что 26" фэт по внешнему диаметру найнер. А еще, когда надо можно давление подспустить и, опять же, на механике это вполне закономерно ухудшает накат, а на электрике это тоже не такая большая проблема, а вот пятно контакта в этом случае становится еще больше.

На не-фэтовой электрике у меня стоят полуслики Rock Razor (миньены не советую). Слики на электрике не имеют никакого смысла (мы не в Европе с ее идеальными дорогами), а ставить Nobby Nic и прочую шипастую резину я тоже не советую т.к. она передает достаточно сильные вибрации и на руки и на Ж.

В целом, я бы сказал что ставить меньше 3.0" на электрику не имеет особого смысла т.к. покрышки уже не дают вам никаких преимуществ. Золотой серединой для меня является 3.8" (влезает в топовую фоксу), а все самые интересные фэт покрышки находятся в размере 26/4.8.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 14.11.2018 в 21:18:

В смысле? Толстые колёсья срывает много сильнее, чем шоссейные лезвия? O.o

А, наверное, речь о подламывающихся боковых зацепах... Говорят, бывает такое. Но вроде у плохой дешёвой резины только.

Я навернулся при заезде на маленькой скорости на навысокий поребрик под острым углом. Колесо зацепилось поковыми шипами за поребрик а потом сорвалось. Ощущение такое, как на льду переднее колесо ушло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 15/11/2018 в 01:21:

В целом, я бы сказал что ставить меньше 3.0" на электрику не имеет особого смысла

Я думаю, это относится к случаю «это не электродвигатель мне помогает, а я ему, но ну самую чуточку».

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут китайские поставщики готовят к выпуску новый электрофэт-подвес Frey. Фоточки:

 

HTB1bei4XJfvK1RjSspoq6zfNpXac.jpg

HTB1fj55XU_rK1Rjy0Fcq6zEvVXaT.jpg

HTB1Lr54XOfrK1RjSspbq6A4pFXaJ.jpg

HTB1vA19XUrrK1RkSne1q6ArVVXaJ.jpg

HTB11W59XJfvK1RjSszhq6AcGFXaY.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конструктив электрооборудования такой же, как и подвески с багажником?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Конструктив электрооборудования такой же, как и подвески с багажником?

Ну нафиг, плавали...
На старте (в начале года) вроде относительно терпимо копировали, но ценник совсем неприличный выставили.

 

Скрытый текст

gXBnnA

 

mezastel сказал(а) 15.11.2018 в 01:21:

Касательно резины, идеал это конечно фэт.

Так выходит «полевую» лучше пошире ставить?
С городом для себя определился, а вот для полей выбираю между 2.25 и 2.6

11600984.01

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 1 минуту назад:

Ну нафиг, плавали...
На старте (в начале года) вроде относительно терпимо копировали, но ценник совсем неприличный выставили.

 

  Показать содержимое

gXBnnA

 

Так выходит «полевую» лучше пошире ставить?
С городом для себя определился, а вот для полей выбираю между 2.25 и 2.6

11600984.01

Чтобы с изяществом гиппопотама доехать до пивного ларька.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Конструктив электрооборудования такой же, как и подвески с багажником?

Вот эта модель (точнее ее предшественники) — это та которая у китайцев "получилась". И как следствие, всякие конторы вроде Recon Bikes, Biktrix итд берут именно эту модель, брендируют и продают. На велосипеде бафанг ультра 1квт с торк-сенсором, это пожалуй лучшее что на сегодняшний день делает китайпром. 

 

'pd' сказал(а) 28 минут назад:

Так выходит «полевую» лучше пошире ставить?
С городом для себя определился, а вот для полей выбираю между 2.25 и 2.6

 

Для полей я бы советовал Nobby Nic 2.6" или что-нибудь аналогичное.

Изменено пользователем mezastel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 20 минут назад:

Для полей я бы советовал Nobby Nic 2.6"

Nobby Nic 2.6 только под E-25, а под E-50 с DD эта только 2.35 шириной.
Сэмы я катал (стоковые на 2.25) они хотя бы катят с покатушек домой по асфальту.
Просто рама позволяет 2.6 ...вот и думаю: надо оно мне на харде ¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 3 часа назад:

Nobby Nic 2.6 только под E-25, а под E-50 с DD эта только 2.35 шириной.
Сэмы я катал (стоковые на 2.25) они хотя бы катят с покатушек домой по асфальту.
Просто рама позволяет 2.6 ...вот и думаю: надо оно мне на харде ¬¬

Я бы забил на Е-50 и взял то, что нравится. По асфальту 2.6 катит, но конечно с вибрациями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 4 часа назад:

Вот эта модель (точнее ее предшественники) — это та которая у китайцев "получилась".

Это называется "получилась"? По-русски это синоним белой полярной лисицы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 14.11.2018 в 21:38:

На асфальте горный велосипед с типовой горной резиной в поворотах страшен. На сликах без изощренных грунтозацепов — примерно так же.

Толстые urban слики в поворотах показалось даже вроде лучше злых.

Может не прав, тк. пока не падал, хотя с мостов закладывал полный памперс на обоих покрыхах :)

 

Тут вот доступно, по центру тяжести, для легких великофф :

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 10 часов назад:

Толстые urban слики в поворотах показалось даже вроде лучше злых.

Естественно. Я об этом и писала. О том, что нужно слики использовать, а не грязевой ад.

Но где вы в СПб видели людей на горных велосипедах и со сликами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 11/16/2018 в 21:20:

Это называется "получилась"? По-русски это синоним белой полярной лисицы.

У них получилась та модель, которая предшествует этой, и которую продают Biktrix, M2S, Recon Bikes и еще куча всяких мелких контор. Получилось = сторонние конторы брендируют, продают и поддерживают именно этот конструктив.

Насчет новой модели, я честно не знаю "работает" такая подвеска или нет. Надо будет дождаться одного из двуг: либо на ES какой-нть смельчак купит это чудо и сделает обзор, или же Biktrix обновит свои модели. Если не произойдет ни того ни другого значит не зашла рама. Лично меня беспокоит как подвес так и интегрированный багажник — при том что я вижу как надо делать багажник на подвесах, делать его поверх перемычного подвеса я считаю неправильным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 4 часа назад:

Естественно. Я об этом и писала. О том, что нужно слики использовать, а не грязевой ад.

Но где вы в СПб видели людей на горных велосипедах и со сликами?

Тут вот какое дело. Если у вас покрышки где-то в районе 2"-3", то слики это конечно дело рисковое, т.к. пятно контакта у вас как бы не очень. Но где-то от 3.8" и далее уже можно равномерно распределять большие шипы a la Jumbo Jib и этого хватает для того чтобы цеплять даже когда по лесу катишь. В поворот все это дело входит на порядок лучше по понятным причинам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) ‎19‎.‎11‎.‎2018 в 12:19:

Естественно. Я об этом и писала. О том, что нужно слики использовать, а не грязевой ад.

Но где вы в СПб видели людей на горных велосипедах и со сликами?

Я поездил когда - то, но выяснил, что резина с грунтозацепами и с явно выраженной беговой дорожкой для меня лучше, и по асфальту лучше, чем слик, идёт, и по грунтовой дороге вопросов особых не вызывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 47 минут назад:

А чего электровелосипедисты притихли? Сезон что ли закрыли?

Мож наоборот -  наваливают по сугробам.

Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 9 часов назад:

А чего электровелосипедисты притихли? Сезон что ли закрыли?

Думаю можно подвести некоторые велотехнические итоги года.
Во первых большим успехом оказалось использование "твердой шины"
при ежедневном передвижении на работу.

Вместо тяжелого ашанистого уродливого Селса стало возможно ездить

на отличном легком красивом фиксе.Кроме полной защите от проколов

оказалось что твердые шины еще и менее скользкие на льду, чем обычная резина.
 Во вторых пробный Ебайк оказался вполне годным к эксплуатации, он полностью демонтирован

и теперь вовсю идет сборка нового полнокарбонового суперЕбайка.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас