Hello World!

Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

mezastel сказал(а) 5 часов назад:

180/5.5 = 32кмч. На механике вы с такой скоростью поедете только на сликах по идеальному асфальту с уклоном 0°.

Электровелосипед поедет эту дистанцию на 40кмч даже с уклоном, даже по пересеченной местности — практически по любой поверхности кроме пляжа или глубокого снега, а электрофэт проедет и там.

Чтобы проехать 180 нужно будет прожечь где-то 1-2квт лития в зависимости от поверхности и типа велосипеда.

Вообщем, ничего невозможного :) 

 

 

Все одно старательно придется педали крутить, чтобы аккум подпитывать на такую-то дистанцию

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 7 часов назад:

Для чего именно? «Довольно много» — это 300 за раз (Милан—Сан-Ремо, например), а 180 — это меньше среднего плоского этапа многодневки.

Кандидат едет в пелотоне 80 человек? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 7 часов назад:

180/5.5 = 32кмч. На механике вы с такой скоростью поедете только на сликах по идеальному асфальту с уклоном 0°.

отнюдь

и это не ко мне, это @O`K

у меня результат, например, 200 за 6,5

mezastel сказал(а) 8 часов назад:

Чтобы проехать 180 нужно будет прожечь где-то 1-2квт лития в зависимости от поверхности и типа велосипеда.

ну удачи, че

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 15 часов назад:

180/5.5 = 32кмч. На механике вы с такой скоростью поедете только на сликах по идеальному асфальту с уклоном 0°.

Какая чушь. Повторюсь - в прошлое воскресенье я закатил эти самые 180 за 5.5 часов с набором прилично больше километра. По весьма фиговому местами асфальту. При жаре за 30 и стопроцентной влажности. С идеей сохранить ноги свежими.

Ехал бы в погодку попрохладнее и чисто велосипед - скорее всего выехал бы из пяти.

Кстати, лидеры проехали эти 180 за 04.45 )))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Какая чушь. Повторюсь - в прошлое воскресенье я закатил эти самые 180 за 5.5 часов с набором прилично больше километра. По весьма фиговому местами асфальту. При жаре за 30 и стопроцентной влажности. С идеей сохранить ноги свежими.

Ехал бы в погодку попрохладнее и чисто велосипед - скорее всего выехал бы из пяти.

Кстати, лидеры проехали эти 180 за 04.45 )))

 

 

Но! при этом ты спортсмен, практикующий оное уже 15+ лет, вот это главное учесть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 1 минуту назад:

 

Но! при этом ты спортсмен, практикующий оное уже 15+ лет, вот это главное учесть

Во первых, я не спорцмен, а любитель )))

Во вторых спорцмены реальной силы проедут эти 180 из четырёх часов.

В третьих, бывалый велотурист едет не сильно медленнее спорцмена-любителя...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 12 часа назад:

Кандидат едет в пелотоне 80 человек? 

Нет, поэтому 35.

 

А вообще фанаты мопедов (а речь тут явно о мопеде — на велосипеде с электроассистом этот самый ассист отключается на 25 км/ч) слегка удивляют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

Какая чушь. Повторюсь - в прошлое воскресенье я закатил эти самые 180 за 5.5 часов с набором прилично больше километра. По весьма фиговому местами асфальту. При жаре за 30 и стопроцентной влажности. С идеей сохранить ноги свежими.

Ехал бы в погодку попрохладнее и чисто велосипед - скорее всего выехал бы из пяти.

Кстати, лидеры проехали эти 180 за 04.45 )))

 

Вы все же ехали по асфальту. Не по лесным дорогам. Не прыгали по поребрикам. Не тормозили наверняка на сотне переходов. Не ехали по песку, по снегу, по корням, гравию или по траве/бездорожью. Это во-первых. Во-вторых вы скорее всего ехали без багажа, без ребенка на багажнике, и наверняка были одеты в одежду которую можно диагностировать как acute homosexual pederasty. Иначе говоря, это спортивное катание, что является крайней контролируемой и редкой, для обычного народа тема. Какой процент людей, покупающие в питерских магазах ашан-мтб гоняют >30кмч по асфальту? 0.1%? 0.01? Или может вообще никто, т.к. такие велосипеды не подходят для такого типа покатушек?

Я постоянно свожу дискуссию к обычным людям, которые просто хотят покататься, а вы постоянно выталкиваете ее в спортивно-соревновательную тему с суперлюдьми которые едут "180 за 4.45"... нет, ну чисто теоретически, вы думаете обычный человек, участник питерских покатушек, получить хоть какое-то удовольствие при пилении 5 часов со скоростью 40кмч по какому-нибудь загазованному шоссе?

Еще раз: есть идеализированный мир, в котором дядьки с бритыми ногами и одеждой в стиле лгбт вкручивают по шоссе на графеновых шоссерах. И есть реальный мир, в котором люди, например, катают зимой через снег и пургу на шипованных электрофэтах. Но мы с вами торгуем разными товарами: вы предлагаете физические нагрузки и переформатирование восприятия велосипеда как спортивного станка, а я в свою очередь предлагаю велосипед как средство передвижения и получения удовольствия.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 7 минут назад:

Вы все же ехали по асфальту. Не по лесным дорогам. Не прыгали по поребрикам. Не тормозили наверняка на сотне переходов. Не ехали по песку, по снегу, по корням, гравию или по траве/бездорожью. Это во-первых. Во-вторых вы скорее всего ехали без багажа, без ребенка на багажнике, и наверняка были одеты в одежду которую можно диагностировать как acute homosexual pederasty. Иначе говоря, это спортивное катание, что является крайней контролируемой и редкой, для обычного народа тема. Какой процент людей, покупающие в питерских магазах ашан-мтб гоняют >30кмч по асфальту? 0.1%? 0.01? Или может вообще никто, т.к. такие велосипеды не подходят для такого типа покатушек?

Я постоянно свожу дискуссию к обычным людям, которые просто хотят покататься, а вы постоянно выталкиваете ее в спортивно-соревновательную тему с суперлюдьми которые едут "180 за 4.45"... нет, ну чисто теоретически, вы думаете обычный человек, участник питерских покатушек, получить хоть какое-то удовольствие при пилении 5 часов со скоростью 40кмч по какому-нибудь загазованному шоссе?

Еще раз: есть идеализированный мир, в котором дядьки с бритыми ногами и одеждой в стиле лгбт вкручивают по шоссе на графеновых шоссерах. И есть реальный мир, в котором люди, например, катают зимой через снег и пургу на шипованных электрофэтах. Но мы с вами торгуем разными товарами: вы предлагаете физические нагрузки и переформатирование восприятия велосипеда как спортивного станка, а я в свою очередь предлагаю велосипед как средство передвижения и получения удовольствия.

Изначально же все начиналось с...

mezastel сказал(а) 20 часов назад:

180/5.5 = 32кмч. На механике вы с такой скоростью поедете только на сликах по идеальному асфальту с уклоном 0°.

Электровелосипед поедет эту дистанцию на 40кмч даже с уклоном, даже по пересеченной местности — практически по любой поверхности кроме пляжа или глубокого снега, а электрофэт проедет и там.

Чтобы проехать 180 нужно будет прожечь где-то 1-2квт лития в зависимости от поверхности и типа велосипеда.

Вообщем, ничего невозможного :) 

А теперь электровелосипед по любой местности на 40кмч

С ребенком тоже?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

 

Во вторых спорцмены реальной силы проедут эти 180 из четырёх часов.

Бляааа.... Терминаторов поганой метлой отсюда в специально созданный рекорд-спорт-форум. Подозреваю, их будет помене, чем электрофанов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 49 минут назад:

Бляааа.... Терминаторов поганой метлой отсюда в специально созданный рекорд-спорт-форум. Подозреваю, их будет помене, чем электрофанов.

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 3 часа назад:

Бляааа.... Терминаторов поганой метлой отсюда в специально созданный рекорд-спорт-форум. Подозреваю, их будет помене, чем электрофанов.

 

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 4 часа назад:

Бляааа.... Терминаторов поганой метлой отсюда в специально созданный рекорд-спорт-форум. Подозреваю, их будет помене, чем электрофанов.

Поддерживаю. Вообще настоящие спортсмены не на форумах понтуются результатами, а на дистанции. Вернее, они вообще не понтуются - проехал и проехал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А для владельцев электроагрегатов со, скорее всего, нелегально снятым ограничителем замечу: в большинстве цивилизованных стран S-Pedelec (это, кстати, НЕ мопед, это тот же ассист, т. е. педали крутить надо) приравнен к скутеру. Со всеми вытекающими: права, госномер, страховка, запрет езды по велодорожкам. И это жжж неспроста...

Иные на с-педелеках ездят - страшно за них становится. Ты-то свою скорость годами заездов и тренировок выстрадал. А эти взяли агрегат в лизинг и дуют 45 км/ч, даже по сторонам не смотрят...

Пока вокруг электровелосипедов в РФ правовой вакуум. Но если умники будут менять прошивки, гонять 40 и биться - дражайшие органы власти начнут гайки закручивать, мало не покажется. И будут совершенно правы.

Изменено пользователем Агент Бугемот
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 10 часов назад:

... органы власти начнут гайки закручивать, мало не покажется. И будут совершенно правы...

Уважаемый немецкий полицай у нас по городу мусоровозки соточку выдают, а Вы на бедных байкеров гоните..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 38 минут назад:

а Вы на бедных байкеров гоните..

*электрочитерских пародий на всадников двухколёсных*

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велосипед это двухколёсное без мотора,двухколёсных с мотором прошу на мотоциклетный форум.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 минут назад:

*электрочитерских пародий на всадников двухколёсных*

Назыввайте как хотиге, на то Вы и писатель. А вот я на прошлой неделе был на пр Стачек. За 15 минут видел 4 ебайкера и ни одного обычного. Поразил тандемист с 2х киловатным передним мотор-колесом и огромным ящиком с батарейками, прикрученному к седлу стокера.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 4 часа назад:

Уважаемый немецкий полицай у нас по городу мусоровозки соточку выдают, а Вы на бедных байкеров гоните..

Я - не гоню, я лишь говорю, чем это запросто может закончиться, а так-то мне вообще по понятным причинам пофиг.

Я какбе ещё помню как лет 10 назад безо всяких немецких полицаев автомобилистов приучили тормозить на переходах - просто и эффективно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
conmotor сказал(а) 6 часов назад:

Велосипед это двухколёсное

Кто сказал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 11/11/2018 в 03:08:

А для владельцев электроагрегатов со, скорее всего, нелегально снятым ограничителем замечу: в большинстве цивилизованных стран S-Pedelec (это, кстати, НЕ мопед, это тот же ассист, т. е. педали крутить надо) приравнен к скутеру. Со всеми вытекающими: права, госномер, страховка, запрет езды по велодорожкам. И это жжж неспроста...

Иные на с-педелеках ездят - страшно за них становится. Ты-то свою скорость годами заездов и тренировок выстрадал. А эти взяли агрегат в лизинг и дуют 45 км/ч, даже по сторонам не смотрят...

Пока вокруг электровелосипедов в РФ правовой вакуум. Но если умники будут менять прошивки, гонять 40 и биться - дражайшие органы власти начнут гайки закручивать, мало не покажется. И будут совершенно правы.

В европе на с-педелеки все плевать хотели. Велосипед и велосипед. Никто не разбирается. Страховки и номера покупают единицы, а те кто ну прям хотят с-педелеки обычно снимают крепление для номера, покупают новый шильдик для мотор и даже меняют наклеечку на раме. Стоит все это меньше 10 евро. Но на самом деле, как я уже говорил, у Bosch например Pedelec и S-Pedelec это один и тот же мотор. Так что покупают педелековский мотор, ставят BikeSpeedRS или что там нынче модно, и вперед.

В РФ никого тем более не волнует что за электровел, да и бессмысленно это. Вы понимаете, что даже человек, катающийся на "мангале" с киловаттником просто пошлет одно сообщение на свой Bafang Ultra и все, у него полностью легальный 25/250 педелек и хрен ты докажешь что это не так! А на фабричных моторах (Bosch/Yamaha) легальность часто возвращается кнопочкой walk-assist-а. Вот и получается, что сколько бы "не совсем легальных" педелеков не ездило по стране, вы доказать-то ничего не сможете.

добавлено 1 минуту спустя
Andrey146 сказал(а) 11/11/2018 в 14:12:

Назыввайте как хотиге, на то Вы и писатель. А вот я на прошлой неделе был на пр Стачек. За 15 минут видел 4 ебайкера и ни одного обычного. Поразил тандемист с 2х киловатным передним мотор-колесом и огромным ящиком с батарейками, прикрученному к седлу стокера.

Угу, нас тут много водится. Я тут видел и фабричные электровелы, и китайщину типа "лавфридом" с МК, и видел даже мужика с электродрелью в качестве привода.

добавлено 4 минуты спустя
conmotor сказал(а) 11/11/2018 в 14:08:

Велосипед это двухколёсное без мотора,двухколёсных с мотором прошу на мотоциклетный форум.

 

Это мы вас просим :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 21 минуту назад:

на с-педелеки все плевать хотели. Велосипед и велосипед. Никто не разбирается.

Пора электрочитерский велобат создавать, подразделение ГИБДД. По аналогии с мотобатом :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
conmotor сказал(а) 11.11.2018 в 14:08:

двухколёсных с мотором прошу на мотоциклетный форум.

С этим?:

 

1302f7d39f0e.jpg

 

Чет йа очкую...

 

mezastel сказал(а) 1 час назад:

видел даже мужика с электродрелью в качестве привода.


 

Скрытый текст

 

bd3ac3ee343f.gif


 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 23 часа назад:

В европе на с-педелеки все плевать хотели. Велосипед и велосипед. Никто не разбирается. Страховки и номера покупают единицы, а те кто ну прям хотят с-педелеки обычно снимают крепление для номера, покупают новый шильдик для мотор и даже меняют наклеечку на раме. Стоит все это меньше 10 евро. Но на самом деле, как я уже говорил, у Bosch например Pedelec и S-Pedelec это один и тот же мотор. Так что покупают педелековский мотор, ставят BikeSpeedRS или что там нынче модно, и вперед.

Откуда инфа - есть какая-то статистика?

Да, я изредка наблюдаю людей без номеров и шлемов на велодорожках с явно невелосипедными скоростями. В семье не без урода. И их даже никто не ловит. Свобода.

НО! Только до первого ДТП. В случае которого страховая пошлёт велосипедиста-самодельщика, предоставив ему расплачиваться с пострадавшей стороной самому. Это тысячи, а м. б. и десятки тысяч евро. И до кучи м. б. лулзы вроде лишения автомобильных (!) прав или даже уголовной ответственности. И это, внезапно, многих останавливает.
 

mezastel сказал(а) 23 часа назад:

Вы понимаете, что даже человек, катающийся на "мангале" с киловаттником просто пошлет одно сообщение на свой Bafang Ultra и все, у него полностью легальный 25/250 педелек и хрен ты докажешь что это не так! А на фабричных моторах (Bosch/Yamaha) легальность часто возвращается кнопочкой walk-assist-а. Вот и получается, что сколько бы "не совсем легальных" педелеков не ездило по стране, вы доказать-то ничего не сможете.А на фабричных моторах (Bosch/Yamaha) легальность часто возвращается кнопочкой walk-assist-а. Вот и получается, что сколько бы "не совсем легальных" педелеков не ездило по стране, вы доказать-то ничего не сможете.


 

Хммм, и даже в логе не останется записи, что конфигурация была изменена по получении сообщения? Могу предположить, что ведение подобного лога - одно из обязательных условий сертификации мотора. В случае сомнений есть ещё свидетельские показания. Я уж не говорю о том, что в экстремальной дорожной ситуации надо это сообщение ещё ухитриться послать.

И ещё момент. Повторюсь, когда спортсмен-шоссейник вкручивает на полную - он знает, что делает. Способность ездить на автомобильных скоростях - это годы тренировок, и, соответственно, мастерство управления. Когда к тем же скоростям получает доступ простой смертный, всего лишь отправив сообщение - жди беды. Если после этого ещё делается фэктори ресет и постное лицо, мол, я тут никого не трогал, на обычном агрегате ехал - нет ощущения, что это, эммм, подстава по отношению к законопослушным велосипедистам?

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл на сайте того же БайкСпида:

***
Product liability / liability exclusion
We were not able to figure out whether running the bikespeed-RS without activating the turbo mode is permitted on public roads.

Modified bicycles are only permitted on private property. Running a modified bicycle in public traffic is expressly prohibited by road traffic regulations!

Installing and running a bikespeed-tuning is done in personal responsibility; liabilities for damages or subsequent damages as well as legal consequences for bikespeed are excluded in every case.
***

Поржал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас