Hello World!

Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Я тощий немощен но с пузом!!!!! Мне нужен електробайк и многим горожанам тоже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бессильная злоба местного графомана в этом треде каждый раз вызывает у меня улыбку. Равно как и страдания тех, кто считает, что велосипед с ассистом просто-таки необходимо дорабатывать, чтобы педали крутить не нужно было.

P. S. Графоман, и не стыдно вам использовать слово «читер»? Ведь есть русские слова «жулик», «мошенник», «плут», «обманщик»!

Изменено пользователем Xiatian
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 24 минуты назад:

Ведь есть русские слова «жулик», «мошенник», «плут», «обманщик»!

а мне "наебайкер" понравился, кратко и ёмко 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 37 минут назад:

Бессильная злоба местного графомана в этом треде каждый раз вызывает у меня улыбку. Равно как и страдания тех, кто считает, что велосипед с ассистом просто-таки необходимо дорабатывать, чтобы педали крутить не нужно было.

P. S. Графоман, и не стыдно вам использовать слово «читер»? Ведь есть русские слова «жулик», «мошенник», «плут», «обманщик»!

+1 Особенно режет ухо читер в сочетании с повозкой или удом. Как говорится: или крестик сними, или трусы надень. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

Бессильная злоба местного графомана в этом треде каждый раз вызывает у меня улыбку. Равно как и страдания тех, кто считает, что велосипед с ассистом просто-таки необходимо дорабатывать, чтобы педали крутить не нужно было.

P. S. Графоман, и не стыдно вам использовать слово «читер»? Ведь есть русские слова «жулик», «мошенник», «плут», «обманщик»!

 

Это злость и ненависть слабакоф

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно, этот тред превратился в такую точку где некоторые графоманы могут выпустить пар, а я в свою очередь могу приходить вечером и поржать над ними. Конечно, конкретно электровелосипедной дискуссии это не добавляет ни капли. Но весело.

Я тут думал на тему (!) запилить электровики или что-то в этом духе, может даже просто бесплатную PDFку которая все раскладывает по полочкам — как часть связанную с фабричными электровелами (которые я рекомендую), так и с домашним строительством (к которому я отношусь скептически).

Хочу сказать одно. Людей которые пробуют мои электровелы реально цепляет. Прям совсем. Особенно сейчас когда "почти зима" и я на электрофэте. Это прям как если бы у меня была посудомоечная машина а все мыли бы посуду руками, вот примерно такое же желание поделиться радостью и блин от этого просто прет — хорошо что я катаю с одним из реально крупных/активных велоклубов (который, кстати, сезон не закрывает). И да, тут основная и единственная проблема это цена. Всё. Если бы не цена, на электрику пересели бы вообще все кто сейчас катает на механике (за исключением спортсменов, коих минимум). Причем, я бы сказал, если бы не цена, были бы просто армии электрофэтов и грузофэтов, т.к. для наших реалий это самое то.

Сам я, к слову, поскольку уже заценил несколько хороших фабричных электровелов, хочу попробовать пособирать "псевдофабричные" велы, т.е. дорогие электровелы не на бафангах, а на "канонических" моторах и компонентах. Больше всего мне импонирует идея электрогрузофэта на Yamaha, кастомных батареях и Rohloff. Особенно актуально чтобы таскать кучу всякой ремнотной (и просто полезной) утвари на массовые покатушки. Хотя чем ближе к зиме, тем они менее массовые, увы.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 7 часов назад:

По такой логике и велосипеды обсуждать тут не стоит - их же тоже можно переделать в электро/бензо- со всеми вытекающими. ;)!

Мало ли, во что коня двухколёсного можно переделать, в телегу, в элемент ограды, в садовое пугало... на велофоруме обсуждение велосипедов в качестве велосипедов обсуждать надобно, а переделки - в офф-топике

Xiatian сказал(а) 4 часа назад:

Ведь есть русские слова «жулик», «мошенник», «плут», «обманщик»!

Электрочитеры эти даже не достойны того, чтобы их русскими словами называли

mezastel сказал(а) 49 минут назад:

Хочу сказать одно. Людей которые пробуют мои электровелы реально цепляет. Прям совсем.

Ну, тех, кто герыч какой-нибудь пробует, тоже, наверное, реально цепляет, и что? Пропагандировать на велофоруме то, что способствует деградации и без того деградирующих людишек, как мне кажется, излишне

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Мало ли, во что коня двухколёсного можно переделать, в телегу, в элемент ограды, в садовое пугало... на велофоруме обсуждение велосипедов в качестве велосипедов обсуждать надобно, а переделки - в офф-топике

Это же извращение вашей собственной логики про то, что все ассисты переделываются в мопеды! Пора бы уже сделать выбор.

 

mezastel сказал(а) 12 часа назад:

И да, тут основная и единственная проблема это цена. Всё. Если бы не цена, на электрику пересели бы вообще все кто сейчас катает на механике (за исключением спортсменов, коих минимум).

Знакомый владелец магазина в норвежской деревне уже несколько лет делает основную выручку именно на электровелах. Говорит, маржа в них небольшая, зато он их продаёт стабильно по 20шт в неделю по сравнению с "по пальцам одной руки" обычными велами. Основные покупатели - те, кому несколько за.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 12 часа назад:

Если бы не цена, на электрику пересели бы вообще все кто сейчас катает на механике (за исключением спортсменов, коих минимум).

Не все. Есть люди, которым лень таскать тяжелый велосипед, и люди, которые больше 5 км за выезд не проезжают. Ну и те, кто ездит в длительные походы и т. п.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 18 минут назад:

Не все. Есть люди, которым лень таскать тяжелый велосипед, и люди, которые больше 5 км за выезд не проезжают. Ну и те, кто ездит в длительные походы и т. п.

Мне тоже не нравиться таскать тяжелый велик, поэтому на работу езжу на фиксе 9,3кг. Шосейник с электоронабором получился 17кг. А электро по бездорожью сейчас составляет 21кг, что в принципе терпимо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 13 часа назад:

Если бы не цена, на электрику пересели бы вообще все кто сейчас катает на механике (за исключением спортсменов, коих минимум). Причем, я бы сказал, если бы не цена, были бы просто армии электрофэтов и грузофэтов, т.к. для наших реалий это самое то.

 

Скажу по секрету многих велосипедистов, особенно турсистов, цена не особо волнует в плане если не нужно вкладываться постоянно. 

У меня вот два вела за 2к евро. И чет не тянет на электрику от слова совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 50 минут назад:

Скажу по секрету многих велосипедистов, особенно турсистов, цена не особо волнует в плане если не нужно вкладываться постоянно. 

У меня вот два вела за 2к евро. И чет не тянет на электрику от слова совсем.

А что останавливает, просто интересно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 20 минут назад:

А что останавливает, просто интересно

 

Не обязательно человека должно что-то останавливать от какого-либо действия.

 

Может быть нет необходимости, потребности в этом действии.

 

Или может считает какое-либо действие не продуктивным или менее продуктивным для достижения своих целей.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 20 минут назад:

А что останавливает, просто интересно

А собственно на кой он мне? Один шоссер, второй туринг. В будущем может фэт приобрету, но явно без электрики. Если захочу что-нибудь с ассистом, возьму эндурик Кавасаки кубов 500. Он всяко круче будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И кстати раз уж мы пришли к тому что Рига-12 тоже велосипед, а веломоторы на бензопилах подавно, думаю стоит в новом разделе наделить их равными правами с электро. Мне вот, например, очень интересно мото эндуро, серьезно. Почему бы там не пообсуждать. Да и они всяко экологичней радиоактивных электровелов. В Китае вон этих табуреток продается гораздо больше велосипедов, думаю кто захочет пересесть с машины - будет интересно. Надо популяризировать двухколесный транспорт. Все таки это модно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Мотоциклы было бы интересно добавить, пообсуждать тогда уж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати мототуризм тоже имеет место быть в отличие от "электровело", у меня два знакомых один из Архангельска, второй из Новосиба, один объездил Кавказ, среднюю Азию, Монголию и Индию, второй Европу, ближний восток и Африку. Это куда интереснее рассказов как кто-то до ларька за пивом ездил и педали почти не крутил.

 

Но опять же, мототуризм - это преодоление прежде всего бытовых трудностей, а вело (и пеший) - в первую очередь преодоление себя. 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

Кстати мототуризм тоже имеет место быть в отличие от "электровело",

Налицо недоинформированность. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) Только что:

Налицо недоинформированность. 

Кто-то на ВП ездит в походы на электро?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 40 минут назад:

Кто-то на ВП ездит в походы на электро?

Не только же члены ВП ездят в походы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 18 минут назад:

Не только же члены ВП ездят в походы. 

ну я знаю Креосана с ютуба, но у них был не поход а перформанс (представление для моралфагов :) ) для просмотров  

и типа который ездил с асистом и солнечной панелью от отеля до кафе с заправками, не думаю что это лучше мототуризма, а скорой совсем наоборот 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 10 минут назад:

ну я знаю Креосана с ютуба, но у них был не поход а перформанс (представление для моралфагов :) ) для просмотров  

и типа который ездил с асистом и солнечной панелью от отеля до кафе с заправками, не думаю что это лучше мототуризма, а скорой совсем наоборот 

Я читал ещё до крымнаша про евелопоход: https://habr.com/post/212343/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

вот вот, типичные елопедисты-наебайкеры

af8c5acfe32b15d67f6d315ed2edde6b.jpg

Так и есть, люди в чёрном)

Вот Слава-Байкер Знаменитый на 26er по 200 км в день делал по дороге в Крым, и не один раз. И безо всякого нае, на плавленных сырках)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас