Hello World!

Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Агент Бугемот сказал(а) 1 час назад:

Сказанное выше равносильно признанию самого себя идиотом.

Это с самого начала было очевидно, да. Похвальная самокритичность!

 

Ога, отношение изменить - и сразу само все найдется, чего нет (и не нужно же!!111 ведь бугеноту не нужно - значит никому не нужно). Это называется профанация. От такой "популяризации" потом еще долго отмываться придется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 47 минут назад:

Это с самого начала было очевидно, да. Похвальная самокритичность!

 

Ога, отношение изменить - и сразу само все найдется, чего нет (и не нужно же!!111 ведь бугеноту не нужно - значит никому не нужно). Это называется профанация. От такой "популяризации" потом еще долго отмываться придется.

Бугеноту много чего не помешало бы. Например, по факту участия в бреветах и гонках - лишние пару недель к отпуску, ну, чтоб было когда на эту самую Майорку съездить без жены-детей и посвятить всё время тренировкам. Ну и мифическую «инфраструктуру», куда ж без неё - пусть насыплют в самом деле подъём 1-й категории на выезде из города. Не, лучше километрах в 10-ти, чтоб размяться-замяться. Но он почему-то, даже живя в демократической стране, довольствуется тем, что есть, и не ломится с подобными идеями в Парламент. Ну точно идиот.

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Каждый день одно и то же.

Давайте тогда уж, раз на то пошло и форума отдельно пока не сделали обсуждать все этот тут, что ли.

Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Пока ни одного владельца легального е-байка с ассистом тут не отписалось. Зато электромопедистов тьма. 

Простите, что?!? Дискуссию не читай, быстро отвечай. Вы б постеснялись что ли. Или вам прям нужны нотариально заверенные фотки и ники всех людей кто тут на легальной электрике катает.

Честное слово, имели бы совесть уже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 4 часа назад:

Пока ни одного владельца легального е-байка с ассистом тут не отписалось.

Катался по Хельсинки на велосипеде друзей с ассистом, там как раз горочки  

Вел покупался тамже емнип 1200 евро

Штука крутая, в горку помогает и едешь как по прямой

Можно регулировать помощь, батарейки хватает надолго

Если разогнаться до 25-30, то педалировать намного легче, мотор помогает совсем слегка но этого хватает чтоб до последнего пота вкручивать

Сейчас он у них больше простаивает, т.к. есть и другие велы,а на работу далеко ездить не нужно, до этого 20-30км в одну сторону и несколько раз в неделю гоняли

Что еще рассказать-не знаю, спрашивайте

Возможно этот вел будет продаваться скоро в офтопе (если сочтут нужным) т.к. у ребят по гибриду, шоссеру и цк на каждого

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 часа назад:

 хватает чтоб до последнего пота вкручивать

 

"Не" пропущено?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 3 минуты назад:

 

"Не" пропущено?

да, имелось ввиду что не надо вжаривать до усрачки и потом мокрым приходить на работу)

добавлено 4 минуты спустя

Вел был такой же (надеюсь не забанят за фото)

 

 

 

DSC04525.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 23 минуты назад:

надеюсь не забанят за фото

?

добавлено 1 минуту спустя
6puket сказал(а) 2 часа назад:

батарейки хватает надолго

Поточнее можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 часа назад:

Катался по Хельсинки на велосипеде друзей с ассистом, там как раз горочки  

Вел покупался тамже емнип 1200 евро

Штука крутая, в горку помогает и едешь как по прямой

Можно регулировать помощь, батарейки хватает надолго

Если разогнаться до 25-30, то педалировать намного легче, мотор помогает совсем слегка но этого хватает чтоб до последнего пота вкручивать

Сейчас он у них больше простаивает, т.к. есть и другие велы,а на работу далеко ездить не нужно, до этого 20-30км в одну сторону и несколько раз в неделю гоняли

Что еще рассказать-не знаю, спрашивайте

Возможно этот вел будет продаваться скоро в офтопе (если сочтут нужным) т.к. у ребят по гибриду, шоссеру и цк на каждого

Честно признаюсь, вот в наших краях - юго-запад Дойчланда - наконец наступила осень и вместе с ней пришли ветра - и вот сегодня у меня средняя в движении впервые за долгое время просела до 24-х с чем-то. И вот вкручиваю утром яростно против ветра, цепь звёзды на три на кассете ниже обычного, и думаю - а вот бы педал-ассист! В конце концов, на работу еду, а не каденс тренирую!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 минут назад:

Поточнее можно?

в режиме педал ассиста на 60км хватало точно + оставался запас

до нуля старались не разряжать

Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) Только что:

на 60км

"прощайте".

Но как транспорт до работы имеет смысл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне до работы 15 км. Точнее я дома вот работаю, но хочу ездить на работу. Чтоб зарядка утром и тонус и работалось лучше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если "усредненно по больнице", современные педелеки поставляются с аккумом 500вч, что дает 100км хода. Опять же, при заездах на горки расход будет сильно больше. Системы все отличаются друг от друга, например Yamaha эффективнее Bosch. Зато у Bosch есть крутая штука DualBattery которая позволяет сразу 2 аккума втыкать, то есть вы получаете или 200км "комфортно" (ну, например когда вы едете с группой) или же 100км но "очень резво", то есть можно гнать всю дорогу, заезжать в горы, форсировать пляжи и леса, и так далее.

Опять же, если у вас есть багажник, никто не отменяет возить дополнительные аккумы с собой. Каждый аккум весит всего 2кг, так что если вы как я набиваете тонны всякой утвари, лишний аккум вы вообще не заметите. Другое дело что его придется купить, и у людей есть с этим некоторые проблемы... не только с ценой (оригинальный аккум стоит очень дорого), а также с тем фактом что аккумы одни не посылают известные магазы вроде байк-дисконт. В велосипеде — пожалуйста, сколько хотите. А вот отдельно — это проблема. (И да, цена аккума для интегратора/реселлера не многим дешевле.)

Что еще? А, под систему Yamaha можно втыкать свои аккумы т.к. там умные парни отреверсили протокол. Но тут фишка в чем, вам нужно эту вашу мегабатарею где-то прикрепить. Для этого нужен багажник. Ну и специальный переходник чтобы велосипед ее признал за свою.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 6 часов назад:

Каждый аккум весит всего 2кг

Всего 2 кг на 100 км? Неужели, настолько круто эволюционировали электрики?

добавлено 2 минуты спустя
Pavle сказал(а) 10 часов назад:

Мне до работы 15 км. Точнее я дома вот работаю, но хочу ездить на работу. Чтоб зарядка утром и тонус и работалось лучше

Зарядка аккумулятора утром?)

15 км вполне достаточно, чтобы это было и зарядкой и тонусом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Всего 2 кг на 100 км? Неужели, настолько круто эволюционировали электрики?

Заметьте, вы уже дисскутируете не на тему, быть ли ебайкам, а интересуетесь деталями ебайкостроения. То есть фактически вы "ногами" проголосовали за разрешение обсуждения ебайкских тем:)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 2 минуты назад:

Заметьте, вы уже дисскутируете не на тему, быть ли ебайкам, а интересуетесь деталями ебайкостроения. То есть фактически вы "ногами" проголосовали за разрешение обсуждения ебайкских тем:)

Никто вроде не запрещал тут осуждать электровелики. Даже придумали новые слова типа "педелики", "ассисты".

Новый раздел никто не желает открывать, поэтому можно бесконечно троллить в одной ветке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 час назад:

Заметьте, вы уже дисскутируете не на тему, быть ли ебайкам, а интересуетесь деталями ебайкостроения. То есть фактически вы "ногами" проголосовали за разрешение обсуждения ебайкских тем:)

Я дискутировал на тему, быть ли электрическим переключателям скоростей на аккумуляторах. Нельзя допускать грязное электричество на священный мускульный форум)

Кстати, велостанки тоже обсуждать запрещено. Т.к. на них вел в движение не приводится, стоит на месте)

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 минуты назад:

Я дискутировал на тему, быть ли электрическим переключателям скоростей на аккумуляторах. Нельзя допускать грязное электричество на священный мускульный форум)

а если от динамки заряжать? 

чем медный провод хуже троса? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таким образом обсуждение нужны ли электровелосипеды на велопитере плавно перешло в обсуждение оных . Как то само собой . 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 21 час назад:

Особенно в 12% подъем. 

Скрытый текст

n6kpjd

Andrej сказал(а) 21 час назад:

Пока ни одного владельца легального е-байка с ассистом тут не отписалось.

Скрытый текст

wv9zFL

 

Нам Андрейка объяснил же, что это недоразумение для немощных пенсов и к облико морале никаким оком не трется :)

 

sdH3Rf

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 32 минуты назад:

Таким образом обсуждение нужны ли электровелосипеды на велопитере плавно перешло в обсуждение оных . Как то само собой . 

Как в анекдоте: 

- здесь курить можно?

- нет!

- а почему они курят?

- они не спрашивают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 48 минут назад:

Таким образом обсуждение нужны ли электровелосипеды на велопитере плавно перешло в обсуждение оных . Как то само собой . 

 

Спасибо, Савушкин. А теперь приступай к политоте

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 1 час назад:
  Показать содержимое

n6kpjd

  Показать содержимое

wv9zFL

 

 

sdH3Rf

 

Кстати, действие происходит вблизи от здания парламента в Будапеште, и около него ездить не велосипеде никак нельзя. Гоняет охрана очень активно. В конце гифки как раз видно границу, до которой ехать можно. Но товарищ на гифке же едет упорно прямо, прямо в лапы к кровожадным полицаям :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 24.10.2018 в 13:36:

Если не ошибаюсь, в правилах форума есть пункт, запрещающий пропаганду нарушения ПДД?

Во, попал -_-

Скрытый текст

6c6b35aa5020.jpg

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

В конце гифки как раз видно границу, до которой ехать можно.

Подрезал ту чуток )

Скрытый текст

nZAc9G

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Но товарищ на гифке же едет упорно прямо, прямо в лапы к кровожадным полицаям

Новых наберут :)

Скрытый текст

 

Походу этот мускульный соответствует вело-техно )

97d5d5d804cc.jpg

 

 

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 9 часов назад:

Всего 2 кг на 100 км? Неужели, настолько круто эволюционировали электрики?

 

Это на фабричных педелеках. Если взять другие технологии, например мотор-колесо, там может эффективность быт в 2 раза ниже. При этом нужно понимать, что при ассисте, велосипедист велосипеду еще ногами помогает. В некоторых моторах очень хитро устроено, что когда вел итак очень хорошо катится (представьте фэтбайк, который катится пять градусов по градиенту вниз), мотор может чуть оступать на второй план, т.к. и мускульной силой можно очень сильно ускориться без потери заряда аккума. Зависит от мотора, опять же, и от режима в котором эксплуатируется велосипед.

Я скажу одно: лития никогда много не бывает. Если у вас много лития, вы внезапно можете делать очень интересные вещи: питать свет автомобильного уровня (например легендарный Supernova M99 Pro), заряжать на ходу ваши девайсы (у фабричных велосипедов есть один выход USB на 500mAh, это несерьезно), драйвить активные системы — экшн камеру, камеру заднего вида, USB колонку (многие правда все еще 12V),  грипсы с подогревом и так далее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 21 минуту назад:

 грипсы с подогревом... 

"Дворники" на очки хочу. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас