Hello World!

Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Pavle сказал(а) 1 час назад:

 

Ты тоже фанат/жертва Шахтера?

Классическая картина: офисный хомячок пытается выделиться за счёт оскорблений. Тебе завидно, чувак, я понимаю. Ты бедный, старый и слабый, а я тебя моложе, быстрее и гораздо богаче.

И мне даже не нужен е-велосипед, чтобы ездить по городу.

 

Ты, кстати, как бобёр (или упёртый мусульманин) приходишь в чистое культурное место из своей помойки и усиленно гадишь и пытаешься привести всё к своему порядку. Чтобы тут было бы также плохо.

Так вот - это у тебя не пройдёт. Уймись и окультурься, быдло хамоватое.

И займись чем-нить ещё, кроме сидения на форуме, глядишь ума прибавиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist сказал(а) 2 минуты назад:

Потому, что ветка называется велотехно, а не телеготехно. А велосипед бывает: шоссейный, гравийный, электро, кантрийный, фикс, чоппер и т.д. 

По второму кругу: Рига12 - велосипед? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10/5/2018 в 17:20:

 прибавиться.

 

По поводу остального модератор извещен

 

УПД = по поводу опостылевшего ВСЕМ Шахтера непонятно почему удаляются темы кстати. Человек к велосипеду не имеет отношения вообще никакого, к РФ - вообще никакого, к байк коммютингу вообще никакого, к спорту ( несмотря на то что рассекает по деревенским  прериям после шахтерской смены) - тоже никакого, тем не менее чел серет на форуме 15+ лет подряд и доколе никто его не заткнул, странновато

Изменено пользователем Pavle
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

По второму кругу: Рига12 - велосипед? 

По второму кругу. Я уже писал, что я подразумеваю под электровелосипедом: это велосипед, электродвигатель которого работает только тогда, когда ты крутишь педали, т.е. он тебе помогает, крутить педали легче, но крутить их надо. Если эта штука может ехать сама (т.е. для движения не нужно крутить педали), то это мопед. 

Да, это определение не вписывается в 250 Вт и 25 км/ч, но мне оно кажется более логичным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist сказал(а) 1 минуту назад:

По второму кругу. Я уже писал, что я подразумеваю под электровелосипедом: это велосипед, электродвигатель которого работает только тогда, когда ты крутишь педали, т.е. он тебе помогает, крутить педали легче, но крутить их надо. Если эта штука может ехать сама (т.е. для движения не нужно крутить педали), то это мопед. 

Да, это определение не вписывается в 250 Вт и 25 км/ч, но мне оно кажется более логичным.

 

Старый дед при этом должен иметь (резервную) возможность переключить рычажок и дотянуть до дома оставшиеся 5 км чисто на электротяге

Изменено пользователем Pavle
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 2 минуты назад:

 

По поводу остального модератор извещен

Рад что ты хоть что-то понимаешь )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist сказал(а) 2 минуты назад:

По второму кругу. Я уже писал, что я подразумеваю под электровелосипедом: это велосипед, электродвигатель которого работает только тогда, когда ты крутишь педали, т.е. он тебе помогает, крутить педали легче, но крутить их надо. Если эта штука может ехать сама (т.е. для движения не нужно крутить педали), то это мопед. 

Да, это определение не вписывается в 250 Вт и 25 км/ч, но мне оно кажется более логичным.

Дело в том что если это больше 250Вт и 25км/ч это мопед как и Рига. А обсуждать в велотехно хотели не только это а и то, что едет само. И зачем оно нам?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 20 минут назад:

Рад что ты хоть что-то понимаешь )))

 

Искренне надеюсь, что тебя забанят наконец или по меньшей мере выпнут из модеров

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кмк нужен просто отдельный электро раздел с великими, скутерами, самокатами итд...

И все темы по электро открыть и перенести туда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

А 250 Вт и педальассист не особо мешает, только вот обсуждать там нечего. 

Именно. До 250 Вт - это унылые ситибайки (которые вдобавок не едут быстрее 25), а тру-любители электровеликов меньше полукиловатта не признают. Не для того же тратятся немалые деньги, чтобы ехать со скоростью 20-25, как девочка на Стриде? Вот как раз таким персонажам самое место в Оффтопике, либо на профильных форумах. Нечего им делать в вело-разделе.

Для "законных" электровелосипедов вполне можно выделить раздел, однако не думаю, что он будет активным...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Не для того же тратятся немалые деньги, чтобы ехать со скоростью 20-25, как девочка на Стриде?

 

 

Просто. Не . Надо. Считать.  Чужие. Деньги

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 4 минуты назад:

Просто. Не . Надо. Считать.  Чужие. Деньги

У тебя опять тяжелый период в жизни? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 13 минуты назад:

Кмк нужен просто отдельный электро раздел с великими, скутерами, самокатами итд...

И все темы по электро открыть и перенести туда

Полностью согласен. А разделение на 250вт вообще выглядит нелепо. Я, например, свой наборчик легко могу довести до 500 или 700вт, если поставлю другой контроллер и батарейку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 19 минут назад:

Кмк нужен просто отдельный электро раздел с великими, скутерами, самокатами итд...

И все темы по электро открыть и перенести туда

 

Полностью согласен - ежели делать - то делать так. Всё-таки разница в технике большая, и так будет легШе нужную информацию искать.

По факту - есть эти штуки, и тут "нДравится - неДравится - ложись, моя красавица"(С) 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

Кмк нужен просто отдельный электро раздел с великими, скутерами, самокатами итд...

И все темы по электро открыть и перенести туда

Предлагаю создать электроветку в "Разном", чтобы все были довольны. Чтобы и не оффтопик, и своя ветка была и не приплетали к велосипедам, потому как это не так.

И пусть обсуждают хоть электромоцыки, хоть риги, хоть дырчики, хоть теслы.

VORON сказал(а) 1 час назад:

Для "законных" электровелосипедов вполне можно выделить раздел, однако не думаю, что он будет активным...

Вот вот, думаю никто не против, только в добавок к первому его еще модерировать надо, а в разном пусть модерируют всякие Оффтоперцы от мата и оскорблений.

Барахолку путь в той же ветке ведут, если очень хочется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 2 часа назад:

 

По поводу остального модератор извещен

Дурень, он и есть модератор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

Дурень, он и есть модератор.

Никто извещён ни о чём не был. Товарищ Павле отдыхает от форума пару дней согласно соотвествующего пункта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 минуту назад:

согласно соотвествующего пункта.

Какого, кстати?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist сказал(а) 3 часа назад:

Потому, что ветка называется велотехно, а не телеготехно. А велосипед бывает: шоссейный, гравийный, электро,

мото, ...

tourist сказал(а) 3 часа назад:

Почему же, очень даже решит. Но не за счет двигателя. Т.е. не только за счет двигателя. Ставится широкая шипованная резина, снижается давление до 1,5 атмосфер и чувствуешь себя отлично и на утоптанных тропинках, и в глубоком снегу (в разумных пределах, конечно), и на ледяных торосах. Это всё конечно можно преодолевать на обычном кантрийнике

Причём тут вообще электрочитерство? Можно подумать, широкую шиповку можно только на электрочитерский агрегат ставить, а это ни мехиря не так. Более того, далеко не на каждый электрочитерский агрегат всё это можно поставить. Таки нужен именно обычный кантрийник (распространён зело широко) или фэт (распространён не шибко, но найти можно). А вот найти электрочитерский агрегат, куда можно поставить такие покрыхи, или извратить нормальный вел всякими приблудами уже будет сильно запарнее.

tourist сказал(а) 3 часа назад:

Это всё конечно можно преодолевать на обычном кантрийнике, но сил уходит очень много, с двигателем это можно делать гораздо проще, дольше по времени и быстрее по скорости.

Бред сивой кобылы. Проблемы зимней езды есть, но отнюдь не в этом, и никакой мотор их решить в принципе не сможет. Якобы большое количество уходящих сил - фантазии диванного теоретика, который никогда зимой не ездил (хотя подобными аргументами сыплют в жёлтой прессе и гузовозкопитеки-велоненавистники, но отнюдь не про зиму), можно сюда ещё добавить стандартное «холадножынавиласипеди» (внезапно сплошь и рядом употребляемое даже в +16, наверняка и при более высоких температурах холадножынавиласипедисты находятся). А что касается всяких заносов на сугробах - ну ежели читерство и сможет прибавить тут скорость, то падать на этой скорости будет явно печальнее, чем без оной

Andrey146 сказал(а) 2 часа назад:

А разделение на 250вт вообще выглядит нелепо. Я, например, свой наборчик легко могу довести до 500 или 700вт, если поставлю другой контроллер и батарейку.

Вот-вот,  получается, что идиоты-законотворцы придумали называть электромопед с хилым двигателем велосипедом, и этим якобы оправдывается обсуждение этой пародии на коня двухколёсного в велоразделе велофорума. Но на деле разделение электромопедов по этому признаку - всего лишь нелепость, ибо практической разницы между ними нет. Посему убрать обсуждение этого блуда из велораздела надобно, дабы не замусоривать оный, в противном случае можно и до обсуждения пердючих мопедов (кстати, их обгонял неоднократно) и мотоциклов в велоразделе деградировать. Не надобно такого, тут всё-таки велофорум, а не помойка типа вcuntакте. Отдельный раздел в принципе создать можно, хотя ежели пойти таким путём, можно отдельные разделы и для обсуждения гузовозок, Темнейшего, графа Дякулы / его графства 404 и прочего насоздавать, не уверен, что на велофоруме оно вообще надобно. Для начала было бы логичней раздел «Иной спорт и активный отдых» поделить на подфорумы, а уже потом приниматься за удобство обсуждения всякой хрени типа электрочитерства, страны 404, бухла итп.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Какого, кстати?

Выше указано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 21 минуту назад:

Бред сивой кобылы. Проблемы зимней езды есть, но отнюдь не в этом, и никакой мотор их решить в принципе не сможет. Якобы большое количество уходящих сил - фантазии диванного теоретика, который никогда зимой не ездил....

Вот уже несколько зим подряд я на диване езжу и фантазирую про заносы, повышенный износ трансмиссии и просто литры .... нет, кубометры воды, которые стекают с моего велосипеда в теплой квартире. Но фантазиям видимо не суждено материализоваться. Наверно потому, что я такой хилый и не могу по сугробам ездить с такой же скоростью, как по асфальтовым дорогам. Ну хоть от вас услышу истинные проблемы зимней езды, а то мне с ними никак не столкнуться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist сказал(а) 26 минут назад:

Вот уже несколько зим подряд я на диване езжу и фантазирую про заносы, повышенный износ трансмиссии и просто литры .... нет, кубометры воды, которые стекают с моего велосипеда в теплой квартире. Но фантазиям видимо не суждено материализоваться. Наверно потому, что я такой хилый и не могу по сугробам ездить с такой же скоростью, как по асфальтовым дорогам. Ну хоть от вас услышу истинные проблемы зимней езды, а то мне с ними никак не столкнуться.

Да не вопрос, у меня литры воды постоянно на лестницу стекают. Вот только я приезжаю опосля полуночи и соседям сложно понять причину происхождения оных, да и к утрецу, наверное, остаётся сильно меньше накапанного. Ежели ездить по глухим лесным дорогам типа Ржевского полигона, и то ездить, пока там не успели всякие гузовозки проехаться и пока череда оттепелей-заморозков не прошла, то да, основная проблема именно в медленной относительно асфальта езде. Но кто хочет - тот поедет, кто не хочет - будет придумывать отмазы или читерствовать. Можно и на мотоцикле же ездить, чего мелочиться-то? Впрочем, к ежедневной езде по городу всё это имеет слабое отношение, там чистые неутоптанные и неукатанные сугробы на тротуарах, конечно, бывают, но сохраняются они недолго. А вообще в прибегании к дегенеративным приблудам нет ничего хорошего. Полно якобы всадников двухколёсных, ездящих 10 км/ч и считающих, что на 10 км уже мотор бы неплохо, ибо без него дальше не уехать. Да в принципе все когда-то полными нубами и слабаками были. Вот только кто-то катал и потом стал ездить сильно быстрее на сильно большие расстояния, а кто-то как ползал с пешеходными скоростями на пару км, которые люд честной пробежит быстрее, чем они проедут, так и продолжает ползать, ну или забил на улучшение своей велосипедной подготовки и стал дыбать всяческие читерские приблуды. Вторым по идее должно хватать всяких помоек типа вcuntакте, что они забыли на велофоруме, я не понимаю. Прямо прогонять их, может, и не надобно (сами, скорее всего, уйдут), но с какой стати всадники двухколёсные должны подстраивать свой форум под гражданских?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, я таки продолжу настаивать на том, что дней 5 за всю зиму все же наберется, когда электрофэтбайк был бы прям актуален. Когда снегом вообще все завалило, общественный транспорт встал, автомобилисты понаделали 10тибалльных пробок, по тротуару пешком пройти проблематично, в метро содом и гоморра, электрички замело метелью, вот тогда и только тогда электрофэт бы дико был бы актуален. Ибо в такую погоду я как-то раз ехал свои обычные 15км до работы почти полтора часа, вместо обычных 40 минут, и умотался неимоверно. Вот в такие дни я готов признать актуальность электрофэтбайка. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

У тебя опять тяжелый период в жизни? )))

Что значит "опять"? Был перерыв?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 минут назад:

Что значит "опять"? Был перерыв?

Злые вы. Уйдёт он от вас.) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас