401

На паровозе в Осташков

15 сообщений в этой теме

В общем, вчера запустили пригородный паровоз из Бологого в Осташков. Расстояние 112 км по железке, примерно 130 по дорогам, преимущественно грунтовым.

Прямо напрашивается идея: от Бологого в Осташков на паровозе, с посещением экспозиции в Куженкино. А обратно на велосипедах, по романтическим тверским гребеням.

По времени: в пятницу вечером старт из Питера, в субботу в 13 уже в Осташкове. Остаётся полтора дня на 130 км, чтоб вечером сесть в Бологом на поезд в Питер.

Кому ещё интересен план?

 

https://tr.ru/news/2980-parovoz-vyhodit-na-regulyarnyy-prigorodnyy-marshrut-bologoe-ostashkov

И да, Шелдон Купер одобряет.

sh-k.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А "Бологое" склоняется? Как-то странно читается :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что значит романтические  тверские гребеня?:) Тут либо однозначные дороги шоцэ-грейдер к ласточке

с бонусом в виде культобъектов, либо лесные интересные дороги, почти исключающие этот сэт.

Если есть чОткий план именно таких дорог, то интересно, иначе заброс лично для меня смысла не имеет:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё не искал информацию по состоянию тех дорог, но путь там, фактически, один. И сильно подозреваю, что он нелёгок в любой сезон. Специально искать дороги хуже сомнительного грейдера я не планировал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще,конечно,очень интересно,идея прокатиться на паровозе замечательная!

Хотелось бы поподробней про логистику,как я понимаю,с утренней ласточки на этот паровоз не успеть?..

То есть надо ехать на ночном поезде,а потом кантоваться в Бологом?

Имеет ли смысл ехать до Осташкова,если потом придётся страдать на грейдерах,а по осени это особо неприятно.

Я вижу варианты-ехать до Осташкова(в сторону Осташкова),затем кататься там по округе,на следующий день подброситься до Бологого на вечернем подкиде(можно даже налегке,если найти приличную гостишку) ,возврат в СПб на Ласточке.

-уехать на паровозе не очень далеко,чтобы успеть проехать интересный маршрут с финишем в Бологое.

-приехать на утренней ласточке в сб,закатить налегке с финишем в Куженкино,к примеру,посмотреть музей и сесть на паровоз в Бологое,откуда можно уехать на ласточке в СПб или остаться до воскр,покататься ещё.

Это просто мои мысли,как повод для размышлений и дальнейшего развития их.

Сам в тех местах нигде не был,поэтому всё интересно,кроме,разве что ночного выезда в пт  и грейдеров.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ласточка мимо, только Сапсан для буржуев и ночной плацкарт для пролетариата. И да, во втором случае логично ехать своим ходом в Куженкино, 20+ км, а там любоваться прибытием паровоза, с последующей на него посадкой.

 

Вариантов до куда ехать на паровозе, на самом деле немало. Возможен также и подкид от одной из станций по пути, т.е. от Осташкова ехать на байках сколько хватит желания или времени, а там свернуть к ближайшей остановке паровоза (или дизеля, поскольку это уже наверняка будет воскресенье, а паровоз только в субботу). Такой вариант, к слову, как-то интереснее, чем не доезжать до Осташкова совсем.

 

Бологое, конечно, склоняется, хотя это нравится не всем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо съездить по любому варианту

Скрытый текст

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрел,удобный поезд туда в 1.15 с Московского,в 06.36 в Бологом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так и непонятно, какие у топистартера приоритеты...Небюджетный заброс на Сапсане (не Ласточке) ради музея

и кукушки (для тех кто еще не катался  на подкидах с двумя вагонами:)) с ездой по автодорогам и возможной

ночевкой в гостинице или все же интересный маршрут с захватом, например, Осташковской гряды, ради которой

действительно есть смысл ехать и логистику подтянуть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На данный момент интересна паровозная часть с экспозицией — живой паровозной инфраструктурой. А к ней добавить Осташков, да прокат по окрестностям. Эстеты могут плюнуть в Селигер. К слову, ничуть не похоже, что там такие уж «автодороги». Сапсан просто есть, Ласточка просто не подходит, так что ночной плацкарт.

А что конкретно можно увидеть на Осташковской гряде? Насколько можно понять, мы так и так её захватываем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ивашка сказал(а) 11 час назад:

приехать на утренней ласточке в сб,закатить налегке с финишем в Куженкино

 

По прямой 185км, это не очень вяжется с понятием "налегке закатить по лесу" в твоем стиле

Я обнаружил для себя ласточку СПБ-Бологое..

Маршруты интересные есть прямо здесь  и сейчас под осеннюю погоду?

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 43 минуты назад:

 

Я обнаружил для себя ласточку СПБ-Бологое..

Это вообще самая первая Ласточка с отправлением из Петербурга, пущена 5 лет назад

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 5 часов назад:

Я обнаружил для себя ласточку СПБ-Бологое..

Маршруты интересные есть прямо здесь  и сейчас под осеннюю погоду?

Маршрутов полно,но взвесив все за и против,решил,что не в этот раз...

Слишком интересный район,полтора дня мне мало,чтобы прокатиться в удовольствие в своём стиле,),

слишком много разъездов,цены на обратную ласточку грабительские,так что подожду весны-лета,

надеюсь паровоз не отменят. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 11 час назад:

На данный момент интересна паровозная часть с экспозицией — живой паровозной инфраструктурой. А к ней добавить Осташков, да прокат по окрестностям. Эстеты могут плюнуть в Селигер. К слову, ничуть не похоже, что там такие уж «автодороги». Сапсан просто есть, Ласточка просто не подходит, так что ночной плацкарт.

А что конкретно можно увидеть на Осташковской гряде? Насколько можно понять, мы так и так её захватываем.

401 сказал(а) 11 час назад:

На данный момент интересна паровозная часть с экспозицией — живой паровозной инфраструктурой. А к ней добавить Осташков, да прокат по окрестностям. Эстеты могут плюнуть в Селигер. К слову, ничуть не похоже, что там такие уж «автодороги». Сапсан просто есть, Ласточка просто не подходит, так что ночной плацкарт.

А что конкретно можно увидеть на Осташковской гряде? Насколько можно понять, мы так и так её захватываем.

 

Сенкс, теперь понятно, что формат больше велоэкскурсионный. Я то надеялась нахаляву на хардкорный

маршрут по лесам, плесам Приселигерья, которое собссно и интересует. Придется сидеть, терять кучу

времени, дорабатывая свой сырой трек и подбирая логистику и погоду, чтобы время и бюджет потраченные

на заброс не оказались напрасными:)  Однозначная дорога, которая имеется ввиду, частично асфальт- -грейдер различной степени убитости, и кусок проселка, на нынешнее время хз какого весь набор качества..

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас