Hello World!

RusRider

Задний треугольник - центровка

20 сообщений в этой теме

Наконец-то измерил положение заднего треугольника относительно центра на своём Авике. Давно было интересно.

 

Идеального результата не получил.

 

И не нашёл нигде допустимое отклонение симметричности задних перьев относительно линии "подседельная труба - рулевая труба". Может кто-нибудь подсказать?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 13 часа назад:

Наконец-то измерил положение заднего треугольника относительно центра на своём Авике. Давно было интересно.

 

Идеального результата не получил.

 

И не нашёл нигде допустимое отклонение симметричности задних перьев относительно линии "подседельная труба - рулевая труба". Может кто-нибудь подсказать?

 

 

 

Как мерилось. Натягивается нитка от дропауда вокруг рулевого стакана к другому дропауду. Растояния от нитки до подседельной тубы с обоих сторон должны быть одинаковы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 4 минуты назад:

 

Как мерилось. Натягивается нитка от дропауда вокруг рулевого стакана к другому дропауду. Растояния от нитки до подседельной тубы с обоих сторон должны быть одинаковы.

 

Какая ещё нитка. Всё по-науке.

 

1809261816070105.png

добавлено 2 минуты спустя

Кстати, заодно вопрос: есть в продаже ли профессиональные инструменты померить соосность рулевого стакана и подседельной трубы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 4 часа назад:

 

Какая ещё нитка. Всё по-науке.

 

1809261816070105.png

добавлено 2 минуты спустя

Кстати, заодно вопрос: есть в продаже ли профессиональные инструменты померить соосность рулевого стакана и подседельной трубы?

всё жизнь ниткой меряли-ни разу не подводила

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 5 часов назад:

 

 

 

,

добавлено 2 минуты спустя

Кстати, заодно вопрос: есть в продаже ли профессиональные инструменты померить соосность рулевого стакана и подседельной трубы?

 

Всегда это определялось  на глаз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 21 час назад:

Наконец-то измерил положение заднего треугольника относительно центра на своём Авике. Давно было интересно.

 

И что-то  это тебе дало ( и что ) ?..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 31 минуту назад:

И что-то  это тебе дало ( и что ) ?..

 

Пытаюсь понять, почему вел не хочет стабильно ехать "без рук", заваливается. Методом исключения. На данный момент причина не выяснена, следующее на подозрении связка "стакан - подседельная".

Даёт следующее: информацию. А чем больше я понимаю, тем больше получаю возможностей быстрее и комфортнее ездить.

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 6 часов назад:

почему вел не хочет стабильно ехать "без рук", заваливается.

проверь как тросы проложены.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 5 часов назад:

проверь как тросы проложены.

специализд по тросам? )

 

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может быть несколько причин почему велосипед не едет сам прямо.

Колеса должны находится в одной плоскости. Проверяется так Велосипед стоит на колесах и держится вертикально (без наклона) переднее колесо должно находится строго под наклонной трубой, с некоторого расстояния смотреть по линии пола, мне привычнее смотреть со стороны заднего колеса. Из-за заднего колеса не должно быть видно переднее колесо. Если все же видно колесо. Первое проверяются зонты на колесах. Что из себя представляет зонтомер объяснять не буду. Если зонтами все в порядке проверяется рама на наличие собаки. Проверяется с помощью нитки или специального инструмента отклонений не должно быть.Может еще быть кривая вилка. И последнее рама пропеллером

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 10 часов назад:

Может быть несколько причин почему велосипед не едет сам прямо.

Колеса должны находится в одной плоскости. Проверяется так Велосипед стоит на колесах и держится вертикально (без наклона) переднее колесо должно находится строго под наклонной трубой, с некоторого расстояния смотреть по линии пола, мне привычнее смотреть со стороны заднего колеса. Из-за заднего колеса не должно быть видно переднее колесо. Если все же видно колесо. Первое проверяются зонты на колесах. Что из себя представляет зонтомер объяснять не буду. Если зонтами все в порядке проверяется рама на наличие собаки. Проверяется с помощью нитки или специального инструмента отклонений не должно быть.Может еще быть кривая вилка. И последнее рама пропеллером

Кароче - колёса должны быть в одной плоскости и стоять на одной линии . Ставишь под стенку и смотришь сзаду-спереду с 5-10  метров .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да на глазок то всё ровно...

 

Задние перья зазор на правом дропауте 4 мм показали. Т. е. если (теоретически) двигать, то на 2 мм вправо. Не думаю, что играет роль.

 

Но нашёл кое-что ещё. Нижняя труба визуально явно дугой выгнута в горизонтальной плоскости. Приложил сбоку метровый строительный уровень - так и есть ) Велик в Тайване делали в 2009, судя по наклейке.

 

Есть ещё один велик, люминевый (Фуджи), тоже без рук не едет. Сборка КНР, 2016 год. Его пока не проверял, при разборке сделаю.

 

Вобщем, лепят на мэйнстрим кривые рамы и не краснеют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

RusRider сказал(а) 1 час назад:

Вобщем, лепят на мэйнстрим кривые рамы и не краснеют.

И кривые уровни )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 23 минуты назад:

 

И кривые уровни )))

 

И к чему ты это написал? Ты должен следить, чтобы мусором форум не забивали (что ты очень плохо делаешь), так ещё и сам этим занимаешься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лень думать почему, но я после замены вилки на более длинную даже на раме на привале с опаской сижу - переднее колесо так и норовит вильнуть и опрокинуть меня. При более короткой вилке такого никогда не было. ИМХО на езду без рук аналогично влияет. Т.е. есть влияние угла наклона вилки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 9/28/2018 в 06:57:

 

И к чему ты это написал?

К тому, что твои утверждения бывают весьма и весьма "космической глупости и такого же масштаба".

RusRider сказал(а) 9/28/2018 в 06:57:

Ты должен следить, чтобы мусором форум не забивали (что ты очень плохо делаешь)

Делаю как умею и считаю нужным.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

К тому, что твои утверждения бывают весьма и весьма "космической глупости и такого же масштаба".

 

 

А может - до тебя просто тупо не доходит смысл? И ты, понторез от природы, злишься и начинаешь гадить, как злая обезьяна?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения