Hello World!

Smolett

С какой фарой сейчас модно по городу ездить?

319 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 27 минут назад:

Однако втулка за 250 евро (ну и фару к ней минимум за сотку надо, ессно) - это уже не про коммютинг, а про велофетишизм.

ну за 8к (я брал) терпимо, особенно если речь не о коммьютинге, в котором чем дешевле, тем лучше, а о туринге

лично меня она с китайской народной фарой и своим преобразователем вполне устраивает, с 2Вт(+0,5 Вт сзади) режимом ездить вполне комфортно(она так еще и заряжается), а если 10Вт врубить, так и по лесу норм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

ну за 8к (я брал) терпимо, особенно если речь не о коммьютинге, в котором чем дешевле, тем лучше, а о туринге

Ну во, мне было бы стремно оставлять на улице велик с быстросъемными 350 евро на нём.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Китай-фонарь Convoy S2 кто-нибудь использует в качестве света? По нраву его компактность. Я думал доработать имеющийся, установив диод xml hi (самый мощный из доступных, насколько понимаю) с максимально холодной температурой света (для максимального контраста, из объяснения ниже станет понятно почему) и драйвер на 8 стабилизаторов. С оптикой пока не ясно что лучше. Скорее всего лучше всего подойдет гладкий рефлектор под мою конкретную задачу (см. ниже), который у меня уже есть. Он дает концентрированное яркое пятно.  Есть тут пользователи диодов XML HI? 

Сейчас конфиг моего фонаря S2  - Cree XML U2 1B 940Lm 7135, гладкий рефлектор.

Поставил себе его на ригидную карбоновую вилку (приспособил поворотное крепление на резинках, довольно хлипкое, явно менять на что-то другое нужно). Почему на вилку - хочу высвечивать выбоины, ямки, трещины и т.п. на дороге. Но не в кромешной тьме (с этим проблем нет), при свете дорожных фонарей в городе. Пятно откровенно теряется на освещенной дороге (конечно лучше чем нечего, но все равно полумера).
А мне надо "пересветить" тусклое освещение этих фонарей. Мне показалось, что чем ниже источник света, тем лучше высвечиваются очертания дефектов дороги, а значит их раньше удается заметить. Особенно это актуально для скоростей 30+.  Поэтому разместил ближе к оси колеса. Или не тратить зря деньги, а сразу брать Конвой с большой бошкой, например M2?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 5 минут назад:

Китай-фонарь Convoy S2 кто-нибудь использует в качестве света?

Я использую. 7135х8, XM-L2 T6 4C. Надо понимать, что:

  • Переход на немного более продвинутый светодиод с приростом эффективности порядка 10% глазуально практически никакой разницы не даст.
  • Кривая чувствительности человеческого глаза не рассчитана на синюшный цвет. Напротив, препятствия в тёплом свете могут быть лучше различимы, даже несмотря на то, что люменов там меньше.
  • S2 имеет достаточно широкий пучок, его не стоит размещать слишком низко, чтобы половина энергии не уходила в небо и в глаза встречных. Для низкого размещения как раз лучше подходят модели с наглухо обрезанным сверху пучком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Ну во, мне было бы стремно оставлять на улице велик с быстросъемными 350 евро на нём.

кстати там в комплекте эксцентрик ось под шестигранник 4,5 мм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

кстати там в комплекте эксцентрик ось под шестигранник 4,5 мм

Бесполезняк. Все эти секретные шестигранники откручиваются обычными ручными клещами за 300 руб. Ради 350 евро могут не полениться и сходить в ближайший строймаг за ними.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20 минут назад:

. Все эти секретные шестигранники откручиваются обычными ручными клещами за 300 руб.

Интересно каким образом? Там же есть "заглушка" в которую утоплена головка под шестигранник, сзади гайка прокручивается с осью. В общем не суть.

 

VORON сказал(а) 20 минут назад:

Ради 350 евро могут не полениться и сходить в ближайший строймаг за ними.

Да никто не знает сколько стоит эта втулка, все думают вел стоит тыщ 30, продавать все равно будут тыщи за 3

У меня вот много народу спрашивали сколько стоит вел и всех реакция была "дануна". А в принципе цена обычного туристического вела. 

Кстати у рапида в вк был пост про украденный вел, который довольно быстро нашелся. Приметные велы редко берут. 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 25 минут назад:

Китай-фонарь Convoy S2 кто-нибудь использует в качестве света? Или не тратить зря деньги, а сразу брать Конвой с большой бошкой, например M2?

я использую одновременно S3 и М1.

выглядит это примерно так (S3 60проц и М1 10проц мощности):

 

5b9abf9fb99d9621edd8a216.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 26 минут назад:

Переход на немного более продвинутый светодиод с приростом эффективности порядка 10% глазуально практически никакой разницы не даст.

 

Это меня тоже смущает. Шило на мыло получается. Но, если стабилизаторы увеличить до 8 (у моего явно меньше), люменов ведь тоже прибавиться, так? Хотя допускаю, что, наверное, не кардинально.  На чужих фото видел бимшоты конвоев s2 в таком конфиге (как я хочу), но там окружением была абсолютная темень - по моей задаче ничего не понятно.

 

VORON сказал(а) 26 минут назад:

Кривая чувствительности человеческого глаза не рассчитана на синюшный цвет. Напротив, препятствия в тёплом свете могут быть лучше различимы, даже несмотря на то, что люменов там меньше.

 

Интересно. Даже на фоне побочного света наших фонарей возле ДОП-ов (которые, вроде как дают свет ближе к теплому)?

 

VORON сказал(а) 26 минут назад:

S2 имеет достаточно широкий пучок, его не стоит размещать слишком низко, чтобы половина энергии не уходила в небо и в глаза встречных. Для низкого размещения как раз лучше подходят модели с наглухо обрезанным сверху пучком.

 

Да, я на него еще верхний козырек смастерил и установил из полупрозрачного резинопластика. Не заметил больших потерь с ним и без него. Мне же надо поверхность  освещать (для остального есть другой фонарь на руле). Может потому что рефлектор стоит гладкий, дает направленный луч и концентрированное пятно. Только, как я сказал выше, в текущем дохлом конфиге конвоя оно теряется в фонарях, еле видно. А в темноте конечно все видно зашибись.

 

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 9 минут назад:

я использую одновременно S3 и М1.

выглядит это примерно так (S3 60проц и М1 10проц мощности):

 

Спасибо конечно за иллюстрацию. Но для леса у меня есть двухглазая фара Nitelumen.
Как эта комбинация конвоев на освещенных территориях города себя ведет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 12 минуты назад:

Интересно. Даже на фоне побочного света наших фонарей возле ДОП-ов (которые, вроде как дают свет ближе к теплому)?

 ledintrofigure8.jpg?rev=9723 cree-xlamp-xml2-3-620x330.jpg

Видно, что пик чувствительности глаза - в тёплой части спектра, где как раз и находится основная часть энегрии у теплого светодиода. У моих 4С температура 4400К - они еще не откровенно желтые, но по сравнению с другими светодиодами свет явственно тёплый.

добавлено 3 минуты спустя
Primorsky сказал(а) 20 минут назад:

Но, если стабилизаторы увеличить до 8 (у моего явно меньше), люменов ведь тоже прибавиться, так?

С 8х7135 фонарь на 100% мощности нельзя использовать в стационарном положении, только при езде. Греется адски. Ну и аккумулятор жрет сильно. Мне теперь кажется, что можно было бы взять 6 и не жадничать (впрочем, выковырять их всегда можно).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 31 минуту назад:

 

Спасибо конечно за иллюстрацию. Но для леса у меня есть двухглазая фара Nitelumen.
Как эта комбинация конвоев на освещенных территориях города себя ведет?

ну, также) я просто не совсем понимаю. если стороннее освещение такой же мощности, то проблемы в видимости нет, все препятствия хорошо различаются, если освещенность недостаточная, то компенсируется фонарями. М1 можно включить тоже на 60проц, тогда пятно будет еще более вытянутое вперед. для обнаружения ям, колпаков от колес или кирпичей достаточно, а уж трещины не сильно нужно видеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 52 минуты назад:

Видно, что пик чувствительности глаза - в тёплой части спектра, где как раз и находится основная часть энегрии у теплого светодиода. У моих 4С температура 4400К - они еще не откровенно желтые, но по сравнению с другими светодиодами свет явственно тёплый.

 

Ну то есть по этой матчасти холодный свет отпадает, если брать под задачу осветить быстро и так же быстро принять решение по маневрированию. Холодный свет еще и противный к тому же для восприятия глазом в течение долгого времени(сужу по своему "лесному" двух-диодному фонарю на руль, у него довольно "холодные" диоды стоят).

Может тогда попробовать тинт на границе нейтрального и теплого, например 5С или 6C. С другой стороны чем теплее свет, тем слабее световой поток. Однако имеющийся на моем конвое холодный диод U2 1B показал себя не очень (при не самом удачном конфиге фонаря, конечно).

 

VORON сказал(а) 52 минуты назад:

С 8х7135 фонарь на 100% мощности нельзя использовать в стационарном положении, только при езде. Греется адски. Ну и аккумулятор жрет сильно. Мне теперь кажется, что можно было бы взять 6 и не жадничать (впрочем, выковырять их всегда можно).

 

Будет только для велосипеда. А запасную батарейку буду возить всегда с собой. Надеюсь не зажарится за 30-40 минут езды. На остановках светофора, конечно, будет гореть без нормального обдува. Но еще же можно охлаждение доработать (может быть, не изучал вопрос).



 

nebeleben сказал(а) 26 минут назад:

ну, также) я просто не совсем понимаю. если стороннее освещение такой же мощности, то проблемы в видимости нет, все препятствия хорошо различаются, если освещенность недостаточная, то компенсируется фонарями. М1 можно включить тоже на 60проц, тогда пятно будет еще более вытянутое вперед. для обнаружения ям, колпаков от колес или кирпичей достаточно, а уж трещины не сильно нужно видеть.


Как бы объяснить. На скорости не всегда удается во время заметить очередную дырку. Ладно там заплатки в дорожном полотне (после ямочного ремонта джамшутами на скорую руку). Или узкие поперечные трещины - их перелетаешь и забываешь. Но бывают весьма неприятные ямки - маленькие, но довольно утопленные при этом, в форме плавно закругленной воронки без четко различимых границ . Влетая на ригиде чувствуешь хорошо. Можно даже восьмерку поставить запросто. А трещина - она трещине рознь. Могут попадаться продольные, на которых и убраться вполне можно (на узкой резине 28).  Так вот, мне моих фонарей не хватает (по отдельности разумеется, максимум сейчас использую один на руле в связке с конвоем на вилке). А именно не хватает дальнобойности и контрастности светового пятна на фоне окружающего освещения.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 26/09/2018 в 21:14:

Тоже самое говорил мне водила с работы,  когда моргает, это дезориентирует и непонятно что это моргает, нужно чтобы был постоянный свет,  теперь я тоже езжу с постоянным светом 

добавлено 1 минуту спустя

Всем не угодишь! Так как лучше? Чтобы моргало или светило?

Элементарно же --- в сумерках моргать, ночью постоянно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я тут купил пару Convoy S3 с прошивкой Biscotti. Cree XP-L Hi U6 4C, 8x7135. Поскольку кристалл маленький, световой пучок более узкий и четко очерченный, чем у аналогичных фонариков на XM-L2. За счет этого яркость заметно выше.

Практика показала, что в городе с двумя такими фонарями 2800 мА - это много, я выбрал режим работы №9:

HTB1HVjDNXXXXXXfXFXXq6xXFXXXY.jpg 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
inu сказал(а) 2 часа назад:

Все строго по теме, и не факт, что это хуже, чем однострочные предложения ни о чем

У меня, кстати, тоже сработал "детектор", что текст уж больно похож на то, при белгом просмотре, что делают копирайтеры.

 

Хотя написано по делу, и написанное не оспаривается.

В целом то так и есть, большинство фонариков откровенная халтура в плане оптики, но берет мощностью и дешевизной. Теряем конечно же в длительности работы и надежности (ресурсе).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 17 минут назад:

В целом то так и есть, большинство фонариков откровенная халтура в плане оптики, но берет мощностью и дешевизной. Теряем конечно же в длительности работы и надежности (ресурсе).

в целом пофиг на длительность работы -5-10%, и ресурс которые не кончается

переплачивать в 6 и более раз за это смысла нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, может кто может помочь... правильно ли я понимаю, что принцип работы всех 18650 батарейных паков на всяких SolarStorm и прочих одинаков? И если да, тогда подскажите, а что надо сделать если у меня есть 18650 элементы и я хочу свой пак побольше? Ведь аккумы сами по 3.7 вольт, соответственно там нужно повышение или понижение. Плюс нужен модуль зарядки какой-то — как понять какой подойдет не вскрывая работающий пак?

Про вариант покупки готовых вариантов я конечно знаю. Интересует именно возможность собрать свой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 часа назад:

в целом пофиг на длительность работы -5-10%, и ресурс которые не кончается

переплачивать в 6 и более раз за это смысла нет

ну да, ведь для равномерного света по площади можно повесить целых три фонарика, вместо одного )))

 

Со сроком службы все не так уж очевидно, кто проверял как светят фонарики через год использования, те же люксы выдают, или все же теряется эффективность?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 20 минут назад:

ну да, ведь для равномерного света по площади можно повесить целых три фонарика, вместо одного )))

хз, у меня все равномерно и одного двухватного "народного" хватает

AS сказал(а) 20 минут назад:

Со сроком службы все не так уж очевидно, кто проверял как светят фонарики через год использования, те же люксы выдают, или все же теряется эффективность?

а че бы им деградировать, особенно когда используешь на 60% от номинала и 20% от максимума?

да и диод l2 t5, точно такой же как и у фениксов и тп

добавлено 3 минуты спустя
mezastel сказал(а) 1 час назад:

У меня вопрос, может кто может помочь... правильно ли я понимаю, что принцип работы всех 18650 батарейных паков на всяких SolarStorm и прочих одинаков? И если да, тогда подскажите, а что надо сделать если у меня есть 18650 элементы и я хочу свой пак побольше? Ведь аккумы сами по 3.7 вольт, соответственно там нужно повышение или понижение. Плюс нужен модуль зарядки какой-то — как понять какой подойдет не вскрывая работающий пак?

Про вариант покупки готовых вариантов я конечно знаю. Интересует именно возможность собрать свой.

нужно разрядить, спаять  2хN банок 2 последовательно из N параллельно, поставить защиту и пользоваться. 

паки все идут 7,4В

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
inu сказал(а) 15 минут назад:

Нам так подсознательно хочется, но, боюсь, если через него пропустить ток, близкий к предельно допустимому, он и десяти минут без охлаждения не проживет.

может поспорим?

inu сказал(а) 15 минут назад:

Но зачем тогда такие ребристые корпуса, намекающие на их теплоотводящую роль?

у народных тоже ребристые

inu сказал(а) 15 минут назад:

процента гарантийных возвратов.

сколько было фонарей, ни один ни сломался

один стырили, один утонул, один не понравился по пучку, последний года 3 живет и всем устраивает

inu сказал(а) 15 минут назад:

А свет встречных не слепит?

2Вт никого не ослепят, да и все решается наклоном, да и как-то пофиг

inu сказал(а) 15 минут назад:

как нецелевое использование невосполнимых природных ресурсов.

см выше

 

пс у меня что-то такое, правда брал баксов за 11 без батареи и на l2 t5

https://www.aliexpress.com/item/Super-Bright-Bicycle-Light-14500-Lumens-6400mAh-Bike-Front-Light-Cycling-XM-L-U2-LED-Lamp/32759277554.htm

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 6 часов назад:

в целом пофиг на длительность работы -5-10%, и ресурс которые не кончается

переплачивать в 6 и более раз за это смысла нет

Раньше у фонарей были всяческие баги, колечко медное подпаять. Но это было в каменном веке.

Нынешние копеечные конвеевские фонари не ломаются в принципе. Конструкция слишком проста, нечему ломаться.

Но всегда найдутся барыги-маркетологи предлагающие в 6 раз более дорогие и в 6 раз менее надёжные решения.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 9 часов назад:

паки все идут 7,4В

Согласно инфе на Али, ничего подобного, все паки подписаны как 8.4v а не 7.4. Обман? Я тоже не понимаю почему так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 31 минуту назад:

Согласно инфе на Али, ничего подобного, все паки подписаны как 8.4v а не 7.4. Обман? Я тоже не понимаю почему так.

7,4 действующее(среднее, номинальное), 8,4 максимальное. Все правильно

Драйверы обычно работают в диапазоне от 4 до 12В. 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас