Hello World!

WasserWolf

Байк мечты WasserWolf'a - 2

420 сообщений в этой теме

Может заодно посоветуете лёгкий 20" складничок под багажник? Очень мне нравится Author Duplex, но нет их в наличии. А брать Dahon с его нестандартными компонентами не хочется.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 9 минут назад:

Очень мне нравится Author Duplex, но нет их в наличии. А брать Dahon с его нестандартными компонентами не хочется.

Складники Author - лицензионные копии Dahon. Вообще, практически все 20" складники представляют собой лицензионные или пиратские копии Dahon, либо форки Dahon.

Из легких мне лично нравится такой: http://www.skladnichok.ru/tern_verge_x10/ Но слишком уж он дорогой. 

Если серьезно, то как бы тут некоторые ни рекламировали китайцев («то же самое, и даже лучше, только за 10 тыщ»), я с Tern уходить не буду. Мой Verge Duo уже пережил ШЕСТЬ питерских зим, стопицот тыщ циклов складываний-раскладываний (кстати, сам процесс гораздо удобнее, чем у Дахона), и до сих пор он держится бодрячком, хотя без периодической чистки и смазки его шарниры стали чуток поскрипывать.

Думаю на тему перехода на 24" складник, с оставлением в кладовке 20" на случай, когда надо реально прыгать с ним в метро или иной транспорт. Размышляю между двумя:

  • http://www.skladnichok.ru/eclipse_p7i/ — годный ситибайк, но выглядит ужасно, как ситибайк. И тяжелый.
  • http://www.skladnichok.ru/eclipse_p18l/ — гораздо симпатичнее, но привод с внешним переключением для ситибайка заведомо не оптимален. Уже не получится смазывать цепь раз в 500 км, сколов с нее долотом грязь. И большую звезду системы с передним переклюком можно сразу снимать нафиг, т.к. не нужна она в городе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Володя, спасибо. Тоже очень понравился Tern Verge X10 (правда вряд ли смогу договориться с жабой о его покупке). Но не перебором ли будет в городе 10ск. (внешнее переключение не пугает)? И что-то сомневаюсь насчёт спицовки. Никогда не сталкивался с такой.

И почему думаешь о 24"? Чтобы съезжать с асфальта?

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

И что-то сомневаюсь насчёт спицовки. Никогда не сталкивался с такой.

У меня сейчас на переднем колесе 14 спиц попарно. Уже года 3 как. Никаких проблем, но у меня и вес 67.

WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

И почему думаешь о 24"? Чтобы съезжать с асфальта?

В основном, думаю в плане зимы. На 20" по снегу совершенно не едется: либо закапывается, либо жуткая долбёжка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 22 часа назад:

Т.е. ты поправился ещё больше? А я уже дошёл до того, что уже и в вине и в пиве калории считаю :$.

Кто-то зациклен на похудении.xD

Цитата

Когда о человеке, который был болен, говорят, что он поправился, значит, он восстановил своё здоровье, перестал болеть.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 5 часов назад:

Но не перебором ли будет в городе 10ск. (внешнее переключение не пугает)?

Это философский вопрос. Кому-то хватает 1 передачи, кому-то нужно 30.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

Это философский вопрос. Кому-то хватает 1 передачи, кому-то нужно 30.

На новой кампе можно 36 ставить. 

VORON сказал(а) 1 час назад:

 На 20" по снегу совершенно не едется: либо закапывается, либо жуткая долбёжка.

Да норм едется. Плохо только в рыхлом снегу глубже 20см. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Да норм едется. Плохо только в рыхлом снегу глубже 20см. 

На какой резине?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 часа назад:

На какой резине?

на швальбовской шиповке

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

на швальбовской шиповке

У меня совершенно другие ощущения от этой резины. Нормально ехать можно только по асфальту, льду, идеально раскатанному снегу, ну или по свежевыпавшему. Утоптанный людьми снег расшатывает пломбы в зубах, а рыхлый превращает езду в родео под колесами Камазов. При этом на 29х2,35 по тем же самым дорогам можно ехать, чуть ли не держась за руль одной рукой.

К сожалению, у Швальбы 24" шиповка заканчивается на 1,75", а это тоже далеко не оффроад-вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

езду в родео под колесами Камазов

рыхлый на дороге в городе это да

а в остальном не знаю, для меня норм, ехать можно и держась одной рукой 

VORON сказал(а) 6 минут назад:

на 29х2,35 

а на шипованном фэте еще лучше :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

рыхлый на дороге в городе это да

Ну дык а где еще? В прошлую зиму по ощущениям 50% покрытия - рыхлый снег на ПЧ, 50% - утоптанный на тротуарах, где долбёжка. Ну или гордо ехать посреди ПЧ по узенькой полоске асфальта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что скажете про Shulz Hopper 3 (вопрос в первую очередь к VORON'у)? Вел нужен в первую очередь для хорошего асфальта (30-40км по городу в экскурсионном формате, в Финку на шоппинг, отдыхать на курорт и т. п.). Покрышки сразу же поставлю Schwalbe Big Apple 16х2,0".

Читал сравнение Strida или 20" Tern Verge Duo. И поэтому смущает меня размер колёс 16", но у VORON'а на Стриде влезали максимум 16х1.75", быть может на 16х2,0" по езде ощущения будут ближе к "взрослым" велам?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 12 минуты назад:

на Стриде влезали максимум 16х1.75", быть может на 16х2,0" по езде ощущения будут ближе к "взрослым" велам?

Крайне маловероятно, что разница в 6 мм что-то кардинально изменит. Другой вопрос, что многое написанное про 20" будет применимо и к этому Шульцу. Стрида - это не только 16" колёса, у нее там своих специфических заморочек хватает.

добавлено 4 минуты спустя

Скажем так, я брал Шульц Гоа в прокат перед покупкой Терна. Он меня совершенно не вдохновил, в том числе, своим складным механизмом. Однако я знаю людей, которые своими Шульцами довольны. Думаю, своих денег должен стоить.

Сразу предупреждаю, что телескопическая рулевая колонка - дичайшее УГ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот думаю насчёт багажника для  Shulz Hopper 3 (байк уже куплен). Хочу поставить на 16" колесо багажник для 26", возить буду максимум 45л велоштаны, я думаю, что по весу багаж будет максимум 10кг.

Выбрал ультралёгкий велобагажник Racktime Standit 26". Смущает отсутствие собачьей ноги. Как считаете, нужна ли она в моём случае?

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 11 час назад:

нужна ли она в моём случае?

Имхо - у того багажника и так нормально. Но вопрос - для каких расстояний такие байки ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 13 часа назад:

Вот думаю насчёт багажника для  Shulz Hopper 3 (байк уже куплен). Хочу поставить на 16" колесо багажник для 26", возить буду максимум 45л велоштаны, я думаю, что по весу багаж будет максимум 10кг.

Выбрал ультралёгкий велобагажник Racktime Standit 26". Смущает отсутствие собачьей ноги. Как считаете, нужна ли она в моём случае?

Или нога, или жесткие вкладки в штанины. С полупустыми штанами особенно актуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Имхо - у того багажника и так нормально. Но вопрос - для каких расстояний такие байки ?

Посмотрел повнимательнее, да - Вы правы. 

А вел брался для экскурсий по городу. Хотя люди на таких колёсах и вне асфальта ездят: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=189511

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Но вопрос - для каких расстояний такие байки ?

А ты у СержаР и Романыча спроси. Можно через Европу проехать или вело-водный поход по Полярному Уралу. ))) Соточку с пакрафтом на багажнике вечером в пятницу - легко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как считаете, есть ли смысл в установке на мой Shulz Hopper 3 вместо 16х1.75 покрышек 16х3" (влезают, но придётся попрошаться с родными крыльямид или хотя бы 16х2.4"? Хочу более уверенно ездить по нашему разбитому асфальту. Покрышки кетайские CST, наверное тяжеленные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 5 часов назад:

Как считаете, есть ли смысл в установке на мой Shulz Hopper 3 вместо 16х1.75 покрышек 16х3" (влезают, но придётся попрошаться с родными крыльямид или хотя бы 16х2.4"? Хочу более уверенно ездить по нашему разбитому асфальту. Покрышки кетайские CST, наверное тяжеленные.

Есть смысл. Юзаю иногда складник с 2.3", мне нра. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 7 часов назад:

Как считаете, есть ли смысл в установке на мой Shulz Hopper 3 вместо 16х1.75 покрышек 16х3" (влезают, но придётся попрошаться с родными крыльямид или хотя бы 16х2.4"? Хочу более уверенно ездить по нашему разбитому асфальту. Покрышки кетайские CST, наверное тяжеленные.

 

Как велик кстате! обзор бы н помешал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 22.09.2018 в 18:55:

 

Цитата из отчёта "авторитетного спортивного велотурыста":

"...

Дорога быстро становилась всё «техничнее» и «техничнее», и очень скоро стала представлять из себя навал из камней. Здесь я радовался, что всё-таки успел перед походом собрать себе найнер. На найнере плохое покрытие проезжается несравнимо проще и приятнее – в этом мне пришлось убедиться ещё много раз..."

 

Всё ещё аргументируешь за 26? )))

Я, вот, продолжаю регулярно катать по одним и тем же маршрутам то на 26, то на 29 одного уровня и могу сказать, что в пределе проходимость техничных участков одним и тем же человеком на разных велосипедах куда больше зависит от самочувствия/выспатости/готовности/недавнего наката и т.п., чем от размера колёс. При этом 29, разумеется, несколько расширяет диапазон комфортных покрытий (то самое "проще и приятнее") и позволяет чуть сильнее расслабиться. Хотя 26 и остаётся в плюсе в некоторых исключительных сценариях. 

Огромного, значимого в туризме, преимущества в средней скорости/проходимости 29 не даст (в гонках - вполне). Хотя и будет комфортнее, пяточки шоркать перестанут и всё такое. 

Ничего круче нормального сосиса для реальной техники всё равно не придумали пока. Фэты - всё-таки немного про другое.

В который раз уже приведу ссылку на самый манящий лично меня вариант велотуризма. ))

 

ЗЫ: Олег, если что, этот пост просто первым нашёлся из тех, что был тут на эту тему, я ничего такого не имел в виду. :)

ЗЗЫ: закваска у темы, конечно, огонь. Спасибо всем отписавшимся - было нескучно! А WW, кмк, надо приехать на любой местный велостарт, дабы ЧСВ чуть причесать. Например, через недельку можно покататься с фонариком вокруг Хепоярви. На время. В прошлый раз,кстати, как раз Галафеев там на своём 26 по тяжёлой глинистой грязи вперемешку со льдом без шансов уехал ото всех уже через пару км. ;) 

 

Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 17 часов назад:

Как велик кстате! обзор бы н помешал

После 40км пробежки (махнул сдуру) не могу ездить т.к. очень сильно болит одно колено, чуть хожу. Видимо, в этом году я уже закрыл велосезон на Шульце.

Пока писать особо нечего т.к. проехался всего раз на ненастроенной планетарке (не был натянут тросик и поэтому плохо работала большая скорость). Могу сказать лишь что по идеально ровному асфальту вел ОЧЕНЬ быстрый, по твёрдому и ближе к средней мягкости грунту на стоковой резине едется нормально - но сказывается то, что всего три скорости. Нормально преодолеваются 5см поребрики и рельсы на асфальте, нормально спрыгивал с 20см поребриков. Педали находятся очень низко к земле, хоть пока это ещё и не мешало, но всё равно хочется поднять педали повыше. Шатуны 170мм.

Со своим 180см роста руль опустил максимально вниз, седло поднял примерно до 2см до максимально высокой отметки, так посадка комфортная. Седло пока кажется комфортным, но пока пробег 20км с натяжкой.

Когда несёшься на нём по асфальту, то народ в удивлении оборачивается. Один чел спросил, не электро ли велосипед это.

Вел очень лёгкий, до маршрутки (где-то 500м) несу его на руках сложеным. Собирается/разбирается легко и быстро. Пока влезал с ним только в маршрутку ПАЗ и Газель-Next, по проходу проносится нормально.

Поставил два флягодержателя для двух термосов, флягодержатель на подседельной тубе быстросъёмный:

Скрытый текст

IMG_20181017_134236_HHT.jpg IMG_20181017_134242_HHT.jpg

Больше пока написать нечего.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас