Hello World!

WasserWolf

Байк мечты WasserWolf'a - 2

420 сообщений в этой теме

Ну вот я подобрал основные компоненты для байка мечты ТС №2:

Вилка

Колеса

Вот групсет (выкинуть шатуны только в помойку)

Вот праведные шатуны.

Я хз подойдут ли они друг к другу или к раме, которую будут рисовать, но зато лучшие!

Тормоза только не искал, думаю самые дешманские, нетормозящие вибрейки с али подойдут, так как ТС все равно не тормозит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 25 минут назад:

Ну вот я подобрал основные компоненты для байка мечты ТС №2:

Вилка

Колеса

Вот групсет (выкинуть шатуны только в помойку)

Вот праведные шатуны.

Я хз подойдут ли они друг к другу или к раме, которую будут рисовать, но зато лучшие!

Тормоза только не искал, думаю самые дешманские, нетормозящие вибрейки с али подойдут, так как ТС все равно не тормозит.

Я пока рассматриваю только вариант с широкими псевдофэтовскими покрышками. При необходимости найнеровские колёса куплю потом, даже не хочу сейчас себе этим забивать голову.

Поэтому не уверен, что нужна амортизационная вилка для толстых колёс, тем более про неё пишут, что только до 27,5х3,25". Двойник спереди не нужен точно, хватит мне и 1х12ск (если кассета e*thirteen TRS+ 9...46 или ХТR 10...51).

Тормоза бы хотел верхние Formula (очень мне понравились старые Formula R1 что стоят на СкандАле), а в тормозах Shimano разочаровался, по крайней мере старые Deore ХТ (стоят на антиукраде) по сравнению с ними не тормозят.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 18 минут назад:

Ну вот я подобрал основные компоненты для байка мечты ТС №2:

Вилка

Колеса

Вот групсет (выкинуть шатуны только в помойку)

Вот праведные шатуны.

Я хз подойдут ли они друг к другу или к раме, которую будут рисовать, но зато лучшие!

Тормоза только не искал, думаю самые дешманские, нетормозящие вибрейки с али подойдут, так как ТС все равно не тормозит.

Вилку я бы советовал Plus, 2018 года. Туда до 27.5/3.8 влезает. 120 хода, никакого степкаста (маркетолохи должны гореть в аду).

Обода вы предлагаете на 29, а я бы взял на 27.5.

По колесам, я бы сделал 27.5/3.8, обода китайкарбон 65мм, втулка передняя Project321 на керамике, втулка задняя Onyx (сам не пользуюсь конечно, но ТС наверняка про Rohloff не думал).

Групсет пойдет. Пофиг на групсет вообще, все дешевское, все можно потом перебрать. Di2 это читерство для читеров /s

Вот конструктив рамы которая подходит под это:


Blackborow-1[1].jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 20 минут назад:

втулка задняя Onyx (сам не пользуюсь конечно, но ТС наверняка про Rohloff не думал).

А зря. Меня вот нищебродом не так давно обозвали за то, что я на Rohloff не езжу. Дескать, иди мальчик, погуляй, когда накопишь 700 евро - приходи. Так что без Rohloff невозможно построить туристический байк, за который не стыдно. Инфа сотка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

А зря. Меня вот нищебродом не так давно обозвали за то, что я на Rohloff не езжу. Дескать, иди мальчик, погуляй, когда накопишь 700 евро - приходи. Так что без Rohloff невозможно построить туристический байк, за который не стыдно. Инфа сотка.

нынче ролоф уже не модно. другое дело пиньён.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) Только что:

нынче ролоф уже не модно. другое дело пиньён.

И Брукс с пружинами, стоящий на амортизированном подседельнике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 28 минут назад:

Вилку я бы советовал Plus, 2018 года. Туда до 27.5/3.8 влезает. 120 хода, никакого степкаста (маркетолохи должны гореть в аду).

Обода вы предлагаете на 29, а я бы взял на 27.5.

По колесам, я бы сделал 27.5/3.8, обода китайкарбон 65мм, втулка передняя Project321 на керамике, втулка задняя Onyx (сам не пользуюсь конечно, но ТС наверняка про Rohloff не думал).

Групсет пойдет. Пофиг на групсет вообще, все дешевское, все можно потом перебрать. Di2 это читерство для читеров /s

Вот конструктив рамы которая подходит под это:


Blackborow-1[1].jpg

Что то я сильно сомневаюсь, что Водоволк мечтает о таком драндулете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 минут назад:

И Брукс с пружинами, стоящий на амортизированном подседельнике.

Карбоновый амортизационный подседел неплохо работает, правда в поход я бы ехать на нём всё бы ещё не рискнул. Покатаю на нём до следующего лета, тогда кто знает. К тому же я в подседеле вожу дуги от палатки и колышки (как раз они туда идеально помещаются и сломать их там невозможно).

 

ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

Что то я сильно сомневаюсь, что Водоволк мечтает о таком драндулете.

Я тоже в этом сильно сомневаюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

А зря. Меня вот нищебродом не так давно обозвали за то, что я на Rohloff не езжу. Дескать, иди мальчик, погуляй, когда накопишь 700 евро - приходи. Так что без Rohloff невозможно построить туристический байк, за который не стыдно. Инфа сотка.

От 1000 до 1400 где-то, если что. Если найдете ролофф по 700, пишите!

nebeleben сказал(а) 1 час назад:

другое дело пиньён.

Эти ребята выпендирваются, к сожалению. Ты еще ничего не заказал а они уже хотят твой ОГРН. Поэтому отказать. (К тому же, судя по обзорам, потери энергии там намного больше чем у ролофф.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 1 минуту назад:

(К тому же, судя по обзорам, потери энергии там намного больше чем у ролофф.)

Для туристического дримбайка это не критично. По-моему, самые эпические путешествия совершаются на чем-нибудь с 3х8. А если кто-то строит себе байк для туризма стоимостью с новый автомобиль, то он будет использоваться либо самое большее в Крыму/Финке, либо с машиной сопровождения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Для туристического дримбайка это не критично. По-моему, самые эпические путешествия совершаются на чем-нибудь с 3х8. А если кто-то строит себе байк для туризма стоимостью с новый автомобиль, то он будет использоваться либо самое большее в Крыму/Финке, либо с машиной сопровождения.

Куда я мечтаю поехать в своё самое эпичное путешествие (надо же оправдать свой ник-нейм) - на велосипеде далеко не уедешь. А вел ценой в новый автомобиль - это для спортсменов зарабатывающих себе на жизнь спортом, правда у них и спонсоры соответствующие. У меня же запросы ниже средних и спонсоров нет, к счастью...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 1 час назад:

 

Эти ребята выпендирваются, к сожалению. Ты еще ничего не заказал а они уже хотят твой ОГРН. Поэтому отказать. (К тому же, судя по обзорам, потери энергии там намного больше чем у ролофф.)

грех считать потери в пиньене, когда тут советуют колеса от мотоцикла.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

грех считать потери в пиньене, когда тут советуют колеса от мотоцикла.
 

дык одно другому не мешает
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 6 часов назад:

Сам думал об этом, но как безопасно это осуществить не придумал. Не уверен, что безопасно тащить второй вел большего чем у тебя веса (девочки любят кирпичи в рюкзаке возить) на длинной верёвке. Возил киндера на веле на ватрушке, ИМХО тут будет что-то похожее. Если бы придумать как амортизировать рывки неизбежные при буксировке второго вела. Делитесь опытом!!! 

я таскал в крыму, веревка была самая обычная, рулон возили на всякий случай, пригодилась

ну тяжеловасто да, особенно в горку...

 

добавлено 3 минуты спустя
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Для туристического дримбайка это не критично. По-моему, самые эпические путешествия совершаются на чем-нибудь с 3х8.

Причем вел будет куплен за день до отъезда на авито за 8-10 тыщ)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 6 минут назад:

Причем вел будет куплен за день до отъезда на авито за 8-10 тыщ)

Нет, наоборот — вел был куплен лет 5 назад и был тогда вполне ничего (ну там Альтус-Аливио). С тех пор он прошел горы, пустыни, моря, саванны, степи без единой замены комплектующих или расходников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

А вел ценой в новый автомобиль - это для спортсменов зарабатывающих себе на жизнь спортом, правда у них и спонсоры соответствующие. У меня же запросы ниже средних и спонсоров нет, к счастью...

Ваши запросы назвать "ниже среднего" очень сложно. Тут как бы люди более менее увлечённые в среднем по 50к байки смотрят, а дороже уже жаба душит.

Одна только идея раму на заказ чего стоит!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 5 часов назад:

Вилку я бы советовал Plus, 2018 года. Туда до 27.5/3.8 влезает. 120 хода, никакого степкаста (маркетолохи должны гореть в аду).

В курсе да, что у фоксы 27.5+ это 29? Уж 3.8 туда точно не воткнуть. Я единственный байк знаю, плюсовой, в который достоверно можно воткнуть 27.5*3.8 (bontrager hodag), и это кадейл bad habit на лефти. 

Что вы там за магическую плюсовую вилку нашли на 27.5*3.8 даже интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 23 минуты назад:

Ваши запросы назвать "ниже среднего" очень сложно. Тут как бы люди более менее увлечённые в среднем по 50к байки смотрят, а дороже уже жаба душит.

Одна только идея раму на заказ чего стоит!)

Интересно, что можно купить по цене средней трансмиссии увлеченному человеку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 52 минуты назад:

Интересно, что можно купить по цене средней трансмиссии увлеченному человеку?

Жигули на ходу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Нет, наоборот — вел был куплен лет 5 назад и был тогда вполне ничего (ну там Альтус-Аливио). С тех пор он прошел горы, пустыни, моря, саванны, степи без единой замены комплектующих или расходников.

Тру-Челябинские велосипедисты ездят на абсолютно круглых звёздах и без резины :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Ваши запросы назвать "ниже среднего" очень сложно. Тут как бы люди более менее увлечённые в среднем по 50к байки смотрят, а дороже уже жаба душит.

Одна только идея раму на заказ чего стоит!)

Может ты и прав. Что толку от лёгкого, быстрого и проходимого вела если там где ты едешь быстро - группа будет пешкодралить. От этого средняя скорость движения группы не увеличится. Не кругами же вокруг всех ездить. А одному ехать скучно. Печалька...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 43 минуты назад:

Может ты и прав. Что толку от лёгкого, быстрого и проходимого вела если там где ты едешь быстро - группа будет пешкодралить. От этого средняя скорость движения группы не увеличится. Не кругами же вокруг всех ездить. А одному ехать скучно. Печалька...

 Думаю толк всё же есть. Спортивный велотуризм это одно из старейших направлений велотуризма. Хотя сейчас в процентном отношении таких людей немного, особенно из Питера, но они есть. С этими ребятами может получиться наоборот, они "вокруг вас будут кругами ездить", а не вы) Но вписаться в их поход возможно будет и непросто (они более серьёзно подходят к выбору компании, чтобы участники были более менее равны по силам), поэтому многие из них заморочены на категории сложности (важно, что бы у потенциального участника был опыт участия в походах определённой категории сложности), хотя полагаю, что и без этих справок убедить их в вашей достойной физической форме тоже можно при желании.

 

  Из Питера могу назвать пожалуй только Ивана Савченко, который точно ездит в стиле спортивного велотуризма. На Фестивале велопоходов "Путь-2016" поход с его участием 6кс. даже занял 1 место. Если не хочешь ездить один в этом стиле советую попробовать познакомиться с такими ребятами.  

 

  

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я просто думаю, пока взять себе дешёвенький найнер скажем за 40...50т.р., а найнеро-фэт мечты собирать когда стандарт 27,5+ станет более распространенным и можно будет купить стандартную некастомную титановую раму, да и 12ск. трансмиссия тогда станет более распространённой даже среди нищебродов.

Впрочем, сначала узнаю у Triton Bikes - судя по фоткам они уже делали титановые рамы 27,5+, может быть и впишусь в лимит на раму в 100т.р.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 10 часов назад:

Интересно, что можно купить по цене средней трансмиссии увлеченному человеку?

Среднюю трансмиссию.

Какой вопрос, такой ответ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

 а найнеро-фэт мечты собирать когда стандарт 27,5+ станет более распространенным

да куда уж? и так уже можно приехать в любой захудалый триал-спорт и купить здесь и сейчас какой-нибудь Джамис или что душа пожелает

>можно будет купить стандартную некастомную титановую раму,

ну, это вряд ли... на стандартный-то мтб много сейчас накупишь? да чтоб с ценником не в килобаксах, иначе проще отечественный кастом нагородить. если только у китайцев, но я не встречал хвалебных отзывов, хз, что там за лотерея. вот сталюга есть у них хорошая

и да, чего не Рапид? они вовсю строят недофэты под какие угодно колеса, бусты-шмусты и все прочее
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас