WasserWolf

Байк мечты WasserWolf'a - 2

325 сообщений в этой теме

В связи с переездом на новую квартиру возникла необходимость в новом байке. Прошлый мой замечательный байк мечты на основе рамы On-One SkandAl 29er хоть и  морально устарел, но всё ещё в строю. Он останется на старой квартире, перегонять его с одного места на другое - для меня очень хлопотно т.к. я очень не люблю ездить по шоссе на веле, а автобус тут у нас ходит раз в несколько часов, в маршрутку с ним не полезу.

Что не понравилось в моём SkandAl'e - это его бессилие на его 29х2,4" на сильносыпучих грунтах и на каменистых подъёмах и спусках. Т.е. там, где фэт-байк едет - мой SkandAl едва тащится, где фэтбайк тащится - мой SkandAl уже не едет. Сравнивал его в Крыму с титаново-карбоновым фэтбайком весом 12кг нашего товарища. Несмотря на больший вес он не скажу чтобы так и сильно отставал от меня на твёрдых грунтах, на асфальте да, я был на высоте, хотя фэтбайк отставал не так чтобы уж и безнадёжно.

Т.е. хочу байк более проходимый, чем найнер, но более лёгкий и более универсальный, чем фэтбайк.

Исходные данные: мой вес менее 90кг, рост 183см, моя снаряга ультралёгкая, назначение байка - покатушки и походы в т.ч. и очень сложные, я довольно выносливый и быстрый. Зимой ездить на нём не планирую. Бюджет считаем, что позволяет.

Думал насчёт фэтбайка и 27,5+. Всё же склоняюсь больше к 27,5+ из-за его намного большей универсальности (с учётом возможности установки найнеровских колёс).

Тип байка - хардтейл, раму хочу титановую фирмы Triton Bikes, вилка амортизационная с ходом 100мм??? (по уровню не ниже RS SID), бескамерные колёса на относительно широких карбоновых ободах, трансмиссия 1х12, Boost, задний багажник. Навеска от ХТ до XTR. Хочется уложиться весом байка без крыльев и багажника в 10кг. Второй комплект колёс (29") пока покупать не планирую.

Для начала: что скажете насчёт 27,5+ для моих целей и насчёт карбоновых ободов под покрышки 27,5х2,8...3"? У товарища фэтбайкера как раз и были карбоновые обода, с учётом того, что он 90% года находится в походах, они себя показали как очень надёжные, вес его на 15кг меньше моего, но зато у меня велорюкзак весит почти на столько же меньше. Для перевозки байка в самолёте буду делать защиту байка скажем из пеноплекса.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Булки качай и ездить учись. Едет велосипедист, а не велосипед. Разницы в проходимости между фатом и 29 на тех грунтах, что ты описал, нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад:

Булки качай и ездить учись. Едет велосипедист, а не велосипед. Разницы в проходимости между фатом и 29 на тех грунтах, что ты описал, нет.

Одно другому не мешает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Булки качай и ездить учись. Едет велосипедист, а не велосипед. Разницы в проходимости между фатом и 29 на тех грунтах, что ты описал, нет.

Не, на каменистом склоне на найнере ехать опасно (съехать то можно, но слишком уж велика вероятность падения). Лёгкий фэтбайк тут заезжает и съезжает спокойно и довольно быстро:

Скрытый текст

13.JPG 

22260a09b9909d2e4ccb4208bd5d61c9.jpg

Да и на нормальных песках на найнере совсем не проехать, причём там где на песках на полуспущенных ехал в Крыму я - другие участники похода (за исключением фэтбайкера) шли пешком.

А булки накачаны. После двухлетнего перерыва пока ещё никто не ехал быстрее меня на соответствующих грунтах (за исключением, когда я не хотел ехать впереди). Т.е. качать булки помогает не велосипед, а бег по пересечёнке...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше на эти деньги купить бывшей жене шубу...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нуууу...собственно, даже не знаю, что добавить:) так то во втором сообщении все правильно сказали. Подпишусь на холивар что ли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 1 час назад:

Лучше на эти деньги в несколько походов съездить...

Не надо считать чужие деньги! Вполне возмодно, что у ВВ ксть деньни и на велик, и на походы, и на шубы.

добавлено 1 минуту спустя

Впрочем, на в ничего нового.

-Хочу дорогой велик!

- Тебе не нужен, иди тренируйся!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Не надо считать чужие деньги! Вполне возмодно, что у ВВ ксть деньни и на велик, и на походы, и на шубы.

добавлено 1 минуту спустя

Впрочем, на в ничего нового.

-Хочу дорогой велик!

- Тебе не нужен, иди тренируйся!

Тут скорей:

- хочу дорогой велик, потому что мой найнер не едет по камням.

- тебе не нужен, иди тренируйся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 1 час назад:

Лучше на эти деньги в несколько походов съездить...

 

VORON сказал(а) 48 минут назад:

Лучше на эти деньги купить бывшей жене шубу...

На что потратить свои кровные - каждый решает сам. Многие предпочтут их банально пробухать. Вопрос был не о том. Деньги на походы есть (если без суперэкстрима с проводником, вертолётом, машиной сопровождения). На шубу бывшей жене пусть разоряется кто-то другой, я пас...

Хочу вел нормального уровня т.к. даже у моего киндера байки на ХТ по кругу...

P.S.: Охренеть, что тут творится на форуме, раз уже модератор офтопит не в соответствующем разделе. Хотя создавая тему надеялся на дельные советы в первую очередь его...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так а в чем вопрос то? По тем камням что на картинке фэт, вероятно, поедет лучше, чем 27,5+, при этом он будет медленнее на плоскости.

А почему хардтейл? Думаю что подвес 27,5 (или найнер) будет неплохой альтернативой - по суровым поверхностям подвеска не даст ему скакать и терять сцепление, а на простых участках ее можно залочить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 20 минут назад:

Так а в чем вопрос то? По тем камням что на картинке фэт, вероятно, поедет лучше, чем 27,5+, при этом он будет медленнее на плоскости.

А почему хардтейл? Думаю что подвес 27,5 (или найнер) будет неплохой альтернативой - по суровым поверхностям подвеска не даст ему скакать и терять сцепление, а на простых участках ее можно залочить.

Подвес - это слишком сложно для меня. Да и не собираюсь я ездить настолько экстремально, тем более с велорюкзаком. Поэтому только хардтейл.

К сожалению, наш фэтбайкер не дал мне потестить свой фэт, иначе бы было поменьше вопросов. Тесты найнера и 27,5+ в инете встречал, сравнения фэтбайка с 27,5+ к сожалению не нашёл.

По тем камням, что на картинке съезжал и я на своём найнере, но чаще это была не езда, а лишь одно мучение. Хотелось бы ехать и в таких условиях намного увереннее и быстрее, чем на найнере. Для несложных условий можно купить найнеровские колёса (если вел будет 27,5+).

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 2 часа назад:

Не, на каменистом склоне на найнере ехать опасно (съехать то можно, но слишком уж велика вероятность падения). Лёгкий фэтбайк тут заезжает и съезжает спокойно и довольно быстро:

  Скрыть содержимое

13.JPG 

22260a09b9909d2e4ccb4208bd5d61c9.jpg

Да и на нормальных песках на найнере совсем не проехать, причём там где на песках на полуспущенных ехал в Крыму я - другие участники похода (за исключением фэтбайкера) шли пешком.

А булки накачаны. После двухлетнего перерыва пока ещё никто не ехал быстрее меня на соответствующих грунтах (за исключением, когда я не хотел ехать впереди). Т.е. качать булки помогает не велосипед, а бег по пересечёнке...

На такой горке двухподвес справится не хуже, чем фат. Для гор я бы взял что-то типа такого. На спуске по сыпухе главное не сцать  и чтобы заднее колесо не козлило, т.е. техника. И угол наклона рулевой, который не даст тебе нормально ездить по равнине. Хартдейл тебе ничего не даст с колесами тоньше 4 дюймов.

Купи фат у Андрея, и будет у тебя два велика. Универсальности не бывает.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

29+ чем плох? Например Крампус? Не легкий да, есть такое но под остальные требования наверное подходит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 13 минуты назад:

Trek Farley EX 9.8 ?

Неплохо. Но передачек маловато, 27,5 и 3,8 покрышки в гору будет сложно провернуть на 30*42.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 47 минут назад:

На такой горке двухподвес справится не хуже, чем фат. Для гор я бы взял что-то типа такого. На спуске по сыпухе главное не сцать  и чтобы заднее колесо не козлило, т.е. техника. И угол наклона рулевой, который не даст тебе нормально ездить по равнине. Хартдейл тебе ничего не даст с колесами тоньше 4 дюймов.

Купи фат у Андрея, и будет у тебя два велика. Универсальности не бывает.

Фэт весом 18кг это полный пипец. То же и про Trek Farley EX 9.8. У нашего фэтбайкера вел весил 12кг и там всё было нетоповое, максимум уровня ХТ, а многое и пониже уровнем вплоть до отечественного и китайского производства.

Про двухподвес конечно подумаю, но это же какой будет жуткий колхоз по установке багажника на него, что-то типа багажника с пневматической подвеской как у СэмаЧёрного. К тому же это будет всё же больше туристический байк, чем гоночный.

Эх, покатать бы на двухподвесе, даже в руках его никогда не держал. Может взять двухподвес для гор, гонок и покатушек, а в нормальные походы на старом проверенном СкандАле...

dr_TPig сказал(а) 46 минут назад:

29+ чем плох? Например Крампус? Не легкий да, есть такое но под остальные требования наверное подходит.

Мой Скандал весит меньше 11кг (когда отмою его, то ещё раз взвешу, вдруг что путаю), следующий вел должен весить меньше 10кг. Кто хочет сказать, что для похода вес вела неважен - пусть сначала попробует меня догнать даже на моём СкандАлике.

Подумал, наверное есть смысл снизить мои требования до найнера повышенной проходимости (т.е. до 27,5+). Изменив формат похода на нём можно будет вполне уверенно катать и в горах если налегке без багажа. 

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подвес, мне кажется, слабо совместим с продолжительным туризмом по ряду своих особенностей. Мы же не знаем как ТС возит свою поклажу? А она на подвесе во всех местах будет мягко говоря странно смотреться, ну и плюс подвес будет более нежным и требовательным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 48 минут назад:

Собирай кастом.

Это очень дорого т.к. там все элементы фэтбайка для меня непонятны и незнакомы. За время что буду во всё вникать я незаработаю кучу денег которых бы хватило на несколько топовых 27,5+. В случае 27,5+ тут почти всё понятно за исключением главным образом надёжности карбоновых ободов под 27,5х3" покрышки под мой 90кг вес с ультралёгкой снарягой.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 1 час назад:

29+ чем плох? Например Крампус? Не легкий да, есть такое но под остальные требования наверное подходит.

Тяжелый байк в тяжелых условиях большую часть удовольствия убивает. Фанатичный облегчайзинг плох, но и чугунизм тоже так себе. 

 

dr_TPig сказал(а) 35 минут назад:

Подвес, мне кажется, слабо совместим с продолжительным туризмом по ряду своих особенностей. Мы же не знаем как ТС возит свою поклажу? А она на подвесе во всех местах будет мягко говоря странно смотреться, ну и плюс подвес будет более нежным и требовательным.

Вопрос насколько дикая местность и тяжелые условия. Уйма народа с веломании катают походы трейловые на подвесах в том же крыму и тд

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Крампус кстати не такой и тяжелый, в стоке (байк радар) 13,23, кг, это конечно выше чем озвученная ТС цифра, но вряд ли что-то с резиной овер 2,8 будет сильно легче ;) тем более подвес, с подобной резиной и соответствующими ободъями. Учитывая каменюги на картинке под сомнения встают карбообода и бескамерки. Я сужу с точки зрения собственного веса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 58 минут назад:

Крампус кстати не такой и тяжелый, в стоке (байк радар) 13,23, кг

Вот когда доведешь Крампус до 9999 грамм, тогда и поговорим. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Вот когда доведешь Крампус до 9999 грамм, тогда и поговорим. )))

ну твой то Орг подумать много легче ;) чем 13

мой на жирных колесах 12,7 весит, с бруксом и всеми делами, но я не гонюсь за весом

Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас