Hello World!

Demon-94

Помогите с выбором велосипеда.

74 сообщения в этой теме

nebeleben сказал(а) 1 час назад:

тогда раз все так шоколадно, почему подавляющее большинство на найнерах, мм?

давай ради эксперимента съездим вместе вот этот моршруд: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=zypozxaxzqagahmc

я на подвесе, ты на гревеле. меня как-то спросили в теме, можно ли на гревеле, я сказал лучше не нада. может я ошибся тогда.

А смысл? Померятся кто быстрее? Так в воскресенье на Затейливом эта интрига уже закончилась - найнер даст преимущество на ХСМ трассах при более-менее равных по силам и скиллу соперниках, а если гонщик сильнее, так он и на гревеле на  тумбочку задет. 

Если вопрос - можно ли этот маршрут в принципе проехать на гревеле - то да, можно, в прошлом году Коскиярви же проезжали. Кстати, а за сколько получилось проехать то же Коскиярви у вас? Лемболовский? Петяярви? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 8 минут назад:

А смысл? Померятся кто быстрее? Так в воскресенье на Затейливом эта интрига уже закончилась - найнер даст преимущество на ХСМ трассах при более-менее равных по силам и скиллу соперниках, а если гонщик сильнее, так он и на гревеле на  тумбочку задет. 

Если вопрос - можно ли этот маршрут в принципе проехать на гревеле - то да, можно, в прошлом году Коскиярви же проезжали. Кстати, а за сколько получилось проехать то же Коскиярви у вас? Лемболовский? Петяярви? 

смысл в том, чтобы ответить на вопрос:

Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

 И вот вопрос - где же тот "приход", который должен был быть на найнере? 

для обычного катальца по обычным дорогам ЛО. я вот ни разу не гонщик, слаб душой и телом, езжу только покатушки.

 

на "официальные" марафоны не езжу, так что ничем похвастаться не могу.

 

тема зимней резины, кстати, в частности и зимнего катания вообще на гревеле за пределами города так и не раскрыта. а у нас кагбе треть года мороз и стужа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 19 минут назад:

тема зимней резины, кстати, в частности и зимнего катания вообще на гревеле за пределами города так и не раскрыта

Надо было брать гревел, в который влезает резина 27.5х2.35.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 минут назад:

Надо было брать гревел, в который влезает резина 27.5х2.35.

я уже постил фотку этого чуда, сделаю еще раз:

 

1d4813c3a8f8377df7b2d8d5be24a768.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 3 минуты назад:

я уже постил фотку этого чуда, сделаю еще раз:

Шурли серийно выпускает такой велик, вполне нормальный на вид. Если бы я много ездил по асфальту, то имело бы смысл взять вместо найнера: https://surlybikes.com/bikes/midnight_special

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 15 минут назад:

я уже постил фотку этого чуда, сделаю еще раз:

А это не монстркросс?

Изменено пользователем chesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Шурли серийно выпускает такой велик, вполне нормальный на вид. Если бы я много ездил по асфальту, то имело бы смысл взять вместо найнера: https://surlybikes.com/bikes/midnight_special

Интересно, много это сколько? Больше 50?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 16 минут назад:

Интересно, много это сколько? Больше 50?

Ну, я уже покупал однажды циклокросс для покатушек по асфальту и хорошему грунту. Правда, почему-то оказалось, что я больше езжу по говнам, стиральной доске и глубокому снегу, так что вскоре продал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А когда у нас скидки на велосипеды по магазинам ожидаются? Слышал, что велодрайв собирается ночью торговать, правда забыл - какой именно ночью. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал Marin Muiwoods. Стоит ок. 40 т.р. новый, ещё останется 10 тысяч на апгрейды. Настоящий универсал. А в дальнейшем на его раму можно навесить все, что угодно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

я уже постил фотку этого чуда, сделаю еще раз:

 

1d4813c3a8f8377df7b2d8d5be24a768.jpg

Есть в мире места, где такой вел очень кстати. Например, в Новой Зеландии человек проехал 1200 на таком, и я ему завидовал, асфальт там как раз под такие колеса; на фотке этот асфальт почему-то на стене )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 26 минут назад:

Есть в мире места, где такой вел очень кстати. Например, в Новой Зеландии человек проехал 1200 на таком, и я ему завидовал, асфальт там как раз под такие колеса; на фотке этот асфальт почему-то на стене )))

Там кассета была не на 42 разве? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 13 минуты назад:

Там кассета была не на 42 разве? :)

Точно не помню...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 10 часов назад:

ну так используя Вашу методу смены колес, поставьте на гревел колеса полегче с резиной  потоньше  и гоняйтесь за шоссерами 

Я завязал с шоссерами и околошоссерами. В нашей стране - это боль и страдания. У меня остались только мтб, ну и ретробайк для души.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 11 час назад:

Я завязал с шоссерами и околошоссерами. В нашей стране - это боль и страдания. У меня остались только мтб, ну и ретробайк для души.

От жителя с-з региона странно такое слышать )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

Я завязал с шоссерами и околошоссерами. В нашей стране - это боль и страдания. У меня остались только мтб, ну и ретробайк для души.

в чем боль?

я вот наоборот с покупкой гревела все больше стал кататься по шоссе. возможность на гревеле соединить грунтовками тихие шоссе дает возможность оч неплохо покататься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

в чем боль?

я вот наоборот с покупкой гревела все больше стал кататься по шоссе. возможность на гревеле соединить грунтовками тихие шоссе дает возможность оч неплохо покататься.

и меньше пользоваться электричками 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

и меньше пользоваться электричками 

в моем случае получилось скорее наоборот) годные грейдеры у нас находятся вдали от цивилизации, поэтому я стал более частым гостем Хиитолы, Ринталы и прочих погранзон. ближе 50 км к городу я не катаюсь за редким исключением в виде тамзабарханной покатушки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 23 часа назад:

От жителя с-з региона странно такое слышать )))

Комфорта на хорошем мтб больше. 

Справедливости ради отмечу, что последний свой барановый байк я продал лет 5 назад, и тогда как бы инфраструктура был так себе. Сейчас может чуть получше, но все равно, даже по тому же СПб, я предпочту мтб, нежели ригид. 

Тут же топик про байк для "на работу, с работы, по выходным - в лес". Зачем советовать человеку шоссер (ака ЦК, ака грэвел, ака туринг)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 6 часов назад:

Зачем советовать человеку шоссер (ака ЦК, ака грэвел, ака туринг)?

А как можно ставить в одну линию шоссейник и СХ/гревел? У меня есть шоссейник, 23с резина, есть СХ - 33с резина. Оба карбоновых. До работы - 4 км, из которых 1.5 км - ушатанный в хлам асфальт и 4 разбитых переезда. Разница в пути - около 2 минут...в пользу СХ. Просто потому что я на шоссере на этих 1.5 км грохнусь, если поеду с такой же скоростью. А на СХ еду и не замечаю вовсе. Так что Вы просто не пробовали СХ/гревел.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 17.09.2018 в 14:26:

"гибриды говно"

Я на своём гибриде на основе рамы Cube Nature c резиной 29х2.0 и с амортизационной вилкой уделаю подавляющее большинство форумчан на их среднестатистичных найнерах.

Вполне рабочий вариант для асфальта и грунтов не выше средней проходимости.

Начал собирать свой паркетный внедорожник с удачно подвернувшейся на распродаже амортизационной вилки за 1,5т.р.

Ни на какой гревел за 50т.р. его не променяю.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 55 минут назад:

А как можно ставить в одну линию шоссейник и СХ/гревел? У меня есть шоссейник, 23с резина, есть СХ - 33с резина. Оба карбоновых. До работы - 4 км, из которых 1.5 км - ушатанный в хлам асфальт и 4 разбитых переезда. Разница в пути - около 2 минут...в пользу СХ. Просто потому что я на шоссере на этих 1.5 км грохнусь, если поеду с такой же скоростью. А на СХ еду и не замечаю вовсе. Так что Вы просто не пробовали СХ/гревел.

Мерида Silex 600 пробовал. Это шоссер с колесами потолще, ну может база у него подлинее, чем у просто шоссера. Так что можно.

М-маркетинг, многие сейчас думают, что горы и байк парки катать нельзя на байках с ходами в 120 мм, потому что это "кантри", а на шоссере не проедешь по брусчатке и по полевой дороге в лесу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

а на шоссере не проедешь по полевой дороге в лесу.

Вы по полевой дороге в лесу на работу ездите?

 

Катать можно везде и на всём, вопрос в том, есть ли смысл ехать СХ-гонку на шоссере, а разделку - на СХ. Нет между ними разницы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас