Hello World!

Андрей Сахаров

Вот и я отметился...

121 сообщение в этой теме

Лютик сказал(а) 3 часа назад:

вы описали мой маршрут с юга на север утром с частым вмордудуем 

можно не часто, на передней большой, и задней 7-8, правда стартовать быстро с места не получается, обычно шоссеры легко укатывают, а потом я до них докатываю к середине перегона и к следующему светофору опять паровозиком стоим :D 

забавно =) я еду с севера на юг-юговосток утром(ну как утром, часов в 11) и тоже против ветра, круглогодично. а с тех пор как у нас прибавилось ураганов это стало заметно напрягать.

о. это волшебное ощущение отрыва переднего колеса при резком старте в контактах... ^_^. Мтб действительно на светофоре догоняют. Это блин таааак обидно ))) (шутка. почти). Но если перегон большой и впереди зеленый, то уже не успеваютB|

 

Агент Бугемот сказал(а) 3 часа назад:

...мы как-то с коллегой зарубились, кто быстрее до офиса, пересеклись в электричке, он - с велом, я - с самокатом. Он первым был внизу у двери, но пока пристёгивал вел - я уже по лестнице до этажа добежал :)

Обычный самокат или электро? На электро можно было бы и обогнать ещё ))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatt00ist сказал(а) 9 часов назад:

на мтб чтоб сорок ехать, надо очень-очень часто крутить педали (нафик, не люблю такое занятие). А на циклокроссе с шоссейными колёсами и звездами 45 вкручиваю между светофорами и даже ещё запас в 1-2 звезды остается.

У мтб-найнера диаметр покрыхи таки больше, чем у шоссера. Найнер + 42 звезда/ шоссер+ 45 - разница несущественная, а ежели учесть запас  звёзд, то и нет оной вовсе, равно как и с 40 звездой спереди. По моим ощущением на найнере по ветру едется практически так же, как и на гравийнике, а вот супротив вмордодуя уже хуже. Ежели сравнивать с МТБ-26, то да, там скорости за 40 сопровождаются частым кручением (ну или надобно звёзды большие спереди ставить), правда сейчас на 26 уже мало кто ездит, кмк

 

Лютик сказал(а) 8 часов назад:

спасибо вам, ваше изложение нашей суровой веложизни вогнало меня в литературный экстаз :D как точно и красиво, вы описали мой маршрут с юга на север утром с частым вмордудуем и зафлужеными улицами, и в обратную сторону вечером

Дюже рад, сударыня, что писание мое пришлось Вам по нраву :D
Тут теперь есть специальный раздел форума, по непонятным причинам, правда, обозванный какими-то невесть что означающими заморскими словечками, но в оном разделе люд честной может помочь Вам подобрать правильный маршрут с юга на север. Хотя помимо люда честного туда могут нахлынуть любитель зафлуженных улиц, гадов трёхглазых, скоростей 10 км/ч и прочего блуда, увы, на форуме таковых хватает... Но Вы не слушайте этих негодников, слушайте люд честной! Знайте, что ежели кто посоветует проложить маршрут Ваш насущный через площадь Восстания или мост Троицкий, то смердит писание сие, а писарь оного суть охальник  :D

 

Агент Бугемот сказал(а) 8 часов назад:

По городу вообще время в пути слабо коррелирует со скоростью. Выбор шоссера диктуется исключительно кайфом от езды.

Смотря какой город и смотря какой маршрут. Время в пути действительно может слабо коррелировать со скоростью, но в таком случае ни о каком кайфе от езды речи быть не может. Тут либо дико короткий маршрут, который по сути быстрее (с учётом вытаскиваний, пристёгиваний итп), проще и целесообразнее (ну, быть может, за исключением жарищи от 20°C и особых случаев типа планирующейся поездки после рутины) преодолеть бегом, либо хрень с кучей зафлуженных улиц и гадов трёхглазых, возможность получения от которой не отвращение, а удовольствие, сомнительна

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 40 минут назад:

Ежели сравнивать с МТБ-26, то да, там скорости за 40 сопровождаются частым кручением (ну или надобно звёзды большие спереди ставить), правда сейчас на 26 уже мало кто ездит, кмк

вот это в точку, я про 40 на мтб писал именно из личного опыта на 26". :Dно я зимой на нём катаюсь, так что простительно такое старьё )))

а с тем что выше не могу согласиться. шоссер ведь легче найнера. колеса слики. вилка ригидная. б0льшая звезда 50+ зубьев. и быстрее ехать можно, и легче эту скорость обеспечивать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 19 часов назад:

Смотря какой город и смотря какой маршрут. Время в пути действительно может слабо коррелировать со скоростью, но в таком случае ни о каком кайфе от езды речи быть не может. Тут либо дико короткий маршрут, который по сути быстрее (с учётом вытаскиваний, пристёгиваний итп), проще и целесообразнее (ну, быть может, за исключением жарищи от 20°C и особых случаев типа планирующейся поездки после рутины) преодолеть бегом, либо хрень с кучей зафлуженных улиц и гадов трёхглазых, возможность получения от которой не отвращение, а удовольствие, сомнительна

У меня - отличный маршрут по таким велодорогам, которые, говоря откровенно, Питеру и не снились. 25 км - 1 час 10 мин. Крейсерская - за 30ник, средняя в движении (по Страве) - 26. А вот поди ж ты :)

 

И по любому арифметика - пара лишних километров скорости на таком маршруте больше нескольких минут не дадут.

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 1 минуту назад:

У меня - отличный маршрут по таким велодорогам, которые, говоря откровенно, Питеру и не снились. 25 км - 1 час 10 мин

Это в городе или пригороде?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Это в городе или пригороде?

И там и сям.

Из одного маленького городка - в другой - а затем через Рейн и через весь Карлсруэ - но я стараюсь придерживаться веломаршрутов, иначе рюкзака не хватит светофоры собирать.

...но любой даже одиночный светофор, тем более с учётом затормозить до  и разогнаться после, отъедает времени сколько, что никакие лишние км/ч не компенсируют. А плюс ещё повороты, стрёмные места...

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) Только что:

И там и сям.

Из одного маленького городка - в другой - а затем через Рейн и через весь Карлсруэ - но я стараюсь придерживаться веломаршрутов, иначе рюкзака не хватит светофоры собирать.

...но любой даже одиночный светофор, тем более с учётом затормозить до  и разогнаться после, отъедает времени сколько, что никакие лишние км/ч не компенсируют. А плюс ещё повороты, стрёмные места...

По моим ощущениям, веломаршруты обычно получаются медленнее... Я, однако, бываю лишь наездами, опыт невеликий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 1 час назад:

И там и сям.

Из одного маленького городка - в другой - а затем через Рейн и через весь Карлсруэ - но я стараюсь придерживаться веломаршрутов, иначе рюкзака не хватит светофоры собирать.

Результат неплохой, но всё же я из Петергофа до Автово добирался побыстрее с такой же крейсерской.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад:

У меня - отличный маршрут по таким велодорогам, которые, говоря откровенно, Питеру и не снились. 25 км - 1 час 10 мин. Крейсерская - за 30ник, средняя в движении (по Страве) - 26. А вот поди ж ты :)

 

И по любому арифметика - пара лишних километров скорости на таком маршруте больше нескольких минут не дадут.

Честная средняя 21.5 - это норма :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 9/21/2018 в 11:32:

Und? Wo wohnst du? И с которого раза в Германии сдал? ))) Пора походу открывать подфорум немецких велопитерцев :)

Но раз уж сдал в Германии, то тебя должны были учить (1) посмотреть в правое зеркало и изобразить шультерблик перед правым поворотом и (2) уделять особое внимание двухколёсным на дороге. Из пункта (2) напрямую вытекает, что стоя в правом ряду в пробке и прижимаясь - в границах этого ряда - к поребрику, пропуская скорую помощь, логично будет убедиться, что правее тебя никого нет.

Что, конечно, по жизни не всегда гарантирует - вот уже два дня подряд оттормаживаюсь перед асами блин люфтваффе, сигающими внезапно и без поворотника поперёк размеченной велополосы на заправку, в одном и том же месте, ппц.

Упс. Не заметил практически земляка :-).Дуисбург.  Да учили и да, шультерблик давели до автоматизма.И вот мне конкретно как то кого то придавить не довелось.  А вот когда я на веле был, один раз в смяли заднее колесо (вот так вот, я проезжал перекресток, а меня медленно давили :-)) и пару раз  я успевал оттормаживаться, понимая, что водителю пофиг, есть ли кто то там правее. Но и как я уже писал, придавили одну такую велосипедистку, которая на внимательность водителей рассчитывала. Я десять лет регулярно езжу в районе Дюсселя и Дуйсбурга на веле на работу. И я много раз видел, что при приближении скорой помощи водители начинали метаться по дороге давя все вокруг себя. Видимо они несколько забывали, что там логичнее. :-)

 

Так что логика велосипедиста с моей точки зрения остается прежней - избегать по возможности фактически опасных мест несмотря на преимущество по ПДД и понимать, что преимущество по ПДД не дает гарантию безопасности.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatt00ist сказал(а) 22.09.2018 в 00:07:

а с тем что выше не могу согласиться. шоссер ведь легче найнера. колеса слики. вилка ригидная. б0льшая звезда 50+ зубьев. и быстрее ехать можно, и легче эту скорость обеспечивать.

И что с того, что легче? Разница в весе ничтожна по сравнению с общей массой всадника, коня и груза. Да, некоторая разница будет, но не следует веровать, что -1кг не даст +10 или даже +1 к скорости, особливо ежели оная не касается веса колёс (хотя в случае шоссера/мтб касается и их тоже). Большая звезда 50 на скоростях до 55 по сравнению с 42 и покрыхами большего радиуса эффекта не даст вообще. Да и звёзды можно любые поставить что на шосс, что на мтб. Узкие слики, аэродинамичная посадка итп эффект таки дадут, но в гораздо большей степени оный проявится именно супротив вмордодуя на хорошем асфальте. С ураганом в спину эффект будет малозаметен (не факт, кстати, что в таком случае он даже вообще будет на стороне шоссера), а такое таки у нас вполне бывает, несмотря на бытующие легенды о четырёхстороннем вмордодуе. При этом ежели асфальт раздолбан и перемешан со всякими там поребриками,  люками, колеями итп, то, опять же, это может сыграть в пользу  мтб или чего-то промежуточного

 

Агент Бугемот сказал(а) 22.09.2018 в 18:03:

У меня - отличный маршрут по таким велодорогам, которые, говоря откровенно, Питеру и не снились. 25 км - 1 час 10 мин. Крейсерская - за 30ник, средняя в движении (по Страве) - 26. А вот поди ж ты :)

 

И по любому арифметика - пара лишних километров скорости на таком маршруте больше нескольких минут не дадут.

Не знаю, я безо всяких дорог, которые Питеру не снились, проезжал 33+ за, будем считать, 1:04, причём ежели верить этой страве заморской, то вообще без затупов, хотя по факту не совсем так. Допустим, там час зело поздний, но вот конкретно днём, правда чуток медленнее и с 1.5 мин из 1:06.5 затупов. Было и чуть быстрее, но не могу найти, да и пофиг. 2 км/ч чисто арифметически дадут 5 мин, что не так уж и много, но может повлиять на наличие/отсутствие возгласа начальника «какого уда срамнаго опять так поздно?!». Но почему речь именно о 2 км/ч? Разница между вмордодуем и ураганом в спину очень даже ощутима,  в этих случаях разница в средней вполне может превышать и 10. А ещё можно взять и поехать на стриде. Честно говоря, не пробовал, но подозреваю, что разница шоссер/стрида будет сравнима с разницей ураган в спину/морду

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я десять лет регулярно езжу в районе Дюсселя и Дуйсбурга на веле на работу.
--> Ааа, понятно, так ты просто уже совсем забыл, как оно на Родине бывает :) Поверь, в Питере - совсем другая проблематика. В Карлсруэ я иногда побаиваюсь в сумерках 30ник по велополосе справа от машин чесать - но обычно чешу, и до сих пор жив-здоров. А тут ориджинал постер тошнил справа от машин 12 км/ч средь бела дня - и всё равно отгрёб, альтернативой было бы не ехать вообще ((

 

 


проезжал 33+ за, будем считать, 1:04

--> Средняя в движении 31 - это круто, конечно, но... С трудом верится про без затупов на 33 км. Это ни одного светофора, ни одного выезда со второстепенной дороги, ни одного узкого/стрёмного места, где пришлось сбросить темп? А время на вытащить вел из гаража на улицу дома/пристегнуть его перед офисом? Это ведь тоже неотъемлемая часть коммьютинга (я выше писал про 25 км за 1:10 - это время от двери до двери). Насчёт стриды не знаю, но в сравнении между ретрошоссером и переделанным в ситибайк МТБ на негладкой резине, один и тот же ежедневный маршрут, два дня подряд с одинаковыми погодными условиями, разница в средней по Страве была ~1.5 км/ч, разницы по времени от двери до двери я не заметил вовсе :) А вот разница по кайфу от езды была - день и ночь.
...и это я ещё не считаю время на сборы (велоспецифичные сборы - не забыть смену одежды, ремкомплект, налить воды во флягу и т. п.), переодевание-душ, обслуживание вела - с учётом всего этого шоссер вообще теряет всякий смысл ;)

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад:

Средняя в движении 31 - это круто, конечно, но... С трудом верится про без затупов на 33 км. Это ни одного светофора, ни одного выезда со второстепенной дороги, ни одного узкого/стрёмного места, где пришлось сбросить темп? А время на вытащить вел из гаража на улицу дома/пристегнуть его перед офисом? Это ведь тоже неотъемлемая часть коммьютинга (я выше писал про 25 км за 1:10 - это время от двери до двери).

Естественно, мини-затупы были. Где-то даже перед гадом трёхглазым пришлось остановиться, но ненадолго, страва буржуйская даже не посчитала это остановкой, без этого всего, естественно, было бы ещё быстрее. Но больших затупов не было, да, хотя возложения в некотором количестве присутствовали. Что касается вытащить-затащить вел, да, это было, но от типа вела время на это почти не зависит.

 

Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад:

Насчёт стриды не знаю, но в сравнении между ретрошоссером и переделанным в ситибайк МТБ на негладкой резине, один и тот же ежедневный маршрут, два дня подряд с одинаковыми погодными условиями, разница в средней по Страве была ~1.5 км/ч, разницы по времени от двери до двери я не заметил вовсе :) А вот разница по кайфу от езды была - день и ночь.

Я сравнивал найнер с резиной смарт сэм 2,1" и гравийник. По факту при правильном ветре на найнере прямо таки быстрее, чем на гравийнике при ветре неправильном. Причём при правильном ветре время на найнере вполне себе приближалось к временным рекордам на гравийнике. Возможно, при наиболее правильном сильном ветре, годном состоянии сил и удачной дорожной обстановке вполне можно было бы поставить рекорд на найнере. И по ветру в принципе едется одинаково хорошо. Казалось бы даже, мтб,  нафиг вообще что-то другое, но ветер всё время в спину дуть не может, а вот супротив вмордодуя мтб однозначно проигрывает, да и при штиле по идее тоже должен, пусть и не так разительно. Правда на гравийнике средние за 30 на  3-6 десятков км иногда получались, а на найнере такого никогда не было. Может таки и по ветру найнер лажает, хотя не факт, что дело в этом, поначалу ведь и на гравийнике такого не было, а сейчас я на мтб преимущественно по асфальту поеду, в основном, в случае поломок

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что касается вытащить-затащить вел, да, это было, но от типа вела время на это почти не зависит.

--> Именно, только частица "но" лишняя :) Ты выиграл 2 км/ч в движении - а время на вытащить-затащить осталось тем же, и оно плюсуется к общему времени - и твои 2 км/ч уже не 2, а меньше. И точно также с каждым "микрозатупом" - прирост скорости неумолимо превращается в тыкву.

А если в силу дорожной обстановки, как топикстартер, будешь вынужден тошнить 12 км/ч - то тут даже Страва не почувствует подвоха.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 7 часов назад:

--> Ааа, понятно, так ты просто уже совсем забыл, как оно на Родине бывает :) Поверь, в Питере - совсем другая проблематика. В Карлсруэ я иногда побаиваюсь в сумерках 30ник по велополосе справа от машин чесать - но обычно чешу, и до сих пор жив-здоров. А тут ориджинал постер тошнил справа от машин 12 км/ч средь бела дня - и всё равно отгрёб, альтернативой было бы не ехать вообще ((

 

1. Я нигде не написал, что топикстартер что то сделал неправильно. Несомнено он выбрал лучший вариант из возможных. Но проезд в определенных ситуациях это как проезд по полуразрушенному мосту - и не запрещено и в любой момент может накрыть.

2. Разница между Германией и Россией только в инфраструктуре. Водятлы одинаковы в том смысле, что их обучение нефига не гарантирует, что они будут делать так, как их учили.

3. Я писал не потому что топикстартер отписался. А потому что обсуждение скатилось к мнению, что правильным решением будет обругать водителей и "пусть их учат лучше". Это вообще ни разу не решение. Потому что водятлы после этого обсуждения как ездили, так и будут ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно, что я не стал ничего здесь писать про водятлов, именно потому что они НЕ одинаковые - и потому что если б я стал писать про то, какие в Германии водятлы белые и пушистые, потому что их так учат - это могло бы быть воспринято как "смотрите, какие мы на Западе продвинутые, а вы там щи лаптями хлебаете" - что не есть лучшая идея для дружеского общения ;)

 

Немецких водятлов всё-таки учат главному: помнить, что есть правила, что есть велосипедисты-пешеходы-дети на дорогах, и что всё это надо уважать. Немецкий водятел может сигануть без поворотника через велополосу - но сделает это исключительно потому что на него найдёт сиюминутное умопомрачение, а не из-за злого умысла. Российский же превратит ту же велополосу в парковку потому что "мне же надо, и плевать я хотел на остальных". Я уже писал выше про себя едущего 30 справа от машин в ус не дуя (почти...) vs. топикстартера, попавшего в ДТП в схожей ситуации, несмотря на все меры предосторожности - и это отражает разницу в обучении водителей. Да, в Германии есть проблемы - но они другого уровня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Очень интересно меняется мое мнение при пересадке с четырех колес на два: удивительно, но поражает воображение количество пи...ров и там и там. :D.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кста, посчитал сегодня: на 25.7 км пути на работу хватался за тормоза 41 раз (не всегда до полной остановки, т. е. Страва это может паузой не считать, но сброс скорости значительный). Усредняя, получается, 25.7 км эквивалентны 42-м спринтам по 612 м - удачи сравнивать шоссер с нешоссером в таком режиме ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 8 часов назад:

Ты выиграл 2 км/ч в движении - а время на вытащить-затащить осталось тем же, и оно плюсуется к общему времени - и твои 2 км/ч уже не 2, а меньше. И точно также с каждым "микрозатупом" - прирост скорости неумолимо превращается в тыкву.

А если в силу дорожной обстановки, как топикстартер, будешь вынужден тошнить 12 км/ч - то тут даже Страва не почувствует подвоха.

Это да. Правда это актуально, в основном, для заездов с детсадовским километражом Но ежели 2 км/ч это 5 мин, то именно этих 5 мин может в какой-то момент не хватить... ну или наоборот их отсутствие будет зело в тему. Насчёт переодевания, душа итп - дык трапеза ж ещё. Правда с ездой на веле всё это ежели и связано, то достаточно отдалённо, и без оной всё это приходится делать, хотя с некоторой долей вероятности в чуть меньшем объёме.
А вот мест, где приходится тошнить 12 км/ч избегать надобно, ибо не особо хорошо такие места сказываются на сохранности ЦНС. Ладно бы ещё перед перекрёстком чуток потупить в ожидании зелёного сигнала гада трёхглазого, заодно протискиваясь мимо гузовозок пердючих, периодически толкаясь ногой об поребрик и уклоняя вел вправо (и, что характерно, страва заморская будет считать это движением), но чтоб прямо таки весь отрезок так ехать... не, в топку такое.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Это да. Правда это актуально, в основном, для заездов с детсадовским километражом Но ежели 2 км/ч это 5 мин, то именно этих 5 мин может в какой-то момент не хватить... ну или наоборот их отсутствие будет зело в тему. Насчёт переодевания, душа итп - дык трапеза ж ещё. Правда с ездой на веле всё это ежели и связано, то достаточно отдалённо, и без оной всё это приходится делать, хотя с некоторой долей вероятности в чуть меньшем объёме.
А вот мест, где приходится тошнить 12 км/ч избегать надобно, ибо не особо хорошо такие места сказываются на сохранности ЦНС. Ладно бы ещё перед перекрёстком чуток потупить в ожидании зелёного сигнала гада трёхглазого, заодно протискиваясь мимо гузовозок пердючих, периодически толкаясь ногой об поребрик и уклоняя вел вправо (и, что характерно, страва заморская будет считать это движением), но чтоб прямо таки весь отрезок так ехать... не, в топку такое.

Шо такое ЦНС?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас