Hello World!

Sane

Зольная - Октябрьская наб. сбит велосипедист.

62 сообщения в этой теме

Водитель признала свою вину, будет компенсировать нанесенный ущерб и прочие расходы. Велосипедист на неё зла не держит и постарается помочь в суде со смягчением приговора (выбор между штрафом и лишением прав).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой опыт, что часто водители едут по стрелке и не понимают, что должны всех пропускать

Например, съезжающие с Дворцового моста на Ваську прямо по стрелке очень часто не замечают поток с Университетской набережной

И уж, тем более, не хотят пропускать велосипедиста, который вынужден пересекать 4 ряда

 

Аналогично - поворачивающие по стрелке часто не догадываются, что должны пропускать тех, кто идет на разворот. Но это уже не велосипедная тема

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 06.09.2018 в 14:45:

 

На ничтожно малую величину.

 

не соглашусь, по моему опыту очень значительно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 6 часов назад:

Ага, я когда у Выборгской сидел на тротуаре рядом с машиной со знаком о дтп - тоже все проезжали мимо, пристально разглядывая. Только один спросил что случилось. Велосообщество, ага.

 

Когда я вчера вечером кольнулся возле Сосновки, через 3 минуты мужик на складнике предложил помощь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чему удивляться?У нас, в ЭрэФии "каждый сам за себя". Неудивительно, что по тем или иным причинам, люди, проходящие мимо, не считают должным в чем либо помогать. 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Водитель - женщина? Почему-то они в массе не считаются с наличием на дороге других участников движения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane сказал(а) 07.09.2018 в 11:36:

 

Это да, но многое можно сделать и не касаясь пострадавшего. Врач скорой тоже достаточно долго беседовал с пострадавшим перед началом активных действий.

Врачи скорой у же давно превратились в извозчиков....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вообще, надо кататься думая в первую очередь о собственной безопасности, а не вспоминая правила ПДД. Я частенько говорю: пешеход всегда прав... пока живой. Понимание собственной правоты, вряд ли облегчит состояние того, кто лежит с переломанными костями. Я вспоминаю времена, когда пешеходу никогда и нигде не уступали. Так вот, в те времена сбитых пешеходов было гораздо меньше. К сожалению, аналогию можно провести и с велосипедной братией. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 55 минут назад:

Так вот, в те времена сбитых пешеходов было гораздо меньше.

Это достоверная статистика или просто личные впечатления? И что насчёт количества машин "в те времена"?

Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar сказал(а) 23 часа назад:

Это достоверная статистика или просто личные впечатления? И что насчёт количества машин "в те времена"?

Это мои наблюдения. Я работаю хирургом и вижу, что стали чаще  привозить сбитых пешеходов. И у все как один твердят: да я это того, на переходе переходил. Раньше, это были, как правило, пьяные , сами "прыгающие" на машины.  Я сам водитель и вижу, как глупо прыгают на машины на переходах. Мол, они же имеют преимущество. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И да, сам я никогда не лезу на переход, пока полностью не остановится транспорт. Или тогда, когда расстояние приближающего транспорта позволяет безопасно перейти. Такого же правила я придерживаюсь, когда катаюсь на велике . Правда,  в городской езде опыта очень мало  (чуть больше 300 км.).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 1 час назад:

И да, сам я никогда не лезу на переход, пока полностью не остановится транспорт. Или тогда, когда расстояние приближающего транспорта позволяет безопасно перейти. Такого же правила я придерживаюсь, когда катаюсь на велике .

Дык гузовозки и не обязаны останавливаться, пока пешеход не начал переходить. Так можно вечно стоять. Учитывать наличие всяких скотоложцев, конечно, надобно, но главное оружие пешика в том, что он может бдить и менять траекторию своего движения вплоть до отскакивания назад. Цель быстро перебраться на другую сторону и при этом остаться нетронутым, как правило, осуществима вполне легко, ежели таки бдить. Ежели какой скотоложец в ходе перехода пешиком дороги по переходу обделается, а то и постукается с другим скотоложцем, то и вообще замечательно, в следующий раз эти скотоложцы, возможно, будут умнее и не снесут какую-нибудь неспособную отпрыгнуть бабуську.
А как аналогичного правила можно придерживаться при езде на веле, что-то не особо понимаю. Останавливаться перед каждым перекрёстком и переезжать оный только когда все стоят или никого нет? Блуд какой-то. Да и скорость двинувшегося с места двухколёсного будет сильно меньше скорости двухколёсного, ехавшего до этого, а время пересечения оного перекрёстка таки больше. Бдить, конечно, надобно, ибо скотоложцев на дороге хватает, а перекрёстки являются одним из наиболее скотоложцеопасных мест, но тупить перед оными перекрёстками и дольше их проезжать - идея явно плохая, в т.ч и с точки зрения безопасности

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 08.09.2018 в 15:58:

Дык гузовозки и не обязаны останавливаться, пока пешеход не начал переходить. Так можно вечно стоять. Учитывать наличие всяких скотоложцев, конечно, надобно, но главное оружие пешика в том, что он может бдить и менять траекторию своего движения вплоть до отскакивания назад. Цель быстро перебраться на другую сторону и при этом остаться нетронутым, как правило, осуществима вполне легко, ежели таки бдить. Ежели какой скотоложец в ходе перехода пешиком дороги по переходу обделается, а то и постукается с другим скотоложцем, то и вообще замечательно, в следующий раз эти скотоложцы, возможно, будут умнее и не снесут какую-нибудь неспособную отпрыгнуть бабуську.
А как аналогичного правила можно придерживаться при езде на веле, что-то не особо понимаю. Останавливаться перед каждым перекрёстком и переезжать оный только когда все стоят или никого нет? Блуд какой-то. Да и скорость двинувшегося с места двухколёсного будет сильно меньше скорости двухколёсного, ехавшего до этого, а время пересечения оного перекрёстка таки больше. Бдить, конечно, надобно, ибо скотоложцев на дороге хватает, а перекрёстки являются одним из наиболее скотоложцеопасных мест, но тупить перед оными перекрёстками и дольше их проезжать - идея явно плохая, в т.ч и с точки зрения безопасности

Для начало, будет замечательно, ежели  вы будете свои мысли излагать на великом и могучем, дабы не быть непонятым.  Про пешеходов я что хотел сказать. Да, я полностью согласен -  они ВСЕГДА правы, пока ...живы. А говоря про велосипедистов и проводя аналогию с пешеходами, я , естественно, не отождествлял эти обе ситуации. Это и ежу понятно. А вы все утрируете. Я не говорю, что велосипедист должен шарахаться при виде всякого перекрестка. Есть такие, которых можно без оглядки проскочить, но и есть достаточно опасные. И тут , на мой взгляд, лучше на две минуты "превратиться" в пешехода и безопасно перейти. Да, ты потеряешь несколько минут. Но ведь жизнь дороже. Не кажется ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 4 часа назад:

Для начало, будет замечательно, ежели  вы будете свои мысли излагать на великом и могучем, дабы не быть непонятым.

А на каком оные мысли написаны? И в каком языке есть выражение «Для начало»?
 

Ильяс сказал(а) 4 часа назад:

Про пешеходов я что хотел сказать. Да, я полностью согласен -  они ВСЕГДА правы, пока ...живы. 

Правы отнюдь не всегда, среди двуногих скотоложцев тоже хватает. Но это не делает гузовозководов белыми и пушистыми. Четырёхколёсные скотоложцы считают, что они в танке и творят что хотят, отнюдь не надобно позволять им это делать, равно как и предоставлять им преимущество проезда, когда Священное Дорожное Писание им оного в данном случае не предоставляет. Естественно, тут надобно бдить и оставаться не только живым, но и целым, но пешик может, в частности и отскакивать назад. А ежели летун обделается или столкнётся с другим летуном, всё это не проблемы пешика, ежели он останется при этом целым, по сути так летунам и надобно. Да, пару раз, когда я переходил по зебре, летуны таки стукались, а я невозбранно шёл дальше. Некоторые скотоложцы мне даже смели бибикать, но я таки не ленился остановиться и спрашивать «какого мехиря бибикаешь, окаянный ты лобызатель удов срамных?!», правда, почему-то, они вякали что-то невнятное и спешили смотать подальше. Некоторые скотоложцы проезжали передо мной и я пинал им гузовозку ногой. Ну, точнее я типа не пинал а тупо шёл. Согласно ҟанону 14.1 Священного Дорожного Писания, водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу по нерегулируемому ПП. «Уступить дорогу» означает «не возобновлять или не продолжать движение, не осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить другого участника дорожного движения изменить направление и/или скорость движения». Ежели гузовозка какого-то скотоложца оказалась на пути моей ноги в то время, пока я осуществлял переход, это проблема сугубо этого самого скотоложца. И ещё я частенько намеренно двигаюсь по тротуару таким образом, дабы затруднить проезд едущему по тротуару скотоложцу, некоторым  скотоложцам я при этом даже типа случайно складывал рукой зеркала. И да, я таки до сих пор цел и меня пешего никто ни разу не сбил. Что я делаю не так?

Ильяс сказал(а) 4 часа назад:

Я не говорю, что велосипедист должен шарахаться при виде всякого перекрестка. Есть такие, которых можно без оглядки проскочить, но и есть достаточно опасные. И тут , на мой взгляд, лучше на две минуты "превратиться" в пешехода и безопасно перейти. Да, ты потеряешь несколько минут. Но ведь жизнь дороже. Не кажется ?

 

Перекрёстки, на которых надобно терять 2 минуты, отвратительны и небезопасны для психики. Такое либо объезжать надобно, либо думать, как этот блуд правильно проехать, благо внезапно такая возможность частенько таки имеется. Что касается того перекрёстка с Зольной - при движении в северном направлении таки стараюсь предварительно выбраться на набережную в каком-либо из мест, ибо уж больно много там гадов трёхглазых (в том числе и этот на перекрёстке с Зольной, причём фазы у него вполне гадские), благо красные сигналы предшествующих ему гадов вполне этому перебиранию способствуют

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 08.09.2018 в 12:47:

Это мои наблюдения. Я работаю хирургом и вижу, что стали чаще  привозить сбитых пешеходов. И у все как один твердят: да я это того, на переходе переходил. Раньше, это были, как правило, пьяные , сами "прыгающие" на машины.  Я сам водитель и вижу, как глупо прыгают на машины на переходах. Мол, они же имеют преимущество. 

Вот искренне, с огромным уважением отношусь к хирургам за их работу. Особенно к тем, кому привозят пострадавших в ДТП и прочих ЧП. Но, по моим наблюдениям, из-за такой работы у хирургов формируется очень специфический взгляд на жизнь, по-своему циничный, который в обществе "гражданских" вряд ли найдёт понимание. И, наверное, не должен. 

Вы видите, как глупо прыгают пешеходы под машины, потому что Вы имеете дело с пострадавшими. Я же не лечу пострадавших, и вижу, как глупо многие водители пересекают пешеходные переходы, не снижая скорости в условиях ограниченного обзора, например. Т.е. водители не беспокоятся о своей обязанности пропустить и своей ответственности за возможные последствия. А Вы их оправдываете, вешая ответственность (которая не "по закону", а "по жизни") на пешеходов. 

Что касается наблюдений, то стоит всё же учесть, что машин стало намного больше. А дороги стали ровнее, т.е. скорости выше. 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 06.09.2018 в 12:25:

Можно было спокойно со второго ряда двигатся без опасений.

Это не ты ратовал за буквальное соблюдение ПДД в самой маразматичной трактовке? По теме - водятел слепой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar сказал(а) 16 часов назад:

Что касается наблюдений, то стоит всё же учесть, что машин стало намного больше. А дороги стали ровнее, т.е. скорости выше.

+1, а ещё избежать ответственности стало проще(

добавлено 3 минуты спустя

Вообще не понимаю ситуаций, когда по стрелке можно ехать направо, а там едут по зелёному прямо. Особенно когда это сделано в  местах с приличным трафиком, как здесь. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 часа назад:

Это не ты ратовал за буквальное соблюдение ПДД в самой маразматичной трактовке? По теме - водятел слепой.

TarasB сказал(а) 14 часа назад:

 

Ты цитируй/читай сообщения полностью а не выдирай кусками, сразу станет понятнее. Когда правый рад был бетонными блоками ограничен. И тогда вполне рукопожатно можно было ехать прямо со второго. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

А на каком оные мысли написаны?

Для началА. Да, формальные признаки принадлежности реки к русскому языку соблюдены, ибо использованы буквы кириллицы из русского алфавита. И синтаксис характерен для русского языка. Но по сути, так как вы изъясняетесь, в повседневной жизни незнакомые люди не строят свою речь. Мало того, что в русском языке нет вообще некоторых вами применяемых  слов, но и употребление терминов из психиатрии и зоологии абсолютно неуместны.  А почему именно скотоложцы, а не, например, геронтофилы  с некрофилами?  И так далее...

 

Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

Правы отнюдь не всегда, среди двуногих скотоложцев тоже хватает.

Говоря о правоте пешеходов  данном контексте, разумеется, я не имел в виду буквально. Это же очевидно. Я всего лишь хотел подчеркнут, что мертвому  уже не поможет, даже если водителя обвинять во всех грехах . 

 

Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

Четырёхколёсные скотоложцы считают, что они в танке и творят что хотят, отнюдь не надобно позволять им это делать, равно как и предоставлять им преимущество проезда, когда Священное Дорожное Писание им оного в данном случае не предоставляет.

Не правда. Возможно и есть такие, но не все. Но любой из водителей, может оказаться в ситуации, когда он не успеет вовремя остановить транспорт. Против закона физики не попрешь. Не везде пешеходные переходы освещены, не везде они должным образом прокрашены и много таких, где вообще нет зебры, но стоят только знаки. Водитель тоже человек и он тоже может отвлечься. Да, это плохо, да, этого делать нельзя, но на наших убогих дорогах все что угодно может случится. В конце до концов, тормоза могут отказаться. Зачем прыгать на зебру???

 

Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

Да, пару раз, когда я переходил по зебре, летуны таки стукались, а я невозбранно шёл дальше.

А в следующий раз кто-то ведь не успеет тормознуть. Или сзади влетит огроменный нагруженный камаз. Будете в это время им махать священным писанием?

 

Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

Некоторые скотоложцы проезжали передо мной и я пинал им гузовозку ногой.

А некоторые за это тоже могут пнуть и не только ногой. Конечно они не правы, но кто нынче бдит закон?

 

Hellwarrior сказал(а) 09.09.2018 в 02:22:

И да, я таки до сих пор цел и меня пешего никто ни разу не сбил. Что я делаю не так?

Поверьте, никто дважды не умирает. Всегда все бывает ВПЕРВЫЕ.

Я сам и водитель, и пешеход -на работу хожу исключительно пешком- и, в последнее время, велосипедист.  Никогда не прыгаю на переход. Всегда жду пока полностью не остановятся. Поверьте, большинство водителей это делают исправно. Всегда им выказываю благодарность и стараюсь по-быстрее пройти. Мне это не сложно. Если едет одиночная машина и водитель пытается остановится, я машу рукой, мол, проезжай - после пройду. Когда езжу за рулем, тоже стараюсь быть законопослушным и вежливым участником дорожного движения. Но меня всегда раздражают те, которые проходя по перекрестку, делают это демонстративно вальяжно, как во время прогулки на бульваре. Зачем?? Бесит, когда с телефоном у уха и не глядя по сторонам прямиком бегут под машины. Я понимаю, это мои проблемы, но зачем так переходить?? Ведь попадаются же под колеса! Наше долбаное правительство разрешило ездить в городе со скоростью 79 км в час. Почти 80! И когда кто-то едет с такой скорость - а ведь многие и ездят, ибо разрешено -, не возможно при всем желании моментально остановится. В общем, мораль сей басни такова: невозможно и не стоит воспитывать водителей ценой своей жизни и здоровья. Надо ходить на выборы и избирать достойных. И быть может тогда в этой стране наконец в приоритете будет человеческая жизнь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 12 минуты назад:

правительство разрешило ездить в городе со скоростью 79 км в час. Почти 80!

 

Это где такое написано?O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 8 минут назад:

 

Я сам и водитель, и пешеход -на работу хожу исключительно пешком- и, в последнее время, велосипедист.  Никогда не прыгаю на переход. Всегда жду пока полностью не остановятся. Поверьте, большинство водителей это делают исправно. Всегда им выказываю благодарность и стараюсь по-быстрее пройти. Мне это не сложно. Если едет одиночная машина и водитель пытается остановится, я машу рукой, мол, проезжай - после пройду. Когда езжу за рулем, тоже стараюсь быть законопослушным и вежливым участником дорожного движения. Но меня всегда раздражают те, которые проходя по перекрестку, делают это демонстративно вальяжно, как во время прогулки на бульваре. Зачем?? Бесит, когда с телефоном у уха и не глядя по сторонам прямиком бегут под машины. Я понимаю, это мои проблемы, но зачем так переходить?? Ведь попадаются же под колеса! Наше долбаное правительство разрешило ездить в городе со скоростью 79 км в час. Почти 80! И когда кто-то едет с такой скорость - а ведь многие и ездят, ибо разрешено -, не возможно при всем желании моментально остановится. В общем, мораль сей басни такова: невозможно и не стоит воспитывать водителей ценой своей жизни и здоровья. Надо ходить на выборы и избирать достойных. И быть может тогда в этой стране наконец в приоритете будет человеческая жизнь.

Ты это зря тут написал.  Счас псевдоавтоненавистники  подтянутся и расскажут, что не надо кланяться каждому автомобилю, что это  проблемы водителя, что он должен предсказывать всё не хуже Ванги и т.д. .  К сожалению - мысль, что уважение на дороге должно быть взаимно и только тогда будет результат не популярно. Популярна этакая классовая ненависть в отношении других участников движения (как в отношении автомобилистов, так и в отношении пешеходов)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 22 минуты назад:

он должен предсказывать всё не хуже Ванги и т.д. 

 

А не надо ничего предсказывать и т.д. Надо ездить осторожней. Всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 2 часа назад:
Ильяс сказал(а) 2 часа назад:

правительство разрешило ездить в городе со скоростью 79 км в час. Почти 80!

 

Это где такое написано?O.o

так думают водятлы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю. Пострадавшего парня встречал практически каждый день утром на  Октябрьской набережной, по дороге на работу. Яркая одежда, кажется в красном, белый велосипед. Думаю что надо быть совсем слепошарой, что бы не заметить парня. Тем более была хорошая погода и отличная видимость. 

Просто тут такое место, где правому ряду разрешён проезд прямо и поворот направо. Если чуть промедлил могут зацепить, поэтому сам стараюсь двигаться со скоростью потока и поглядываю на поворотники машин.

В то утро ехал на работу, стоят скорая и гибдд, парень уже самостоятельно сидит держась за плечо. Подъехал, спросил что случилось , помощь не предлагал поскольку уже не требовалась, товарищ Sane уже ждал жену на машине забрать вещи.  

 

FireShot Capture 7 - Видеозаписи Леонида Кравцова I ВКонтак_ - https___vk.com_video1445955_456239027.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 часа назад:
Дрон сказал(а) 11.09.2018 в 21:10:

Это где такое написано?O.o

так думают водятлы.

ProteKtor сказал(а) 23 часа назад:

А ведь нутром чувствовал, что именно так и скажет кто-нибудь :) Но мне хотелось верить, что вы народ сообразительный и способны зреть в корень. Думаете я не знаю ПДД  и  что  разрешенная скорость 60 км/ч?  Правила я знаю прекрасно.  Но, наказывать начинают при превышении разрешенной скорости на 20 км и больше. По сути, ты можешь каждый день ездить со скоростью 79 км и тебе за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Если думаете, что большинство населения чтят уголовный кодекс потому, что они душки - вы безнадежно наивны. Их останавливает исключительно понимание неотвратимости наказания. Кто ездить в Финляндию на машине меня прекрасно поймет. Те, которые выборгское шоссе рассекают со скоростью 150 и более, только перейдут границу, едут так, словно все в электромобилях, которых кто-то сверху управляет вращая ручку реле: стоит знак 40 - едут именно со скоростью 40. Не 60, не 50 и даже не 41, а именно 40 . И что же происходит с ними?  Неужто они там становятся добрее и человечнее? Ничего подобного! Они просто боятся НАКАЗАНИЯ.  Поэтому, в нашей стране, фактически разрешено ездить в городе в 79 км (если нет другого ограничительного знака), а вне населенного пункта - 109 км.

добавлено 4 минуты спустя
Matrosskin сказал(а) 11.09.2018 в 21:14:

Ты это зря тут написал.  Счас псевдоавтоненавистники  подтянутся и расскажут, что не надо кланяться каждому автомобилю, что это  проблемы водителя, что он должен предсказывать всё не хуже Ванги и т.д. .  К сожалению - мысль, что уважение на дороге должно быть взаимно и только тогда будет результат не популярно. Популярна этакая классовая ненависть в отношении других участников движения (как в отношении автомобилистов, так и в отношении пешеходов)

Не зря. Быть может хоть  кто-то задумается и даже, быть может,  поймет...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас