Hello World!

user

Выбор найнера до 50 т.р.

70 сообщений в этой теме

Приветствую сообщество Велопитера!

 

Прошу помощи в выборе нового велосипеда. Буду рад любым мнениям. Анкета, согласно правилам форума, выглядит так:

  • Бюджет на собственно велосипед - до 50 т.р.
  • Предполагаемый тип велосипеда - MTB 29"
  • Область катания - 70% грунт, 30% асфальт. 
  • Стиль катания: 1-дневные неторопливые покатушки по Ленинградской области, зимой не катаюсь. Грязь и песок не люблю, но избежать встречи с ними в наших краях не всегда возможно, поэтому нужно быть готовым. Пробег - 1000км в год.
  • Вес и рост байкера - 80кг, 193см.
  • Если уже есть понравившиеся модели - понравился вот этот велосипед (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/marin_nail_trail_29er_22_1661467986). Насколько это хорошее предложение? Какие подводные камни могут меня ожидать при длительной эксплуатации?
  • Сейчас есть Stels Navigator 970. Катаюсь на нём 10 лет. В стоке - Deore по кругу, вилка RockShox Pilot пружина/масло. За всё время менялись только палки (подгонял раму под рост), покрышки, камеры, цепи, тросики и рубашки. Нравилось надёжное и неприхотливое оборудование. При минимальном регулярном ТО всё хорошо работает до сих пор. Не нравится, что лопнула рама в районе рулевого стакана и стёрлись от ви-брейков обода.
  • Купить б/у или заказать в Интернет-магазине готов. 
  • Единственное обязательное требование - наличие креплений на раме под багажник. Езжу с велоштанами. Иногда могу поехать в ПВД.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
user сказал(а) 39 минут назад:

Если уже есть понравившиеся модели - понравился вот этот велосипед (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/marin_nail_trail_29er_22_1661467986). Насколько это хорошее предложение? Какие подводные камни могут меня ожидать при длительной эксплуатации?

своих денег думаю он стоит

и вилка хорошая и обвес тоже на достойном уровне

всяко не магазинный ширпотреб

user сказал(а) 40 минут назад:

Не нравится, что лопнула рама в районе рулевого стакана и стёрлись от ви-брейков обода.

раму можно заварить, но усиливать придется косынками, место с большой нагрузкой

обода или под переспицовку или просто купить комплект бу колес

user сказал(а) 41 минуту назад:

Купить б/у или заказать в Интернет-магазине готов.

можно конечно пошерстить триал спорты, сейчас там скидки, но не уверен что будут интересные варианты

лучше ловить бушку на авито\юле\профильных форумах

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Передо мною стоит такая же задача, как у автора поста. За исключением того, что ростовка у меня другая и велик первый, до сих пор не было. Нашел вот такую модель: https://www.velopiter.ru/cube/aim-sl-29/, - вроде обвес норм. Только не знаю, есть там крепления под багажник или нет. И вообще мне странно, что рамы бывают без этих креплений. Багажник нужен. Еще не нравится гидравлика на вышеуказанной модели, ибо механика кажется понадежней будет. А  вот описание того же аппарата на другом сайте: https://peterburg.velosite.ru/product/cube-aim-sl-29/2018/, интересно, что зачеркнутый ценник тут уже 59т.р. вместо 50т.р. :)

Изменено пользователем Timak
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В триале вот такой вариант нашелся - https://trial-sport.ru/goods/51516/1306097.html вроде бы скреплениями под багажник, и тормоз внутри треугольника стоит - багажнику мешать не будет или попроще Trail 4 там же.https://trial-sport.ru/goods/51516/1306257.html

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dron70 сказал(а) 32 минуты назад:

В триале вот такой вариант нашелся - https://trial-sport.ru/goods/51516/1306097.html

Спасибо за рекомендацию. Я только не знаю, воздушная вилка - это хорошо ли? Кажется, что пружина надежней. Особенно если вдруг зимой захочется прокатиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормальное такое объявление, "подробное".

 

Лично я б/у купил бы при только при полной уверенности, что на велике очень мало катались в сухую погоду летом и хранили в квартире. А уверен я могу быть только если сам видел/знаю.

 

Надо проверять, не выкатаны ли втулки, не люфтит ли вилка, как спицы натянуты (не деформированы ли обода). Состояние трансмиссии, не нужно ли менять её в скором времени.

 

Из того, что видно на фото:

- тросик заднего переключателя без наконечника, т. е. его менять придётся (а меняют вместе с рубашкой по-хорошему);

- выносы такие не люблю, с вырезами (у этого вырезано в месте захвата руля), карбон такое не любит да и вообще маркетологический идиотизм такое делать;

- толщину подседела конечно же "указали" в объявлении... а ведь это важно, я вот тонкие 27.2мм никогда не куплю, ибо ломаются/щёлкают. И пока найдёшь, что это подседел щёлкает, весь обвес переставишь;

- тормоза на доте никогда не куплю, ибо колодки у них стремятся в процессе работы к нулю всё ближе и ближе к диску, что находчивые маркетологи называют "автоподводка колодок".

 

Бери новый с толстым подседелом, небольшим слоупингом и тормозами на минерале, а лучше на хорошей механике (да только кто ж такое допустит, механику, пихают везде гидравлику). 

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dron70 сказал(а) 2 часа назад:

В триале вот такой вариант нашелся - https://trial-sport.ru/goods/51516/1306097.html

Карочи, пошел я и не долго думая взял его, этот вел. Магазин триала рядом оказался. Дрон, пасиб за наводку ;) Тока там передняя звезда одна, зато сзади их навалом.

Изменено пользователем Timak
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Timak сказал(а) 1 час назад:

Карочи, пошел я и не долго думая взял его, этот вел. Магазин триала рядом оказался. Дрон, пасиб за наводку ;) Тока там передняя звезда одна, зато сзади их навалом.

Вот это я понимаю подход: через шесть часов после публикации проблемы - купил велосипед. Наши поздравления.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Timak сказал(а) 4 часа назад:

... Я только не знаю, воздушная вилка - это хорошо ли? Кажется, что пружина надежней. Особенно если вдруг зимой захочется прокатиться.

Воздушка, как правило, работает лучше пружинно масляной и немного легче. Морозов может не любить - дубеют уплотнительные кольца. Если зимой в мороз надо кататься, то можно поставить на зиму ригидную вилку - хромолевую или углепластиковую. Говорят - на Али можно недорого взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормальный, вроде, варик за свои деньги для первого байка, понять что да как. Уж точно лучше архаичных тройников и иже с ними. И продать сандальку будет не сложно, если/когда надоест.

После триала настоятельно рекомендуется свезти на ТО к толковому механику.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 1 час назад:

Нормальный, вроде, варик за свои деньги для первого байка, понять что да как. Уж точно лучше архаичных тройников и иже с ними. И продать сандальку будет не сложно, если/когда надоест.

После триала настоятельно рекомендуется свезти на ТО к толковому механику.

 

уж лучше тройники,к которым цепь стоит почти муку,чем цепь на 10-11,которая ещё и стоит по конски((

по опыту-такой сандаль купленный по скидке за 50 в конце сезона,в начале следущего сезона с трудом уйдёт за 35,бо кому он нужен,уже купили нового модельного года,а кто хочет старый,у того денег нет)))

по триалу согласен,поскольку туда даже на первое то носить нельзя...

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 1 час назад:

После триала настоятельно рекомендуется свезти на ТО к толковому механику.

 

Триал-консультант, Евгений Косых, - показался толковым парнем - сам назначил бесплатное ТО через недели три. Говорит, интенсивно покатайтесь первое время и мы вам ТО сделаем. Надеюсь, оно заменит "толкового мастера". Если честно, не очень понимаю, чего там ТО-шить: цепь смазать, камеры подкачать, гидравлику тормозов проверить и масло в вилке...

П.С. пардон,  если этот пост уже  офтопом считается )

Изменено пользователем Timak
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем отписавшимся спасибо за комментарии. 

Посмотрел сегодня велосипед с Авито. На мой взгляд, хозяин велосипеда не лукавит. Состояние соответствует заявленному.

Кроме описанных в объявлении недостатков я обнаружил ещё один - на ногах вилки старая грязь (царапин нет). Её немного. Она видна на фото, где вид слева. Хозяин велосипеда не знал, что ноги вилки нужно протирать после катания и никогда этого не делал.

Вероятно, после покупки имеет смысл отдать вилку на ТО кому-нибудь из мастеров с Велопитера. Во сколько примерно может обойтись такое ТО?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Timak сказал(а) 1 час назад:

Если честно, не очень понимаю, чего там ТО-шить: цепь смазать, камеры подкачать, гидравлику тормозов проверить и масло в вилке..

воу воу воу, полегче! =))

на бесплатном ТО ничего особо делать не будут. ну, может переклюки отрегулируют (если у "мастера" руки не из опы растут). фикция все это. я ездил только ради того, чтобы они штампик в паспорт вела поставили о прохождении этого ТО, якобы без него гарантии не видать.

добавлено 1 минуту спустя
nebeleben сказал(а) 2 часа назад:

с триалом щас не спешите, скоро должна быть скидка 40 проц.

что-то они в этом году тянут со скидками. видимо лето удалось.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Timak сказал(а) 14 часа назад:

Карочи, пошел я и не долго думая взял его, этот вел. Магазин триала рядом оказался. Дрон, пасиб за наводку ;) Тока там передняя звезда одна, зато сзади их навалом.

Скажите, пожалуйста, громко ли трещит задняя втулка?

Я привык к бесшумной. Мне кажется, что громкий треск может раздражать, когда катаешься целый день. В любом случае, надо привыкнуть. В Марине, который я смотрел, она трещит громко, как детская игрушечная трещотка. Напрягло с непривычки.

Изменено пользователем user
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 11 час назад:

уж лучше тройники,к которым цепь стоит почти муку,чем цепь на 10-11,которая ещё и стоит по конски((

Тройники и на 10 были и есть. Цепь на 10 стоит 1К и ходит 2-2.5К км до замены, на 8-9 приличная цепь стоит 700-800 р (и больше), и ходит такая 1000-1200 км. И в чем профит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 32 минуты назад:

Цепь на 10 стоит 1К и ходит 2-2.5К км до замены, на 8-9 приличная цепь стоит 700-800 р (и больше), и ходит такая 1000-1200 км. 

Чем это объяснить? Вредительством копроэкономов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 9 часов назад:

Тройники и на 10 были и есть. Цепь на 10 стоит 1К и ходит 2-2.5К км до замены, на 8-9 приличная цепь стоит 700-800 р (и больше), и ходит такая 1000-1200 км. И в чем профит?

меня устраивают тройники на 8)) а 8-9 цепь кмс можно до сих пор найти рублей за 400,ну максимум за 550р,ходит она у меня 2-2.5к,зачем мне 10 за 1к,?)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 34 минуты назад:

меня устраивают тройники на 8)) а 8-9 цепь кмс можно до сих пор найти рублей за 400,ну максимум за 550р,ходит она у меня 2-2.5к,зачем мне 10 за 1к,?)))

 

У меня цепи на 8 ходят в 3 по кругу уже 3,5к (каждая) и момента выкидывать пока не наблюдаю.

 

И переключалка задняя на 8 работает безотказно в любой подъём, чего не скажу про Shimano XT 9. Но на 9-ке, конечно, под ногу точнее передачу найдёшь, у 8-ки то слишком тяжело, то слишком легко.

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 02.09.2018 в 16:24:

 

Из того, что видно на фото:

- тросик заднего переключателя без наконечника, т. е. его менять придётся (а меняют вместе с рубашкой по-хорошему);

- выносы такие не люблю, с вырезами (у этого вырезано в месте захвата руля), карбон такое не любит да и вообще маркетологический идиотизм такое делать;

- толщину подседела конечно же "указали" в объявлении... а ведь это важно, я вот тонкие 27.2мм никогда не куплю, ибо ломаются/щёлкают. И пока найдёшь, что это подседел щёлкает, весь обвес переставишь;

- тормоза на доте никогда не куплю, ибо колодки у них стремятся в процессе работы к нулю всё ближе и ближе к диску, что находчивые маркетологи называют "автоподводка колодок".

 

Бери новый с толстым подседелом, небольшим слоупингом и тормозами на минерале, а лучше на хорошей механике (да только кто ж такое допустит, механику, пихают везде гидравлику). 

какая однако куча лютого бреда :)))

Изменено пользователем AlexCrazy
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 22 часа назад:

уж лучше тройники,к которым цепь стоит почти муку,чем цепь на 10-11,которая ещё и стоит по конски((

по опыту-такой сандаль купленный по скидке за 50 в конце сезона,в начале следущего сезона с трудом уйдёт за 35,бо кому он нужен,уже купили нового модельного года,а кто хочет старый,у того денег нет)))

по триалу согласен,поскольку туда даже на первое то носить нельзя...

не, цепи кстати под заказ стоят не так и дорого (наши городские магазины не рассматриваем), т.е. это малая беда

но прикол в другом-остальной обвес 9ск уровня хт будет дешевле 10хт и намного дешевле 11хт)

т.е. тут в техно говорят надо на 1х10 переходить или 1х11, но кмк за глаза хватит 1х9 или 2х9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

а 8-9 цепь кмс можно до сих пор найти рублей за 400,ну максимум за 550р,ходит она у меня 2-2.5к

на 11 можно взять стыд за 8 евро, ходит при гражданской езде так же ;-) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас