Hello World!

Gekko

Рама для шоссера...

343 сообщения в этой теме

dimas000 сказал(а) 19 часов назад:

а на второй картинке какой же угол рулевой?

А какая разница? Управляемость? Я читал некий теоретический труд, где упоминалось, что угол рулевой прямо пропорционален накату. В какой степени - мне понять не удалось. Это единственное, что мне вспоминается из плюсов такого угла.

И я таки надеюсь, что это не последствия какой то аварии. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

где упоминалось, что угол рулевой прямо пропорционален накату

правльно - чем больше накатишь, тем меньше нужен угол рулевой, чтобы лисапед ехал более-менее прямо!

а так да, управляемость. ну и еще колесная база, которая уменьшается с увеличением угла рулевой и опять же напрямую влияет на управляемость. всякие фиксеры любят рамы с более вертикальной рулевой, когда колесо разве что об нижнюю трубу не трется (а поставишь 25мм резину вместо 23 - и начнет тереть). типа, на них оченно хорошо в пробках маневрировать. плюс меньшая база - это еще и меньшие общие габариты.

я вот катался на одной тачке с 73° по лбу (а в остальном более-менее "моей" геометрии). точнее, про градусы я узнал позже, но разницу заметил сразу. рулежка более дерганая. привыкнуть можно, но по первости - колбасит
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 12 часа назад:

 

 

правльно - чем больше накатишь, тем меньше нужен угол рулевой, чтобы лисапед ехал более-менее прямо!

а так да, управляемость. ну и еще колесная база, которая уменьшается с увеличением угла рулевой и опять же напрямую влияет на управляемость. всякие фиксеры любят рамы с более вертикальной рулевой, когда колесо разве что об нижнюю трубу не трется (а поставишь 25мм резину вместо 23 - и начнет тереть). типа, на них оченно хорошо в пробках маневрировать. плюс меньшая база - это еще и меньшие общие габариты.

я вот катался на одной тачке с 73° по лбу (а в остальном более-менее "моей" геометрии). точнее, про градусы я узнал позже, но разницу заметил сразу. рулежка более дерганая. привыкнуть можно, но по первости - колбасит
 

Ну тут все просто: я максимум в этом сезоне на кривом стартоне тыщу наездил, отвыкать не от чего. Начнем, так сказать, с нуля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) ‎21‎.‎09‎.‎2018 в 02:50:

На ту раму, что я на ебее присмотрел - да, других не надо. Самое то.

А черненькую от ProblemmSolvers я хочу на стартоне поставить. Там нет встроенных в раму этих пимпочек, там они на хомуте крепятся. На стартоне хотелось бы тоже все эти хосы в порядок привести. И еще одну такую же, но одинарную (под один тросик) поставить под передним переключателем - там есть принимающая муфта для короткого отрезка рубашки. А вот принимающей муфты - нет. Можно заколхозить через нижнюю перемычку между перьями, но не хочется лишних дырок делать.

Но это все офтопик и данной темы не касается. 

 

3450790.jpg

Круто - Чемпион же вроде, а не какой - нибудь хрен собачачий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 4 часа назад:

Круто - Чемпион же вроде, а не какой - нибудь хрен собачачий.

Это я с интернета взял для образца. У меня обычный стартон 79го года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ранее обрисованную мной Perina уже увели. Но есть другой варианнт: Guarini за 16к + 3к доставка. 

И кстати вопрос: а что значит приписка Columbus? Это какой то стандарт рамы? Как я понял - это производитель рамных труб. 

ЗЫ А сколько должна весить рама шоссера?

У стартона к примеру рама весит 840 вилка + 2270 рама = 3110 г 

У Меркури  (при размере 58)         680 вилка + 1745 рама = 2425 г

У Гуарини   (при размере 54)         710 вилка + 1980 рама = 2690 г 

s-l1600.jpgs-l1600.jpg

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

 

И кстати вопрос: а что значит приписка Columbus? Это какой то стандарт рамы? Как я понял - это производитель рамных труб. 

 

Производитель, в наклейке ещё указан тип труб, sl, slx, formula и т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

У Гуарини   (при размере 54)         710 вилка + 1980 рама = 2690 г 

без труда можно собрать лисапед весом 8,5-9 кг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 2 часа назад:

Производитель, в наклейке ещё указан тип труб, sl, slx, formula и т.д.

ага, и стоит она всего 30 рублей:Phttps://kupi-nakleiky.ru/product/logotip-kolambus/

для убедительности можно исчо мейд ин итали добавить https://kupi-nakleiky.ru/product/naklejka-made-in-italy/

:ph34r:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 32 минуты назад:

ага, и стоит она всего 30 рублей:Phttps://kupi-nakleiky.ru/product/logotip-kolambus/

для убедительности можно исчо мейд ин итали добавить https://kupi-nakleiky.ru/product/naklejka-made-in-italy/

:ph34r:

Самки собаки и падшие женщины онЕ - в ХВЗ Чемпион-шоссе нету...:(:(

добавлено 1 минуту спустя
Gekko сказал(а) 4 часа назад:

Ранее обрисованную мной Perina уже увели. Но есть другой варианнт: Guarini за 16к + 3к доставка. 

И кстати вопрос: а что значит приписка Columbus? Это какой то стандарт рамы? Как я понял - это производитель рамных труб. 

ЗЫ А сколько должна весить рама шоссера?

У стартона к примеру рама весит 840 вилка + 2270 рама = 3110 г 

У Меркури  (при размере 58)         680 вилка + 1745 рама = 2425 г

У Гуарини   (при размере 54)         710 вилка + 1980 рама = 2690 г 

s-l1600.jpgs-l1600.jpg

Мои извинения, всю тему не читал - а с размерном как, определились? Шоссейная рама не по росту - очень не гуд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тут в барахолке ""Самойлов"" продается, который на самом деле стартон, зачем перекрашивать и наклеивать непонятно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад:

без труда можно собрать лисапед весом 8,5-9 кг

Люто фапаю! Я конечно понимаю что типа тяжело в учении легко в лечении бою, и что нас не убивает делает нас горбатыми сильнее, но я уже зае..лся на 6 этаж таскать этот водопровод. У меня плечо болит.

chesha сказал(а) 3 часа назад:

Производитель, в наклейке ещё указан тип труб, sl, slx, formula и т.д.

Так Коламбус и трубы батит и рамы для всех варит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 50 минут назад:

 

Так Коламбус и трубы батит и рамы для всех варит?

Нет, только трубы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Люто фапаю! Я конечно понимаю что типа тяжело в учении легко в лечении бою, и что нас не убивает делает нас горбатыми сильнее, но я уже зае..лся на 6 этаж таскать этот водопровод. У меня плечо болит.

у меня рама с вилкой 2100+500 (сталь-карбон) - последний вариант весит 8100-8150 примерно. При том, что местами у меня нифига не лайток стоит, но должен заметить, что это фикс, т.е. без переднего и заднего переклюка (тормоза и перед и зад имеются)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) ‎08‎.‎10‎.‎2018 в 17:14:

Люто фапаю! Я конечно понимаю что типа тяжело в учении легко в лечении бою,

Скрытый текст

 


"Тяжело в учении - легко в гробу"(С)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) ‎08‎.‎10‎.‎2018 в 16:48:

тут в барахолке ""Самойлов"" продается, который на самом деле стартон, зачем перекрашивать и наклеивать непонятно

А если родной покраски и не было, и хочется доброе имя вела восстановить? По мне - на Чеширкий лейбы "Кольнаго " лепить - ни себя, ни фирму не уважать - а вот родныЯ я п присобачил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 08.10.2018 в 16:45:

Мои извинения, всю тему не читал - а с размерном как, определились? Шоссейная рама не по росту - очень не гуд.

Померил - на каком расстоянии хер от земли при стояке в 90°. Ну стояка в тот момент небыло, поэтому пришлось использовать строительный уровень.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 08.10.2018 в 16:11:

ага, и стоит она всего 30 рублей:Phttps://kupi-nakleiky.ru/product/logotip-kolambus/

для убедительности можно исчо мейд ин итали добавить https://kupi-nakleiky.ru/product/naklejka-made-in-italy/

:ph34r:

А дропы и часто клеймо на вилке ? Да там и с растояния можно по конструкции рамы определить качественный метал .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 08.10.2018 в 16:11:

ага, и стоит она всего 30 рублей:Phttps://kupi-nakleiky.ru/product/logotip-kolambus/

для убедительности можно исчо мейд ин итали добавить https://kupi-nakleiky.ru/product/naklejka-made-in-italy/

:ph34r:

Ну мне эти наклейки ни о чем не говорят. Мне пофиг - я нуб. :D А вот такие вещи тоже подделать можно?

 

s-l1600 (1).jpg

s-l1600 (2).jpg

s-l1600.jpg

VINTAGE-Race-bike-Lugged-steel-hand-made-in-_1.jpg

Вот покупать раму за 140 тыщ рублей с ебая из за того, что на ней написано "кольнаго" или "компньёла" - у меня как то интереса нет.  Я даже разницы не вижу между ними: вес один - в чем прикол то? Что на такой раме тур де франс или джиро де италиа 77го года выиграли? Меня это нисколько не греет, будь то даже та самая рама. 

И кстати: наклейки на велосипед это что то сродни цыганскому тюнингу: смотриться так же патетично, как наклейки спарко на жиге и значек бмв на капоте семеры.

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нашел в интернете такую информацию про Columbus:

Цитата
EL Tube set for time trials over even terrain, climbs and triathlon events.Super-lightweight thanks to the reduced thickness of tubing made from the exclusive Nivacrom" steel with a very high yield point.
Double-butted tubes and oval, butted unicrown fork blades. Nivacrom Steel - Weight: 1670 g
EL      Nivacrom Steel - Weight: 1670 g
SL       Cyclex Steel          - Weight: 1925 g 
SLX     Cyclex Steel          - Weight: 1966 g
MAX    Nivacrom Steel     - Weight: 1900 g
TSX     Cyclex Steel         - Weight: 1945 g
GARA  Cr Mo Steel          - Weight: 2300 g
AELLE CMn Steel            - Weight: 2345 g

Это что получается - какого бы размера рама ни была она всегда имеет стандартный вес? Или вес пропорционально меняется, но EL самые легкие? 

Кроме того узнал еще пару умных слов, вроде ишиваты и рейнольдса. То есть на коламбусе свет клином не сошелся и есть другие производители. Витус опять же таки... Жалко что в описаниях практически никогда вес не указывают. 

Вот по качеству только нет у меня представления. На ебее засилье итальянских рам. Но вот практически при одинаковых параметрах какая нибудь рама кольнаго может стоить до 200 рублей, а совершенно рассово-неитальянская ишивата - 10-15 рублей. Вот что это такое? Просто мода на винтаж? 

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 3 часа назад:

 

Нет, это вес рамы 54(или56) размера.

 

Ест ещё Tange.

 

Не мода, Кольнаго - это имя и качество. Стальные рамы именитых брендов и сейчас стоят овердохрена. Вроде как из-за handmade quality

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас