Hello World!

Foxter

Новые велодорожки!

240 сообщений в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

А на кой икс со стороны Невы на неё въезжать? Кусочег Литейного - Шпалерная - Гагаринская - Чайковского, только так. Остальные варианты въезда с севера всё равно стратегически бесполезны

Не надо за других решать, что им стратегически полезно. Факт остается фактом - въезд и выезд со стороны Невы неудобен. Литейный в час-пик не самое приятное место для велосипедиста. Марсово поле, впрочем, тоже. Но мне удобнее ехать обратно на свой правый берег через Марсово, а для этого я должен обязательно несколько раз спешиться. Или тоже считаете, что это стратегически бесполезный вариант - и "иного нет у нас пути", кроме как через Литейный?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 6 минут назад:

Не надо за других решать, что им стратегически полезно. Факт остается фактом - въезд и выезд со стороны Невы неудобен. Литейный в час-пик не самое приятное место для велосипедиста. 

Литейный в час-пик - лютый ахтунг, это безусловно. Но чтобы проехать на Фонтанку, надобно протиснуться всего лишь мимо 80 метров этого ахтунга, и то с последующим правым поворотом. В общем-то, не так уж и много, перед многими перекрёстками по сути приходится делать то же самое. Как вариант, эти 80 м можно протротуарить вдоль Литейного и свернуть на Шпалерную (там на тротуаре тоже некайфово, но таки всего 80 м), ну или потротуарить по более свободным тротуарам наб. Кутузова и Кричевского пер, там 170 м, правда последний вариант мне таки показался более долгим, посему к нему больше не прибегаю. Кмк, проблема въезда со стороны Невы надумана.

Litin сказал(а) 12 минуты назад:

 Марсово поле, впрочем, тоже. Но мне удобнее ехать обратно на свой правый берег через Марсово, а для этого я должен обязательно несколько раз спешиться. Или тоже считаете, что это стратегически бесполезный вариант - и "иного нет у нас пути", кроме как через Литейный?

Со стороны Марсова, как раз, годно едется прямо по набережной, откуда можно свернуть на Фонтанку напрямую. Правда не уверен, что это оптимальный путь оттуда на Фонтанку, равно как и в большом стратегическом значении такого маршрута, но до некоторых мест так доехать, безусловно, удобно. В общем-то, и с другой стороны можно подъехать по наб. Кутузова-Дворцовой, перейти напротив Летнего сада, и въехать прямо таки со стороны Невы, крюк небольшой, но в западном направлении наб. Кутузова обычно знатно зафлужена гузовозками, не протолкнуться, а на тротуаре помимо пешиков всякие лесенки. Посему этот вариант точно в топку, через Шпалерную гораздо лучше
Насчёт Марсова: фазы там, конечно, гадские, но с Миллионной на наб. Дворцовую-Кутузова проезжается относительно сносно, учитывая факт того, что там есть ещё и пешеходные фазы, во время которых можно проскочить. Спешиваться там совсем не надобно. С наб. Лебяжьей канавки сворачивается так и вообще отлично, особенно ежели не брезговать проехать кусок по тротуару.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то про обратно на правый берег писал про Марсово. То есть, не заехать, а выехать с Фонтанки. Для этого мне надо либо поворачивать по пч направо, пересечь набережную Фонтанки, перейти по Пестеля и возвращаться обратно через ту же набережную, то есть 3 светофора. Либо переходить на тротуар Мойки, протискиваться между туристами пешком, ибо ехать там вообще никак, и переходить по пешперу к Лебяжьей канавке. В общем, удобства и в том и в другом случае мало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 44 минуты назад:

Я вообще-то про обратно на правый берег писал про Марсово. То есть, не заехать, а выехать с Фонтанки. Для этого мне надо либо поворачивать по пч направо, пересечь набережную Фонтанки, перейти по Пестеля и возвращаться обратно через ту же набережную, то есть 3 светофора. Либо переходить на тротуар Мойки, протискиваться между туристами пешком, ибо ехать там вообще никак, и переходить по пешперу к Лебяжьей канавке. В общем, удобства и в том и в другом случае мало.

я несколько лет, еще до всяких велополос ездила домой (на Выборгскую сторону) по Фонтанке. Уходила налево, мимо Инженерного замка, дальше кусочек Садовой - Марсово поле. Если дальше ехать вдоль Лебяжьей Канавки, то никаких переходов и спешиваний :)

 

update: А на Фонтанку от Литейного моста - именно так, как Hellwarrior написал: поворот на Шпалерную - Гагаринская - Чайковского - Фонтанка

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Например, вот в этом месте сейчас почти отличный заезд

  Показать содержимое

 

 

А тут почти отличный съезд

  Скрыть содержимое


До того, как там сделали тракт, заезжать туды было хуже. Пару раз было, что ехал именно там, ибо ПЧ была зафлужена пердючими гузовозками, и в кармане тоже их хватало (они там частенько ещё тупят перед поворотом или паркунством), но проблема заезда и съезда была сильно большей, чем сейчас. Сейчас надобно всего лишь чуток вильнуть, даже скорость особо снижать не надобно. На съезде, правда, при наличии приблжающейся гузовозки лучше таки чуток скорость снизить, а то как-то пришлось брать левее и спрынивать на скорости с поребрика, дабы уйти от столкновения, на МТБ сие вполне норм, но на несколько гружёном веле с 35с такого лучше не выделывать, хотя с задним колесом в тот раз таки ничего не сделалось

"Отличный заезд" не предполагает в принципе заезд на велодорожку в этом месте-вы уже должны быть на велодорожке (по мнению великих внедрителей велоинфраструктуры), а "отличный съезд" не предполагает съезда, а предполагает продолжение движения на велопешеходку с дальнейшим упиранием в переход. Вы, насколько я могу понять, пытаетесь ехать для себя удобно, но ИМХО ехать удобно можно и вообще без велодорожек-по краю ПЧ маневров будет меньше. Велодорожки, если рассматривать целиком построенное, а не удобные участки-полное Г.  При этом та же Табачникова, отучившаяся по Европам (впрок видимо не пошло) говорит, что все норм, ну есть там недостатки небольшие и все.

Изменено пользователем tim-84
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 17 минут назад:

 но ИМХО ехать удобно можно и вообще без велодорожек-по краю ПЧ маневров будет меньше.

Можно, но только в том случае, ежели ПЧ не зафлужена, в противном случае никаким удобством там и не пахнет. От Мечниковского до Бестужевского почти всегда так и делаю, но перед Металлистов ехать так несколько необдуманно, ну ежели не поздно вечером ехать, конечно. Раньше ездил там по карману, но в оном кармане местами раздолбанный асфальт и частенько тупящие гузовозки под колёсами путаются, по тракту таки лучше

tim-84 сказал(а) 17 минут назад:

"Отличный заезд" не предполагает в принципе заезд на велодорожку в этом месте-вы уже должны быть на велодорожке (по мнению великих внедрителей велоинфраструктуры), а "отличный съезд" не предполагает съезда, а предполагает продолжение движения на велопешеходку с дальнейшим упиранием в переход.

Да мехирь с ним, с мнением создателей этой инфраструктуры. Мало ли, что там предполагалось, важно не это, а то, что получилось по факту, и надобно этим пользоваться. На Арсенальной-Свердловской тоже, надобно полагать, предполагалось ездить несколько не так, как ездит люд в теме, и что теперь, подниматься-спускаться по лесенкам, дабы не оскорблять религиозных чувств тротуарорисователей? Где есть возможность проехать - там люд и едет. В принципе двухколёсным много где выгодно перемещаться в пространстве совсем не так, как задумано всякими там организаторами инфраструктуры (не только велосипедной), не вижу ничего сверхъестественного в заездах-съездах в этих местах

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 1 час назад:

я несколько лет, еще до всяких велополос ездила домой (на Выборгскую сторону) по Фонтанке. Уходила налево, мимо Инженерного замка, дальше кусочек Садовой - Марсово поле. Если дальше ехать вдоль Лебяжьей Канавки, то никаких переходов и спешиваний :)

Все так, конечно. Это удобный путь. Ну так почему бы велополосу не доводить до упора в набережную Мойки и только правый поворот, а сделать поворот налево у Инженерного замка? А так получается, что это удобство не имеет отношения к велополосе, и поворачивая налево с велополосы, мы, в общем-то, нарушаем.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

 

Да мехирь с ним, с мнением создателей этой инфраструктуры. Мало ли, что там предполагалось, важно не это, а то, что получилось по факту, и надобно этим пользоваться. 

Строго говоря есть обязанность пользовать велодорожки при их наличии. Не куски велодорожек, а целиком все что понастроено. Пока работники полосатого жезла не прикапываются, но кто уверен в том, что это навсегда? Блюдо несвежее и нет смысла пробовать аккуратно кушать по краям то, что более-менее нормально. В долгосрочной перспективе это не приведет ни к чему хорошему.В лучшем случае будет так как есть, в худшем-расплодят эти недодорожки по всему городу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 33 минуты назад:

Строго говоря есть обязанность пользовать велодорожки при их наличии. Не куски велодорожек, а целиком все что понастроено. Пока работники полосатого жезла не прикапываются

ну да. Проблема еще в том, что в случае ДТП велосипедист, едущий по ПЧ там, где имеется велодорожка,- окажется нарушителем и как бы не виновником в царапанье автомобиля :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 5 часов назад:

ну да. Проблема еще в том, что в случае ДТП велосипедист, едущий по ПЧ там, где имеется велодорожка,- окажется нарушителем и как бы не виновником в царапанье автомобиля :(

Дык был же тот самый случай на развязке в Горской. Но теоретически да, начать прикапываться могут.

tim-84 сказал(а) 6 часов назад:

Строго говоря есть обязанность пользовать велодорожки при их наличии. Не куски велодорожек, а целиком все что понастроено.

Мало ли там, какие обязанности есть. Есть ещё обязанности останавливаться перед стоп-линиями (которую некоторые ув.п люто чтут вопреки любому здравому смыслу), соблюдать предписания разметки, правый край (что зачастую противоречит предыдущему пункту) и прочее, нормально ездить с соблюдением всего этого всё равно невозможно, приходится забивать. Но в то же время аргумент для легализации возлагания мехиря на что-либо из перечисленного найти вполне можно. В случае с велодорожкой аналогичный аргумент тоже есть: невозможность проехать. По перекрёстку проехать реально невозможно, так что ведущие к зебре велопешеходные куски однозначно должны идти лесом вместе с любым, кто будет указывать двухколёсному на то, что ему там ехать надобно. По сути это всего лишь очередное место в ҟанонах Священного Дорожного Писания, которое должно трактовать в свою пользу и ехать так, как максимально удобно, быстро и безопасно, мне кажется, что уж двухколёсным к этому не привыкать, подобных мест в ҟанонах и без того полно.

tim-84 сказал(а) 6 часов назад:

Блюдо несвежее и нет смысла пробовать аккуратно кушать по краям то, что более-менее нормально.

Ежели это блюдо по краям лучше всего альтернативного (как, например, те же междукарманные участки перед Металлистов или Полюстровским), не вижу никакого практического смысла трапезничать какое-то другое блюдо заместо этих самых краёв. А вот гнилые куски типа Пискарёвского виадука или тупиков в сторону зебр, безусловно, надобно вырезать и отправлять в помойку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

 

Мало ли там, какие обязанности есть. Есть ещё обязанности останавливаться перед стоп-линиями (которую некоторые ув.п люто чтут вопреки любому здравому смыслу), соблюдать предписания разметки, правый край (что зачастую противоречит предыдущему пункту) и прочее, нормально ездить с соблюдением всего этого всё равно невозможно, приходится забивать. Но в то же время аргумент для легализации возлагания мехиря на что-либо из перечисленного найти вполне можно. В случае с велодорожкой аналогичный аргумент тоже есть: невозможность проехать. По перекрёстку проехать реально невозможно, так что ведущие к зебре велопешеходные куски однозначно должны идти лесом вместе с любым, кто будет указывать двухколёсному на то, что ему там ехать надобно. По сути это всего лишь очередное место в ҟанонах Священного Дорожного Писания, которое должно трактовать в свою пользу и ехать так, как максимально удобно, быстро и безопасно, мне кажется, что уж двухколёсным к этому не привыкать, подобных мест в ҟанонах и без того полно.

1. Невозможность проехать придется демонстрировать и подтверждать на месте. Врятле это получится сделать убедительно. 2. Идущие к зебре куски, хоть как их крути, есть велодорожка с точки зрения ПДД. Значит сейчас нужно подъехать к переходу, спешиться, перейти, оседлать и ехать дальше. И так 20 раз до работы и столько же обратно. Не есть ли это полный П...Ц? 3. Безнаказанно возлагая мехирь нужно давать себе отчет, что по идее в таком случае возлагать его могут все и когда им будет удобно. Подрезали вас на съезде в карман, прижали к обочине, пешики с колясками гуляют по велодорожкам-это удобный ИМ мехирь, положенный на вас. Нуачо, каждый делает что хочет. И да будет ХАОС!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Дык был же тот самый случай на развязке в Горской. Но теоретически да, начать прикапываться могут.

1) у нас право не прецедентное 

2) там на самом деле, если не знать про велодорожку, то на нее и не попасть (хотя, говорят, в Москве и в таких случаях придирались) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 2 часа назад:

1. Невозможность проехать придется демонстрировать и подтверждать на месте. Врятле это получится сделать убедительно. 2. Идущие к зебре куски, хоть как их крути, есть велодорожка с точки зрения ПДД. Значит сейчас нужно подъехать к переходу, спешиться, перейти, оседлать и ехать дальше

А ежели я еду, например, вдоль Пискарёвского со стороны Блюхера в сторону Металлистов и мне надобно, например, подъехать к дому 61к2, то что делать? Ехать по дорожке, упираться в зебру, переходить и ехать дальше, так и не добравшись до цели?

tim-84 сказал(а) 2 часа назад:

 Безнаказанно возлагая мехирь нужно давать себе отчет, что по идее в таком случае возлагать его могут все и когда им будет удобно. Подрезали вас на съезде в карман, прижали к обочине, пешики с колясками гуляют по велодорожкам-это удобный ИМ мехирь, положенный на вас. Нуачо, каждый делает что хочет. И да будет ХАОС!

Во-первых, возложенный на что-то мехирь не означает, что он возложен на кого-то и кому-то мешает. Во-вторых, во многих случаях возложение на какие-то формальности мехиря вполне легально, ежели это можно как-то обосновать. То же выползание за стоп-линию будет вполне легальным, ежели соблюсти некоторые формальности, и без этого нормально ездить по дорогам решительно невозможно, что бы там ни утверждали свидетели Священной Белой Полоски. Ну и, наконец, возложение/невозложение мехиря никоим образом не связано с возложением/невозложением мехиря окружающими. И даже таки возложение мехиря другими во многих случаях необходимо учитывать и возлагать самому, дабы не попасть в стрёмную ситуёвину. Таков уж этот мирец, ортодоксально соблюдать ҟаноны не только геморно, но и чревато. Впрочем, соблюдение одних ҟанонов частенько означает возлагание на другие, что, в общем-то, облегчает возможность вольных трактовок Дорожного Писания и оправдывание действий по ситуёвине удобными ҟанонами. С другой стороны, велоненавистники могут всё трактовать в обратную сторону, да. Но неоднозначность от ортодоксального соблюдения ҟанонов никуда не денется, посему использовать оную в свою пользу можно и даже нужно. Стражам порядка на двухколёсных по факту пофиг. Главное только, чтоб ничего в этом плане внезапно не изменилось, а то ведь при максимально антивелосипедных трактовках всего стражами порядка есть потенциал штрафовать прямо таки всех двухколёсных

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

А ежели я еду, например, вдоль Пискарёвского со стороны Блюхера в сторону Металлистов и мне надобно, например, подъехать к дому 61к2, то что делать? Ехать по дорожке, упираться в зебру, переходить и ехать дальше, так и не добравшись до цели?

 

Заезжать в карман или на тротуар, вероятно. Что не поможет избежать езды по горкам велодорожки на участке Блюхера-Ключевая, а на пересечении Ключевой погрузиться в пару луж (на выезде и съезде). Там еще была козырная яма прямо на пересечении, но ее какие то доброжетатели засрали куском асфальта, теперь практически вообще не страшно ехать.

Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

Во-первых, возложенный на что-то мехирь не означает, что он возложен на кого-то и кому-то мешает. Во-вторых, во многих случаях возложение на какие-то формальности мехиря вполне легально, ежели это можно как-то обосновать. То же выползание за стоп-линию будет вполне легальным, ежели соблюсти некоторые формальности, и без этого нормально ездить по дорогам решительно невозможно, что бы там ни утверждали свидетели Священной Белой Полоски. Ну и, наконец, возложение/невозложение мехиря никоим образом не связано с возложением/невозложением мехиря окружающими. 

Не связано с конкретным возложением, но связано логически. Ибо если вам можно своевольничать, то почему другим нельзя?

Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

. Стражам порядка на двухколёсных по факту пофиг. Главное только, чтоб ничего в этом плане внезапно не изменилось, а то ведь при максимально антивелосипедных трактовках всего стражами порядка есть потенциал штрафовать прямо таки всех двухколёсных

Да, пофиг, кроме возможных случаев, когда необходима конкретная палка по конкретной статье. Так им в принципе на БДД пофиг, это касается не только двухколесных.

 

Вы пишете об удобстве и вы правы. Вы, по моему мнению, неправы в другом-вместо требования удобной велоинфраструктуры вы делаете удобно из того, что есть. Да, это выход, но почему я должен искать выходы из ситуаций, которые создают криворукие му...ки за мои же деньги? 

добавлено 1 минуту спустя

 

Изменено пользователем tim-84
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 4 часа назад:

Заезжать в карман или на тротуар, вероятно.

Дык рядом же есть дорожка, при её наличии дорожное писание обязывает ехать по оной, разве не так? Или же ежели она ведёт не туда, куда надобно, можно таки с неё съехать? В таком случае не вижу причины, по которой нельзя было бы с неё съехать, ежели она не ведёт к перекрёстку, к которому мне надобно подъехать и который надобно проехать

tim-84 сказал(а) 4 часа назад:

Что не поможет избежать езды по горкам велодорожки на участке Блюхера-Ключевая, а на пересечении Ключевой погрузиться в пару луж (на выезде и съезде). Там еще была козырная яма прямо на пересечении, но ее какие то доброжетатели засрали куском асфальта, теперь практически вообще не страшно ехать.

Не знаю, прямо таки никогда не ездил по этому участку. Но как избежать езды по оному: вот выбрался я на ПЧ или еду по оной, телепортироваться на недодорожку я не могу, посему продолжаю ехать по ПЧ. Подъехать к южной стороне ответвления на заправку по недодорожке я не могу, посему продолжаю ехать по ПЧ. Подъехать к южной стороне примыкания ключевой по недодорожке я не могу, посему продолжаю ехать по ПЧ. Карман, гузовозкоблудие, пересечение с дорожкой - о, годный заезд, выбираюсь на тракт. Пересечение с карманом - недодорожка к перекрёстку не ведёт, посему съезжаю с оной, благо имеется годный съезд, и выезжаю на ПЧ. Всё законно! Возможность ехать как-то по-другому даже рассматривать не собираюсь. По уму там около перекрёстков должна идти велополоса, но раз её нет, надобно ехать так, как можно проехать

tim-84 сказал(а) 4 часа назад:

Не связано с конкретным возложением, но связано логически. Ибо если вам можно своевольничать, то почему другим нельзя?

Дык другие по факту своевольничают, почему мне нельзя? Глупо занимать ортодоксально-праведническую позицию в мирце, где мало кто таковую занимает, дико невыгодно и даже чревато это. С волками жить - по-волчьи выть, как говорится. Тем паче, что, например, движение по полосам зачастую противоречит пресловутому правому краю, не возлагать на что-либо из этого мехирь всё равно невозможно.

tim-84 сказал(а) 4 часа назад:

Вы, по моему мнению, неправы в другом-вместо требования удобной велоинфраструктуры вы делаете удобно из того, что есть. Да, это выход, но почему я должен искать выходы из ситуаций, которые создают криворукие му...ки за мои же деньги? 

добавлено 1 минуту спустя

А криворукие му..ки будут прислушиваться именно к моему мнению и делать так, как я считаю нужным? Что-то я сомневаюсь, что в ближайшие лет п-десят кто-то отгрохает многополосные крытые велодороги с развязками на уровне 2-3 этажа. Кто-то радуется значку с велосипедом в кружочке, делает на его фоне селфи и выкладывает в сто грамм, а кто-то недоволен, всем не угодить. Кто-то желает поднятия велодорог на уровень 2-3 этажа, дабы не было грязи, пересечений, гадов трёхглазых и прочего блуда, а кто-то противится этому, ибо, видите ли, на этот уровень ещё въезжать надобно. Как мне кажется, несколько опрометчиво ожидать появления правильной инфраструктуры, о которой мало кто вообще имеет хоть какое-то понятие и которая вдобавок требует хороших вложений (пусть и меньших, чем всякие там кады и ЗаСаДы), но пользоваться тем, что есть исходя из удобства и здравого смысла можно и даже нужно
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Дык рядом же есть дорожка, при её наличии дорожное писание обязывает ехать по оной, разве не так? Или же ежели она ведёт не туда, куда надобно, можно таки с неё съехать? В таком случае не вижу причины, по которой нельзя было бы с неё съехать, ежели она не ведёт к перекрёстку, к которому мне надобно подъехать и который надобно проехать

Не знаю, прямо таки никогда не ездил по этому участку. Но как избежать езды по оному: вот выбрался я на ПЧ или еду по оной.
 

Стоп. Как это вы выбрались на ПЧ, там велодорожка есть, вот и езжайте по ней.

 

Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

 

Дык другие по факту своевольничают, почему мне нельзя? Глупо занимать ортодоксально-праведническую позицию в мирце, где мало кто таковую занимает, дико невыгодно и даже чревато это. С волками жить - по-волчьи выть, как говорится. Тем паче, что, например, движение по полосам зачастую противоречит пресловутому правому краю, не возлагать на что-либо из этого мехирь всё равно невозможно.

Ну в странах с норм. велоинфраструктурой наверное она и появилась оттуда, что кто-то занял таки праведническую позицию. Или как то по другому бывает? Кстати да, про полосы вопрос вопросов, реально. Очень часто ехать в этом случаю по краю, как и приписывают правила, гораздо опаснее, чем двигаться по полосе.

Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

А криворукие му..ки будут прислушиваться именно к моему мнению и делать так, как я считаю нужным? Что-то я сомневаюсь, что в ближайшие лет п-десят кто-то отгрохает многополосные крытые велодороги с развязками на уровне 2-3 этажа. Кто-то радуется значку с велосипедом в кружочке, делает на его фоне селфи и выкладывает в сто грамм, а кто-то недоволен, всем не угодить. Кто-то желает поднятия велодорог на уровень 2-3 этажа, дабы не было грязи, пересечений, гадов трёхглазых и прочего блуда, а кто-то противится этому, ибо, видите ли, на этот уровень ещё въезжать надобно. Как мне кажется, несколько опрометчиво ожидать появления правильной инфраструктуры, о которой мало кто вообще имеет хоть какое-то понятие и которая вдобавок требует хороших вложений (пусть и меньших, чем всякие там кады и ЗаСаДы), но пользоваться тем, что есть исходя из удобства и здравого смысла можно и даже нужно

В политической системе, краеугольным камнем которой является конкуренция, несомненно му..ки будут прислушиваться. Или не будут, соотв. будут оперативно выпиливаться. Но это уже другой разговор. Хотя о каком бардаке не говори-придешь все одно именно к такому выводу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 1 час назад:

Стоп. Как это вы выбрались на ПЧ, там велодорожка есть, вот и езжайте по ней.

Так, что на перекрёстке нет никакой дорожки, и на оном перекрёстке я в любом случае всё равно таки окажусь на ПЧ. К тому же я могу невозбранно попасть на ПЧ, например, с другой перпендикулярной ПЧ

tim-84 сказал(а) 1 час назад:

Ну в странах с норм. велоинфраструктурой наверное она и появилась оттуда, что кто-то занял таки праведническую позицию.

Какие конкретно страны имеются в виду и какую велоинфраструктуру надобно считать нормальной?
Что касается других стран, предположение о том, что там живут сплошь и рядом праведники, глубоко ошибочно. Возможно, так считают завсегдатаи каких-нибудь либерастических пабликов, но к реальности это никакого отношения не имеет. Ортодоксальным праведником вообще быть глупо и невыгодно, кому-то, конечно, можно запудрить мозги сказками о какой-то небесной награде и это подействует, но далеко не все на этот бред поведутся. Другой вариант - неотвратимость наказания, но приставлять к каждому  всаднику двухколёсному и путнику двуногому стража порядка дорого, нерационально, и вообще непонятно, ради чего такое надобно, для галочки разве что. Те же соседние финны массово прут пешком и на конях двухколёсных на красный, всадники двухколёсные частенько едут по ПЧ при наличии рядом дорожки, гузовозководы хорошенько так превышают при отсутствии камер. Французы тоже далеко не праведники, причём, очевидно, местные двухколёсные таки достучались до своих законодателей, обосновали, в частности, проезд на красный на некоторых перекрёстках и факт того, что там это даже безопаснее, чем ожидание зелёного, и... им таки разрешили это делать! Те же байк-боксы тоже едва ли на пустом месте появились, наверняка люд, который адекватно оценивал ситуёвину, а не слепо веровал в ортодоксальное почитание ҟанонов подобно некоторым местным форумчанам, всё равно массово вылезал за стоп-линию. Аналогично и с дорожками типа тех, что на Пискарёвском. Ежели люд будет массово заезжать на них из кармана и съезжать с них в карман и на ПЧ перед перекрёстком (а именно такой вариант и является самым быстрым и безопасным) и игнорировать идиотские велопешеходки, возможно, что-то изменится, новую инфраструктуру будут создавать с учётом поведения люда двухколёсного и старую официально под оное поведение приспособят

tim-84 сказал(а) 1 час назад:

Кстати да, про полосы вопрос вопросов, реально. Очень часто ехать в этом случаю по краю, как и приписывают правила, гораздо опаснее, чем двигаться по полосе.

Кемеровские жрецы утверждали, что надобно ехать по полосе, которая прямо, тут где-то тема была. Но это частный случай. А вообще какая разница? Надобно по ситуёвине смотреть. На съезде с Литейного моста в центр все массово прут прямо из полосы "только направо", вылезать в этом случае во 2-й ряд - вселенская глупость, тем паче что вылезти во 2-ю полосу в подобных местах (для реального вылаза надобно заехать туды полностью, чтоб над 1-й полосой вообще ничего не свешивалось), а не в междурядье, достаточно проблематично. И суть в том, что жрец в любом случае придраться может, ежели займёт велоненавистническую позицию. Но он наверняка не придерётся - есть ли смысл долбать мозг? А ежели вдруг придерётся - из крайней правой я еду по ПКПЧ, как и положено, ничего не нарушаю. Из 2-й я типа еду по ПКПЧ, которая идёт прямо (скорее всего, правда, еду по междурядью, но тогда пусть ПКПЧ будет там, или пускай это будет обочиной, тк езда по ПКПЧ невозможна) и тоже ничего не нарушаю. Не будет страж порядка долбаться с двухколёсным из-за каких-то там 800 р. Долбать свой мозг вопросами "где праведно ехать в таком случае" считаю идиотизмом, пустой тратой времени, и заниматься этим не советую никому.

tim-84 сказал(а) 1 час назад:

В политической системе, краеугольным камнем которой является конкуренция, несомненно му..ки будут прислушиваться. 

В идеалистических сказках про невидимую руку рынка, которая всё урегулирует, возможно, но к суровой реальности оные сказки не имеют никакого отношения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 54 минуты назад:

Так, что на перекрёстке нет никакой дорожки, и на оном перекрёстке я в любом случае всё равно таки окажусь на ПЧ. К тому же я могу невозбранно попасть на ПЧ, например, с другой перпендикулярной ПЧ

 

Ну так и поворачивайте себе. На велодорожку, не на ПЧ, раз уж она там есть.

Hellwarrior сказал(а) 55 минут назад:

 местные двухколёсные таки достучались до своих законодателей

Катаясь как вам удобно вы не достучитесь. Потому что вам уже удобно, а им все это нафиг не нужно.

Hellwarrior сказал(а) 58 минут назад:

Аналогично и с дорожками типа тех, что на Пискарёвском. Ежели люд будет массово заезжать на них из кармана и съезжать с них в карман и на ПЧ перед перекрёстком (а именно такой вариант и является самым быстрым и безопасным) и игнорировать идиотские велопешеходки, возможно, что-то изменится, новую инфраструктуру будут создавать с учётом поведения люда двухколёсного и старую официально под оное поведение приспособят.

Думаю массово люд так ездить не будет, потому что далеко не каждый отважится на езду по ПЧ в принципе. И второе-старую никто просто смотря на катающихся на великах людей менять не станет. А зачем?

Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Кемеровские жрецы утверждали, что надобно ехать по полосе, которая прямо, тут где-то тема была. Но это частный случай. А вообще какая разница? Надобно по ситуёвине смотреть. На съезде с Литейного моста в центр все массово прут прямо из полосы "только направо", вылезать в этом случае во 2-й ряд - вселенская глупость, тем паче что вылезти во 2-ю полосу в подобных местах (для реального вылаза надобно заехать туды полностью, чтоб над 1-й полосой вообще ничего не свешивалось), а не в междурядье, достаточно проблематично. И суть в том, что жрец в любом случае придраться может, ежели займёт велоненавистническую позицию. Но он наверняка не придерётся - есть ли смысл долбать мозг? А ежели вдруг придерётся - из крайней правой я еду по ПКПЧ, как и положено, ничего не нарушаю. Из 2-й я типа еду по ПКПЧ, которая идёт прямо (скорее всего, правда, еду по междурядью, но тогда пусть ПКПЧ будет там, или пускай это будет обочиной, тк езда по ПКПЧ невозможна) и тоже ничего не нарушаю. Не будет страж порядка долбаться с двухколёсным из-за каких-то там 800 р. Долбать свой мозг вопросами "где праведно ехать в таком случае" считаю идиотизмом, пустой тратой времени, и заниматься этим не советую никому.

Вы говорите о машинах, прущих из полосы направо прямо, как будто так оно и надо. Почему? Вы реально считаете, что так и норм как бы?

Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

В идеалистических сказках про невидимую руку рынка, которая всё урегулирует, возможно, но к суровой реальности оные сказки не имеют никакого отношения

В "идеалистических" странах мэры миллионников катаются на работу на веле. Это реальность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 34 минуты назад:

Ну так и поворачивайте себе. На велодорожку, не на ПЧ, раз уж она там есть.

Цитата

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

----

пересекать дорогу по пешеходным переходам.


То бишь ежели я ехал прямо или свернул налево, то въезд на недодорожку в данном случае будет нарушением. Направо свернуть можно, но никто не обязан всматриваться в повёрнутые перпендикулярно направлению движения знаки. Я ехал по ПЧ и свернул направо, как и положено, на той ПЧ, по которой я ехал, не было ни единого знака, предписывающего мне свернуть куда-то там ещё, в чём проблема-то, где нарушение?

tim-84 сказал(а) 34 минуты назад:

Думаю массово люд так ездить не будет, потому что далеко не каждый отважится на езду по ПЧ в принципе. И второе-старую никто просто смотря на катающихся на великах людей менять не станет. А зачем?

Кто-то не отважится, а кто-то постоянно так ездит. Ежели где-то смотрели на выезжающих за стоп-линию двухколёсных и разрешили им это делать, а  где-то смотрели на проезжающих на некоторых перекрёстках на красный двухколёсный и официально разрешили им это делать, не вижу причин, по которым смотрящие на выезжающих с велодорожки на перекрёсток двухколёсных не могут нарисовать там велополосу и тем самым предписать этим двухколёсным двигаться самым быстрым и безопасным способом. В забугорье, кстати, переход велодорожки в полосу перед перекрёстком - вполне обычное дело

tim-84 сказал(а) 34 минуты назад:

Вы говорите о машинах, прущих из полосы направо прямо, как будто так оно и надо. Почему? Вы реально считаете, что так и норм как бы?

Я считаю, что полосы "только направо" - зло. Отношение к прущим из них прямо гузовозкам к делу вообще не имеет. По факту оные прущие есть, и надобно это учитывать. Ежели я вижу кучу говна на тротуаре прямо на моём пути, я ж, наверное, обойду эту кучу, а не буду идти прямо только потому, что этой кучи там лежать не должно. Аналогично и с прущими прямо гузовозками, тем паче, что у двухколёсного на случай встречи со жрецами тут есть ПКПЧ, тогда как у гузовозок ничего такого нет

tim-84 сказал(а) 34 минуты назад:

В "идеалистических" странах мэры миллионников катаются на работу на веле. Это реальность.

И какое отношение к этому имеют невидимая рука рынка и конкуренция?

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:


То бишь ежели я ехал прямо или свернул налево, то въезд на недодорожку в данном случае будет нарушением. Направо свернуть можно, но никто не обязан всматриваться в повёрнутые перпендикулярно направлению движения знаки. Я ехал по ПЧ и свернул направо, как и положено, на той ПЧ, по которой я ехал, не было ни единого знака, предписывающего мне свернуть куда-то там ещё, в чём проблема-то, где нарушение?

Нарушением не будет-вы же спешитесь. Ну а знаки-можно сказать что кирпич на видел на односторонке, прокатит? Врятле, лишитесь прав на полгода и все. Тут то же самое.

 

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Кто-то не отважится

Об этом и речь. Кто-то вообще не купит себе вел, видя этот пипец, а мог бы купить и ездить.

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Ежели где-то смотрели на выезжающих за стоп-линию двухколёсных и разрешили им это делать, а  где-то смотрели на проезжающих на некоторых перекрёстках на красный двухколёсный и официально разрешили им это делать, не вижу причин, по которым смотрящие на выезжающих с велодорожки на перекрёсток двухколёсных не могут нарисовать там велополосу и тем самым предписать этим двухколёсным двигаться самым быстрым и безопасным способом. В забугорье, кстати, переход велодорожки в полосу перед перекрёстком - вполне обычное дело

Велополоса подразумевает одностороннее движение, а велодорожка-двухстороннее. Что делать с движущимися на север?

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Я считаю, что полосы "только направо" - зло. Отношение к прущим из них прямо гузовозкам к делу вообще не имеет. По факту оные прущие есть, и надобно это учитывать. Ежели я вижу кучу говна на тротуаре прямо на моём пути, я ж, наверное, обойду эту кучу, а не буду идти прямо только потому, что этой кучи там лежать не должно. 

Ну что логичнее и полезнее-постараться сделать так, чтобы куч не было или вечно из объезжать? Полосы не зло, если все будут двигаться исключительно по стрелкам, а не как удобнее, "возлагая мехирь". Тогда ситуация будет заранее предсказуемой и соотв. на порядок более безопасной.

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

И какое отношение к этому имеют невидимая рука рынка и конкуренция?

Невидимая рука не знаю-это ваша формулировка. А конкуренция-прямое будет иметь. Если мэр будет не подавать пример другим, а закатываться прям к порогу как наш свежепоставленный на губернаторство господин Беглов, то на след. выборах он будет выпилен с позором. Если не раньше под давлением общества и прессы. https://ianews.ru/articles/114188/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 1 час назад:

Нарушением не будет-вы же спешитесь.

Ещё чего, с фига ли я буду идти топать, когда можно ехать? А тк ехать по зебре нельзя, поеду по ПЧ. Недодорожки в этом месте нет, нарушения нет, проблемы нет.

tim-84 сказал(а) 1 час назад:

Ну а знаки-можно сказать что кирпич на видел на односторонке, прокатит? Врятле, лишитесь прав на полгода и все. Тут то же самое.

Висящий на односторонке кирпич относится к этой односторонке, а не к находящейся перпендикулярно оной ПЧ. Всё элементарно.

tim-84 сказал(а) 1 час назад:

Об этом и речь. Кто-то вообще не купит себе вел, видя этот пипец, а мог бы купить и ездить.

Кто хочет - тот купит вел и будет ездить. Кто не хочет - будет придумывать отмазки, в том числе и такие. А кто-то может увидеть зафлуженные матрасниками велодорожки и, осознавая обязанность ездить по ним, не купить вел

tim-84 сказал(а) 1 час назад:

Велополоса подразумевает одностороннее движение, а велодорожка-двухстороннее. Что делать с движущимися на север?

Абсолютно незачем там двигаться по имеющейся дорожке на север, за исключением, разве что, куска длиной 300 м перед Верности и, пожалуй, куска около набережной из-за неполного комплекта переходов.

tim-84 сказал(а) 1 час назад:

Ну что логичнее и полезнее-постараться сделать так, чтобы куч не было или вечно из объезжать? Полосы не зло, если все будут двигаться исключительно по стрелкам, а не как удобнее, "возлагая мехирь".

Для люда двухколёсного такие полосы таки зло, особливо те, которые не начинаются уширением ПЧ справа. Впрочем, всё зависит от трафика, конструктивных особенностей итп, в большинстве мест всё таки нормально проезжается, а ежели подъехать к перекрёстку в то время, когда гад горит красным, то идиотский вопрос "где и как праведно ехать" становится совсем идиотским, разве что для свидетелей Священной Белой Полоски он может стоять. А вообще для ОТ есть правило, позволяющее ему возлагать на разметку, по уму надобно бы и для коня двухколёсного аналогичное ввести, тем паче, что езда по обочине, без которой не обойтись, разрешена, и по сути это почти и есть разрешение возлагать на предписания разметки, но не совсем. Пресловутый правый край тоже вполне себе предписывает возлагать, хотя ежели смотреть с велоненавистнической точки зрения, то абсолютно любой двухколёсный, едущий прямо там, где есть полоса "только направо" будет нарушителем, где бы он ни ехал.

tim-84 сказал(а) 1 час назад:

Невидимая рука не знаю-это ваша формулировка. А конкуренция-прямое будет иметь. Если мэр будет не подавать пример другим, а закатываться прям к порогу как наш свежепоставленный на губернаторство господин Беглов, то на след. выборах он будет выпилен с позором. Если не раньше под давлением общества и прессы. https://ianews.ru/articles/114188/

Дык разные мэры у них чередуются, один ездит на коне двухколёсном, а следующий выбранный будет ездить на гузовозке. С конкуренцией это вообще не факт, что связано, возможно просто здравый смысл, ибо толкание по зафлуженным гузовозками улицам - занятие долгое.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 1 час назад:

Нарушением не будет-вы же спешитесь.

Остановка перед пешеходном переходом и на нем запрещена. Значит если начать там спешиваться, то это тоже будет нарушением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 59 минут назад:

Ещё чего, с фига ли я буду идти топать, когда можно ехать? А тк ехать по зебре нельзя, поеду по ПЧ. Недодорожки в этом месте нет, нарушения нет, проблемы нет.

Висящий на односторонке кирпич относится к этой односторонке, а не к находящейся перпендикулярно оной ПЧ. Всё элементарно.

Давайте обозначим конкретную точку, с которой вы начинаете движение. А то уже ничего не понятно.

Hellwarrior сказал(а) 59 минут назад:

Кто хочет - тот купит вел и будет ездить. Кто не хочет - будет придумывать отмазки, в том числе и такие. А кто-то может увидеть зафлуженные матрасниками велодорожки и, осознавая обязанность ездить по ним, не купить вел

Есть исследования, говорящие о приросте числа людей на велах после появления велодорожек. Велодорожек, не понастроенного УГ.

Hellwarrior сказал(а) 59 минут назад:

Абсолютно незачем там двигаться по имеющейся дорожке на север, за исключением, разве что, куска длиной 300 м перед Верности и, пожалуй, куска около набережной из-за неполного комплекта переходов.

Опять игнор велодорожки по принципу "я так хочу". 

Hellwarrior сказал(а) 59 минут назад:

Для люда двухколёсного такие полосы таки зло, особливо те, которые не начинаются уширением ПЧ справа. Впрочем, всё зависит от трафика, конструктивных особенностей итп, в большинстве мест всё таки нормально проезжается, а ежели подъехать к перекрёстку в то время, когда гад горит красным, то идиотский вопрос "где и как праведно ехать" становится совсем идиотским, разве что для свидетелей Священной Белой Полоски он может стоять. А вообще для ОТ есть правило, позволяющее ему возлагать на разметку, по уму надобно бы и для коня двухколёсного аналогичное ввести, тем паче, что езда по обочине, без которой не обойтись, разрешена, и по сути это почти и есть разрешение возлагать на предписания разметки, но не совсем. Пресловутый правый край тоже вполне себе предписывает возлагать, хотя ежели смотреть с велоненавистнической точки зрения, то абсолютно любой двухколёсный, едущий прямо там, где есть полоса "только направо" будет нарушителем, где бы он ни ехал.

Поэтому и сказал, что это вопрос. Однозначного, понятного и внятного ответа на него нет.

 

Hellwarrior сказал(а) 59 минут назад:

 

Дык разные мэры у них чередуются, один ездит на коне двухколёсном, а следующий выбранный будет ездить на гузовозке. С конкуренцией это вообще не факт, что связано, возможно просто здравый смысл, ибо толкание по зафлуженным гузовозками улицам - занятие долгое.

Ни одного не помню, который на тачке заезжал по ступенькам прямо ко входу. А наш с этого начал. 

добавлено меньше минуты спустя
lol_wut сказал(а) 55 минут назад:

Остановка перед пешеходном переходом и на нем запрещена. Значит если начать там спешиваться, то это тоже будет нарушением.

Чет не понял. Как можно перейти через переход, не остановившись?)

Изменено пользователем tim-84
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 12 часа назад:

Давайте обозначим конкретную точку, с которой вы начинаете движение. А то уже ничего не понятно

Зависит от ситуёвины. Ежели я ехал по ПЧ прямо, приехал слева или подъехал по дорожке, пока горит красный гад, то без вариантов начну двигаться из этой точки. Ну или продолжу ехать, ежели подъеду по ПЧ, когда горит зелёный. Ежели подъеду по дорожке в момент горения зелёного/прямо перед загоранием оного и возложить на запрет зеброезды будет чревато (как обычно и бывает, хотя не всегда), то начну ехать отсюдова. Ежели я приехал справа, то в подавляющем большинстве случаев я движение начинать не буду, только продолжать. Ну, по ситуёвине разве что придётся чуток потупить перед зеброй и сворачиванием на ПЧ Пискарёвского

tim-84 сказал(а) 12 часа назад:

Есть исследования, говорящие о приросте числа людей на велах после появления велодорожек. Велодорожек, не понастроенного УГ.

Относительно многополосных крытых велодорог на уровне 3 этажа с развязками и без трёхглазых гадов абсолютно всё полнейшее УГ: и любые другие типы велодорожек, и велопешеходки, и тротуары, и ПЧ. Каковы критерии, по которым отличаются упомянутые веллодорожки от УГ, есть прирост - велодорожка, нет прироста - УГ, или как?

tim-84 сказал(а) 12 часа назад:

Опять игнор велодорожки по принципу "я так хочу". 

Это ещё с чего вдруг? Знаков с другой стороны нет, никто не обязан ведать о наличии этой самой дорожки с противоположной стороны, кто-то вообще в первый раз в те края мог заехать. Эдак можно и едущих по соседним улицам в нарушители записать. Прямо каким-то ДЦП и ТП попахивает, где комментаторы наезжали на едущего по Литейному двухколёсного, который по их мнению должен был ехать по Фонтанке, ибо там велополоса {езда по отвратительному Литейному при наличии отличной по меркам центра альтернативы, правда, действительно извращение, но дело хозяйское, тем паче, что неизвестно ещё, куда он ехал, может, в дом какой на Литейном}

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 12 часа назад:

Чет не понял. Как можно перейти через переход, не остановившись?)

Никак нельзя, с точки зрения ПДД, совершенно верно. А останавливаться на переходе и перед ним, еще раз повторюсь, нельзя. Соответственно маневр "ехали по ПЧ и решили завернуть на тротуарно-проложенную велодорожку через переход" однозначно будет нарушением.

Если не спешились, то будет нарушен пункт ПДД 24.8.

Если спешились, то будет нарушен пункт ПДД 12.4.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас