Hello World!

Arkonius

Обслуживание Cannondale в Петербурге

39 сообщений в этой теме

qrspeter сказал(а) 8 часов назад:

лефти (и другие вилки) чинят ведь в каком-то сервисе около метро Лиговский пр. (забыл название... нашел - https://vk.com/dforks)

как понял из других отзывов, качество зависит от сезона, когда есть время - все грамотно, когда вал заказов (весна, например), то сложные заказы лучше не нести))

 

Огромное спасибо за рекомендацию, написал им, жду ответа об их ценах и практическом опыте.

 

Но, может быть, сюда напишут другие РЕАЛЬНЫЕ владельцы Лефти, кроме   cocabonga   ???? 

РЕАЛЬНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КАДЕЙЛОВ С ЛЕФТИ (а лучше Lefty 2.0), ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗОВИТЕСЬ!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Напиши на вилороуде, там есть пара тел с бохатым опытом эксплуатации.

Или Гонзе, мож чо подскажет. В любом случае без своих инструментов за полторы соточки эвро никто из них не обошелся.

 

А я голосую за сосисон традиционной ориентации, сервис которого осущ-ся молотком и вэдэшкой. Кстати это не оч классная идея - с больной спиной брать гонцовскую однорычажку, да ещё и запиленную брейнами. Бери высокорычажную подвеску, только жертва аборта будет спорить с тем что она в четыре раз лучше однорычажки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вообще говоря, если нет намерения более-менее серьёзно гоняться, то особого смысла брать лефти нет, для покатушечного применения оно сильно избыточно, а проблем лишних может прибавить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zumofu сказал(а) 6 часов назад:

А я голосую за сосисон традиционной ориентации, сервис которого осущ-ся молотком и вэдэшкой. Кстати это не оч классная идея - с больной спиной брать гонцовскую однорычажку, да ещё и запиленную брейнами. Бери высокорычажную подвеску, только жертва аборта будет спорить с тем что она в четыре раз лучше однорычажки.

 

Простите, не владею чеченским - что такое "сосисон"?   

 

На счет брейна и его табуреточности, думаю, Вы и чуть выше отписавшиеся правы. Поэтому эпик я брать не стану. А однорычажка или нет - главное появляется второй аморт сзади. Для небольших кочек и корней, для простого леса и тропок, этого вполне достаточно. Я пробовал трейловый вел - для моего простого катания это просто диван. И, к тому же, не едет. Не разогнать быстро. КК-подвес мне вполне подойдет. Я тяжелый, буду хорошо прожимать задний аморт и спина скажет "Спасибо!"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 6 минут назад:

 

На счет брейна и его табуреточности, думаю, Вы и чуть выше отписавшиеся правы. Поэтому эпик я брать не стану. А однорычажка или нет - главное появляется второй аморт сзади. Для небольших кочек и корней, для простого леса и тропок, этого вполне достаточно. Я пробовал трейловый вел - для моего простого катания это просто диван. И, к тому же, не едет. Не разогнать быстро. КК-подвес мне вполне подойдет. Я тяжелый, буду хорошо прожимать задний аморт и спина скажет "Спасибо!"

Вариант скинуть вес и подкачать спину не рассматривался? Толку будет больше. Если этими вопросами не заниматься, то и подвеска не поможет никак, особенно жесткая короткоходная кантрийная.

Ну и посадка, техника езды, и так далее... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 20 часов назад:

 

трек fuel ex 8 - это трейловый вел, судя по 130-ым ходам подвески. Мне он не нужен. Я езжу по легкой пересеченке и в крутые спуски уже не полезу - поздновато. Лишние ходы (а сними лишний вес и раскачка) мне не нужны. Но благодарю за любезное предложение.

 

У меня пробеги за сезон от 800 км до 2500 максимум. В зависимости от здоровья и загрузки по работе. Знать бы еще каков межсервисный интервал у лефти - я скачал инструкцию к кадейлу - там нет ничего про это. Надеюсь, всяко больше 1000 км.

Вам дать на треке прокатиться и на кадейле (только придется приехать в Выборг)?) У меня эти мифы про раскачку вызывают только улыбку.

Лишние хода не бывают лишними и не мешают, если байк сбалансирован. Ну и вес - это тоже вопрос относительный.

 

У Кадейла в мануале для лефти есть четкие интервалы. И они очень маленькие , и мне кажется они слишком пугливые.

20180815_133036.jpg

добавлено 1 минуту спустя
Arkonius сказал(а) 8 часов назад:

 

Огромное спасибо за рекомендацию, написал им, жду ответа об их ценах и практическом опыте.

Расскажете потом об успехах:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 2 часа назад:

КК-подвес мне вполне подойдет. Я тяжелый, буду хорошо прожимать задний аморт и спина скажет "Спасибо!"

Я сам был 100+, а в какой то год даже дошло до 110+ кг.

Катался на подвесе с 130/126 - все окей, ходов хватало, но без запаса.

Достаточно плюшево, но при этом не было проблемы втопить и проехать быстро.

 

Сейчас подвес 120/100. После того как заменил задний аморт на McLeod (Manitou) стало вообще шикарно, открыл ручку - плюшево, закрыл - жестко, совсем закрыл - подвеска как камень.

 

Ход сам по себе не мешает ехать, а вот углы и то, насколько завален байк назад - вполне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Вариант скинуть вес и подкачать спину не рассматривался? Толку будет больше. Если этими вопросами не заниматься, то и подвеска не поможет никак, особенно жесткая короткоходная кантрийная. Ну и посадка, техника езды, и так далее... 

 

В феврале я весил почти 105. Сейчас 93. Сижу на диете, планирую 83 к следующей весне. О технике езды представление имею - занимался велоспортом в юности, да потом, до 30-ти, активно ездил, правда шоссере. 

 

cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Вам дать на треке прокатиться и на кадейле (только придется приехать в Выборг)?) У меня эти мифы про раскачку вызывают только улыбку.

Лишние хода не бывают лишними и не мешают, если байк сбалансирован. Ну и вес - это тоже вопрос относительный.

 

У Кадейла в мануале для лефти есть четкие интервалы. И они очень маленькие , и мне кажется они слишком пугливые.

 

добавлено 1 минуту спустя

Расскажете потом об успехах:)

 

Спасибо за приглашение! Очень любезно! К сожалению, в ближайшее время я в Выборг не вырвусь. Скорее наоборот, к концу недели я буду в МСК и смогу оплатить и забрать кадейл. Что касается ходов, то как человек, всю жизнь проездивший на ригиде и лишь недавно (лет 10 назад) пересевший на хардтейл, я точно знаю, что больше 100 мм мне не надо. Небольшие дропы на скорости я отрабатываю ногами и руками, а с трамплинов я уже точно прыгать не буду -  у меня на шоссере-то 5 переломов. Если начать с гор гоняться, вообще можно шею свернуть. Возраст уже не торт. Задний аморт нужен чтобы сократить мелкую тряску от небольших неровностей. 

 

Я уже связался с Ваниксом из Dirt Fork Сервиса. Делают лефти без вопросов, опыт есть. Судя по кастомным вещицам, которые они делают, с руками у ребят полный порядок. Полный ребилд лефти 2.0 стоит 3000 руб.  Один-два раза за сезон я потяну. Так что вопрос с обслуживанием, теоретически, решен. :)  О практике доложу со временем. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 4 часа назад:

Полный ребилд лефти 2.0 стоит 3000 руб.

разобрать-собрать ?

а смысл ? это ж не калаш

 

с деталями ? не верю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 12 часа назад:

разобрать-собрать ?

а смысл ? это ж не калаш

с деталями ? не верю

 

 

Снимок экрана 2018-08-28 в 11.28.00.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 20 часов назад:

 

Простите, не владею чеченским - что такое "сосисон"?  

тоже не владею (заранее извиняюсь), но термин происходит от "двухподвес - двухсосис".

 

PS теперь сильно озадачен кто такой Зумофу. понятно что герой россии... но почему не так давно зарегистрирован, называет илитный вилороудом, и когда ему успели оказать плохую услугу в школе MTV?

Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 59 минут назад:

 

 

PS теперь сильно озадачен кто такой Зумофу. понятно что герой россии... но почему не так давно зарегистрирован, называет илитный вилороудом, и когда ему успели оказать плохую услугу в школе MTV?

 

 http://velopiter.spb.ru/profile/27843-Sergeich/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkonius сказал(а) 3 часа назад:

 

я так и не понял что за ребилд

 

лишний раз лазить в картридж для замены масла это его убить

просто разобрать телескоп и смазать пластины ?

ну наверно это и стоит 3 тыщи, ибо разборка и сборка телескопа тот еще гемор

 

никакие запчасти в эту сумму не входят, что логично

а если при разборке (сборке) тебе сломают кассету с иголками (она хрупкая) ?

или обнаружится что пластины заржавели ?

 

не знаю как в последнем поколении, но во всех предыдущих пластины телескопа подбирались индивидуально к каждой вилке

они все разной толщины

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 28.08.2018 в 15:17:

не знаю как в последнем поколении, но во всех предыдущих пластины телескопа подбирались индивидуально к каждой вилке

они все разной толщины

 

Скоро проверю:

20180830_152532 (1).jpg

20180830_152545 (1).jpg

20180830_152633 (1).jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас