Hello World!

Gekko

Press-Fit

66 сообщений в этой теме

Что то смотрю я на эти каретки и думаю - а ну как не ровен час вывалится такая запрессовка на ходу? 

Есть там какие подводные грабли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То есть, ты думаешь, что эту каретку с боков ничего не держит от выпадания? Ну тогда норм, продолжай

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 45 минут назад:

То есть, ты думаешь, что эту каретку с боков ничего не держит от выпадания? Ну тогда норм, продолжай

А что ее там держит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 17 минут назад:

А что ее там держит?

Ну, возможно, шатуны, может еще что, более заковыристое, но это "врядли" )

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 часов назад:

Что то смотрю я на эти каретки и думаю - а ну как не ровен час вывалится такая запрессовка на ходу? 

Есть там какие подводные грабли?

Сначала шарики из подшипников в колёсах высыпяться)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 часов назад:

Что то смотрю я на эти каретки и думаю - а ну как не ровен час вывалится такая запрессовка на ходу? 

Есть там какие подводные грабли?

не выпадет на ходу.

если рама алюминиевая ничего не будет, вообще. если карборама со временем ушатается каретоный узел. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 8 минут назад:

если карборама со временем ушатается каретоный узел. 

много рам ушатал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

много рам ушатал?

нет. изучал этот вопрос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

chesha сказал(а) 46 минут назад:

...

если рама алюминиевая ничего не будет, вообще. если карборама со временем ушатается каретоный узел. 

Вот это новость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 15 минут назад:

Когда идиоту делать нечего - он рамы пилит.

типичная благодарность за проделанную работу:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 3 часа назад:

если карборама со временем ушатается каретоный узел. 

Я на C60 его так и не ушатала при суммарном пробеге под 140К…

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 41 минуту назад:

Я на C60 его так и не ушатала при суммарном пробеге под 140К…

естественно, если я правильно помню у них стальной стаканчик внутри.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Press-Fit это для тех рам у которых нет резьбы в принципе?

В карбоне резьбу не нарезать, это факт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 3 часа назад:

смотреть с 6:09


 

есть такие же видео на аглицком

Спс, познавательна.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 12 часа назад:

Что то смотрю я на эти каретки и думаю - а ну как не ровен час вывалится такая запрессовка на ходу?

Есть там какие подводные грабли?

Лично мне не нра ПФ тем, что замена каретки (работа) будет либо дорого(инструменты) либо бегать в мастерскую, в отличие от резьбовых.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 58 минут назад:

Лично мне не нра ПФ тем, что замена каретки (работа) будет либо дорого(инструменты) либо бегать в мастерскую, в отличие от резьбовых.
 

А от кстати - да. Одним из преимуществ пресфита все время машут тезисом "Да что там! Дешевая и все равно необслуживаемая - вынул выкинул и новую поставил." А вот то что "вынул" = еще один специфический инструмент как то не вспоминают. В конечном счете все решаемо, но...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

Лично мне не нра ПФ тем, что замена каретки (работа) будет либо дорого(инструменты) либо бегать в мастерскую, в отличие от резьбовых.
 

А шпилька +шайбы+гайки не решат проблемы?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Инструмент не особо дорогой. Вот сами каретки стоят очень уж дорого за два подшипника и пластиковый корпус. PF30 каретка стоит 30 евро, дороже резьбовой XT.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

А шпилька +шайбы+гайки не решат проблемы?

Гек, вроде бы новичок, сразу все понял, а ты.. за тебя, безмозглого строчильщика говнокоментов, мне стыдно. ;(
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 20 минут назад:

Гек, вроде бы новичок, сразу все понял, а ты.. за тебя, безмозглого строчильщика говнокоментов, мне стыдно. ;(
 

Послать бы тебя нах, но я теперь вежливый.

Почему чашку не запрессовать без инструмента так же, как, скажем, чашки в рулевой? Нормально то не объяснить?

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас