Hello World!

hirviko

Продаю Jamis Dragon Pro 26"

10 сообщений в этой теме

Ручная сборка на стальной раме Jamis Dragon Pro 2011-го модельного года (с пожизненной гарантией), ростовка 19" (ваш рост 168–182 см), колёса 26". На фотографии ниже состояние на 11.04.2019.

 

DRAAAAA.JPG

 

Да, это сталь. Элитный гоночный хромоль. Не жёсткий алюминий, не хрупкий углепластик. Сталь. Не днищенский водопроводный хай-тен, не ширпотребный 4130 и даже не тайваньский 520. Это, господа и дамы, 853-й «Рейнольдс», практически король хромомолибденовых рам. Крепкий, как шары самого дьявола, но в то же время мягкий, как улыбка херувима, и лёгкий, как облака над штатом Дуранго июльским днём, неубиваемая классика since 1993, роскошный подарок любой любящей трейловые приключения заднице.

 

Собран в июне 2014-го, прошёл 10 768 км по данным Strava. В реальности, может быть, на сотню-другую больше, я стараюсь писать треки всех поездок. «Дракон» за свою жизнь видел Карелию, Эстонию, сотни дорог Ленобласти и петербургскую зиму. Оброс неизбежными боевыми потёртостями, но немногочисленные сколы закрашены.

 

Велосипед строился вокруг рамы и изначально был нацелен на некоторое вейтвиннерство на компонентах Ritchey и Shimano, но сопровождающееся чудовищным падением рубля вставание страны с колен подкосило эти планы на корню.
 
В итоге получилось вот что.
Рама: Jamis Dragon Pro 2011 19", CrMo Reynolds 853, heat-treatened, air-hardened, lost wax, triple butting. Вес голой рамы 2100 г. Тщательно пролита антикором изнутри перед сборкой, дополнительно обрабатывалась также 1–2 раза в сезон. ETT 580 мм, рич ~460 мм, подседельная 480 мм, от земли до центра каретки 320 мм на покрышках 2,2". 
Передача: 1×9, переключатель Shimano XT с обратной тягой, манетка Deore.
Передняя звезда: овал 34–38 производства Needpart, НЕ narrowwide, потому с колхозным успокоителем (см. фото).
Тормоза: Shimano BR-M395, минералка, гидролинии не резаны.
Роторы: Shimano RT10 160 мм. Передние колодки 60 %, задние — новые, поставил 25.03.19.
Колёса: Shimano MT15, 26", 28 спиц, Centerlock.
Покрышки: Continental RaceKing 26×2.2" впереди, WTB Graffiti SF 26×2.2" сзади.
Вилка: RST Blaze. Планировалась жёсткая стальная типа Salsa CroMoto, но не срослось, причины выше.
Руль: Richey Pro Flat.
Грипсы: Propalm, пенополиуретан.
Рулевая: Ritchey Comp 1⅛".
Вынос: Ritchey Pro 4-axis 100 мм.
Подседел: Ritchey Pro 27,2×400 мм.
Седло: Ritchey Comp Streem.
Каретка: Shimano BB-UN52, квадрат.
Шатуны, цепь, кассета: Shimano уровня Acera/Alivio.

 

Совершенно бесплатно в придачу отдадутся пожилые покрышки Nokian Hakkapeliitta W106, двухрядная шиповка.

 

— Всё, что на фото, можно купить за эту смешную сумму?
— Нет, велосипед продаётся без контактных педалей (поставлю обычные). Ну и без багажника, гудка и фонариков. Зато с рогами, ух!

 

— А хочешь поменять на «Нокию-3310» и автомашину «Москвич», новую модель?
— Менять ни на что не хочу, кроме денежных знаков. Езжу сам почти каждый день.

 

— На дворе 2019-й, кому нужны 26 дюймов?
— Тому, чью голову не выели маркетологи и предрассудки.

 

— А какого рожна тогда продаёшь?
— А такого, что всё-таки под 184 см роста он мне маловат, устал с этим мириться. Ну и парадигма использования сдвинулась от марафонов к туризму, взял себе ригид 28" и строю из него туринг.

 

20170518_160043719_iOS.jpg

20170624_083356938_iOS.jpg

IMG_03072.jpg

Изменено пользователем hirviko
Снизил цену
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и где все эти любители элитного хромоля, о которых так много рассказывали?

(Ап.)

Изменено пользователем hirviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 часов назад:

Предлагаете обратно на 26" пересесть?

 

«Обратно на 26», найнеробояре снобствуют в моём чяте, ну охренеть теперь. 

Изменено пользователем hirviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 2 часа назад:

 

«Обратно на 26», найнеробояре снобствуют в моём чяте, ну охренеть теперь. 

Да нет, собсно... У меня вообще мтб нету, я в как раз присматриваю. Про 29" я очень часто слышу такую синтенцию: 29 лучше катит и точка. Но так вот между строк читаешь - 29" с топовыми карбоновыми колесами лучше катят, а вот если рассматривать сегмент обычного среднего "смерда" то у нас в наличии тяжеленные обода и все достоинства идут по мохнатой стороне. И продавать ашаны (а иногда и не ашаны а вполне себе приличные марки любительского уровня) под лозунгом "Найнер катит" - это типичное маркейтинговое лицемерие.

 Так что мой вопрос не принципиальный а риторический. 

Велосипед твой норм. Правда купить я его не смогу единомоментно , но обязательно к следующей зиме соберу нечто подобное. Особенно стальная рама нраица.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у мну есть и 29 драгон и 26 ну очень гоночный карбон. 29 мне катит лучше. рост 195

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И что нам делать с этой, вне всякого сомнения, сверхполезной информацией?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 9 часов назад:

И что нам делать с этой, вне всякого сомнения, сверхполезной информацией?

можете воспользоваться вместо туалетной бумаги) ибо все одно не для ваших глаз было писано. А для товарища который задавался риторическими вопросами

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас