Hello World!

Kutuz

Где заварить раму хромолибден 4130

34 сообщения в этой теме

Треснула. Хотелось бы отдать у кого есть в это деле опыт, ну и цена вопроса тоже интересна. 

WhatsApp Image 2018-08-13 at 13.13.19.jpeg

WhatsApp Image 2018-08-13 at 13.17.55.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что игра стоит свеч? Если рама устала, то сварка ее не факт, что вылечит, т.к. там, возможно, есть уже множество микротрещин. Она потом треснет снова выше или ниже места сварки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А скока раме?  Вдруг производитель/дилер не совсем плохиш и заменит по гарантии. Мне вот Ragley через ЦРЦ вернул стоимость хромольки, которая за 9 месяцев сгнила изнутри и пошла трещиной в районе подседела.

Изменено пользователем Д.Ю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народ должен знать своих героев. Чё за рама то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В ближайшем гаражном автосервисе можно заварить. Углекислотная сварка - наше всё!

Возможно, облагородить место сварки вам придётся самому.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) Только что:

Странно, никто про пайку не вспомнил.
 

Так рама-то, вроде сварная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 16 минут назад:

Так рама-то, вроде сварная.

Если это хромоль - трубы по идее очень тонкие и такое варить.. тем более в "гаражном сервисе". Пайка более щадащий вариант в плане минимизации деструктивных изменений в структуре металла.

Но тупо шов пропаять по идее не прокатит, бандаж какой-нить просится городить, а вообще спецов-практиков поискать, на Веломании мобыть еще спросить.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) Только что:

Если это хромоль - трубы по идее очень тонкие и такое варить.. тем более в "гаражном сервисе". Пайка более щадащий вариант в плане минимизации деструктивных изменений в структуре металла.

Но тупо шов пропаять по идее не прокатит, бандаж какой-нить просится городить, а вообще спецов-практиков поискать, на Веломании мобыть еще спросить.

 

Всяко не тоньше металла кузовных деталей автомобиля, толщина которых составляет около 0,7 мм. И ничего -  варится и годами работает.

Странно, что металловеду в области  "деструктивных изменений в структуре металла" нужно это пояснять.

Ну, да ладно. Делайте как хотите - хоть тряпкой с эпоксидкой заматывайте.

Спокойной ночи...

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 19 минут назад:

Всяко не тоньше металла кузовных деталей автомобиля, толщина которых составляет около 0,7 мм. И ничего -  варится и годами работает.

Странно, что металловеду в области  "деструктивных изменений в структуре металла" нужно это пояснять.

Ну, да ладно. Делайте как хотите - хоть тряпкой с эпоксидкой заматывайте.

Спокойной ночи...

Эпоксидка-то норм (отвлекаясь от эстетических вопросов), а пайку в таком месте не представляю вообще, если не распиливать раму на кусочки и не пересобирать на доп. втулках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 часов назад:

не пересобирать на доп. втулках.

+

Надо наваривать/напаивать втулку а её приваривать к подсиделу. 

С стеклотканью/кевларом/карбоном и эпоксидной вполне будет ездить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 часов назад:

Вы уверены, что игра стоит свеч? Если рама устала, то сварка ее не факт, что вылечит, т.к. там, возможно, есть уже множество микротрещин. Она потом треснет снова выше или ниже места сварки.

Ты не заметил, что за устройство стоит на рулевой? ))) Такие рамы не успевают устать, либо она ломается, либо хозяин.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

Ты не заметил, что за устройство стоит на рулевой? ))) Такие рамы не успевают устать, либо она ломается, либо хозяин.

Херня, позволяющая свободно крутить руль, не обматывая тросики кругом? А что, я в пятницу видел в электричке ВМХ с длиннющим подседельником, который владельцем использовался в качестве квази-складного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 13.08.2018 в 23:42:

В ближайшем гаражном автосервисе можно заварить. Углекислотная сварка - наше всё!

Возможно, облагородить место сварки вам придётся самому.

Отличные советы советуешь,  жаль только что не понимаешь о чем говоришь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 13.08.2018 в 13:45:

Треснула. Хотелось бы отдать у кого есть в это деле опыт, ну и цена вопроса тоже интересна. 

WhatsApp Image 2018-08-13 at 13.13.19.jpeg

WhatsApp Image 2018-08-13 at 13.17.55.jpeg

В старые времена подобное лечил Костя Белоусов он базировался в спортивном клубе Петроградец на улице Большая Монетная. Как сейчас не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 11 час назад:

Отличные советы советуешь,  жаль только что не понимаешь о чем говоришь. 

Вам бы помолчать с тяпочку и завернуть чтобы не пахло! Такие как вы в технике - ноль, а гонора на  100% и выше.

P.S. Не тяжело идти на лыжах по песку?

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 8 часов назад:

Вам бы помолчать с тяпочку и завернуть чтобы не пахло! Такие как вы в технике - ноль, а гонора на  100% и выше.

P.S. Не тяжело идти на лыжах по песку?

Ты бы в профиль ко мне заглянул бы, прежде чем рот открывать, умник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) Только что:

Ты бы в профиль ко мне заглянул бы, прежде чем рот открывать, умник.

Заглянул. Написано - инженер-сварщик. Очаровательное название. Хорошо, что не инженер-слесарь...

Вопросов больше нет!

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 31 минуту назад:

Заглянул. Написано - инженер-сварщик. Очаровательное название. Хорошо, что не инженер-слесарь...

Вопросов больше нет!

Так у меня тоже нет вопросов. Человек, предлагающий варить тонкую трубу из хромоля работающую под нагрузкой, полуавтоматом в ближайшем гараже, заслуживает звание специалист года. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) Только что:

Так у меня тоже нет вопросов. Человек, предлагающий варить тонкую трубу из хромоля работающую под нагрузкой, полуавтоматом в ближайшем гараже, заслуживает звание специалист года. 

А чем же ныне российские инженерА-сварщики тонкостенные стальные детали сваривают? Лазерной указкой или эпоксидкой с тряпкой?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 5 минут назад:

А чем же ныне российские инженерА-сварщики тонкостенные стальные детали сваривают? Лазерной указкой или эпоксидкой с тряпкой?

 

 

Блин, ты даже не врубаешься, что хромоль это не совсем сталь, а еще говоришь о какой то технической грамотности. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 28 минут назад:

Блин, ты даже не врубаешься, что хромоль это не совсем сталь, а еще говоришь о какой то технической грамотности. 

"Где уж нам, дуракам, чай-то пить..."

Это вас в институте научили, что хромомолибденовая сталь не сталь? И там же что эту сталь нельзя варить?

Что мешает мне, при сварке её малоуглеродистой проволокой в среде двуокиси углерода с последующей термообработкой, добиться формирования мелкозернистой равномерной структуры с минимальной чувствительностью к образованию трещин?

         Преимущества углекислотной сварки

  • Хорошее качество и механические свойства швов даже при недостаточно тщательно очищенных поверхностях свариваемых изделий.
  • Высокая производительность сварки.
  • Отсутствие необходимости последующей очистки сварных швов.
  • Низкая стоимость углекислоты.
  • Небольшая зона нагрева, вследствие чего отсутствуют значительные тепловые деформации металла.
Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Блин, ты даже не врубаешься, что хромоль это не совсем сталь, а еще говоришь о какой то технической грамотности. 

Да пускай варит в гараже у Петровича, какая разница) потом еще сварит, еще... Потом надоест варить и рама полетит в помойку

Ну или косынок наварят, но будет франкенштейн на выходе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас