Hello World!

Foxter

Износились пистоны для крепления багажника

33 сообщения в этой теме

Хелп. Износились пистоны для крепления багажника на пере алюминиевой рамы. Прокручиваются... Есть варианты, как их излечить???

Изменено пользователем Foxter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 53 минуты назад:

Хелп. Износились пистоны для крепления багажника на пере алюминиевой рамы. Прокручиваются... Есть варианты, как их излечить???

http://spb.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/spetsializirovannyj/zaklepochniki/kobalt/250_mm_243-561/?gclid=CjwKCAjwqarbBRBtEiwArlfEIOtFb3rIdksm-YYN3viUOiuCf84CKvkM_AeQANa2aPb9g8sVa9tRRRoClkEQAvD_BwE

 

Вынуть старые, заклепать новые

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я сделал обычным заклепочником для вытяжных заклепок(они много у кого есть} . Обтачиваешь винт М5(срезав головку) так что бы он входил в заклепочник, оставив миллиметров 10 нетронутыми. Вкручиваешь эту приблуду в заклепку, вставляешь в раму. Заклепочник надеваешь на обточенную часть и давишь. PROFIT. Заклепки покупай стальные, алюминиевые много проще клепать, но резьба винтом слизывается моментально. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно и совсем бомжово (без специнструмента) заклепать.

Кстати, никто не знает где можно купить резьбовые заклепки из нержи в небольших количествах или поштучно ? 

По теме: ТС, если этот узел такой проблемный, может быть есть смысл закрепить багажник на хомут подседела ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я когда сорвал резьбу в крепеже багажника, просто перенарезал на М6. Заодно меньше шанс срезать болт. Естественно, такой вариант годится, лишь если металла вокруг достаточно много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 21 минуту назад:

Я когда сорвал резьбу в крепеже багажника, просто перенарезал на М6. Заодно меньше шанс срезать болт. Естественно, такой вариант годится, лишь если металла вокруг достаточно много.

Так тут, судя по описанию, прокручиваются бонки (пистоны).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Так тут, судя по описанию, прокручиваются бонки (пистоны).

Тогда можно не париться и закрепить чуть выше/ниже хомутами. У Тубуса есть фирменные как раз на такой случай.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад:

Я из заглушек резьбовых ддя труб  делал

Мы с яндексом безбожно тупим

Безымянный.jpg

Можно чуть подробнее ?

VORON сказал(а) 30 минут назад:

перенарезал на М6.

На подходе М8) ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

А м7 куда делось?

упс. и верно

хотя м8 брутальней)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AnduPsk сказал(а) 2 часа назад:

Мы с яндексом безбожно тупим

Безымянный.jpg

Можно чуть подробнее ?

берем 2 заглушки , одну с наружней резьбой, вторую со внутренней, заворачиваем их вместе. В центре сверлим сквозное отверстие под нужный болтик, например под М5 рассверлить до 5,5мм. берем болтик М5 (это у нас будет играть роль тяги) вставляем насквозь через 2 заглушки, на конец заворачиваем распорную клепку. Вставляем клепку в нужное место и 2 ключам начинаем медленно раскручивать 2 заглушки.

еще вариант такой, можно сделать а вообще у кого насколько фантазии хватит...

2f43df8239739761a62944a7f1b14543.jpeg?15

4942.jpg

2f43df8239739761a62944a7f1b14543.jpeg?15

 ценник  не более 100рэ, главное чтоб резьба откручивания была больше чем М5

З.Ы. а автору надо попробовать родные подтянуть
 

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 22 часа назад:

Вынуть старые, заклепать новые

Кто-бы еще в этой жизни где-нибудь рассказал, как вынуть

Puzirik сказал(а) 15 часов назад:

Я сделал обычным заклепочником для вытяжных заклепок

Да ладно! Что за чудеса ?! Там усилие очень неслабое надо и с резьбовой-то затяжкой трудно. а за счет зажатия простым заклепочником - эт вряд ли!

Михалыч Уфимский сказал(а) 13 часа назад:

Я из заглушек резьбовых ддя труб  делал

Зачем такие сложности, когда есть болтово-гайковые метизы ?

VORON сказал(а) 10 часов назад:

Я когда сорвал резьбу в крепеже багажника, просто перенарезал на М6

Мало там металлического мяса для этого . И , кстати, что заметил - на моем Author там были в раме родные вставленные не M5 болты, а что-то непонятно что, но чуток потоньше, чем M5 , хотя я использовал отечественные M5 вместо родных, которые оказались помимо прочего еще и короче требуемого .

VORON сказал(а) 9 часов назад:

Тогда можно не париться и закрепить чуть выше/ниже хомутами.

Вот это одно и остается ! И да - еще как-то на будущее попытаться, используя плачевный прошлый опыт, не срывать резьбу в этих бонках, хотя ,... вряд ли удастся. Они и сами-то просто напросто вращаться в тонкой стенке пера могут, и никак их не зажать надежно.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 55 минут назад:

Кто-бы еще в этой жизни где-нибудь рассказал, как вынуть

Сам я очень аккуратно вырывал из рамы, потом при помощи молотка и отвертки возвращал края на место.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 13 минуты назад:

аккуратно вырывал

?!! Это что-то аккуратно неаккуратное , особенно , если пришлость разломав раму

chesha сказал(а) 13 минуты назад:

потом при помощи молотка и отвертки возвращать края на место.

 

yuniki сказал(а) 1 час назад:

Кто-бы еще в этой жизни где-нибудь рассказал, как вынуть

Впрочем , вынимать внутреннюю часть необязательно - можно этот внутренний остаток чутка запенить в верхнем угле пера, чтобы не дрягался внутри, дребезжа.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 7 часов назад:

Зачем такие сложности, когда есть болтово-гайковые метизы ?

что было под рукой, из того и сделал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А нельзя эту заклепку самим болтом усадить? Вроде этого - берем болт под заклепку, гайку, шайбы, накручиваем на болт гайку, далее шайбу и саму заклепку, вставляем заклепку в требуемое отверстие и начинаем затягивать гайку. Болт от прокручивания удерживаем за голову ключом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сама заклепка начинает проворачиваться и скручиваться с болта. Стенки пера очень тонкие. Только тянуть. Я пробовал сперва так. Пришлось обтачивать болт под обычный вытяжной заклепочник. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Puzirik ) 

Да покажи уже твоё обычное чудо,  обычный вытяжной заклепочник -  это вот https://yadi.sk/i/H93s9TFW3a6fxv ,

как ты им 5 мм болт вытянешь ?! 

Пс

А чтобы заклепка не проворачивалась делают всякие приспособы ( от смазывания подложенных тефлоновых шайбочек  до подшипников )...

 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 4 часа назад:

А нельзя эту заклепку самим болтом усадить? 

Так все и делают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 24 минуты назад:

Так все и делают.

Видимо вы не пробовали, и не знаете, что сплющить заклепку таким образом нельзя... тут получится что болт и нижняя заклепка для резьбы, после затяжки начнут прокручиваться, относительно шайбы-гайки-шайбы,.

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 20 минут назад:

начнут прокручиваться, относительно шайбы-гайки-шайбы,.

а если взять болт, две гайки. У одной высверлить резьбу. Надеть на болт гайку с резьбой, гайку без резьбы, заклепку. Болт и гайку без резьбы держать ключами, а гайку с резьбой крутить ? На один раз сойдет. Правда резьбу может слизать, там ведь вроде всего м5 ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

sketch-1533902602901.png

yuniki сказал(а) 3 часа назад:

Puzirik ) 

Да покажи уже твоё обычное чудо,  обычный вытяжной заклепочник -  это вот https://yadi.sk/i/H93s9TFW3a6fxv ,

как ты им 5 мм болт вытянешь ?! 

 

Да прочитай ты уже третье сообщение в этой теме. Я всё подробно там описал. Я с телефона, рисовать особо не могу. На четвертой (последней)  заклепке оборвал. Но она уже держалась, дотянул гайкой. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AnduPsk сказал(а) 2 часа назад:

а если взять болт, две гайки. У одной высверлить резьбу. Надеть на болт гайку с резьбой, гайку без резьбы, заклепку. Болт и гайку без резьбы держать ключами, а гайку с резьбой крутить ? На один раз сойдет. Правда резьбу может слизать, там ведь вроде всего м5 ?

пробуйте, экспериментируйте)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 1 час назад:

 

Puzirik сказал(а) 1 час назад:

sketch-1533902602901.png

 Я всё подробно там описал. 

Да читал уже,  просто не верится,   что усилия заклепочника хватает - это ж тебе не тонкая люминиевая вытяжная гильза, да и рассчитан он на обрыв тонкой проволоки .  В любом случае -   ни к чему столько трудов по обточке болтов ,  когда можно сделать легче и надёжнее ,  и без покупки заклепочника  ..

 

Ну разве что -  самому мастырить вытяжной заклепочник из какой-ни пары гвоздедеров рассчитанный на толстые болты

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас