Hello World!

Andrei-ka

На Туутари Веломарафон с ЮЗа кто-нибудь едет?

64 сообщения в этой теме

Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Я думаю там все участники при старте подписывают что-то типа "если что - сам дурак".

Даже если так. Есть разумный риск. Информированный. Организаторы формируют трассу, следовательно, по идее, должны знать о степени её сложности и неким образом ставить в известность участников, чтобы все летальные случаи были только тогда, когда человек, будучи в курсе опасности, пошёл на сознательный риск ради победы.

Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

мне реально страшно было бы так ехать я бы инстинктивно тормозил.

По мне, так любой крутой спуск опасен. А там, мы с тобой в реальности видели, какие спуски.

Alek$a сказал(а) 1 час назад:

надеюсь орг присядет, а остальным коммерсантам от любительского спорта урок на всю жизнь будет..

Да, денег они брали прилично за участие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 3 минуты назад:

Даже если так. Есть разумный риск. Информированный. Организаторы формируют трассу, следовательно, по идее, должны знать о степени её сложности и неким образом ставить в известность участников, чтобы все летальные случаи были только тогда, когда человек, будучи в курсе опасности, пошёл на сознательный риск ради победы.

По мне, так любой крутой спуск опасен. А там, мы с тобой в реальности видели, какие спуски.

Да, денег они брали прилично за участие.

Да, вы же тогда дальше поехали, а я спустился к этому пруду и на видео как раз этот момент посмотрел как там ехали они. Там автор видео на циклокроссе с узкой резиной проехал одного парня на спуске как стоячего. Вот я ехал как тот, который как стоячий. Там этот спуск - сухая глина в виде мелкой россыпи камешков - велосипед ехал вниз даже при заблокированных колесах. Я "проехал " так где-то половину, потом слез от греха подальше и дошел пешком. Но у меня совершенно непригодный для таких мест велосипед - слишком высокий. Но одно дело просто съехать и другое спорты. Впрочем я посмотрел список финишировавших - там у последних что-то типа 4 часа, ну так я наверно смог бы. Можно будет попробовать как-нибудь.

 

Парня жалко конечно - мой ровесник.

 

Ах там ещё и деньги брали... Ну не знаю, даже если бы мне кто-то заплатил....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a сказал(а) 3 часа назад:

надеюсь орг присядет, а остальным коммерсантам от любительского спорта урок на всю жизнь будет..

не поставить элементарно заграждение, волонтеров или табличку когда ценой может быть человеческая

Алекса,это был мало чем выдающийся грунтовый проезд со спуском/подъемом через канаву посреди поля. Спуск с колейностью и канава поперек. Видимость идеальная. Спуск для с/х техники, не ДХ. На видео попробуй рассмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=gNHk1Y4-iNU&feature=youtu.be&t=48m25s

Что тут обвешивать? В прямом смысле надо смотреть куда едешь. Высохшая трасса позволила увеличить скорость в итоге Василий улетел из-за скорости и канавы, еще один участник слетал на спуске, не справившись с колейностью. Но это грунтовая полевая дорога без каких-то выдающихся градиентов или рукотворных препятствий! Ты по таким по области тоже с ленточками ездишь, что-ли?

Изменено пользователем qrspeter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 37 минут назад:

Там этот спуск - сухая глина в виде мелкой россыпи камешков - велосипед ехал вниз даже при заблокированных колесах.

Спускаться - не останавливаться. %))

Alex HiNT сказал(а) 37 минут назад:

Можно будет попробовать как-нибудь.

А, знаешь ли, я на своём тоже не рискну. Лучше раму поменьше, да покрыхи позубастее, наверное.

Alex HiNT сказал(а) 37 минут назад:

Парня жалко конечно - мой ровесник.

Парню что. Вот его семье придётся туго.

Alex HiNT сказал(а) 37 минут назад:

Ну не знаю, даже если бы мне кто-то заплатил....

В принципе, всё же организаторские расходы есть. Видимо, судя по обсуждаемому случаю, на что-то не то они тратили, а то и слишком много в прибыль забрали.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 1 час назад:

Алекса, ты то место сперва рассмотри, потом ленточками обвешивай. Это был мало чем выдающийся грунтовый проезд со спуском/подъемом через канаву посреди поля. Спуск с колейностью и канава поперек. Видимость идеальная. Спуск для с/х техники, не ДХ. На видео попробуй рассмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=gNHk1Y4-iNU&feature=youtu.be&t=48m25s

Что тут обвешивать? В прямом смысле надо смотреть куда едешь. Высохшая трасса позволила увеличить скорость в итоге Василий улетел из-за скорости и канавы, еще один участник слетал на спуске, не справившись с колейностью. Но это грунтовая полевая дорога без каких-то выдающихся градиентов или рукотворных препятствий! Ты по таким по области тоже с ленточками ездишь, что-ли?

Петер, ты же человек уже опытный, в тридцатку +- заезжаешь, тебе все очевидно:)) Погибший тоже был опытным человеком, но ему и семье это теперь все равно.

А то что  на  подобные маратоны  приезжают еще и обычные статисты-велосипедисты, которые считают, что за деньгУ под ленточку проедут без неприятных

нежданчиков.и потому  валят на кураже с квадратными глазами?!  Основной приток денежек на них  и рассчитан и оргу это более чем должно быть очевидно,

тем более, я  повторюсь, если ты невнимательно читал - после  просмотрового круга ему именно об этом месте говорили, там была невидимая промоина под

травой. Зато орг теперь прикрывает свою задницу фразами из сплошных противоречиях, называя ситуацию несчастным случаем. А по факту это преступная

халатность за которую надо отвечать, когда хорошо оплачиваемые коммерческие услуги не отвечают за качество.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a сказал(а) 7 минут назад:

Петер, ты же человек уже опытный, в тридцатку +- заезжаешь, тебе все очевидно:)) Погибший тоже был опытным человеком, но ему и семье это теперь все равно.

А то что  на  подобные маратоны  приезжают еще и обычные статисты-велосипедисты, которые считают, что за деньгУ под ленточку проедут без неприятных

нежданчиков.и потому  валят на кураже с квадратными глазами?!  Основной приток денежек на них  и рассчитан и оргу это более чем должно быть очевидно,

тем более, я  повторюсь, если ты невнимательно читал - после  просмотрового круга ему именно об этом месте говорили, там была невидимая промоина под

травой. Зато орг теперь прикрывает свою задницу фразами из сплошных противоречиях, называя ситуацию несчастным случаем. А по факту это преступная

халатность за которую надо отвечать, когда хорошо оплачиваемые коммерческие услуги не отвечают за качество.

Трасса МТБ марафона это в первую очередь спортивная трасса, у не увеселительная прогулка. Участники соглашаясь на участие должны это понимать.

Она по определению не может быть безопасной.

Да, из-за популярности ЗОЖ, туда приезжают люди не умеющие ездить на велосипеде, условно члены ВелоПитера. Как их отсеять? И хотят ли они этого?

Эта градация в любом случае будет искусственной т.к. это соревнования для любителей. И любители должны сами принимать на себя ответственность готовы ли они к этой трассе.

 

Логическая цепочка "трасса для любителей - значит должна быть простой и безопасной" ведет в тупик. Т.к. не понятно что значит простой - для разных любителей это разный уровень( на фото есть группы людей идущие спуски пешком...). И к тому же наши трассы и так в мировом масштабе отличаются лютой простотой.

 

На том же спуске минут через 30 один из лидеров полумарафона сломал ключицу. Ему перед этим волонтер уже сказал об опасности, он уже видел пострадавшего, но всё это его не заставило ехать чуть более контролируемо. Это диагноз. Орг тут не причем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 22 минуты назад:

Она по определению не может быть безопасной.

Но должна быть предсказуемой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 37 минут назад:

Трасса МТБ марафона это в первую очередь спортивная трасса, у не увеселительная прогулка. Участники соглашаясь на участие должны это понимать.

Она по определению не может быть безопасной.

....

Логическая цепочка "трасса для любителей - значит должна быть простой и безопасной" ведет в тупик. Т.к. не понятно что значит простой - для разных любителей это разный уровень( на фото есть группы людей идущие спуски пешком...). И к тому же наши трассы и так в мировом масштабе отличаются лютой простотой.

 

Есть довольно большая разница между просто сложной трассой и трассой с ловушками, подвохами и т.д.  КК вроде всегда было спортом на выносливость и технику, а не что-то ближе к русской рулетке или гонкам на выживание. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 16 минут назад:

Но должна быть предсказуемой.

Это зависит от скорости.

Что предсказуемо на 20 уже не предсказуемо на 50ти.

То что в России все грунтовки с колеями предсказуемо более чем.

 

В горах часто промоины и метр и полторы на дорогах. Это предсказуемо?

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 22 минуты назад:

Это зависит от скорости.

Что предсказуемо на 20 уже не предсказуемо на 50ти.

От скорости зависит степень непредсказуемости поведения велосипеда, в том числе по причине малой скорости реакции велосипедиста, а мы говорим про трассу. %))

PoTaS сказал(а) 22 минуты назад:

То что в России все грунтовки с колеями предсказуемо более чем.

Трасса не меняется в процессе соревнования.

 

Суть же в чём, требуется либо маркировать участки либо заставлять обязательно проезжать трассу перед соревнованием. По мне, так маркировать гораздо правильнее.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 15 минут назад:

Суть же в чём, требуется либо маркировать участки либо заставлять обязательно проезжать трассу перед соревнованием. По мне, так маркировать гораздо правильнее.

В том то и дело что не понятно в чем суть.

Проезжать заранее нереально.

Маркировать, да. Но что именно и как?

Я на том спуске не увидел ничего что надо было бы дополнительно как-то маркировать.

Допустим там стояли бы !!!(которые непонятно о чем конкретно говорят), спасли бы они Василия от трагического стечения обстоятельств и самоуверенности. Почти уверен, что нет. Как не спасли полумарафонца устное предупреждение и вид пострадавшего.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На видео видно , что спортсмены проезжают мимо и не останавливаются. Я понимаю , соревнование, но а как же взаимо выручка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 39 минут назад:

Маркировать, да. Но что именно и как?

Либо есть либо отсутствует опасная неровность. На самом деле, я специально не присматривался, каким образом он упал. В случае падения на почти ровном месте, ну, судьба такая, видимо.

PoTaS сказал(а) 39 минут назад:

спасли бы они Василия от трагического стечения обстоятельств и самоуверенности

Однозначно нет. И всё же, информировать - это хорошая идея.

Хороша и идея заблаговременно разместить в И-нете маршрут для желающих держать бодрый темп ради победы. Тогда одни приедут поучаствовать, и маркированные участки станут проезжать осторожно, а другие предварительно проедут маршрут, как полагается, когда реальна опасность навернуться до летального исхода.

PoTaS сказал(а) 39 минут назад:

Как не спасли полумарафонца устное предупреждение и вид пострадавшего.

К нему никаких претензий - его выбор. %)) Я против навязывания жёстких тепличных условий ради сохранения жизней. :)

Шмидт сказал(а) 29 минут назад:

Я понимаю , соревнование, но а как же взаимо выручка?

Тоже интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормально с взаимовыручкой, там же почти вся команда "Горных вершин" осталась, которая ехала следом за автором видео, в момент моего проезда там пять человек было и больше не требовалось, судя по всему.

добавлено 3 минуты спустя
Alek$a сказал(а) 3 часа назад:

там была невидимая промоина под травой.

в траве вне наезженной части может вообще противопехотные мины закопаны, не очень понимаю эту претензию...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 8 часов назад:

 

Да не особо колдоёбина хитрая.

Просто на спуске скорость большая и эту канаву в траве видишь в последний момент + колея мешает куда-то деться.

Основная проблема - внезапность этой канавы. Если о ней знать - проблем оттормозиться и объехать нет никаких.

Именно так,я по не знанию валил на все бабки т.к сверху,вот ни черта не видно.

Сверху видно - длинный спуск и хороший "выход" в горку,ни малейшего намёка на ямы какие там и пр.

Ширина этого рва около полутора - двух метров,совсем не глубокий,не обрыв,но по не знанию (как я первый раз),

подлетаешь к нему на скорости за 50,видимость появляется метров за 5,

прокачиваешь ситуацию и понимаешь - только убираться,но стараться по макс.лайтово.

тормозить не вариант - завалишься в ров головой,возможно сломаешь шею,зайдя головой как в стену.

прыгать - тоже не фонтан,под таким уклоном не выдернешь и тупо не перепрыгнешь,прилетишь задним колесом как раз в конец рва - возможно копчику конец.

валиться на бок - снимешь шкуру и всё равно свалишься в ров,скорее всего как кусок мяса,возможно поломаешь плечи/руки или ноги.

Там только скорость меньше держать - ИМХО.

 

А флажки по лубому стоять должны были..у мотокроссеров они на таких палках в метр высотой..и красные,видно далеко.

я когда там проезжал,видя красные флажки понимал,что "валить" на всЁ - не стоит вообще,а тут флажок был просто сбитый,и человек меня не предупредил,

хотя он проехал медленно и потом уже сказал что - да..там стрёмно но я мол проехал медленно и вроде ничего..а то что другим маякнуть - не сообразил.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я на самом деле не очень понимаю что именно на этом месте надо было размечать. Колейность видна, склон открыт, неожиданность - это канава поперек внизу. Может её надо было отметить... Но мне это не очевидно, плюс вторая жертва там, с переломом, упала еще на колейности. Видно что надо "снизить скорость, повысить бдительность" (как в автошколе говорили).

В ситуации с дропами или резкими поворотами, которые тоже описывали, ограничена видимость, точно стоило добавить знаки (хотя точно не надо было там прыгать тем, кто не видел что за дропами, тут бы знаки не помогли никак). В лесу, где колейность на спуске появляется сразу после подъема с поворотом - знак стоял, т.к. видимость ограничена. А тут все на ладони, по большому счету...

То что в траве колея - так в траве есть еще ямы и кочки, попробуйте по полю напрямик проехать.

Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас задам глупый вопрос. А почему эту канаву при подготовке трассы вообще не засыпали? Или это против правил?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

но это же кросс-кантри, там грунтовая дорога с рельефом абсолютно естественного происхождения (колею считаю естественной, машины на грунтовках это естественно). Не грейдер же по трассе пускать. И асфальтом покрыть. Будет шоссе.

добавлено 1 минуту спустя

и проезжается не слезая с вела... Так то можно с разгона и в городе о паребрик взлететь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 7 часов назад:

Трасса МТБ марафона это в первую очередь спортивная трасса, у не увеселительная прогулка. Участники соглашаясь на участие должны это понимать.

Она по определению не может быть безопасной.

Да, из-за популярности ЗОЖ, туда приезжают люди не умеющие ездить на велосипеде, условно члены ВелоПитера. Как их отсеять? И хотят ли они этого?

Эта градация в любом случае будет искусственной т.к. это соревнования для любителей. И любители должны сами принимать на себя ответственность готовы ли они к этой трассе.

 

Логическая цепочка "трасса для любителей - значит должна быть простой и безопасной" ведет в тупик. Т.к. не понятно что значит простой - для разных любителей это разный уровень( на фото есть группы людей идущие спуски пешком...). И к тому же наши трассы и так в мировом масштабе отличаются лютой простотой.

 

На том же спуске минут через 30 один из лидеров полумарафона сломал ключицу. Ему перед этим волонтер уже сказал об опасности, он уже видел пострадавшего, но всё это его не заставило ехать чуть более контролируемо. Это диагноз. Орг тут не причем.

 

Не соглашусь. В современном мире, в любительские маратоны, благодаря их популяризации  пошел большой приток

народных масс, неважно откуда, с вп или вк. И для многих их них участие в действе и есть увеселительная прогулка.

Праздник с трассой под ленточку, которую можно с бутерами и фотиком проехать как на покатушке, а в конце музыка, 

еда, зрители, да еще и не последним можно прогуляться. Вобщем все чтобы почувствовать себя причастным к спорту

за тыщонку-другую: И их большинство. Собссно для них и надо обозначать везде потенциально опасные места, чтобы

потом если что то  случилось можно было честно говорить о несчастном случае. 

В случае с опытными гонщиками из тех, у кого огромный опыт дает ложное чувство собственной неуязвимости или тех,

кому терять нечего обозначения также нужны. Неважно, что кто то считает иначе, тогда орг точно будет не причем.и 

небо в клеточку ему светить не будет, а ответственность за выбор на сложном участке будет на гонщике. Это же кк, мало

ли что в траве.не видно:))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PoTaS сказал(а) 7 часов назад:

Трасса МТБ марафона это в первую очередь спортивная трасса, у не увеселительная прогулка. Участники соглашаясь на участие должны это понимать.

Она по определению не может быть безопасной.

Да, из-за популярности ЗОЖ, туда приезжают люди не умеющие ездить на велосипеде, условно члены ВелоПитера. Как их отсеять? И хотят ли они этого?

Эта градация в любом случае будет искусственной т.к. это соревнования для любителей. И любители должны сами принимать на себя ответственность готовы ли они к этой трассе.

 

Логическая цепочка "трасса для любителей - значит должна быть простой и безопасной" ведет в тупик. Т.к. не понятно что значит простой - для разных любителей это разный уровень( на фото есть группы людей идущие спуски пешком...). И к тому же наши трассы и так в мировом масштабе отличаются лютой простотой.

 

На том же спуске минут через 30 один из лидеров полумарафона сломал ключицу. Ему перед этим волонтер уже сказал об опасности, он уже видел пострадавшего, но всё это его не заставило ехать чуть более контролируемо. Это диагноз. Орг тут не причем.

Цитата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рибята, не ссорьтесь. На федеральном канале эту тему уже форсанули. Так шта про банники, двухподвесы с брейнами и технику маунтайнбайка теперь с интересом послушает вот этот Господин.

Пожелаем удачи тов. Павлову и ко.

 

1522947208190378254.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как бы эта трагедия не привела к тому, что данные мероприятия возьмут под контроль, после чего будем кататься по Удельному парку с металлодетекторами на входе, оцеплением и согласованием мероприятия за 3 месяца... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 минут назад:

после чего будем кататься

кататься будете, а вот соревноваться нет

безопаснее всего сидеть у зомбоящика и смотреть зомбовещание !

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 1 час назад:

кататься будете, а вот соревноваться нет

безопаснее всего сидеть у зомбоящика и смотреть зомбовещание !

Все ради нашей же безопасности. Если дело пошло в раскрутку, то ничего хорошего ждать не приходится. 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 48 минут назад:

Если дело пошло в раскрутку, то ничего хорошего ждать не приходится. 

Да, в общем-то, кто мешает катать в Страве тем же маршрутом? :) Здесь же безалаберность организаторов столкнулась с регулирующей функцией государственных структур. Это из другой песни, на самом деле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 1 час назад:

Да, в общем-то, кто мешает катать в Страве тем же маршрутом? :) Здесь же безалаберность организаторов столкнулась с регулирующей функцией государственных структур. Это из другой песни, на самом деле.

Соревнования это не только маршрут, но еще и атмосфера. У нас и так в стране сбор более 5 человек, повод объявить несанкционированное мероприятие =) 

 

У государства (во всяком случае этого) не регулирующая функция. У него функция реагирования на шум. Есть шум, есть реакция. Нет шума, всем по...

Вопрос только как далеко пойдет и насколько могут гайки закрутить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас