Hello World!

Gekko

Система 2х5 на старт-шоссе

70 сообщений в этой теме

Gekko сказал(а) 14 часа назад:

Это случилось по факту сравнения с чем то? 

С чем угодно )))

Полуив во владение стартон, новоиспеченные адепты полагают, что они первые и уникальные владельцы и не желают слушать советов. А ведь весьма вероятно, что это тот вел, который кто-то из советчиков выкинул лет 15 назад, подобранный и проданный на Удельной, а далее доживший и до появления Хламито.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Узнаю ВелоПитер:D. Вместо того, чтобы разъяснить камраду, что и как правильно делать и на что обращать внимание, начинается "выкинь эту гадость сейчас же и купи себе НормальныйВелосипед за 100500 денег". Тарас, Димка, где вас всех черти носят? Почему я один вынужден пинать этих задоруких обмороков, не умеющих самостоятельно смонтировать покрышку?B|

Значитца так.

1) Для начала смотрим на фреймсет. Если он не ржавый, не покоцаный, и изготовлен не позже 1980 года - это вполне годная основа для шоссейного гибрида. Если год изготовления после 1980го - надо смотреть на качество сборки и (года так с 1988го) на качество стали.

2) Если краска ободрана (за редким исключением так оно и бывает) - удаляем её на хрен и отдаём красить порошком, защитив резьбы.

3) Из родных деталей есть смысл сохранить рулевую, вынос, руль, подседельник, седло, тормоза, передний переклюк и втулки - при условии, что всё это исправно. Только тормозные колодки надо ставить нынешние, горняцкие.

4) В каретку вкручиваем катридж под квадрат. Французская резьба на Стартоне и нынешняя дюймовая малёхо отличаются, но всё замечательно вкручивается с усилием и на смазке.

5) В принципе на советскую втулку под трещётку можно накрутить трещётку нынешнюю. Тем более что нынешние трещётки от дядюшки Ляо качеством как минимум не хуже советских. Если кому интересно, могу рассказать, как сделать заднюю втулку под трещётку на правильных промподшипниках (скажем, SKF или на крайняк от 1го ГПЗ).

6) Обода, спицы, резина, задний переклюк, система, ручки-манетки-тросики - должны быть строго нынешние.

Кому что интересно - задавайте вопросы.
 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 4 минуты назад:

Узнаю ВелоПитер:D. Вместо того, чтобы разъяснить камраду, что и как правильно делать и на что обращать внимание, начинается "выкинь эту гадость сейчас же и купи себе НормальныйВелосипед за 100500 денег". Тарас, Димка, где вас всех черти носят? Почему я один вынужден пинать этих задоруких обмороков, не умеющих самостоятельно смонтировать покрышку?B|

Значитца так.

1) Для начала смотрим на фреймсет. Если он не ржавый, не покоцаный, и изготовлен не позже 1980 года - это вполне годная основа для шоссейного гибрида. Если год изготовления после 1980го - надо смотреть на качество сборки и (года так с 1988го) на качество стали.

2) Если краска ободрана (за редким исключением так оно и бывает) - удаляем её на хрен и отдаём красить порошком, защитив резьбы.

3) Из родных деталей есть смысл сохранить рулевую, вынос, руль, подседельник, седло, тормоза, передний переклюк и втулки - при условии, что всё это исправно. Только тормозные колодки надо ставить нынешние, горняцкие.

4) В каретку вкручиваем катридж под квадрат. Французская резьба на Стартоне и нынешняя дюймовая малёхо отличаются, но всё замечательно вкручивается с усилием и на смазке.

5) В принципе на советскую втулку под трещётку можно накрутить трещётку нынешнюю. Тем более что нынешние трещётки от дядюшки Ляо качеством как минимум не хуже советских. Если кому интересно, могу рассказать, как сделать заднюю втулку под трещётку на правильных промподшипниках (скажем, SKF или на крайняк от 1го ГПЗ).

6) Обода, спицы, резина, задний переклюк, система, ручки-манетки-тросики - должны быть строго нынешние.

Кому что интересно - задавайте вопросы.
 

Ага, и кирзовые  сапоги вместо велообуви.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 минуты назад:

Тарас, Димка, где вас всех черти носят

ну так они правильно ездят - на антиукрадах с планетаркамии исключительно для комьютинга, и не надо ничего придумавать, главная задача у них, чтоб их на полдня оставить можно было в центре даже не прицепив, так чтоб об них даже воры руки марать не стали.

а то что автор хочет - соорудить нормальный шоссейнег - штука в нынешних реалиях тупиковая

добавлено меньше минуты спустя
Андрей Сахаров сказал(а) 6 минут назад:

6) Обода, спицы, резина, задний переклюк, система, ручки-манетки-тросики - должны быть строго нынешние.

 

в этом то и проблема, в таком случае начинать нужно с рамы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 минут назад:

Ага, и кирзовые  сапоги вместо велообуви.

Во-первых, давно уже не кирзовые, а яловыеB|. Для лазания по лесам и болотам это куда лучше велообуви. Во-вторых, велообувь тоже есть, но это строго для бреветов. В-третьих, на хрена выкидывать то, что способно работать?
 

добавлено 3 минуты спустя
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

ну так они правильно ездят - на антиукрадах с планетаркамии исключительно для комьютинга, и не надо ничего придумавать, главная задача у них, чтоб их на полдня оставить можно было в центре даже не прицепив, так чтоб об них даже воры руки марать не стали.

а то что автор хочет - соорудить нормальный шоссейнег - штука в нынешних реалиях тупиковая

добавлено меньше минуты спустя

в этом то и проблема, в таком случае начинать нужно с рамы

Ну да, шоссер у камрада не получится. Но асфальтовый гибрид вполне себе будет.

А про "начинать с рамы" и как это правильно делать я выше написал, если что.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 53 минуты назад:

6) Обода, спицы, резина, задний переклюк, система, ручки-манетки-тросики - должны быть строго нынешние.


 

Если городить бюджетную тачку для езды, а не понтов, то замена торм.ручек и манеток под вопросом. К манеткам на раме привыкаешь, они прекрасно работают, ничего подстраивать не надо со временем, НЕ ЛОМАЮТСЯ по сути (в отличии от современных) и вообще чУдные. А курки бывают разных модификаций, одни очень хороши, изящны и с колесиком-подстройкой, опять же практически не ломаются их грешно менять на мой взгляд. Есть более топорные, тяжелые и бывают без подстройки - вот тут можно думать. Хотя если для сэкономить - че тут думать?

У современных пистолетов конечно один баальшой плюс, они удобные и появляется лишний хват, когда руки сверху на руле на пистолетах.

И если всеже деньги не главное, а нужен комфорт, то руль лучше менять, они как правило очень узкие, менее 40см, рулежка даже если чисто по шоссе, так себе, хотя ко всему привыкаешь и если не сравнивать и руки мужские, то не проблема вообще.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 47 минут назад:

Ну да, шоссер у камрада не получится. Но асфальтовый гибрид вполне себе будет.

поставить нексус3, переключатель родной, спереди втулку сору/аливиу с дешевым ободами, тормоза снять, все

другие вложения бессмыслены 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1 час назад:

6) Обода, спицы, резина, задний переклюк, система, ручки-манетки-тросики - должны быть строго нынешние.

Обода, спицы, резина и тросики - да. На всем остальном и так прекрасно катается

Изменено пользователем chesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Karel сказал(а) 7 часов назад:

 появляется лишний хват, когда руки сверху на руле на пистолетах.

Он не "лишний", он ЕДИНСТВЕННЫЙ!

За низ - спринт или жёсткая раздача, ну под гору ещё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 04.08.2018 в 12:56:

Перекрасил бы хоть.

и наклейку "кольнаго" :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 3 часа назад:

и наклейку "кольнаго" :D

А еще прикрутить спереди советскую динаму для фары, но вместо фары поставить динамик из колонки или радиоприемника. :D

https://coub.com/view/c3ghv

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:



 

Он не "лишний", он ЕДИНСТВЕННЫЙ!

За низ - спринт или жёсткая раздача, ну под гору ещё.

Ну давай сойдёмся на том, что он ОСНОВНОЙ, но лично я постоянно использую еще минимум 2 хвата сверху.
ПС.

счас подумал, что возможно это говорит о том, что моя текущая рама и Стартон обе чуть длиннее чем надо в идеале. ну Стартон точно был длинноват.
 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

 

Он не "лишний", он ЕДИНСТВЕННЫЙ!

За низ - спринт или жёсткая раздача, ну под гору ещё.

Расскажи это рандоннерам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 23 часа назад:

поставить нексус3, переключатель родной, спереди втулку сору/аливиу с дешевым ободами, тормоза снять, все

другие вложения бессмыслены

Нексус3 не войдёт (лично проверял), а раздвигать перья из правильного хромоля - тоскаааа... Так что деральер в данном случае - наше всё.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 4 минуты назад:

Нексус3 не войдёт (лично проверял), а раздвигать перья из правильного хромоля - тоскаааа... Так что деральер в данном случае - наше всё.
 

у ТСа раздвинуто под 130, а нексус как раз можно купить и 120й, как на СШ 

и то что там хромоль правильный я бы поспорил, у правильного хромоля верхняя и нижняя труба не дефформируются в процессе эксплуатации возле рулевого стакана

http://www.planetarki.ru/ru/vse-gotovye-komplekty/2-gotovyy-komplekt-nexus-3-nojnaja.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

Расскажи это рандоннерам.

Ну Кимбер тут аццкий марафонец, щазз сам расскажет. Как ещё то руль держать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

Ну Кимбер тут аццкий марафонец, щазз сам расскажет. Как ещё то руль держать?

Мы, суперрандоннеры, меняем хват, чтобы руки не затекали)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 12 часа назад:

а раздвигать перья из правильного хромоля

а с какого перепугу стартон хромолем стал? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

а с какого перепугу стартон хромолем стал? :)

На самом деле, как сказал мне предыдущий владелец и ваятель данного велосипеда, рама у него скандиевая! O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 26 минут назад:

На самом деле, как сказал мне предыдущий владелец и ваятель данного велосипеда, рама у него скандиевая! O.o

скорей мифриловая, адамантиевая или вибраниевая

добавлено 1 минуту спустя

а может и из шкурыжопыдракона

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пытался тоже одно время сварить кашу из стартона. Правда я не пытался из него шоссер делать, а пошел по фиксо-синглспидному пути, ибо достался мне он в раздербаненном виде, без колес, переклюков итд. Фикс из него вообще никакущий, ибо геометрия под это не заточена (низкая каретка). Как синглспид - по Питеру было юзабельно в принципе, если не таскать с собой груз и не ездить за пределы города, где начинается рельеф. Позже на него перекочевала планетарка Nexus 3, и в горки стало можно заезжать без насилия над коленями.

В принципе неплохой коммьютерский вел из него получился в итоге, но с некоторыми недостатками (как ни пытался раму выправить в ноль, все равно она была по ощущениям кривоватая). Когда я посчитал все вложения (порошковая покраска рамы, обода, втулки, спицовка колес, нарезка резьбы под квадратную каретку, система, тормоза тектро, ручки, руль, всякие мелочи итд) получилась сумма стремительно приближающаяся к цифре 20000р. То есть, за такие же деньги в магазе был куплен новый Forward York, который по ездовым качествам стартону не уступал, хоть у него рама водопроводная, а в некоторых эксплуатационных нюансах даже его превосходил. Потому ХВЗ был безжалостно продан. Причем вложенные в него деньги я умудрился полностью отбить при продаже, что меня немало удивило.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я на стартоне меня обода, спицы, резину, тросики и рубашки. Для города великолепен был. Потратил около 5к.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

скорей мифриловая, адамантиевая или вибраниевая

точно подмечено :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

скорей мифриловая, адамантиевая или вибраниевая

 

Для шоссе это неплохо, но для горного простой русский свинец лучше подойдёт - сильнее амортизирует

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

а с какого перепугу стартон хромолем стал? :)

Что ж вы так слова коверкаете? Дефектом речи страдаете?

Тонкостенные трубы из которых спаяна рама Старт-Шоссе действительно из хром-молибденовой стали сделаны. До 80-тых, престроечных годов - точно.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас