Hello World!

AshDragon

Вопрос по выбору шипа в ботинок

61 сообщение в этой теме

Добрый день.

Недавно пришли мои первые контакты с байк-дискаунт.. Ботинки взял самые простые ( SH-ME2L - MTB Enduro Shoes ), шип spd sm-sh51, педали 520-e. Велик у меня циклокросс

 

С контролем всё в порядке - выстегиваться не забываю. Но упал уже раз 5 за 600 км из-за того, что очень туго выстегивается шип из правой педали. (Просто не смог выстегнуть ногу)

Винт ослаблял, конечно же , до минимума.

Вопрос в другом: кто пробовал шипы из декатлона?  https://www.decathlon.ru/shipy-spd-_e1-id_8171726.html

- написано, что позволяют выстегиваться в любом направлении? прям в любом?

- это примерно то же, что и SH56?

Или стоит взять шипы SH52?

Не поменяю ли я шило на мыло? Может, мне стоит посмотреть на крэнки?

Любые советы очень мне помогут

 

 

Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При тугом выстёгивания нужно прижимать ногу к педали . Одна из причин тугого выстёгивания может быть выработка педалей. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выстегнуться можно в любых шипах в любом напрвлении, но лучше пяткой от велосипеда. Попробуйте движение на выстегивание делать резким.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но вообще когда не выстегнуться, это возможно косяк педали а не шипа.

 

глупый вопрос, а правый шип стоит прямо и нормально прикручен?

 

"в любом направлении" это значит  не только при повороте наружу, но и внутрь (у меня двунаправленные лайфлайновские шипы с вигла).  Работают по ощущениям точно так же как шимановские 51, выстегиваться в "любом направлении" оказалось ненужным. Сильно ржавеют в отличии от шимано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon сказал(а) 31 минуту назад:

Добрый день.

Недавно пришли мои первые контакты с байк-дискаунт.. Ботинки взял самые простые ( SH-ME2L - MTB Enduro Shoes ), шип spd sm-sh51, педали 520-e. Велик у меня циклокросс

 

С контролем всё в порядке - выстегиваться не забываю. Но упал уже раз 5 за 600 км из-за того, что очень туго выстегивается шип из правой педали. (Просто не смог выстегнуть ногу)

Винт ослаблял, конечно же , до минимума.

Вопрос в другом: кто пробовал шипы из декатлона?  https://www.decathlon.ru/shipy-spd-_e1-id_8171726.html

- написано, что позволяют выстегиваться в любом направлении? прям в любом?

- это примерно то же, что и SH56?

Или стоит взять шипы SH52?

Не поменяю ли я шило на мыло? Может, мне стоит посмотреть на крэнки?

Любые советы очень мне помогут

 

 

Как раз неоригинал часто имеет проблемы с более тугим встегиванием-выстегиванием. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 20 минут назад:

глупый вопрос, а правый шип стоит прямо и нормально прикручен?

сейчас поэксперементирую с установкой под углом, стоял прямо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon сказал(а) 11 минуту назад:

сейчас поэксперементирую с установкой под углом, стоял прямо

Шип должен стоять так, чтобы встёгнутой ноге было удобно. Вся подвижность там предусмотрена именно для того, чтобы люди с разными ногами ставили ноги на педали, не выкручивая суставы. Т. е. ботинок встёгнутой ноги не обязан смотреть вдоль велосипеда, а вот шип - обязан.

 

Шипы, бывает, подклинивают после грязей и особенно песка. Проходит обычно быстро: пару раз перестегнуться, выбить грязь с ноги - и норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 45 минут назад:

Шип должен стоять так, чтобы встёгнутой ноге было удобно. Вся подвижность там предусмотрена именно для того, чтобы люди с разными ногами ставили ноги на педали, не выкручивая суставы. Т. е. ботинок встёгнутой ноги не обязан смотреть вдоль велосипеда, а вот шип - обязан.

 

Шипы, бывает, подклинивают после грязей и особенно песка. Проходит обычно быстро: пару раз перестегнуться, выбить грязь с ноги - и норм.

Ноги в контактах должны смотреть также, как стоя на ровном полу: если ноги смотрят в стороны, то извините*(( Хотя оботрете краску с шатуна и все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon сказал(а) 3 часа назад:

Но упал уже раз 5 за 600 км из-за того, что очень туго выстегивается шип из правой педали.

WD-40 на педали может здорово помочь. На педалях иногда от влаги закисает механизм, и шипы начинают туго выстегиваться.

Вообще, исправные шимановские педали с регулировкой на минимуме должны позволять выстегиваться без какого-либо труда, независимо от их степени залепленности грязью. Если нет - что-то работает нештатно.

Для справки: сильно изношенные педали перестают нормально держать шип, на них 51 ощущаются, как 56 (можно выстегивать ногу в любом направлении). Некоторые пытаются это компенсировать затяжкой механизма, и тут уже как раз становятся возможны неожиданные падения, когда педаль вдруг не хочет отпускать ногу.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon сказал(а) 5 часов назад:

Вопрос в другом: кто пробовал шипы из декатлона?  https://www.decathlon.ru/shipy-spd-_e1-id_8171726.html

Пробовал такие. Они даже новые имели значительный люфт в педалях, когда не надо выстегивались, а когда как раз таки надо - невыстегивались. Пару раз из-за них навернулся.

Потом поставил нормальные немультирелизные шимановские: почти никаких люфтов, момент выстегивания очень четкий, было несколько ситуаций, когда надо ногу резко выдернуть и выставить - вообще без проблем происходило. Всю зиму отъездил на них и половину теплого сезона - ни одного падения.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

на них 51 ощущаются, как 56

Никогда даже не смотрел на марку мтб шипов и не ощущал никакой разницы. Ну ваще никакой. Разве что после двух недель Сахары плохо выстегивались, но какие это были шипы - не знаю )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 39 минут назад:

Никогда даже не смотрел на марку мтб шипов и не ощущал никакой разницы. Ну ваще никакой. Разве что после двух недель Сахары плохо выстегивались, но какие это были шипы - не знаю )))

Незнание различия между 51 и 56 не делает чести, гордиться тут особо нечем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

Для справки: сильно изношенные педали перестают нормально держать шип,

мои хтр тысяч 50 за 10 лет прошли и всё как новые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

мои хтр тысяч 50 за 10 лет прошли и всё как новые.

Да у тебя и ободья по 50К служат, мы все знаем. Я бы реальный ресурс 540 оценил примерно в 15-20К. Те, что я снял с жены (перестали держать новые шипы), выглядят так, словно их рабочие поверхности болгаркой точили. Ну и по части люфтов и удерживания ноги новые педали со старыми просто несравнимы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon сказал(а) 9 часов назад:

шип spd sm-sh51, педали 520-e.

У тебя для тебя УЖЕ стоят самые правильные шипы и педали. Так что не парься на выборе - парься на покатушках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

У тебя для тебя УЖЕ стоят самые правильные шипы и педали. Так что не парься на выборе - парься на покатушках.

самые правильные это 540 или 780, 520 не катят

а ещё сейчас Look под SPD педали стали делать, по первому впечатлению очень даже неплохо.... посмотрим на ресурс

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 часов назад:

Да у тебя и ободья по 50К служат, мы все знаем. Я бы реальный ресурс 540 оценил примерно в 15-20К. Те, что я снял с жены (перестали держать новые шипы), выглядят так, словно их рабочие поверхности болгаркой точили. Ну и по части люфтов и удерживания ноги новые педали со старыми просто несравнимы.

540 тут при чем? Они залюфтили через 20 к.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

540 тут при чем? Они залюфтили через 20 к.

А, виноват, я подумал, что ты говоришь про контактные педали в целом, а не про свои конкретные ХТЯ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 47 минут назад:

А, виноват, я подумал, что ты говоришь про контактные педали в целом, а не про свои конкретные ХТЯ.

Срок службы педалей разных уровней разный, что непонятного то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 17 часов назад:

Незнание различия между 51 и 56 не делает чести, гордиться тут особо нечем.

Не незнание разницы, а отсутствие таковой на практике.

ПыСы: 505-е, самые первые мои контактные педали, работают сейчас на городском шоссере. Штатно работают. 15 лет им примерно, сколько ткм. прошли нифкурсе, километроресурсодрочеством не занимаюсь.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 39 минут назад:

Срок службы педалей разных уровней разный, что непонятного то?

Обычно наоборот бывает: карбон-титан живут одну гонку. :) А что за модель, 959? Они какие-то легендарные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Обычно наоборот бывает: карбон-титан живут одну гонку. :) А что за модель, 959? Они какие-то легендарные.

Не помню уже, а адписи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

карбон-титан живут одну гонку.

бред какой....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

бред какой....

Вот ты сколько титановых подседельников сломал? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

VORON сказал(а) 4 часа назад:

:) А что за модель, 959? Они какие-то легендарные.

959ые - это самые вечные из контактов. Это хтя серия года 96ого примерно. Жалею, что у меня их нет, они реально у народа до сих пор в активной эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас