Hello World!

vpokorp

Кто юзает велобагажник с креплением на заднюю дверь

10 сообщений в этой теме

Задумался над приобретением велобагажника
на крышу как-то не хоцца - нужны рейлинги, поперечины, затруднительная установка при небольшом росте, плохая аэродинамика - типа сплошной гемор
вот узрел крепление на заднюю дверь - вроде все неплохо, но
ведь лисопеды перекрывают сигнальные фонари - как тормоза так и поворотники
страшно, да и непонятно как гайцы отнесутся к такому
чо делать?

ps как версия - вешать велики не горизонтально, а вертикально
что скажете?
pps - какие еще минусы у такого способа крепления?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо совсем не любить свою машину чтоб купить это. Дверь безбожно провисает. Лучше воткнуть фаркоп и купить крепление на него.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp сказал(а) 23 минуты назад:

Задумался над приобретением велобагажника
на крышу как-то не хоцца - нужны рейлинги, поперечины, затруднительная установка при небольшом росте, плохая аэродинамика - типа сплошной гемор
вот узрел крепление на заднюю дверь - вроде все неплохо, но
ведь лисопеды перекрывают сигнальные фонари - как тормоза так и поворотники
страшно, да и непонятно как гайцы отнесутся к такому
чо делать?

ps как версия - вешать велики не горизонтально, а вертикально
что скажете?
pps - какие еще минусы у такого способа крепления?

Если ведро - не автодом или что-то еще широкое, то с таким креплением аэродинамика тоже поганая, ибо велосипеды торчат с обеих сторон.

Проблема с номерами нерешаема в рамках закона.

С фонарями - как выше написали - решается креплением на фаркоп с повторителями.

Про провисание писали. Еще царапается ЛКП и затрудняется или становится невозможным открытие двери когда велосипеды висят на ней.

Еще одна проблема - на задней двери велосипеды дичайше засираются. На крыше же разве что зимой по КАД и подобным трассам, щедро политым солью, как-то хреново, в сезон же совершенно ОК, даже в дождь в основном мокнут, обычно даже чище велосипеды становятся чем до поездки были. 

 

На крышу поперечины есть вполне бюджетные, если роста не хватает, народ возит табуреточку в багажнике. Аэродинамика страдает, но не фатально - быстрее 100-110 км/ч ехать не желательно и расход на 1-1.5 л на сотню вырастает. Страшновато ездить по разбитым дорогам - велосипеды на крыше изрядно раскачиваются. 

С хорошими креплениями установка быстрая, простая и надежная, минута-две на один байк. 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что значит провисает?
начинает стучать при закрытии?
там же есть нижний упор для упирания в рельеф кузова, который при этом мало чем отличается от фаркопа

по дурости можно любой элемент закрепить так, что машина развалится. это вопрос все же второго плана
больше меня интересует вопрос видимости сигнальных огней и неприятности от гайцов по этому поводу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) Только что:

Если ведро - не автодом или что-то еще широкое, то с таким креплением аэродинамика тоже поганая, ибо велосипеды торчат с обеих сторон.

Проблема с номерами нерешаема в рамках закона.

С фонарями - как выше написали - решается креплением на фаркоп с повторителями.

Про провисание писали. Еще царапается ЛКП и затрудняется или становится невозможным открытие двери когда велосипеды висят на ней.

Еще одна проблема - на задней двери велосипеды дичайше засираются. На крыше же разве что зимой по КАД и подобным трассам, щедро политым солью, как-то хреново, в сезон же совершенно ОК, даже в дождь в основном мокнут, обычно даже чище велосипеды становятся чем до поездки были. 

 

На крышу поперечины есть вполне бюджетные, если роста не хватает, народ возит табуреточку в багажнике. Аэродинамика страдает, но не фатально - быстрее 100-110 км/ч ехать не желательно и расход на 1-1.5 л на сотню вырастает. Страшновато ездить по разбитым дорогам - велосипеды на крыше изрядно раскачиваются. 

С хорошими креплениями установка быстрая, простая и надежная, минута-две на один байк. 

 

Спасибо. Вроде все доходчиво
Хотя ставить вел с табуретки я бы не стал ))

Изменено пользователем vpokorp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp сказал(а) 33 минуты назад:


больше меня интересует вопрос видимости сигнальных огней и неприятности от гайцов по этому поводу

Вожу один-два раза в год. Номер - считай не видно, фонари - смотри сам. Гайцы не возбуждались. Но тут не угадаешь. Где-то тут была ветка со страшилками и их решением. 

IMG_20180218_093251.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При езде по гравию, выступающие за контур машины части ободов очень здорово задираются песком и камнями. Убил так два обода - купил машину побольше и вожу байки внутри )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 7 часов назад:

Лучше воткнуть фаркоп и купить крепление на него.

Нелепый совет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 09.07.2018 в 11:46:

Дверь безбожно провисает

Где провисает? Куда провисает?

...

Езжу второй год. Гольф Плюс и Туле 9104.

Возил неоднократно 3 байка в туристической конфигурации, килограмм по 15 каждый, не меньше. Возил неоднократно свой тандем (он, правда, полегче будет трех байков, всего 20 кг). 

В прошлом году на бампер, под крючками-зацепами крепления наклеил войлок на липучке из Леруа (продается для стульев-кресел, чтобы не царапали пол). 

В этом году забил на это. Езжу, царапин на бампере не появилось...

...

Глядя на это безобразие, отказался от покупки (самостоятельного изготовления) велокрепления для тандема на релинги (на крышу). Решил использовать вышеописанный вариант для всего... Релинги оставил (на всякий случай, вдруг шкаф или диван нужно будет перевезти). А вот новые крепления Туле 561 пустил в продажу. Налетай!!!

 

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас