47 сообщений в этой теме

огромная просьба - не бить и не закидывать кирпичами за мой вопрос

 

Помогите пожалуйста с выбором велосипеда. Сейчас мне нужен шоссер, только для тренировок по асфальту, что бы на прокатном велике пройти дистанцию 90-180 км по асфальту. После чего шоссер мне будет не нужен, тк я люблю ездить по пересеченке, по этому хотелось бы что-то универсальное, что бы была возможность поменять колеса и выехать в грязь и песок на камни, понимаю, что "горные" колеса в него не влезут, но что-то близкое к такой универсальности очень хочется. Бюджет до 40 тыс рублей (лучше меньше), можно бушный

 

благодарю всех, кто даст дельные советы, и спасибо, если предложите уже определенные модели

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За 40 только мониторить сайты объявлений и искать велокроссовый велосипед или грэвел. Прямо на нём и тренироваться по асфальту, съезжая периодически на пересечёнку. При желании, можно докупить шоссейные покрышки. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 6 минут назад:

Так вот же тема и примеры есть с ценами и параметрами. И обсуждение идет вовсю...  ;)

бюджеты в 2 раза выше)))

но спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dval сказал(а) Только что:

бюджеты в 2 раза выше)))

но спасибо!

Там сами модели обсуждаются. Вроде как раз такие, как надо.

А если их покупать не новые, то вполне можно вписаться в бюджет. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а если рассмотреть вот такой?

 

Merida Cyclocross 300

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dval сказал(а) 16 минут назад:

а если рассмотреть вот такой?

 

Merida Cyclocross 300

Под пивко пойдёт. Рама тяжеленная, правда.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, тогда целюсь на эту модель, чуть свыше бюджета, но по другому ни когда не бывает)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

нашлись еще 2 альтернативных и по-своему интересных варианта, посмотрите пожалуйста

 

GT GRADE COMP

и

Mongoose GUIDE SPORT

кто экспертно разбирается подскажите, какой из 3х (+Merida Cyclocross 300) более подходит под временный шоссер, а в дальнейшем лучше всего будет использован на пересеченке.

спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

GT на кларисе - это мусор

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dval сказал(а) 3 минуты назад:

нашлись еще 2 альтернативных и по-своему интересных варианта, посмотрите пожалуйста

 

GT GRADE COMP

и

Mongoose GUIDE SPORT

кто экспертно разбирается подскажите, какой из 3х (+Merida Cyclocross 300) более подходит под временный шоссер, а в дальнейшем лучше всего будет использован на пересеченке.

спасибо!!!

 

А что у мериды с навеской? Если тиагра из спецификации, то ещё более-менее. ГТ и Монгус ну совсем никакие с это точки зрения. Правда алюминиевая вилка на CX велосипеде это, скажем так, не очень комфортно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 8 минут назад:

GT на кларисе - это мусор

 

принято, а монгус?
 

mixail_g сказал(а) 4 минуты назад:

 

А что у мериды с навеской? Если тиагра из спецификации, то ещё более-менее. ГТ и Монгус ну совсем никакие с это точки зрения. Правда алюминиевая вилка на CX велосипеде это, скажем так, не очень комфортно.

 

согласно спеке. вариантов по вилке др нет, бюджет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dval сказал(а) 24 минуты назад:

 

принято, а монгус?
 

 

согласно спеке. вариантов по вилке др нет, бюджет...

 

Ну тогда мерида + покрышки пожирнее. Вилку всегда можно поменять.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы Sora/Claris сейчас сравниваете с Tiagra. Это вообще очень странно.

GT Grade — какой-то позор, я не знаю, что они курили. Абсолютно бестолковый велосипед. Даже внешне ужасен.

Mongoose Guide — гравийный велосипед, не для шоссейных гонок и уж точно не для триатлона.

Берите Merida Cyclo Cross 300 (а еще лучше — 400), ничего лучше вы в таком бюджете и с такими требованиями не найдете.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 минуту назад:

Вы Sora/Claris сейчас сравниваете с Tiagra. Это вообще очень странно.

GT Grade — какой-то позор, я не знаю, что они курили. Абсолютно бестолковый велосипед. Даже внешне ужасен.

Mongoose Guide — гравийный велосипед, не для шоссейных гонок и уж точно не для триатлона.

Берите Merida Cyclo Cross 300 (а еще лучше — 400), ничего лучше вы в таком бюджете и с такими требованиями не найдете.

 

извините, такие сравнения только по причине незнания, благодарю за очередной ликбез, и за совет, по всей видимости буду останавливаться на 3х сотке.

спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@dval, иерархия такая: Tourney A070, 7 скоростей → Claris, 9 → Sora, 9 → Tiagra, 10 → 105, 11 → Ultegra, 11 → Ultegra Di2, 11 → Dura-Ace, 11 → Dura-Ace Di2.

Настоятельно рекомендую подкопить на 400. Там карбоновая вилка и 2×11. На шоссе это очень, очень полезно.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 18 минут назад:

@dval, иерархия такая: Tourney A070, 7 скоростей → Claris, 9 → Sora, 9 → Tiagra, 10 → 105, 11 → Ultegra, 11 → Ultegra Di2, 11 → Dura-Ace, 11 → Dura-Ace Di2.

Настоятельно рекомендую подкопить на 400. Там карбоновая вилка и 2×11. На шоссе это очень, очень полезно.

 

изначально бюжет был до 40, а 4х сотка вообще превышает его более чем в 1,5 раза((( но я всё понял, спасибо еще раз!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При таком стремлении сэкономить, не очень понятно, как удалось задушить жабу на стартовый взнос )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
deram сказал(а) 12 минуты назад:

Marin muirwood

айронмен на заборе этапять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

При таком стремлении сэкономить, не очень понятно, как удалось задушить жабу на стартовый взнос )))

Так пусть ТС кредит\рассрочку возьмёт. Он же гражданин, ему дадут, переплатит в итоге примерно двойную стоимость изначального бюджета, зато выплачивать будет постепенно, а сразу получит хороший байк.

 

Вместо того чтоб сразу купить что-нибудь, лишь бы было, и потом всё равно тратить те же деньги на замену УГ-ных комплектующих, которые не едут. Как это делал я. Но мне кредит не давали

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dval сказал(а) 03.07.2018 в 10:25:

хотелось бы что-то универсальное, что бы была возможность поменять колеса и выехать в грязь и песок на камни, понимаю, что "горные" колеса в него не влезут, но что-то близкое к такой универсальности очень хочется. Бюджет до 40 тыс рублей

 

Поддержу коллегу deram: таки Марин Муирвудс - полное попадание под заявленные условия. И кстати, встают колеса до 2.2 включительно. Абсолютная универсальность, хромоль. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так там руль не баран? нет возможности положение рук изменить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас