Hello World!

Demia

Поменять шифтеры на шоссейные

191 сообщение в этой теме

Demia сказал(а) 2 часа назад:

я поставлю систему, например  Тиагра 50/34, скажем, и шатуны 172.5.

Меня позовите, когда поехать на данном оборудовании соберётесь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 2 часа назад:

Тиагра 50/34, и сзади сближенную кассету 8 ск 12/23 скажем

Я это пропустила как-то. Интересно будет посмотреть, как 10-скоростная цепь будет работать с 8-скоростной кассетой (я серьезно — ни разу подобных экспериментов не встречала пока).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

@kommon, это не отменяет того факта, что в нижнем и среднем хватах у вас руль достаточно жестко фиксируется в конкретном положении, и что при укорачивании выноса эта жесткость резко (тригонометрические графики, сэр) снижается.

Ни разу не отменяет, для меня тоже очевидно, что длина выноса влияет на управляемость . Но и идею ТСа о том, что это влияние не критично для его стиля катания я понимаю, тем более, если у него сейчас стоит сотка и ему удобно крутить хватом за рога, коли он поставит 70 с бараном, не сказать, что это будет неадекватно короткий вынос. Но все равно проще купить велосипед с бараном из коробки, я понимаю еще, если б рама была не автор, а какая нибудь качественная хромолька...

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 17 минут назад:

я понимаю еще, если б рама была не автор, а какая нибудь качественная хромолька...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Иррациональное_усиление, оно же sunk cost fallacy.

Он уже купил ригидную вилку.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 20 минут назад:

коли он поставит 70 с бараном, не сказать, что это будет неадекватно короткий вынос

Рама Reflex 20 размера — это 583 мм ETT. Вилка 71°, подседельная 73°, база 1077, дроп 45 и стакан 145… хм. База, конечно, не шоссейная и не гравийная совершенно, BB drop — тоже.

Для сравнения возьмем с почти той же ETT, 585, размер L Ridley X-Trail C, на рост 186-194: база 1039, дроп 70, стакан 195. Т. е. в принципе с бараном и этой рамой вполне можно собрать лютый трамвай с закосом — по посадке — под гоночный, под рост 186+, но приемистость и маневренность будут, конечно, так себе (перья куда длиннее, чем надо).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

надо бы еще добавить, что тормоза мтбшные не совместимы с шоссейными дуалами

вот мне интересно: почему? Ход рычага шоссейного дуала меньше? 

 

Цена Б/у шоссейных тормозов, 1000-2000 руб за пару. Причем вот их точно не стоит покупать новые, в отличии от цепи , кассеты итп.

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Если поставить манетки кампу 10 и переклюк шимано(аливия сойдет) - будет работать с системой 2х8 и 3х8. А если потом заменить переклюк на кампу будет работать с 2х10/3х10.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13d4nV1jaQt4vjFQtLD2ckJ_3ZPUAncIhuU3NZQY1SCo/edit?usp=sharing

вот ! 

Первый реальный совет!

Значит нужно искать б/у пистолеты Камп на 10., 

Крайний сказал(а) 2 часа назад:

автор уже собрался клещи или диски ставить.

 

Диски не проблема было поставить и 10 лет назад, когда вел покупался. Только зачем? Мне тормоза, в принципе нужны чтоб только остановится когда к дому подъезжаю и все-)))

Диски сейчас не поставить, т.к. втулки не позволяют этого, нету на них  крепежа под диск.. Нужно менять колеса, и это время не за горами ;) потому как чую втулкам скоро хана. Пытался отрегулировать- либо закусывают, либо чуть люфтят.

добавлено 3 минуты спустя
Ericine сказал(а) 1 час назад:

Меня позовите, когда поехать на данном оборудовании соберётесь

а что не так ? видел в продаже такие групСеты. Думаете, стоит оставить 175 шатуны? 

 

Xiatian сказал(а) 1 час назад:

Я это пропустила как-то. Интересно будет посмотреть, как 10-скоростная цепь будет работать с 8-скоростной кассетой (я серьезно — ни разу подобных экспериментов не встречала пока).

почему цепь 10-ти скоростная-то? цепь 8-ми скоростную оставить, раз сзади 8-ми скоростная кассета.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 5 минут назад:

Ход рычага шоссейного дуала меньше? 

Ага, раза в 1,5.

Demia сказал(а) 6 минут назад:

Значит нужно искать б/у пистолеты Камп на 10.

Я даже где-то их видел :) Только вот продавец в пермабане. Хотя думаю на форуме у кого-нибудь должен быть его номер. Например, у @Ericine или @olegus78rus

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 13 минуты назад:

Цена Б/у шоссейных тормозов, 1000-2000 руб за пару. Причем вот их точно не стоит покупать новые,

Вот прям не стоит? А почему?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 1 час назад:

Ни разу не отменяет, для меня тоже очевидно, что длина выноса влияет на управляемость . Но и идею ТСа о том, что это влияние не критично для его стиля катания я понимаю, тем более, если у него сейчас стоит сотка и ему удобно крутить хватом за рога, коли он поставит 70 с бараном, не сказать, что это будет неадекватно короткий вынос. Но все равно проще купить велосипед с бараном из коробки, я понимаю еще, если б рама была не автор, а какая нибудь качественная хромолька…

 Сегодня протестил вел с регидной вилкой. СУПЕР. Все ОК. 70 км дал по шоссе-)) средняя 26 кмч.

 

Но я чуть изменил положение руля, т.е. т.к. он у меня палка , но гнутый, я могу вывернуть его вперед/вниз еще +- 5 см в . Раньше "рога" стояли примерно над передней осью колеса, как  стоят примерно пистолеты у шоссеров.

 

Сегодня, я подался на ваши уговоры, и поэкспериментировал  "придвинул" руль чуть на себя. Т.е. имитация уменьшения выноса. "Рога" ушли на 7 см назад, от оси переднего колеса. Мне стало неудобно. Хотелось все руки дальше сунуть-))

 

По управляемости: ни установка регида, с изменением колесной базы на 5 см, ни изменение выноса , ничуть не повлияло. Я еду также. с руками или без рук. Вел также чётко держит белую линию по обочине. Повороты также - я не заметил ничего нового.

 

По вилке. Алюминька. Супер. Не знаю что там поют "новисы" про жесткость. Я бы хотел еще жёстче! От бывшей аммо отличается тем, что теперь не щелкает и не скрипит, как старая вилка, хоть она всегда у меня была и залоченна. И прыгать наконец-то через лежачих полицейских стало как надо! Абсолютно паралельное приземление на оба колеса. А раньше все то на переднее, то на заднее. Баланса не было-))

 

 

ВСЕ эти ваш разговоры про выносы- от лукавого. Вы просто меняете посадку, и вам от этого становится непривычно. В поворотах тем паче. Стоит проехаться на "неудобном" выносе тышу км, и все станет опять удобно. Адаптируетесь. А если через 1000км поставите опять старый вынос- опять станет неудобно!-)))

451.JPG

добавлено 2 минуты спустя
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

Рама Reflex 20 размера — это 583 мм ETT. Вилка 71°, подседельная 73°, база 1077, дроп 45 и стакан 145… хм. База, конечно, не шоссейная и не гравийная совершенно, BB drop — тоже.

Для сравнения возьмем с почти той же ETT, 585, размер L Ridley X-Trail C, на рост 186-194: база 1039, дроп 70, стакан 195. Т. е. в принципе с бараном и этой рамой вполне можно собрать лютый трамвай с закосом — по посадке — под гоночный, под рост 186+, но приемистость и маневренность будут, конечно, так себе (перья куда длиннее, чем надо).

База уже сблизилась, геометрия на моем Ауторе нарушилась ;) Смотрите фото. Это уже не Рефлекс. Рама 20 этой модели, рекомендовалась производителем на рост 170-180. у мя 179. потому такую и купил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 41 минуту назад:

цепь 8-ми скоростную оставить, раз сзади 8-ми скоростная кассета.

Чтобы в системе застревала?

Demia сказал(а) 21 минуту назад:

Рама 20 этой модели, рекомендовалась производителем на рост 170-180. у мя 179. потому такую и купил.

При чем тут это? Речь об установке шоссейного руля и потому рекомендации производителя улетают в трубу. ETT 583 на шоссейном — рост 185+ даже с выносом 80 мм.

Demia сказал(а) 21 минуту назад:

Вы просто меняете посадку, и вам от этого становится непривычно. В поворотах тем паче. Стоит проехаться на "неудобном" выносе тышу км, и все станет опять удобно. Адаптируетесь. А если через 1000км поставите опять старый вынос- опять станет неудобно!

Вы просто не ездили быстро на шоссейном велосипеде с нормально выставленной посадкой. Но вы не волнуйтесь. Мы уже поняли, что у вас опыта с рулем-бараном раз в 20 больше.

Желаю удачи с освоением трамвая.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 минуту назад:

Чтобы в системе застревала?

При чем тут это? Речь об установке шоссейного руля и потому рекомендации производителя улетают в трубу. ETT 583 на шоссейном — рост 185+ даже с выносом 80 мм.

Вы просто не ездили быстро на шоссейном велосипеде с нормально выставленной посадкой.

Желаю удачи с трамваем.

Да Нету "нормально выставленной посадки". :) Есть посадка, индивидуальная, для каждого человека исходя из его антропометрических данных, и строение скелета, как то ноги на икс или как у кавалериста. Даже на ТДФ и Джиро все едут в разных посадках, с прогнутыми спинами, с согнутыми...Ноги к раме и или наоборот..

 

 

Почему будет застревать цепь в системе? Я так понимаю, цепь на 8 ск, чуть толще чем цепь на 10 ск. Так при чем тут система? 

добавлено 3 минуты спустя

И это. шоссеный руль на гибрид ставится не для шоссейной посадки! Ау.

 

Он ставится от того, что на этом гибриде будут ездить 90% по асфальту на шоссе. И на длительные 100км+. 

 

Название какое у руля? ШОССЕЙНЫЙ. Значит для езды по ШОССЕ. А не для езды на шоссейном велосипеде. :) 

Косвенно это подтверждается тем , что такие рули ставят на циклокросыы и гревелы, которые не предназначены для езды по шоссе на 100%. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 56 минут назад:

 

а что не так ? видел в продаже такие групСеты. Думаете, стоит оставить 175 шатуны?

Не-не, всё так, всё так...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 55 минут назад:

Ага, раза в 1,5.

Я даже где-то их видел :) Только вот продавец в пермабане. Хотя думаю на форуме у кого-нибудь должен быть его номер. Например, у @Ericine или @olegus78rus

 

 

а вот эти пистоли? SRAM RIVAL - 10 , ?

добавлено 2 минуты спустя
Крайний сказал(а) 53 минуты назад:

Вот прям не стоит? А почему?

Потому что их работа, не зависит от внешнего вида. ;) а зависит от настройки троса, и колодок., Ну и от обслуживания, как-то смазка и тп. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 22 минуты назад:

Почему будет застревать цепь в системе? Я так понимаю, цепь на 8 ск, чуть толще чем цепь на 10 ск. Так при чем тут система? 

Т-с-с, только никому ни слова: в системе есть две звезды определенной толщины, а между ними — промежуток.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 18 минут назад:

У SRAM коэффициент хода троса равен 1.3.

Вот. Этого я не знаю.

Какой у меня сейчас коэффициент хода? 

А у Кампа какой? 

Xiatian сказал(а) 16 минут назад:

Т-с-с, только никому ни слова: в системе есть две звезды определенной толщины, а между ними — промежуток.

Это понятно. Две звезды. Ок. Цепь на 8 шире чем цепь на 10. Система на 10 под узкую цепь на 10. Почему  узкая система не поедет на широкой цепи? Я так понимаю, там вообще меньше милиметра разница? 

Промежуток есть. Так он на что влияет ? Звезды же на очень разном уровне.

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) Только что:

Какой у меня сейчас коэффициент хода? 

1.7, если не новые 10 и не 11.

Demia сказал(а) Только что:

Почему  узкая система не поедет на широкой цепи? Я так понимаю, там вообще меньше милиметра разница? 

Потому что широкая цепь начинает цеплять большую звезду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

да-да, шоссейный руль для шоссе:

 

 

 

:P

Во! Так я и говорю. На мой Аутор похож. Даже вынос также стоит. Вниз. И зазор между рамой и передним колесом как у аутора моего.

 

Поэтому нечего обсуждать ЗАЧЕМ мне шоссейный руль..

Надо обсуждать, как мне его вкорячить на Аутор, чтоб все работало идеально. Сейчас все чётко переключается/тормозит. Мне конечно нужно также , чтоб все и работало с новыми пистолетами. На торможение -пофиг. Передняя звезда- тож пофиг. Ногой перекину если что-)))А вот задняя кассета, надо чтоб четко работала. 

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 45 минут назад:

Вот так это выглядело. Колхоз Красный лапоть

 

Супер! Руль и пистолеты отлично встали. И вилка правильная. Без "рича".-)) У меня поставить-то проблем нет. Главное чтоб это все работало совместимо на старом и в дальнейшем на новом оборудовании.

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще, эта вилка - высокая, 455 мм, кажется.

 

А это - то, что стало. Вернее, почти стало - надо ещё редактировать посадку, пока не дойти никак до этого велосипеда. 

P_20180614_211857.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 35 минут назад:

Вообще, эта вилка - высокая, 455 мм, кажется.

 

А это - то, что стало. Вернее, почти стало - надо ещё редактировать посадку, пока не дойти никак до этого велосипеда. 

 

Ну и этот нормальный. 

 

а у меня вилка 420 мм. При этом вел опустился вниз на 5см в районе рулевой колонки.

вилку которую я поставил MD5

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 1 час назад:

Потому что их работа, не зависит от внешнего вида. ;) а зависит от настройки троса, и колодок., Ну и от обслуживания, как-то смазка и тп. 

Что смазывать собираетесь, колодки или обода? :D

Оказывается ХВЗ не хуже Ультегры, так и запишем.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 7 часов назад:

http://www.pinarello.com/en/bike-2018/road/dogma-f10x

Нажмите «Geometry». Вчитайтесь в таблицу. Размер (CC): 560 мм. ETT (L на картинке): 565 ммм.

Размер рамы у Pinarello — длина виртуальной подседельной трубы (до точки пересечения с виртуальной верхней). Жду ваших комментариев по поводу того, почему приведенные самими Pinarello цифры для размеров не соответствуют называемым вами «реальным» и готова внимательно их выслушать.


 

Ага.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас