Hello World!

Demia

Поменять шифтеры на шоссейные

191 сообщение в этой теме

 Да и это. Я не больной совсем до велошалобушек. И в трезвом уме и памяти, не способен купить руль за 300 евро. И даже за 250 евро!

 

На Али куплю китай-карбон за 2000 руб ;) 440 мм. 460мм по краям.

вот такой например

 

 

Зы. ндя . как и не способен купить велосипед с непонятным названием Жасмин за 200 косарей:D

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 4 минуты назад:

и зачем Вы тратите на него время?

Я пытаюсь понять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но устанете вы на него пистолеты ставить, лучше возьмите новый велосипед с бараном. Вот интересный вариант за недорого, свой еще продадите тыщ за 12 и будет вам счастье по цене пистолетов

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 5 минут назад:

Но устанете вы на него пистолеты ставить, лучше возьмите новый велосипед с бараном. Вот интересный вариант за недорого, свой еще продадите тыщ за 12 и будет вам счастье по цене пистолетов

Да что там уставать? 

Апгрейд как апгрейд.. Что такого сложного? Пистолеты можно и б/у найти,  велосипед то у меня тож древний...  Вот ищу...пока нету за недорого. 

 

зы. не ну по ссылке, если только руль снять. Все остальное тож самое что у меня -))

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 8 минут назад:

Огого, какие страсти. А этот автор на фото с жесткой вилкой и правда напоминает грэвел B|

Вообще не напоминает. База длиннее, а стык подседельной и верхней трубы смещен вперед.

Xiatian сказал(а) 5 минут назад:

Я пытаюсь понять.

Не пытайтесь, сделайте лучше что-нибудь полезное для себя :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 6 минут назад:

зы. не ну по ссылке, если только руль снять. Все остальное тож самое что у меня -))

Если вы считаете, что 3х8 альтус (или что у вас там) это тоже самое, что 2х10 105, то удачи вам в апгрейде

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 49 минут назад:

А то вы мне очень усердно доказываете, что таких рулей в наличии нет.

Так это из той же серии, что длинна выноса не влияет на управляемость на одной и той же раме.

 

Он так видит. Альтернативная реальность у человека.

хотел забить на тему, так ведь нет, все новые и новые приколы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 4 часа назад:

У Фрума 565 мм ETT, это 56 размер Dogma F10. Сам Фрум 186 см, т. е. ему вполне подошел бы и следующий размер (57.5 с ETT 575). У него 15 мм колец под выносом, кстати. И длина выноса у него уже не первый год 120-121 мм.

Если у него такой ЕТТ, то размер рамы (каталожный) дб порядка 58-59+ А если у него 56 размер Догмы, то ЕТТ дб ~515-530мм.

Ростовки там соответсвуют не ЕТТ а подседельной трубе.

 

А вообще больше всего меня в этой теме улыбнуло обращение - "Вы идиот?"

К слову о понимании.

Человек нашпигованный правилами и в рамках правил жёстко живущий - имеет очень ограниченную способность к пониманию, читай способности СЛЫШАТЬ, что хотел сказать оппонент.

 

А велик у ТС получился нормальный (я про жескую вилку). Тока я не уверен, что он доведет до удобоваримого конца затею с пистолетами на свой гибрид. Но буду рад ошибиться и увидеть, мобыть к осени серию фоток. как оно получилось. :)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 10 часов назад:

Вообще не напоминает. База длиннее, а стык подседельной и верхней трубы смещен вперед.

 

Это обусловлено геометриями рам разных производителей и разными  годами выпуска, и только! 

К тому же, на фото могут быть разные ростовки. Только средняя фотка оригинал, а другие я просто снял с сайтов.

База, это я понимаю расстояние между колес? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 8 часов назад:

Если у него такой ЕТТ, то размер рамы (каталожный) дб порядка 58-59+ А если у него 56 размер Догмы, то ЕТТ дб ~515-530мм.

http://www.pinarello.com/en/bike-2018/road/dogma-f10x

Нажмите «Geometry». Вчитайтесь в таблицу. Размер (CC): 560 мм. ETT (L на картинке): 565 ммм.

Размер рамы у Pinarello — длина виртуальной подседельной трубы (до точки пересечения с виртуальной верхней). Жду ваших комментариев по поводу того, почему приведенные самими Pinarello цифры для размеров не соответствуют называемым вами «реальным» и готова внимательно их выслушать.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 10 часов назад:

Если вы считаете, что 3х8 альтус (или что у вас там) это тоже самое, что 2х10 105, то удачи вам в апгрейде

Так вот для этого тему и завел...

 

Сейчас уже стало ясно, что 3х8 пистолетов не найти. Хотя можно конечно, типа Микрошифт, или Сора Шимано .

шатуны у меня сейчас 175, звезда 48. Полюбому хотел менять- Чисто потому что мне нужно 50/34. Третья звезда мне вообще как оказалось, не нужна.

Т.е. когда-нить, по мере износа штанной системы, я поставлю систему, например  Тиагра 50/34, и сзади сближенную кассету 8 ск 12/23 скажем, и шатуны 172.5.

 

Поэтому. Сейчас при выборе ручек, нет смысла гнаться за 3х8.

Мне нужны 2Х8. Но таких тоже мало, и теже компоненты нижнего уровня.

Поэтому..Вопрос и был. 

 

Смогут ли пистолеты (например Кампагноло, иль Тиагра Шим, или 105 Шим ) 2х10, работать с системой 2х8?

Передний переклюк , я так понимаю - без проблем(хотя два зуба лишних на звезде, может быть лапка будет не в радиусе)

С задним сложнее. Шаг хода монетки разный? Как точно задний переклюк, будет позиционироваться на звездах? Есть ли в пистолетах регулировка , или подстройка "хода шага"?

 

Зы. если чо , напоминаю, что я отгонял порядка 30 ткм, на стар-шоссе. где монетки, действительно были похожи на монетки. И все переключения, как вы понимаете, делаются на "глаз". ;)  Но в современных системах шифтеров/пистолетов, таких точных настроек "на глаз", просто нет. Что меня очень огорчало поначалу-))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можете на сайте ebay купить 8ми скоростные dura ace.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ах, да. Еще. 

Тормоза у меня  V-брейк. Почитал, пишут что тоже они не очень работают с шоссейными ручками.

Но здесь проблем меньше. Шоссейные клещи встают тоже на мою раму. Как впрочем и дисковые тормоза ;) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 14 минуты назад:

где монетки, действительно были похожи на монетки.

Вы постоянно упоминаете «монетки», что это такое, если не секрет? На «Старт-Шоссе» стояли обычные фрикционные манетки на нижней трубе. Я года два в РФ на таком ездила в середине 2000-х. Подобные манетки продаются и сейчас и работают, очевидно, с любыми переключателями.

Demia сказал(а) 15 минут назад:

или Сора Шимано .

Придется искать старые, сейчас Sora — 9 скоростей.

Demia сказал(а) 7 минут назад:

Шоссейные клещи встают тоже на мою раму. Как впрочем и дисковые тормоза

Вот и хорошо. Постепенно стоимость этого апгрейда превысит стоимость какого-нибудь Verenti Substance Tiagra.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 9 часов назад:

Так это из той же серии, что длинна выноса не влияет на управляемость на одной и той же раме.

 

 

1. вам так много надо управлять шоссейным велом , при езде по шоссе? Прям серпантины у нас на каждом шагу, с уклонами по 12%?

2. Т.е. нижний хват, хват за пистолеты, и верхний хват,при этом вас будут руки на одинаковом расстоянии от рулевой колонки? причем не пределах 1-2 см, а так сразу сантиметров по 5. Получается,  такое "плавающее" разное  управление. Не кажется, нет? ;) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 13 минуты назад:

Можете на сайте ebay купить 8ми скоростные dura ace.

Не можете. Все 6-8-скоростные Shimano Dura-Ace имеют коэффициент тяги 1.9 и совместимы только с переключателями Dura-Ace. Остальные 6-9 скоростные группы Shimano совместимы между собой (10-скоростная Tiagra до 4600 включительно будет работать с 6-9 скоростными горными переключателями на все 10 позиций; Tiagra 4700 несовместима).

Коэффициент для старых «Кампаньоло» — 1.4, новых — 1.5 и они несовместимы с Shimano и SRAM. SRAM используют 1.1, но у них есть старые группы типа «2:1» с аналогичным Shimano 1.7.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 27 минут назад:

вам так много надо управлять шоссейным велом , при езде по шоссе? Прям серпантины у нас на каждом шагу, с уклонами по 12%?

На высоких скоростях поворот на шоссейном велосипеде осуществляется с помощью наклона велосипеда, а не рулежкой, и руль поворачивать при этом нужно на считанные градусы. При этом важно обеспечить максимальную неподвижность рулевой колонки в поворотах на скорости, чтобы отклонение от нужной линии не привело к соскальзыванию колеса и уходу в занос.

Demia сказал(а) 27 минут назад:

Т.е. нижний хват, хват за пистолеты, и верхний хват,при этом вас будут руки на одинаковом расстоянии от рулевой колонки? причем не пределах 1-2 см, а так сразу сантиметров по 5. Получается,  такое "плавающее" разное  управление. Не кажется, нет?

Нижний хват обеспечивает наиболее жесткий контроль руля и используется на высоких скоростях (в частности, на скоростных спусках). На плоскости его используют практически только для спринтов.

Хват за пистолеты используется 90% времени и обеспечивает достаточную жесткость и удобство управления.

Верхний хват используется почти исключительно на подъемах, где скорость заведомо не превышает 20 км/ч и потому резкие движения руля не опасны, плюс для отдыха / при употреблении пищи.

Короткий вынос уменьшает смещение, требуемое для поворота руля на определенный угол. Это приводит к снижению жесткости рулевого управления и большей опасности случайного микроманевра при наезде на малозаметные препятствия типа небольших камней или трещин.

Aero bars (лежак) в групповых гонках запрещен не из-за того, что он снижает маневренность, а из-за травмоопасности: две торчащие вперед трубы — не самая приятная штука, если они вдруг втыкаются тебе в спину.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому 

kommon сказал(а) 11 час назад:

устанете вы на него пистолеты ставить

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 52 минуты назад:

совместимы только с переключателями Dura-Ace.

Есть вроде такой лайфхак.

dura-ace-cable-anchor.gif

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 40 минут назад:

Нижний хват обеспечивает наиболее жесткий контроль руля и используется на высоких скоростях (в частности, на скоростных спусках). На плоскости его используют практически только для спринтов.

Хват за пистолеты используется 90% времени и обеспечивает достаточную жесткость и удобство управления.

Ну, я так понимаю, тут вы все-таки говорите про шоссе гонки/тренировки, где в верхнем хвате посадка по-спортивней, чем на гревелах, о которых идет речь. Я часто использую нижний хват на крейсерской скорости, особенно против ветра. Опять же, в долгой поездке сменить позу и покрутить нижним хватом.

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

надо бы еще добавить, что тормоза мтбшные не совместимы с шоссейными дуалами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@kommon, это не отменяет того факта, что в нижнем и среднем хватах у вас руль достаточно жестко фиксируется в конкретном положении, и что при укорачивании выноса эта жесткость резко (тригонометрические графики, сэр) снижается.

добавлено 2 минуты спустя
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

надо бы еще добавить, что тормоза мтбшные не совместимы с шоссейными дуалами

Автор вроде как то ли клещи, то ли диски ставить собрался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Калиперы под диски опять же нужны шоссейные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 минуту назад:

надо бы еще добавить, что тормоза мтбшные не совместимы с шоссейными дуалами

автор уже собрался клещи или диски ставить.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 1 час назад:

Смогут ли пистолеты (например Кампагноло, иль Тиагра Шим, или 105 Шим ) 2х10, работать с системой 2х8?

Если поставить манетки кампу 10 и переклюк шимано(аливия сойдет) - будет работать с системой 2х8 и 3х8. А если потом заменить переклюк на кампу будет работать с 2х10/3х10.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13d4nV1jaQt4vjFQtLD2ckJ_3ZPUAncIhuU3NZQY1SCo/edit?usp=sharing

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас