Hello World!

keyoff

Заднее колесо трёт раму слева

35 сообщений в этой теме

UbiQue сказал(а) 9 минут назад:

Раму тоже от коррозии вам лично порекомендую сварить в пушсале.

оч.смешно. в стиле Петросяна. А заячью лапку с бараньей лопаткой не подвесить к рулю?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
keyoff сказал(а) 15 минут назад:

оч.смешно. в стиле Петросяна. А заячью лапку с бараньей лопаткой не подвесить к рулю?

Дело вот в чем: баранья лопатка и заячья лапка, кроме как собакам заинтересованным, никому не пригодятся (исключение составляет только личная внутренняя противоречивая духовная жизнь пациента). А вот пушечное сало объективно металл от коррозии защитит. Так что не пишите о том, чего не знаете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 2 часа назад:

 

кто-то цепи в парафине варит, кто-то молится. что лучше помогает интересно.

Изменено пользователем keyoff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
keyoff сказал(а) 1 час назад:

кто-то цепи в парафине варит, кто-то молится. что лучше помогает интересно.

Вы бы завязывали трепаться на посторонние темы, а лучше бы результат перестановки колёс, если таковой был, озвучили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да там даже не надо колес, достаточно то же самое колесо переставить другой стороной (ну может задпер помешает диску - дак снять задпер временно) - ежли расстояние до пера то же самое и не одинаковое с обеих сторон, то - перья кривые , а зонт колеса правильный; если не то же самое, то - может быть и перья кривые и зонт сдвинут (в этом случае надо вычислить правильное положение зонта , и посмотреть, какое будет при нем положение относительно перьев - если одинаковое с обеих сторон, то - значит, что перья ровные, надо просто зонт поправить, если разное - то значит и зонт сдвинут и перья кривые ). Смотреть надо у одной и той же спицы , чтобы исключить влияние 8-ки.

Ну как вычислить правильное положение зонта при кривых перьях,, надеюсь ,  понятно - надо сдвинуть центральную плоскость обода в соответствующую сторону на половину сдвига положения кромки обода после переворота колеса другой стороной .

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 минуты назад:

Да там даже не надо колес, достаточно то же самое колесо переставить другой стороной (ну может задпер помешает диску - дак снять временно) - ежли расстояние до пера то же самое и не одинаковое с обеих сторон, то - перья кривые , а зонт колеса правильный; если не то же самое, то - может быть и перья кривые и зонт сдвинут (в этом случае надо вычислить правильное положение зонта , и посмотреть, какое будет при нем положение относительно перьев - если одинаковое с обеих сторон, то - значит, что перья ровные, надо просто зонт поправить, если разное - то значит и зонт сдвинут и перья кривые ). Смотреть надо у одной и той же спицы , чтобы исключить влияние 8-ки.

Ну как вычислить правильное положение зонта при кривых перьях,, надеюсь ,  понятно - надо сдвинуть центральную плоскость обода в соответствующую сторону на половину сдвига положения кромки обода после переворота колеса другой стороной .

Стоп, стоп, стоп. Вы куда погнали? Автор темы ещё колесо не может вынуть, а вы уже такой объём информации выливаете...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 29 минут назад:

Стоп, стоп, стоп. Вы куда погнали? Автор темы ещё колесо не может вынуть, а вы уже такой объём информации выливаете...

Запасаюсь попкомрном:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 12 часа назад:

Зато эксцентрики смазаны.

Я тоже эксцентрики смазывал, помогало от ржавчины (у дешёвых втулок оси легко ржавеют). Правда делал это попутно с сервисом втулки. 

P.S.: В смысле оси эксцентриков.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 7 часов назад:

Я тоже эксцентрики смазывал, помогало от ржавчины (у дешёвых втулок оси легко ржавеют). Правда делал это попутно с сервисом втулки. 

Помнится шток эксцентрика приржавел к оси так, что не двигался. Это было не на дешевом шоссейном велосипеде. Шток эксцентрика полезно иногда смазывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас