Hello World!

JaguarRUS

Проблема с резьбой стакана или самим стаканом

37 сообщений в этой теме

Neco B910 редкостная кака. Аргумент, если что, есть. Лежит в коробочке с пробегом 400 км. :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 14 минуты назад:

Neco B910 редкостная кака. Аргумент, если что, есть. Лежит в коробочке с пробегом 400 км. :S

да ладно)) зато разбирается вся,и если захрустит,то правый подш можно снять и промыть\смазать,а затем переставить вместо левого,направление вращения изменится и хрустеть перестанет...на какое то время)) а если таких б\у кареток "мешок",то всегда из нескольких убитых,можно собрать пару рабочих,да ещё и поиграть с длиной вала-если была 116,то перевернув вал получим 120 и наоборот)))

у знакомого как то неко захрустела после зимы,разбирать ему было лень,так он вынул подседелку и в трубу для неё налил м.масла грамм 100(у всех рам там есть технологическое отверстие в кареточный узел),поездил-перестало хрустеть,так и продолжал ездить пока вел не продал)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 8 минут назад:

да ладно))

 

Neco - это тот уровень, который дешевле пропускать, особенно при остром недостатке средств. Если не избежать - надо сразу новую распрессовывать и менять смазку. 

Под квадрат есть приличные Шимановские каретки.(26 за 600. 55 за 1000 была весь прошлый год. счас чайник цены задрал.)

А в кареточном узле удобнее просверлить снизу отверстие, нарезать резьбу и закрыть винтом. После мокрых покатушек или мойки открывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 17 минут назад:

 

Neco - это тот уровень, который дешевле пропускать, особенно при остром недостатке средств. Если не избежать - надо сразу новую распрессовывать и менять смазку. 

Под квадрат есть приличные Шимановские каретки.(26 за 600. 55 за 1000 была весь прошлый год. счас чайник цены задрал.)

А в кареточном узле удобнее просверлить снизу отверстие, нарезать резьбу и закрыть винтом. После мокрых покатушек или мойки открывать.

честно-я вот лично у себя не помню ни каких проблем с каретками от неко(хотя ставил их себе на "разгонные"(комьюнити) велы и на зимние),у народа да,случаются почему то часто,я делал то что описывал выше(т.е менял местами подши\валы и пр),Шимановские в какой то момент просто достали,те что под окталинк-500км и люфт,который не чем не убрать,при том что происходило это у народа который просто катал по асфальту,то ли партия была такая,то ли ещё что...а старые шимано под квадрат,ходили по 10к и больше,у меня есть несколько живых ещё с начала 00-х,все с пробегом за 5к,крутятся как новые)

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотел бы услышать еще мнение по качеству кареток neco B910P. Сколько они ходя по сравнению с шимановской BB-UN29?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
JaguarRUS сказал(а) 58 минут назад:

Хотел бы услышать еще мнение по качеству кареток neco B910P. Сколько они ходя по сравнению с шимановской BB-UN29?

 

 

Смотрим с 0.20. Форвард йорк комплектовался neco B910. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Вернул с горем пополам свою шимановскую каретку с браком. Решил поставить просто вал (новый купленный 127 на 68) с подшипами в круглом корпусе и забить.

Проблема в том что старый вал сточил квадрат отверстия, на системе так, что теперь не люфтит только в определенном положении, на старом валу.

А новый люфтит что ничего не настроить.

Мне посоветовали подточить круглым напильником отверстие системы чтобы сделать его более квадратным, и вставить пластины, по типу бритвенных лезвий джилет старого образца, но такие я не видел в продаже.

Пока поставил старый вал с новыми подшибами и люфтом.

Изменено пользователем JaguarRUS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось общаться с разбитой дыркой в квадрате - давно было, система Кампа Рекорд - смысл был. Подпилил, сделал что-то вроде Георгиевского креста с дыркой под болт по центру, толщину подбирал, обогнул по квадрату вала и ездил потом много лет. Но, если с напильником не знакомы - результат очень не гарантирован. Я тоже знаком уже слабо, не то, что старые слесаря, что кувалдой, зубилом и напильником (они его пилой обзывали) могли коленвал выточить - но всё таки знаком.

Если не путаю - очень давно дело было - наклонил, выверив, головку вертикальнофрезерного,  в делилке сделал более длинный квадрат и бОльшего "диаметра", и подпиливал на краску, контролируя бой  (квадрат не вынимался из патрона делилки, а шпиндель у неё довольно точно вертится). 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ставишь шатуны и лупишь по шатуну молотком, оперев обратной стороной на твердое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тогда уж берёшь ненужный вал, опираешь шатун о деревяху ( под ней должно быть что - то прочное, пол лестничной клетки вполне) и лупишь по валу - так резьбу труднее зафигачить, и ударить сильно можно, подшики не изуродуешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас