Hello World!

Wanderer

Муки выбора (для бреветов)

Что бы выбрали для бреветов:   — 33 голоса

  1. 1. Что бы выбрали для бреветов:

    • Стальной грэвел + шоссейный вилсет
      9
    • Алюминиевый шоссейник
      3
    • Циклокросс
      8
    • Алюминиевый шоссейник с гидравликой
      2
    • Карбоновый шоссейник
      11

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

37 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 28 минут назад:

на плюсовом двухсосисе исчо комфортнее

Нету, не пробовал))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Немного потрусь среди профи ;)

Jamis XENITH RACE обладает карбоновой рамой и 105 Shimano, есть ли у него преимущества перед Jamis Renegade Expert?

Или они примерно идентичные?

Просто Зенит есть в наличии в 61 размере в Питере, а за экспертом придется в Столицу ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По асфальтам разной степени убитости, плотным, укатанным грунтам, иногда гравию мне нормально катается на 25мм.

Могу 28мм.поставить, но тогда без крыльев, а к ним привык и не замечаю. А профит переоценить невозможно.

 

За озвученный бюджет я собирал бы сам.

Свою хромольку собирал с нуля, сам. Каждая железка на своем месте, выстрадана опытом.

 

 

DSCF6424.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 1 час назад:

Jamis XENITH RACE обладает карбоновой рамой и 105 Shimano, есть ли у него преимущества перед Jamis Renegade Expert?

Или они примерно идентичные?

Xenith — гоночный шоссейный с низким стаканом, под 25 мм, максимум 28 мм.

Renegade — гравийный с высоким стаканом, 40+ мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

Xenith — гоночный шоссейный с низким стаканом, под 25 мм, максимум 28 мм.

Renegade — гравийный с высоким стаканом, 40+ мм.

Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть, какая резина максимально влезет в раму. Это основа комфорта, прочее настраивается. Карбоновая рама лучше по сочетанию поперечной жесткости и продольной упругости, чем прочие, но уже +/- 2 очка в покрышке перекроют любое различие в рамах )))

Наиболее опытные и закаленные радоннеры передвигаются как правило на невероятнейших крокодилах, в которых каждый винт заточен под себя. Например обрезанный баран и лежак с проставками 8 см. у Игоря Ильина.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 40 минут назад:

невероятнейших крокодилах, в которых каждый винт заточен под себя. Например обрезанный баран и лежак с проставками 8 см. у Игоря Ильина.

Вооот. Мне у Ильина бардачок под кареткой понравился. Вообще такого не видел никогда.

А человек-легенда Харис Сахипов и его заточенный велик.

Крайний сказал(а) 29.06.2018 в 16:16:

Каждая железка на своем месте, выстрадана опытом.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 20 часов назад:

Мне у Ильина бардачок под кареткой понравился.

а это как это? О_о есть фотки?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне сравнить совершенно не с чем, но на хромолевой раме с карбоновой вилкой (лично для вилка, что карбон, что хромоль - примерно одинаково, разница разве что в весе) очень кайфово ездится и по асфальту и по плохому асфальту и по паркам. Резина 25-28, но лично я после сезона на 28-й резине возвращаться на 25-ю уже не хочу. Недавно вынужденно пришлось поставить сзади 25-ю и в какие-то моменты она мне показалась более интересной, но в целом все равно 28-я нравится больше.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 11 минуту назад:

а это как это? О_о есть фотки?

Есть. Настолько был удивлен что сохранил фото, дабы не пропало.

Хотя по прошествии немалого времени, подумалось а не фляга ли это?

Но сути это не меняет.

 

5j_K-rpfWGk.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 2 часа назад:

Есть. Настолько был удивлен что сохранил фото, дабы не пропало.

Хотя по прошествии немалого времени, подумалось а не фляга ли это?

Но сути это не меняет.

Не фляга. В этом карбоновом кейсе, сделанном, естественно, вручную, аккумуляторы к фаре, ремнабор и всякие мелочи.

Руль обрезан как и у Хариса.

Еще на этом веле карбоновое седло не помню какой марки, с которого сошлифовано некоторое количество карбона, чтобы было помягче. на ощупь пружинит как кожаный брукс, только весит вдесятеро меньше )))

И небольшой штрих - пластиковая крышка на фаре, чтобы не слепила рассеянным от тумана или капель дождя светом, и окошко в этой крышке, через которое виден велокомп, закрепленный чуть ниже фары и освещаемый её светом. В 16 году уже не использовалась, комп заменен на навигатор типа 820 гармина.

1200 км за 54 часа без внимания к деталям не проедешь )))

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 05.07.2018 в 14:50:

Например обрезанный баран и лежак с проставками 8 см. у Игоря Ильина.

В своё время читал спешивские инструкции , не рекомендуют под выносом колец больше чем 4 см . Что бы шток не обламать .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас