Hermit

сварщики есть?

23 сообщения в этой теме

ищу. есть два десятка пластин, которые необходимо сварить попарно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

какие размеры пластин и как варить - прихватить или швами с двух сторон ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кажется швами с двух сторон, но я не специалист, поэтому обсуждаемо на месте.

это мишени field target-a с опорными пластинами.

фотки мишени и пластины вечером могу выложить. но варить там по чуть-чуть на каждой паре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit сказал(а) 1 час назад:

кажется швами с двух сторон, но я не специалист, поэтому обсуждаемо на месте.

это мишени field target-a с опорными пластинами.

фотки мишени и пластины вечером могу выложить. но варить там по чуть-чуть на каждой паре.

Есть оборудование или свое нужно?

Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

своего ничего нет, ни оборудования ни навыков. я хочу привезти пластины, оговорить условия и потом забрать результат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit сказал(а) 49 минут назад:

своего ничего нет, ни оборудования ни навыков. я хочу привезти пластины, оговорить условия и потом забрать результат.

Размеры напишите, ширина высота толщина, если крупные не смогу пронести, предприятие режимное, внести и вынести не получится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ок. вечером будут фотки и размеры. пока это не сварено - пакет размером с кулак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 1 час назад:

+1. Дайте даме заработать.

и ничего никуда проносить не надо. Наверняка всех делов то будет приехать, поболтать полчасика, забрать результат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q сказал(а) 34 минуты назад:

+1. Дайте даме заработать.

ничего против не имею, но мне все-таки важнее получить результат :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот такие.

Толщина 2 мм. Вроде железо. 

Ширина ножки маленького силуэта 1см.

Единственное условие - перпендикулярность силуэта и подставки. 

Кто возьмётся? 

DSC_0378.JPG

добавлено меньше минуты спустя

Силуэтов всего 9.

Опор 6 длинных и 3 коротких.

добавлено 1 минуту спустя

Есть полоски на "потренироваться". 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сорри что вмешиваюсь, а что:
а) мешало тупо согнуть?
б) мешает тупо приклеить?

Эти мишеньки же должны падать от выстрела, так? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот в случае свиньи да, можно было площадку начиная от ног оставить, так же три стороны между ног прорезать (лазер, гидроабразив), а от низа не отрезать и согнуть весь этот низ в одну сторону, тогда выступ получился бы на противоположной стороне.
Но!
а) не делая пропил по сгибу, ровно без штампа не согнуть
б) пропилив всё-равно пришлось бы проваривать после сгиба )))) У мну кронштейн на стекло под экшенкамеру из двойки как раз сделан, без сварки оно болталось ощутимо, надёжности никакой.
В общем приварить тупо проще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit сказал(а) 1 час назад:

Вот такие.

Толщина 2 мм. Вроде железо. 

Ширина ножки маленького силуэта 1см.

Единственное условие - перпендикулярность силуэта и подставки. 

Кто возьмётся? 

DSC_0378.JPG

добавлено меньше минуты спустя

Силуэтов всего 9.

Опор 6 длинных и 3 коротких.

добавлено 1 минуту спустя

Есть полоски на "потренироваться". 

Я сделаю, но есть два но. Смогу забрать завтра в метро от проспекта ветеранов до звездной, на любой станции в районе 19-20 часов и отдать только через неделю, то есть в следующую пятницу. Работы там на пол часа, но я всю неделю к сожалению загружен до девяти и живу в пригороде. Если устроит, телефон я в личку кину. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Норм, мне не горит.

Пиши телефон, завтра наберу.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подпою Булавке: ну почему не просверлены отверстия и вставлены вытяжные заклёпки? Или саморезами по металлу (правильно подобрав диаметр отверстия). .Саморезы крутить с обратой стороны,а с лицевой кончики заболгарить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 2 часа назад:

Подпою Булавке: ну почему не просверлены отверстия и вставлены вытяжные заклёпки?

я иногда люблю поколхозить что-нибудь :) но не в данном случае. кмк сварка тут самое то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

могу сделать географически в Токсово, в сарае стоит аргон :) Dva месяца сижу на там дома без работы, подваливай. Кроме будующего воскресенья.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited сказал(а) 3 часа назад:

в сарае стоит аргон

а алюминий тонкий сварить им можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

DSC_0382.JPGВсе отлично.

Процесс близок к финалу.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а такую штуку кто и за сколько взялся бы нарезать и сварить ?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 1 час назад:

а такую штуку кто и за сколько взялся бы нарезать и сварить ?

Я вот такую печку тестил -- в целом, огонь:

011.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka сказал(а) 1 час назад:

Я вот такую печку тестил -- в целом, огонь:

011.jpg

 

огонь, только за 12 часов котел так и не вскипел, емнип :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас