Hello World!

cergei82

Вокруг Ладоги

28 сообщений в этой теме

Всем привет!

В качестве предисловия немного о себе:

Родом из Волхова, живу там же. Люблю ездить по шоссе и ровным грунтовкам. В основном все велопробеги осуществляются по Волховскому району. Иногда принимаю участие в различных пробегах, организуемых Велопитером.

Средний пробег за одну поездку50-70 км. За день без особых проблем проезжаю порядка 150 км. Максимальная дистанция, которую проезжал за день 230 км. Средний темп по асфальту ~25 км/ч. Велосипед Merida Cyclo Cross 3.

О маршруте: в предстоящем отпуске (с 16 июля по 5 августа) в качестве разнообразия решил попробовать себя на более дальней дистанции - около 800 км. Но, естественно, такую дстанцию планирую проехать как минимум за три дня. Т.е. в среднем 250-270 км за сутки. Две ночёвки планирую провести в каких-нибудь хостелах, встречающихся на пути. Правда, ещё не определился в каких. Пока в процессе их поиска...

Снаряжение беру по-минимуму, никаких палато и спальников. Только ремнабор, насос, запаска и т.п. Всю провизию буду покупать в попадающихся на пути магазинах и придорожных кафешках.

Маршрут такой: Волхов - Лодейное Поле - Питкяранта - Сортавала - Приозерск - Гарболово - Синявино - Кисельня - Волхов.

https://goo.gl/maps/U1YvGGbaP2k

С точно датой велопробега пока не определился, но скорее всего поеду в последних числах июля. Буду рад любым подсказкам от тех, кто ездил по похожему маршруту или знает, как лучше всего его проехать минуя самые плохие участки.

П.С. И, конечно же, буду рад тем, кто пожелает составить компанию.

За более подробной информацией обращайтесь по номеру +79214056784

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 сказал(а) 2 часа назад:

Средний пробег за одну поездку50-70 км. За день без особых проблем проезжаю порядка 150 км. Максимальная дистанция, которую проезжал за день 230 км.

...

планирую проехать как минимум за три дня. Т.е. в среднем 250-270 км за сутки.

Там много крутых подъёмов. Да даже на ровной дороге 250 км в сутки в течение нескольких дней, при прошлом максимуме в 230 за один день, - это чистая фантазия. Более реальны те же 150. Но получится ли их держать все дни?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 12 часа назад:

Там много крутых подъёмов. Да даже на ровной дороге 250 км в сутки в течение нескольких дней, при прошлом максимуме в 230 за один день, - это чистая фантазия. Более реальны те же 150. Но получится ли их держать все дни?

Согласен. Я бы исходил для Карелии из "чистой" средней скорости (в движении) 15 км/ч (7-10 км/ч "грязной" - с перекусами, магазинами и отдыхом). В начале августа будет заметно короче световой день, кстати. У меня с палаткой и довольно увесистым грузом ушло около 46 часов на 380 км от Кузнечного до Лодейного поля (8 км/ч "грязной" скорости). На то время у меня рекорд максимального пробега за день был 202 км (как раз в предыдущем месяце поставил). У Вас с легким грузом получится несколько больше, но вряд ли намного - будет много подъемов с уклоном от 3-4%, именно они и дадут главный вклад в формирование времени поездки. Есть уклоны 10-13%, на которые иногда проще пешком зайти, чтобы силы сэкономить на дальнейший путь. В Ленобласти (кроме Карельского перешейка) реально двигаться намного быстрее.

Плохого дорожного покрытия не будет. Хуже всего участок от "Мурманки" до "Сортавала" (Мегрега - Питкяранта), там машины буквой "зю" ездят, если водитель трезвый - много ям в асфальте. Но в принципе и там 15-20 км/ч можно держать. И еще от границы Карелии до Кузнечного только грунтовка с ямами и пылью, но недлинная - км 5-7 всего Не надо ехать через Матоксу к Борисовой Гриве - там подразбитая бетонка А-120, лучше поехать альтернативным маршрутом через Токсово. На остальном маршруте вполне приличный асфальт.

Мои треки с фотками (можно оценить качество дорог):

https://www.strava.com/activities/576739613 (Кузнечное - Ихала, 1/2 дня)

https://www.strava.com/activities/577421940 (Ихала - залив Кирьявалахти, 1 день)

https://www.strava.com/activities/578807097 (Кирьявалахти - Ууксу, 1 день)

https://www.strava.com/activities/579689157 (Ууксу - Лодейное поле, 1 день и 1 ночь)

 

 

 

Изменено пользователем gav17
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 12 часа назад:

Там много крутых подъёмов. Да даже на ровной дороге 250 км в сутки в течение нескольких дней, при прошлом максимуме в 230 за один день, - это чистая фантазия. Более реальны те же 150. Но получится ли их держать все дни?

230 км проезжал за 9.30 Но это практически без остановок.

250-270 планирую проезжать за 15 часов. Остальные 9 - отдых.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше всего предварительно попрактиковаться на Карельском перешейке. Замерьте свою среднюю скорость на подъемах 3-4% с длиной в 500-2000м. В Карелии такой рельеф будет с утра до вечера. Временем на спуски можно пренебречь в первом приближении - оно даст %20 вклада в итоговую среднюю скорость, основное время будет потрачено на подъемы

Изменено пользователем gav17
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 сказал(а) 17 минут назад:

230 км проезжал за 9.30 Но это практически без остановок

А какой был набор высоты? Второй трек у меня - 10 м/1 км (700 /70 км)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 13 часа назад:

 

gav17 сказал(а) 1 час назад:

Согласен. Я бы исходил для Карелии из "чистой" средней скорости (в движении) 15 км/ч (7-10 км/ч "грязной" - с перекусами, магазинами и отдыхом). В начале августа будет заметно короче световой день, кстати. У меня с палаткой и довольно увесистым грузом ушло около 46 часов на 380 км от Кузнечного до Лодейного поля (8 км/ч "грязной" скорости). На то время у меня рекорд максимального пробега за день был 202 км (как раз в предыдущем месяце поставил). У Вас с легким грузом получится несколько больше, но вряд ли намного - будет много подъемов с уклоном от 3-4%, именно они и дадут главный вклад в формирование времени поездки. Есть уклоны 10-13%, на которые иногда проще пешком зайти, чтобы силы сэкономить на дальнейший путь. В Ленобласти (кроме Карельского перешейка) реально двигаться намного быстрее.

Плохого дорожного покрытия не будет. Хуже всего участок от "Мурманки" до "Сортавала" (Мегрега - Питкяранта), там машины буквой "зю" ездят, если водитель трезвый - много ям в асфальте. Но в принципе и там 15-20 км/ч можно держать. И еще от границы Карелии до Кузнечного только грунтовка с ямами и пылью, но недлинная - км 5-7 всего Не надо ехать через Матоксу к Борисовой Гриве - там подразбитая бетонка А-120, лучше поехать альтернативным маршрутом через Токсово. На остальном маршруте вполне приличный асфальт.

Мои треки с фотками (можно оценить качество дорог):

https://www.strava.com/activities/576739613 (Кузнечное - Ихала, 1/2 дня)

https://www.strava.com/activities/577421940 (Ихала - залив Кирьявалахти, 1 день)

https://www.strava.com/activities/578807097 (Кирьявалахти - Ууксу, 1 день)

https://www.strava.com/activities/579689157 (Ууксу - Лодейное поле, 1 день и 1 ночь)

 

 

 

Спасибо за информацию! Т.е. вы ехали вокруг озера "по часовой", я же планирую проехать наоборот. Надеюсь, что в этом случае чаще ехать под горки, а не на них...

Кассета будет 12-28 (система 46-36

добавлено 1 минуту спустя
gav17 сказал(а) 43 минуты назад:

А какой был набор высоты? Второй трек у меня - 10 м/1 км (700 /70 км)

Набор высоты не помню. Ездил с Волхова до Тихвина и обратно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 сказал(а) 2 минуты назад:

Кассета будет 12-28 (система 46-36

Какой уверенный в своих силах человек! %))

 

После каждого спуска, рано или поздно, идёт подъём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gav17 сказал(а) 51 минуту назад:

А какой был набор высоты? Второй трек у меня - 10 м/1 км (700 /70 км)

Нашёл трек. Правда, записан не весь маршрут. Забыл вовремя снять с паузы...

https://www.strava.com/activities/544240027/

Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 5 минут назад:

Какой уверенный в своих силах человек! %))

 

После каждого спуска, рано или поздно, идёт подъём.

Ну, скажем так, я сейчас езжу на 12-23. И двумя крайними звёздочками практически не пользуюсь. Хотя в Волховском районе и горок-то нормальных нет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 сказал(а) 9 минут назад:

Нашёл трек. Правда, записан не весь маршрут. Забыл во время снять с паузы...

https://www.strava.com/activities/544240027/

Неплохо. 6 м / 1 км набора высоты. Но будет все же круче и субъективно в два раза тяжелее. Т..е к концу сотни устанете, как от двухсотки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 сказал(а) 19 минут назад:

Ну, скажем так, я сейчас езжу на 12-23.

На моём максимум в 32. И я его использовал. %)) Скорость снижается, но зато нагрузка значительно меньше, чем даже если идти пешком. Кое-где, возможно по усталости, 32 уже не хватало.

Сложно сказать, насколько подготовка здесь важна. Наверное важна. Думаю, многие согласятся, что переход от плоского рельефа к перепадам требует дополнительной подготовки. Или авантюризма.

Впрочем, мало ли, организм  мощный, адаптирующийся и все опасения напрасны - всякое случается.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gav17 сказал(а) 25 минут назад:

Неплохо. 6 м / 1 км набора высоты. Но будет все же круче и субъективно в два раза тяжелее. Т..е к концу сотни устанете, как от двухсотки

Судя по фотографиям, вы ехали со всем снаряжением, т.е. практически автомономно. А это как минимум 15-20 кг сверху. Я же собираюсь ехать "на легке": один баул на подседельный штырь (для сменной одежды), вторая сумка (для быстрого доступа к лёгкому перекусу) - на руле, третья - поясная сумка (для быстрого доступа к телефону, документам и т.п. мелочёвки).

В любом случае, конечно, будет нелегко. И я настраиваюсь на тяжёлый и довольно длительный путь...

Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 3 минуты назад:

На моём максимум в 32. И я его использовал. %)) Скорость снижается, но зато нагрузка значительно меньше, чем даже если идти пешком. Кое-где, возможно по усталости, 32 уже не хватало.

Сложно сказать, насколько подготовка здесь важна. Наверное важна. Думаю, многие согласятся, что переход от плоского рельефа к перепадам требует дополнительной подготовки. Или авантюризма.

Впрочем, мало ли, организм  мощный, адаптирующийся и все опасения напрасны - всякое случается.

 

у тебя еще и спереди 28:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 33 минуты назад:

у тебя еще и спереди 28:)

Не помню точно, на чем я ездил вокруг Ладоги. Но точно использовал передачу 1-1 и, вероятнее всего, это было что-то вроде 28 спереди и 32 сзади. Минимальные скорости были 6-8 км/ч на подъеме, Четыре горки брал пешкоштурмом, когда скорость подъема на вело падала ниже 5 км/ч :) Например, вот на этот "торчок" (до 14% макс.) после долгого муторного "тягуна" я не смог заехать https://www.google.ru/maps/@61.5392198,30.2374801,3a,75y,50.34h,84.22t/data=!3m6!1e1!3m4!1sbO3fg1omITpPsktlEQYbNw!2e0!7i13312!8i6656

Скрытый текст

Безымянный.png

 

Изменено пользователем gav17
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gav17 сказал(а) 18 минут назад:

Не помню точно, на чем я ездил вокруг Ладоги. Но точно использовал передачу 1-1 и, вероятнее всего, это было что-то вроде 28 спереди и 32 сзади. Минимальные скорости были 6-8 км/ч на подъеме, Четыре горки брал пешкоштурмом, когда скорость подъема на вело падала ниже 5 км/ч :) Например, вот на этот "торчок" (до 14% макс.) после долгого муторного "тягуна" я не смог заехать https://www.google.ru/maps/@61.5392198,30.2374801,3a,75y,50.34h,84.22t/data=!3m6!1e1!3m4!1sbO3fg1omITpPsktlEQYbNw!2e0!7i13312!8i6656

  Показать содержимое

Безымянный.png

 

Ну дык да, а у человека мин передача будет 36-23, что больше, чем 1.5 .  Я ездил в крыму на сингле с передачей 46-26, 9 % в принципе въезжал, более 10% шел пешком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 47 минут назад:

у тебя еще и спереди 28:)

Решил данный момент опустить за информационной избыточностью. ;)

gav17 сказал(а) 27 минут назад:

Например, вот на этот "торчок" (до 14% макс.)

На участке между Сортавалой и Лахденпохьей, а ехал я против часовой, был забавный спуск, где, подъезжая к его краю, я перестал видеть впереди идущую дорогу. Настолько сильным был уклон.

 

Эх, хочу туда вернуться в растянутом по времени формате, но всё как-то не получается. :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 1 минуту назад:

Решил данный момент опустить за информационной избыточностью. ;)

На участке между Сортавалой и Лахденпохьей, а ехал я против часовой, был забавный спуск, где, подъезжая к его краю, я перестал видеть впереди идущую дорогу. Настолько сильным был уклон.

 

Эх, хочу туда вернуться в растянутом по времени формате, но всё как-то не получается. :(

А я ходил пешком от Ихалы до лахденпохьи и обратно  с честной средней 5 км.ч. Места отличные там.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад:

А я ходил пешком от Ихалы до лахденпохьи и обратно  с честной средней 5 км.ч.

Те места я ночью проезжал. %)) Впрочем, вполне уверен, места там интересные. %)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Передач хватит, не пугайте. Пара торчков заедутся стоя, не страшно. Дорога паршивенькая будет у Олонца и разбитая от Видлиц до Кирккоёки (если вдруг не подлечили). Сама "Сортавала" почти везде хороша. Гостиницы, гостевые дома, турбазы есть во всех городах и посёлках. Неприятный участок будет от границы области: кусок грейдера от Берёзово и узкое шоссе к Приозерску. За Лосево, в Варшко можно ехать к Сосново по старому шоссе - траффик ушёл на открытую "Сортавалу", а покрытие хорошее. Ближе к городу - сложнее, по Токсовскому шоссе - плохо: много дачных посёлков и строек, разбитая дорога. Советую ехать через Ляскеля и Осельки (тоже плохо, но недолго), Кавголово, Сярьги, Кузьмолово, Девяткино. Смотри маршруты бреветов БЗ. В Мурино уйти налево по Муринской дороге ко Ржевке, по Рябовскому на Дорогу Жизни, до Романовки, через Щеглово к Морозова и т.д.

Рисовать маршрут по КАДу - нелепо:).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Никто и не пугал, вроде бы :) Не хватит передач, можно пешком зайти в горку, благо таких мест мало. Смущает излишний оптимизм автора темы насчет 3 дней по 250-270 км. В Карелии и на Карельском перешейке много подъемов - тягунов по 3-4%, вот они как раз и будут основной причиной резкого падения скорости и увеличения времени поездки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 2 часа назад:

Передач хватит, не пугайте. Пара торчков заедутся стоя, не страшно. Дорога паршивенькая будет у Олонца и разбитая от Видлиц до Кирккоёки (если вдруг не подлечили). Сама "Сортавала" почти везде хороша. Гостиницы, гостевые дома, турбазы есть во всех городах и посёлках. Неприятный участок будет от границы области: кусок грейдера от Берёзово и узкое шоссе к Приозерску. За Лосево, в Варшко можно ехать к Сосново по старому шоссе - траффик ушёл на открытую "Сортавалу", а покрытие хорошее. Ближе к городу - сложнее, по Токсовскому шоссе - плохо: много дачных посёлков и строек, разбитая дорога. Советую ехать через Ляскеля и Осельки (тоже плохо, но недолго), Кавголово, Сярьги, Кузьмолово, Девяткино. Смотри маршруты бреветов БЗ. В Мурино уйти налево по Муринской дороге ко Ржевке, по Рябовскому на Дорогу Жизни, до Романовки, через Щеглово к Морозова и т.д.

Рисовать маршрут по КАДу - нелепо:).

Спасибо за информацию! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 3 часа назад:

Советую ехать через Ляскеля и Осельки (тоже плохо, но недолго), Кавголово, Сярьги, Кузьмолово, Девяткино. Смотри маршруты бреветов БЗ. В Мурино уйти налево по Муринской дороге ко Ржевке, по Рябовскому на Дорогу Жизни, до Романовки, через Щеглово к Морозова и т.д.

Ляскеля же в Карелии. Быть может, Лесколово?

Вполне можно и по "Сортавале" ехать, ежели не в вс вечером, конечно (на юг), там явно быстрее будет ехаться, ежели цель именно в этом. Ежели цель таки не совсем в этом и задачи заехать в СПб нет, то я бы объехал оный СПб подальше, пускай впереди будет ещё и самый "приятный" двухполосный участок Мурманки, который с двухполосными дорогами около СПб вполне сравним по гадости, только сильно длиннее. Можно объехать через А120, там, правда, достаточно большой участок изрядно разбит, но от Матоксы до Борисовой Гривы трафик почти совсем никакой, и на суслокроссе вполне проехать можно (ну, ежели у него вилка не люминь и рама, желательно, тоже), хотя ежели будет много грузца, возможно, это не самый годный вариант.
Ещё можно по А120 до Волоярви, а дальше по полигонной дороге в сторону Дороги Жизни, это с точки зрения дорожного покрытия получше будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 15.06.2018 в 00:48:

Там много крутых подъёмов. Да даже на ровной дороге 250 км в сутки в течение нескольких дней, при прошлом максимуме в 230 за один день, - это чистая фантазия. Более реальны те же 150.

Не вижу никакой проблемы. Все зависит от физ.формы и опыта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас