Iskander

Эльба

23 сообщения в этой теме

Добавлен в библиотеку отчётов. RusTy

 

Заезд на маршрут

В этом году проехали с женой почти всю Эльбу. Трек я не писал, но шел по официальному маршруту, который брал с сайта https://www.elberadweg.de/planen-buchen/interaktive-karte-gps/. Чешская часть там как GPS не скачивается, поэтому эту часть нашел где то в инете. Кроме того в дороге имел бумажные карты из немецкого путеводителя Elberadweg. Дорога на всем протяжении хорошо обозначена указателями, на чешской стороне это марщрут номер 2, на немецкой это маршрут с логотипом Elberadweg. При подготовке загрузили базу кемпингов с https://www.camping.info/campingplaetze. База не полная и не точная, пару раз на обозначенном месте кемпингов не было, но в соченании со смартфоном все таки сильно помогла.

На маршрут забрасывались из Германии до Праги автобусом FlixBus, дальше поездами до Vrchlabi.  Праге взяли билеты и распечатку поездов и сразу напряглись – 2 пересадки, между поездами буквально 5 минут. Но все прошло благополучно, поезда на смычках ждали. До Špindlerův Mlýn, который и был начальной точкой нашего маршрута, добирались на велах своим ходом(километров 14), подьем там небольшой.

Изменено пользователем RusTу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чешская часть

В Špindlerův Mlýn переночевали в отеле (где то 50 Евро). Вообще в Чехии почти везде можно платить банковскими и кредитными картами, часто даже на кемпингах.

Первая ночевка в кемпинге «Stribrny Rybnik - Malsova Lhota» восточнее HRADEC KRÁLOVÉ. В кемпинг попали поздно, по указаному на вьезде телефону не дозвонились и полатку поставили просто на «палаточном лугу» Потом вечером подошел чел,  все оформил. Стоимость ночевки 260 крон, туалеты и души в отличном состоянии. Есть озеро и пляж, сосновый бор.

В самом городке небольшой замок и парк.

Следующий запланированный кемпинг » Svarava - Tynec nad Labem» оказался ни разу не кемпингом и на территорию мы не попали. Переночевали в рядом найденном и не обозначенном в базе «MARINA TÝNEC CAMPING», южнее Týnec nad Labem (на картах он есть).

Кемпинг в хорошем состоянии, большой выбор места, на берегу Эльбы. 260 крон.

До этого места дорога представляла собой холмы, но спусков больше чем подьемов, много леса и много отрезков маршрута по автомобильным дорогам вместе с машинами. Осторожно, в Чехии понятие пешеходного перехода довольно условное, могут придавить.

По дороге есть небольшие городки с очень красивыми старыми центрами. Не Дрезден, конечно,  и вообще тем, кто ищет архитектуру, маршрут возможно лучше начинать из Праги и ехать оттуда на Мельник – так стоит в нашем путеводителе.

Следующая ночевка в кемпинге Probostska Jezera  под городом  Brandys nad Labem. Кемпинг довольно грязный, но на берегу живописного озера. 140 Крон. Рядом красивый городок Stará Boleslav.

Где то с этого места маршрут начинает идти полевыми дорогами и неплохие асфальтированне участки сменяются абсолютно отвратительными кусками, вымощенными булыжником. Иногда дорога ведет по узкой велосипедной колее, утопленной сантиметров 10 и есть опастность воткнуться педалью в дорогу с последствиями.

В этом году мост через Эльбу рядом с городом Мельник был закрыт на ремонт. Особенно неприятно для тех, кто едет из Праги - город очень красивый и обязателен к осмотру, а объездной мост находится чуть дальше по течению и еще очень длинный сам по себе.

Следующая ночевка была в кемпинге под поселком Píšťany. Когда мы вечером приехали, никого из управления кемпингом не было и мы просто раскинули палатку. Утром приехал чел, взял 140 крон, закрыл мое зарядное устройство в санузле и изчез. Вызволение зарядного устройства доставило немало неприятных минут. Грязно, но опять на берегу красивого озера.

Последняя ночевка в Чехии была в Děčín в отеле UBYTOVANI U PEKARE(около 50 евро). Велосипеды были на ночь заперты в отдельном помещении.

На следующий день мы пересекли чешско-германскую границу. В месте пересечения особенно красивая местность - горы богемской Швейцарии переходят в саксонскую Швейцарию.

IMG_20180520_091039.jpg

IMG_20180520_110451.jpg

IMG_20180521_134902.jpg

IMG_20180523_081153.jpg

IMG_20180523_115502_BURST001_COVER.jpg

Изменено пользователем Iskander
Добавление
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо, очень своевременный отчёт! Я с сыном (кстати, одним из тех,которого вы спасли от голодной смерти в аэропорту Дюссельдорфа в 2012 г. :) ) прилетаю 16 июля в Дрезден и улетаю 26 июля из Дрездена же. Едем на складных велосипедах, как обычно. Так вот до сих пор в раздумьях - Эльба или Лаба.

 

Первый вариант привлекателен тем, что я немецкий свой попрактикую и велоструктура там очень хороша, могли бы до Магдебурга или дальше закатиться. Красота. гладкий асфальт, всё чётко. Но... боюсь, скучновато будет моему компаньону.

 

А вот второй вариант.. пиво чешское, рядом в кафешками бесплатные батуты, где ребёнок попрыгать может для разнообразия, не вкручивать же целый день. Однако что представляет из себя Лабска Цеста? Мы уже ездили от Дрездена до Праги и дорога от немецкой границы до Мельника мне кажется вполне удовлетворительной. Интересно было бы проехать выше не по Влтаве, а по Лабе, но как там велодорожки? Почитав ваш отчёт, впечатление не самое лучшее - либо колея, либо автодорога с чешскими водителями (их стиль езды мне знаком, увы).

 

Если у вас будут какие соображения, буду весьма признателен. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 6 минут назад:

Вот спасибо, очень своевременный отчёт! Я с сыном (кстати, одним из тех,которого вы спасли от голодной смерти в аэропорту Дюссельдорфа в 2012 г. :) ) прилетаю 16 июля в Дрезден и улетаю 26 июля из Дрездена же. Едем на складных велосипедах, как обычно. Так вот до сих пор в раздумьях - Эльба или Лаба.

 

Первый вариант привлекателен тем, что я немецкий свой попрактикую и велоструктура там очень хороша, могли бы до Магдебурга или дальше закатиться. Красота. гладкий асфальт, всё чётко. Но... боюсь, скучновато будет моему компаньону.

 

А вот второй вариант.. пиво чешское, рядом в кафешками бесплатные батуты, где ребёнок попрыгать может для разнообразия, не вкручивать же целый день. Однако что представляет из себя Лабска Цеста? Мы уже ездили от Дрездена до Праги и дорога от немецкой границы до Мельника мне кажется вполне удовлетворительной. Интересно было бы проехать выше не по Влтаве, а по Лабе, но как там велодорожки? Почитав ваш отчёт, впечатление не самое лучшее - либо колея, либо автодорога с чешскими водителями (их стиль езды мне знаком, увы).

 

Если у вас будут какие соображения, буду весьма признателен. 

после мельника вдоль лабы идёт козья тропка без пивнушек и батутов с индустриальными видами

0Eky8v5ZzD0.jpg

r4tExyIC0pA.jpg

 

ближе к болеславу хороший асфальт. но его мало

ret1-CryxZw.jpg

 

вобщем никакого сравнения с влтавским гламуром 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 58 минут назад:

Так вот до сих пор в раздумьях - Эльба или Лаба. 

Мы уже ездили от Дрездена до Праги и

Если у вас будут какие соображения, буду весьма признателен. 

не знаю, успели ли вы осмотреть все окрестности в прошлую поездку. но там много всего в округе. мост bastei, кёнингштейн, бадшандау (столбы, водопадик), правчицка брана, панска скала. от панской скалы в чешску липу идет превосходная велодорожка. 20км с постоянным уклоном вниз -)

 

бастей

QUglzkXz7vw.jpg

kXm4Ck9uqew.jpg

 

кёнингштейн

iAqP-1LYCTA.jpg

 

каменица

-21_XGvmq4I.jpg

Ci76eltb7UY.jpg

 

правчицка брана

TwpyhZj4nGk.jpg

 

 

панска скала

n_XSCRVJWIg.jpg

 

qaoBulRIi4Q.jpg

 

неподалеку от скалы можно заночевать в уютном https://www.koupalistesloup.cz/

TcwdiziPV0k.jpg

 

там хорошее озеро и неплохой пешеходный маршрут на 2-3 часа

 

град слоуп

qtTqlylO50s.jpg

NMZG6FpYHCQ.jpg

 

после чешской липы можно махнуть на махово езеро

7925cIjqcfI.jpg

 

замок Bezděz у махова езера

4WTBUQS.jpeg?fl=res,667,500,1

 

и продожить по марианской честе. всё это в зависимости от аппетитов легко масштабируется на больше/меньше дней. путь условно идет вдоль железки. то есть вы её не будете видеть конечно, но при необходимости можно за час другой выйти на станцию.

 

марианска честа

jXP8A04R7bw.jpg

p1zzbri21Nc.jpg

 

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 8 минут назад:

не знаю, успели ли вы осмотреть все окрестности в прошлую поездку. но там много всего в округе. мост bastei, кёнингштейн, бадшандау (столбы, водопадик), правчицка брана, панска скала. от панской скалы в чешску липу идет превосходная велодорожка. 20км с постоянным уклоном вниз -)

 

Ну что-то посмотрели, мы же от Дрездена ехали. Около Пирны депо старых паровозиков, в частности. А вот на Правичку брану не забрались, так что это явный пробел.

 

Да, и спасибо за напоминание про велодорожку в Чешску Липу. В тот раз мы её приметили, но по графику нам надо было в Прагу намыливаться уже.

 

В общем, я размышляю о принципиальном решении, куда ехать из Дрездена - вниз или вверх по реке. Время пока что есть, собираю инфо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

дополнил картинками

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 6/9/2018 в 18:24:

На маршрут забрасывались из Германии до Праги автобусом FlixBus, дальше поездами до Vrchlabi.  Праге взяли билеты и распечатку поездов и сразу напряглись – 2 пересадки, между поездами буквально 5 минут. Но все прошло благополучно, поезда на смычках ждали. До Špindlerův Mlýn, который и был начальной точкой нашего маршрута, добирались на велах своим ходом(километров 14), подьем там небольшой.

Шпиндл понтовое место для чешских богатеньких буратин. Я бы рекомендовал останавливаться в Врхлаби при такой схеме, это в 2 раза дешевле Например в хостеле Рико ~25‎€ https://hostel-rico.hotel.cz/ главное не брать там завтрак. В остальном хостел очень даже ОК.

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. В общем запланировано еще отчет дописать, по немецкой стороне мы доехали до Гамбурга, где пришлось с маршрута сойти

2. В Шпиндле тормознулись, потому что как бы начальная точка, типа  встали утром и начали новую жизнь на руте :-)

3. Чешская сторона мне не показалась особено интересной, но с маршрута мы не сходили и города осматривали надолго велы не оставляя. 

4. Саксонские альпы с бастаем я знаю относительно неплохо, пару лет назад я там в пешем походе сломал ногу :-)  поэтому хотя нахожу эти места самыми красивыми, там мы надолго не задержались.

5. На немецкой стороне много красивых городов с сохранившейся оборонительной системой - Майсен, Торгау, Тангермюнде.

 

На немецкой стороне в районе Брандербурга есть проблема - гусеницы, которые вызывают алергию. Часто стоят щиты с предупреждением. Мы забили и нас нехило накрыло. Так что неплохо иметь при себе в аптечке что то против алергии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

было бы интересно продолжение про немецкую сторону. ждемс -)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это все еще Чехия :-) . Но правда такое было только один раз

IMG_20180524_121141.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Немецко-чешская граница выглядела буднично и несколько страно – небольшой столбик с чещскими гербами с обеих сторон. Началась саксонская швейцария – чертовски красивые и знакомые ДО БОЛИ места(здесь пару лет назад в пешем походе я сломал ногу :-) ). До Пирны мы добрались по левой стороне, хотя большинство велосипедистов перебралась на пароме на другую сторону. На немецкой стороне по обеим сторонам Эльбы ведет велосипедная дорожка и можно выбирать любую. С левой стороны скалы Бастая выглядели как на картинке. Вообще в этот раз погода нас порадовала – ни одного дня на протяжении 2 недель днем. В Пирне начались приключения – наша сторона оказалась закрытой на ремонт. По мосту перебрались на другую сторону и со вздохом вспомнили Чехию – в Германии цены на еду, пиво и жилье раза в два выше. Я вообще старался избегать паромов из-за потери времени, но обьезд вывел нас на паром и опять на левый берег. Левый берег все-таки значительно удобнее для велосипедистов. Под вечер проскочили Дрезден. В Дрездене я как-то провел неделю, так что с велами не стали там задерживаться и с ходу влетели в кемпинг «Rehbocktal» под Майсеном. Очень уютное место. С утра выделили несколько часов на «разграбление» Майсона. Это очень старый и красивый город.

IMG_20180524_121141.jpg

IMG_20180524_121142.jpg

Изменено пользователем Iskander
Ощибки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дальше потянулась череда небольших поселков и ничего интересного. Мы вкручивали по жаре и время от времени пытались дозвонится до следующего кемпинга. Там никто не отвечал. Что бы не рисковать, заночевали в маленьком пенсионе в Бельгерн. Вообще вся Эльба завешена обьявлениями «циммер фрай», так что проблем с ночевкой у нас не было. И в этот раз, пока мы нерешительно топтались перед входом, дверь распахнулась и нас пригласили. Городок знаменит церковью, которую посетиль Мартин Лютер, высокой часовней при церкви(сейчас на ремонте вся в лесах) и странноватой статуей Роланда от 1610 года.

IMG_20180527_075407.jpg

С утра заскочили в велосипедную церковь. Церковь как церковь, но велосипедная. Даже пожертвовали.

IMG_20180527_083103.jpg

 

И вот мы в Торгау. Именно здесь советские и американские солдаты встретились на Эльбе. В городе очень красива центральная часть. В замке под мостом живут медведи.

IMG_20180527_08310.jpg

Здесь же находится дом, который сдавала (если я правильно понял) жена Мартина Лютера и церковь, где она похоронена.

И вот Виттенберг - город Мартина Лютера. Здесь он повесил свои тезисы на дверь церкви.

IMG_20180528_084632.jpg

 

Центральная улица начинается домом, где жил Мартин Лютер и тянется до самого замка и церкви. По обеим сторонам - красивые дома.

IMG_20180527_171758.jpg

Ночевали в кемпинге на другой стороне Эльбы так, что перед сном в лучах заходящего солнцы через Эльбу был виден замок.

Кемпинг самый дорогой из всех увиденных - 22 евро. На ночь территория закрывается и мы под залог получили ключ, который должны были здать утром.

 

Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На следующий день возле богом забытой деревни Wörlitz мы нашли потрясающий по красоте парк. Вообще в этой местности это достаточно распостранено - дыра в три хаты и с краю замок. Парк занесен в список ЮНЕСКО. По всей территории разбросаны гроты и какие-то строения. Минус - по парку запрещено ездить на велах, только водить или закрывать велы на спецстоянке. Мы водили и местами перетаскивали. Но оно стоило того.

 

IMG_20180528_125634.jpg

 

А вот в Дессау мы ничего особенного не нашли.

 

Ночевали в кемпинге под Акеном возле парома. Кемпинг маленький, несколько неуютный но в принципе сойдет.

 

IMG_20180528_205528.jpg

 

Романтиш :-)

 

На следующий день мы подбехали к Цербсту. Екатерина II у нас Анхалт-Цербст-Дорнбургская и мы надеялись что то увидеть. 

 

 

IMG_20180529_111325.jpg

 

Это дворец в Дорнбурге, эдесь Софи́я Авгу́ста Фредери́ка проводила в детстве лето. Дорнбург - это настоящая деревня, так что это было лето в деревне. 

На ночевку встали за Магдебургом. Магдебург я знаю неплохо, так что там не останавливались. Кемпинг Unserer Paradies ( наш рай) находится на пересечении водных дорог. Через Эльбу проведен мост, по мосту течет СУДОХОДНЫЙ канал. То есть баржи плывут над Эльбой. Зачетное зрелище. Кемпинг так себе, територия запирается, мы вообще долго не могли найти вход.

 

Изменено пользователем Iskander
ошибки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

До Пирны мы добрались по левой стороне, хотя большинство велосипедистов перебралась на пароме на другую сторону. На немецкой стороне по обеим сторонам Эльбы ведет велосипедная дорожка и можно выбирать любую.

 

А почему большинство перебирается на правую сторону? Ведь от Хрженска до Бад Шандау нет велодорожки отдельной (насколько я помню по 2015 году), там по проезжей едут. 

 

Цитата

В Пирне начались приключения – наша сторона оказалась закрытой на ремонт.

 

Так я правильно понимаю, что сейчас если ехать из Дрездена в Чехию, то до Пирны лучше ехать по правому берегу, а там через мост и левым берегом, так? Правый и левый берег имеются в виду относительно течения Эльбы.

 

Цитата

Я вообще старался избегать паромов из-за потери времени, но обьезд вывел нас на паром

 

Правильно ли я понял в результате раскопок на сайте VVO, что айнцельфарт на пароме через Эльбу по нормалтарифу, включая Fahrer'a будет 2 евро?

 

И спасибо за отчёт!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 8 часов назад:

Так я правильно понимаю, что сейчас если ехать из Дрездена в Чехию, то до Пирны лучше ехать по правому берегу, а там через мост и левым берегом, так?

«Левый берег» и «Правый берег» реки: определяется с точки зрения наблюдателя, плывущего на лодке по течению, притом наблюдатель смотрит по ходу течения реки. (определение из Вики)

 

Мы ехали до Пирны от границы именно по левой стороне. И эта дорожка асфальтирована и с этой стороны отличные виды. Что находится на другой стороне я не знаю, но по путеводителю нужно перебираться туда (на правую сторону) и именно поэтому имхо толпа туда и поперла. От Пирны в сторону Дрездена дорожка по левому берегу(если смотреть от Дрездена, то по правому, но во время определения берега туда лучше не смотреть, что бы не путаться :-)) ,была закрыта. На немецкой стороне дорожки не закрывают просто так, а обозначают объезды. Это желтые знаки с стрелкой в сторону объезда и знаком велосипеда.

 

От немецкой границы до моря судя по путеводителю и по трекам, скаченным с сайта маршрута, велодорожка размечена по обеим сторонам река за редким исключением. Другое дело, что она может быть без покрытия вообще , мощенная булыжником или совмещенная с автодорогой.

 

Переправа на пароме стоит от полутора до двух евро в зависимости от близости к  морю. В районе Дрездена - полтора евро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вручение приза самому красивому городу маршрута - дело, конечно, субъективное и конечно есть пафосный Дрезден. Но я бы этот приз отдал никому неизвестному Тангермюнде. Полностью сохранившийся средневековый центр города и крепостные стены с башенками придают городку непередаваемый колорит. Мы подъехали к городу в обед и провели в нем остаток дня и утро следующего дня. При подъезде город закрывает подготовленное по снос огромное здание амбарного типа, но после проезда городских ворот окунаешься  в атмосферу старины.

 

IMG_20180530_195405.jpgIMG_20180530_195805.jpgIMG_20180530_201236.jpgIMG_20180530_201958.jpgIMG_20180531_091450.jpg

 

В центре города возле инфо-бюро в булочной бесплатный интернет. В Германии относительно редкое явление.

 

После Тангермюнде дорога пошла в основном по верху дамбы вдоль Эльбы и мы узнали, что довольно сильный встречный (для нас) ветер штука здесь постоянная, поэтому большинство едет маршрут в обратном направлении. Дорога шла вдоль илиллистических сельских пейзажей с прудами, кувшинками и аистами.

 

Гдето здесь мы не обратили внимание на предупреждающие таблички и получили аллергию от местных гусениц. Причем прямого контакта не было, волоски переносятся по воздуху. Помог крем вольтарен как местное обезбаливающее(против чесотки) и неплохо вообще иметь собой что то от аллергии.

 

Следующая ночевка прошла на острове возле города Хавельберг. Город стоит посмотреть. Сам кемпинг обычный, в хорошем состоянии.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Следующая ночевка под городом Гартов. Неплохой кемпинг, где палаточники имеют отдельное здание с душами и туалетами от остальных кемперов. Есть даже отдельная кухня с электрическим чайником. За пару дней в Германии объявили грозовое предупреждение и запад залило. На востоке, где мы шарахались, до этого было сухо, но тучи сгущались.По прибытию мы первым делом раскинули палатку, наблюдая, как остальные прибывшие расположились попить пива. И тут нас всех накрыло потопом. Через часа три дождь стих и я выполз из палатки считать потери. На кухне седело с десяток промокших людей. У одного мужика, предусмотрительно раскинувшего палатку до дождя, уплыли велотуфли, которые он забыл снаружи. У нас потерь не было.

после Гартова мы долго думали, каким берегом ехать и разумеется выбрали неправильный, левый. Дело в том, что по левому берегу больше кемпингов, но он сильно холмистый, а за Hitzacker (Elbe) по левой стороне дорога поднимается в гору по песчаной дороге в лесу, полном комаров. В обшем мы отхватили, пока втолкали велы наверх. Ночевали в кемпинге Elbufer(берег Эльбы). Кемпинг так себе, но в старом сарае организована в общем неплохая кухня с электорчайником и электропечкой. Можно пользоваться. В туалете нет туалетной бумаги, ее лично выдает хозяин при вселении. Видимо нужно постоянно при передвижении по территории держать при себе во избежание... :-)

На следующий день мы решили перебраться на другую сторону и конечно "угадали" - теперь холмистой стала правая сторона. Зато посетили красивый город Lauenburg/Elbe. Вообще вдоль Эльбы неплохо готовят рыбу, я взял камбалу, а моя женя селедку, которая в меню называется "матиас".

За городом официальную велотрасу как-раз выкладывали противотанковым булыжником и нас послали опять на какую то гору в обход. Следующие пара километров была по горам и по лесу.

IMG_20180603_162958.jpg

 

Следующая ночевка была под деревней Tesperhude. Неплохое место, неплохой, но ужасно длиный (около километра) кемпинг.

 

На этом наше путешествие внезапно закончилось. Мы поставили палатку, я ушел в душ, а когда вернулся, оказалось, что моя любимая на ровном месте подвернула ногу. Отомстила мне за то, что я пару лет назад сломал себе ногу и мы недошли саксонскую швецарию. ;-)

 

Мы проехали всего 1167 километров(это со всеми заездами и кругами по городам для осмотра) и нам осталось до моря около 200. В Куксхафене я уже был (веломаршрут Везер), так что я сильно не растроился. Таперь все.

Изменено пользователем Iskander
Дополнение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а есть наводки на байкфрендли жильё в дрездене? мне тут только что ответили из отеля, что мол дорогие гости, вери велком, а велосипед оставляйте на улице. конечно скорей всего можно будет затащить в номер, но кто этих арийцев знает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лично я в Дрезден на веле не заезжал. Но я могу искать на немецком языке и могу обзванивать отели.

Я бы сделал следующее. Искать имхо нужно не отели и хостели, а пенсионы и гастхаусы(Gasthaus). Это небольшие частные отели, у которых всего пара постояльцев и всегда есть подвал или сарай.

 

Кроме того поиск в гугле можно искать по ключевым словам dresden fahrrad unterkunft. Вот результаты

 

велосипедные отели Дрездена

https://radsport-hotels.de/fahrrad-hotels/fahrradhotels-dresden.html

 

это страничка веломаршрута Эльба и все возможности ночевки между Дрезденом и Магдебургом. Можно попробовать найти что то в Дрездене

https://www.elberadweg.de/gastgeber-suche/Abschnitte/j-n/

 

bett&bike, ADFC - это велосипедное общество Германии

https://www.bettundbike.de/suchergebnisse/?tx_bettundbikesearch_bubsearch[searchData][city]=Dresden&tx_bettundbikesearch_bubsearch[searchData][country]=DE&tx_bettundbikesearch_bubsearch[searchData][state]=Sachsen&tx_bettundbikesearch_bubsearch[action]=listByLocation&tx_bettundbikesearch_bubsearch[controller]=Accommodation&cHash=f877fb2d0c23a2a0a459db910ac4be30

 

К посту я приложил PDF со списком отелей, дружественных велосипедистам

 

elberad_radunterkuenfte.pdf

Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я начал как раз с подобных ссылок. но оказалось, что под байкфрендли в них понимается возможность аренды. но самое главное гастхаусы оттуда в 2 и более раз дороже, чем не менее достойные варианты  с букинга. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в итоге остановились мы в  https://www.cityherberge.de/ из рекомендаций выше.

неплохой недорогой отель с убойным завтраком и бесплатным велкомдринком для велосипедистов.

правда про велкомдринк пришлось им напомнить. 

по левому берегу от дрездена к пирне был капительно перекрытый участок велодорожки, непрозрачно совпадающий с паромной переправой на другой брег. смысл этого не совсем понятен, так как ограждение легко преодолевается и в лоб (брод) и в объезд по шоссейке.

 

 

hEfVtbnH3HE.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Несколько свежих замечаний по участку Дрезден - Мельник. 

 

  • Возле закрытого на ремонт моста в Мельнике действует небольшая паромная переправочка. Взглянув на перевозчика, у меня почему-то сразу всплыл в памяти Харон. 
  • У нас была возможность сравнить участок между Дрезденом и Пирной как на правом, так и на левом берегу. Несмотря на ремонт, левый берег однозначно лучше, там умляйтунг идёт по дружественной велосипедистам части города с минимальным выездом на проезжую часть. Чего не скажешь про правый берег: то булыжники, то проезжая часть и, главное, гораздо больше перекрытых участков  объездов. Так что однозначно рекомендую левобережную часть.
  • Заманчивая идея переехать Бастайский мост на велосипедах хоть и была реализована, но никоим образом не рекомендуется к повторению. Изнурительный спуск велосипедов по крутой лестнице. Неспроста включающий мост вандервег везде обозначен как пешеходный.

Пользуюсь случаем выразить благодарность ю. Iskander и ю. Kiss за полезные наводочные замечания. Последнему, в частности, в связи с  предупреждением о характере веломаршрута выше Мельника - козьи тропы в самом буквальном смысле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас