Hello World!

szubov

Колёса для Cube Hyde

18 сообщений в этой теме

Добрый день! 

 

Велосипед - Cube Hyde (2013).

 

Стал кататься достаточно много и загорелся идеей облегчения велосипеда. Решил начать с колёс, и сразу возникло несколько вопросов:

 

1) какой вилсет выбрать? нужно ли покупать отдельно обода и спицы или лучше взять вилсет в сборе? 

2) какие втулки?

3) что делать с дисковыми тормозами? есть ли смысл менять ротор? 

4) кассета? сейчас стоит 9-скоростная? я так полагаю при замене кассеты надо будет заменить и задний переключатель? сейчас стоит Acera; работает уже 3ий год; на что менять? Deore 10-11 скоростей? манетки тоже под замену?

5) резина? schwalbe marathon? 

 

6) есть ли в этом смысл или проще купить новый велосипед? :)

 

Заранее извиняюсь за "общие" вопросы, тк сам пока новичок в "велостроении". Спешки, безумного фанатизма и дикого ажиотажа "затюнинговать" велик нет. Пока пытаюсь собрать информацию, чтобы понимать с какого конца лучше подступать :) 

 

Езжу на данном этапе в основном по городу Спб (средние пробеги от 40-100 км). Планирую попробовать себя в лёгких велопутешествиях (Эстония, Финляндия и тд). дальше как пойдёт :)

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

окейный лясик, достоин апгрейда. мой совет: берите втулки с переходниками под разные стандарты, что б потом колеса могли мигрировать на нового коня.

Ну и прикольно совершать покупки по осенним скидкам в интернет-магазинах

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот во что может превратиться Hyde после 30000+ км :)

 

Родная рама/вилка, седло, переднее колесо с ротором ещё живы. Резина wtb riddler 42, но, наверное влезет и 47.

 

Ну если сильно хочется, то да, можно какой-нибудь вилсетик поинтереснее поискать. Вписываться в блудняк с заменой групсета я бы не стал - менял бы только расходные, благо они недорогие

 

20180602_090213.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати как раз то, что я примерно планировал:

1) руль баран 

2) 2 вилсета:

- купить новый полегче + резину слики; чтобы кататься по городу

- старый вилсет и какая нить злая резина (что-нить типа той, что на фото); чтобы выезжать на грунтовку (лес/парк)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=237467;menu=1000,4,123,30

Такой, например, вилсет: можно поставить на существующую раму, а если вдруг потом появится вариант с осями, то колёса менять уже не нужно.

 

Резину советую эту: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=428;menu=1000,4,22,35

Лёгкая и защищенная от проколов. У меня первый комплект прошел 9к км почти без проколов

 

По барану мысль тоже верная: можно найти не очень дорого руль и манетки с переключателями на барахолке, можно и новые найти на том же сайте. Срам или кампу (последняя 10-скоростная у меня работает с шимановской кассетой, но если тяги к экспериментам нет, лучше остановиться на сраме).

Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
szubov сказал(а) 4 часа назад:

кстати как раз то, что я примерно планировал:

1) руль баран 

2) 2 вилсета:

- купить новый полегче + резину слики; чтобы кататься по городу

- старый вилсет и какая нить злая резина (что-нить типа той, что на фото); чтобы выезжать на грунтовку (лес/парк)

 

 

 

С бараном все не так просто на hyde:

 

1. Посадка. Становится очень растянутой даже с поправкой на коротенький вынос и маленькие тормозные ручки. Лично мне норм, но многие будут критиковать:)

2. Тормоза. Ставить шоссейные гидро-ручки это, насколько я помню, весьма накладно и потенциально тянет замену переклюков. Тут уже можно подумать про покупку какого-нибудь грейвела на распродаже? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 41 минуту назад:

Тормоза. Ставить шоссейные гидро-ручки это, насколько я помню, весьма накладно

ББ7 - вполне себе годное торможение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нафига уродовать байк и сидеть потом на нём как обезьяна, не говоря уже о вкладывании бабла хрен знает во что, когда можно просто купить простенький шоссер и ощутить и прелесть сликов, и баран и т.п. в привычной для этого обстановке...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 33 минуты назад:

Нафига уродовать байк и сидеть потом на нём как обезьяна, не говоря уже о вкладывании бабла хрен знает во что, когда можно просто купить простенький шоссер и ощутить и прелесть сликов, и баран и т.п. в привычной для этого обстановке...

На шоссере сильно дальше асфальта не уедешь, для регулярного коммьютинга тоже не самый подходящий вариант, с нашими то дорогами, отсутствием крепов под крылья и т. д. Плюс на шоссер как-то не по феншую садится в шортах с карманами или еще какой повседневной одежде, тянет за собой лайкру и шоссейные контакты, иль я не прав?

Но при этом я полностью согласен, что пытаться превратить ситибайк в грэвел — не самая лучшая идея.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 1 час назад:

ББ7 - вполне себе годное торможение.

 

Я вообще остановился на бб5:) Изначально я имел ввиду хоть какое-то использование исходной навески. Но на мой взгляд вся эта суета вокруг замены навески не стоит того.

 

O`K сказал(а) 55 минут назад:

Нафига уродовать байк и сидеть потом на нём как обезьяна, не говоря уже о вкладывании бабла хрен знает во что, когда можно просто купить простенький шоссер и ощутить и прелесть сликов, и баран и т.п. в привычной для этого обстановке...

 

Абсолютно верное замечание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я не согласен!:) Если переделка не приведёт к явно плохой посадке, то возможность использовать достоинства большей универсальности фреймсета (зазоры под широкие покрышки, наличие отверстий под багажник, крылья и т.д.) стоит потраченных средств. Я в этом убедился на своём опыте:).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 24 минуты назад:

А я не согласен!:) Если переделка не приведёт к явно плохой посадке, то возможность использовать достоинства большей универсальности фреймсета

Тут встает вопрос экономической целесообразности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 5 часов назад:

Резину советую эту: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=428;menu=1000,4,22,35

Лёгкая и защищенная от проколов. У меня первый комплект прошел 9к км почти без проколов

ИМХО лучше поставить более универсальную мега-проколоустойчивую - Continental Contact Travel. Будучи туго накачанными катят практически так же, как слики. При этом и вне асфальта чего-то цепляют. Правда немного тяжеловаты, но там очень толстая резина и её очень трудно проколоть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 12 часа назад:

ИМХО лучше поставить более универсальную мега-проколоустойчивую - Continental Contact Travel. Будучи туго накачанными катят практически так же, как слики. При этом и вне асфальта чего-то цепляют. Правда немного тяжеловаты, но там очень толстая резина и её очень трудно проколоть.

Ага, и накинуть минимум по 550 грамм  на колесо по сравнению с 4 сезонами. Заявлены по 870!!!грамм/штука. Катят намного хуже чем 4 сезона. Были такие, вел с ними тяжело разгоняется, в грязи буксует, продал и долго радовался. 4 сезона тоже не лайток, но за 3 года использования на шоссере ни разу не проколол, следы от стёкол на дорожке качения есть, проколов не было. Двойной вектран спасает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 19 часов назад:

На шоссере сильно дальше асфальта не уедешь,

Да ладно! 90% сухих грунтовых дорог проезжаются на покрыхах 28мм не хуже, чем на байке. Другое дело, зачем сознательно слезать на шоссере с асфальта?

kommon сказал(а) 19 часов назад:

для регулярного коммьютинга тоже не самый подходящий вариант, с нашими то дорогами, отсутствием крепов под крылья и т. д.

Весь Питер и ближашие окрестности отлично ездятся на шоссейном велосипеде. Регулярный коммьютинг решается полными шоссейными крыльями. Со сликов, кстати, воды и шита летит в разы меньше )))

kommon сказал(а) 19 часов назад:

Плюс на шоссер как-то не по феншую садится в шортах с карманами или еще какой повседневной одежде, тянет за собой лайкру и шоссейные контакты, иль я не прав?

Не прав. Главное катать, остальное вторично. Ну и на гонки не стоит в цивильном приезжать )))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10 часов назад:

Да ладно! 90% сухих грунтовых дорог проезжаются на покрыхах 28мм не хуже, чем на байке. Другое дело, зачем сознательно слезать на шоссере с асфальта?

Весь Питер и ближашие окрестности отлично ездятся на шоссейном велосипеде. Регулярный коммьютинг решается полными шоссейными крыльями. Со сликов, кстати, воды и шита летит в разы меньше )))

Не прав. Главное катать, остальное вторично. Ну и на гонки не стоит в цивильном приезжать )))

 

С некоторыми пунктами не до конца согласен, но все равно, уговорили, следующий велосипед для жены буду брать шоссер :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 6/6/2018 в 06:19:

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=237467;menu=1000,4,123,30

Такой, например, вилсет: можно поставить на существующую раму, а если вдруг потом появится вариант с осями, то колёса менять уже не нужно.

+1 за этот вариант. У самого похожий. На бескамерку перейти легко, если приспичит, как мне.

Резина у меня Marathon Supreme 35 TLE. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-шоссейная-schwalbe-marathon-supreme-microskin/rp-prod154349
Катит огонь. В бескамерном варианте не боится гвоздей, например таких:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас