Hello World!

speednova

Помогите с выбором велосипеда

182 сообщения в этой теме

DrMad сказал(а) 18 минут назад:

Роторы, оба два, совсем новые, нигде ни во что ими не бился.

повело от нагрева

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 1 час назад:

повело от нагрева

да неее, я их так не насиловал, чтобы они так нагрелись. это не реально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Теоретически, криво поставленный калипер может погнуть ротор

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не советую выравнивать калипер нажатием на ручку тормоза, ересь это.

 

1. Снимите колодки и пластиковой монтажной нежно разведите поршни до упора.

 

2. Вставьте колодки.

 

3. Вставьте колесо.

 

4. Если колесо на QR установите его и зажмите с рабочим усилием, чтобы не снимать после настройки.

 

5. Расслабьте болты калипера.

 

6. Возьмите белый лист бумаги положите под калипером и смотря через дырку в калипера добейтесь чтобы диск стоял ровно по центру и ничего не тёрлось. Болты закручивать по полоборота, попеременно и нЭжно! Иначе калипер уедет.

 

7. Переверните велосипед в нормальное положение!

 

8. Сильными, уверенными поступательными движениями нажмите несколько раз на ручку тормоза. Учтите, в первый нажим ручка провалится до грипсы.

 

9. Переверните велосипед обратно вверх ногами. Покрутите колесо. Если не трёт, то прекрасно, но скорее всего будет. Снова подложите белый лист и произведите микронастройку. Немного ослабить болты и постучать легонько в нужном направлении  например прорезиненной ручкой отвёртки. 

 

Если диск совсем кривой то поможет правка диска, но это уже другая история)

 

 

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 4 часа назад:

Теоретически, криво поставленный калипер может погнуть ротор

Нереально.

Упругость ротора на порядок больше возможного хода колодок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 час назад:

А чего соглашаться, они все китай рама одна или миллионов, стандартный обвес, за одни и те же деньги у тебя либо чуть лучше переключалки, либо чуть лучше тормоза, либо чуть легче рама, главное двухподвес не бери, а так один хрен, в ПВДшки ездить на всём можно, гемора будет одинаково примерно тоже, и едут они все одинаково. И тройной треугольник ГТ это вообще не премущество в целом.

Ну вы, в отличие от меня, смотрите на это дело взглядом профессионала и это не удивительно, что для вас они все едут одинаково. Для меня же, как для человека видевшему по настоящему хороший и дорогой велосипед разве, что только на картинках, какая то разница все же будет. И на этот раз я все же покупал велосипед с планами постепенного, но правда не скорого апгрейда.

 

gusevod сказал(а) 12 часа назад:

механик получает за сборку велосипеда 100 рублей, если что :D

Ну в данной ситуации у меня скорее претензии не столько к механикам, сколько к их руководству. :) Их во многом можно понять. Да же если найдется энтузиаст фанатик, который добровольно стал бы дотошно все перебирать и настраивать, ему бы этого сделать не дали. Ибо сезонный конвейер и будь любезен выдавать план.

 

DrMad сказал(а) 9 часов назад:

Роторы, оба два, совсем новые, нигде ни во что ими не бился.

Обратил внимание, что когда колодки на разном расстоянии, диск слегка отгибается в сторону колодки, которая дальше. Не так сильно как на механике конечно,  но все же есть такой момент. Возможно по этому и слегка деформировался во время торможения. На механике по этой причине, идеально ровным диск, наверное не бывает в принципе.

У меня передний, как то сам по себе в итоге встал относительно ровно, правда как и когда не имею представления. Как я извращался, он делать этого не хотел, а тут смотрю относительно ровно установлен. Да же не стал трогать эксцентрик раз такое дело, который я как мне кажется слишком сильно затянул.

А вот задний ну никак не хочет. Он сука еще и на бок заваливается слегка, если зажать ручку, когда он не закреплен. По совету из интернетов, попробовал перед тем, как ручку зажать, слегка пальцем диск отогнуть в сторону, где получается меньший зазор. Более не менее вышло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 27 минут назад:

Ну вы, в отличие от меня, смотрите на это дело взглядом профессионала и это не удивительно, что для вас они все едут одинаково. Для меня же, как для человека видевшему по 

Ну в данной ситуации у меня скорее претензии не столько к механикам, сколько к их руководству. :) Их во многом можно понять. Да же если найдется энтузиаст фанатик, который добровольно стал бы дотошно все перебирать и настраивать, ему бы этого сделать не дали. Ибо сезонный конвейер и будь любезен выдавать план.

 

Не во всех салонах такая ситуация. Есть еще и профессионалы и фанаты и энтузиасты. И руководители нормальные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 часов назад:

ересь это

это не ересь

на авидах (с полусферическими шайбами) это обязательная процедура, иначе колодки будут прилегать под углом

а на топовой шимане вообще можно поршни расколоть (где керамические), если будет угол

 

на глазок этот угол не увидишь ;)

вот как изначально выставить колодки ты правильно написал, полностью согласен

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 1 час назад:

это не ересь

На сколько я понял на данном велике стоят тормоза Shimano и описывал процедуру естественно по отношению к Shimano)

Или Авиды там?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

На сколько я понял на данном велике стоят тормоза Shimano и описывал процедуру естественно по отношению к Shimano)

Или Авиды там?

имхо все равно на глаз угол не установить и после предварительной центровки следует сжать колодки, ослабить, а после уже затянуть крепление калиперов

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 3 минуты назад:

имхо все равно на глаз угол не установить и после предварительной центровки следует сжать колодки, ослабить, а после уже затянуть крепление калиперов

Моя практика говорит об обратном, мало того что после центровки ручкой тормоза, настройка выходит более муторная. 

Но видимо у каждого свои методы...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 минут назад:

Моя практика говорит об обратном, мало того что после центровки ручкой тормоза, настройка выходит более муторная. 

Но видимо у каждого свои методы...)

не видел колодки у которых фрикционный материал сточен под углом ?

(когда на одной стороне колодки еще есть почти миллиметр, а на другой уже металл)

это конечно крайность, но что-б понятно было о чем я говорю

 

зависит конечно от диаметра поршня и размеров самой колодки

много от чего зависит

но имхо именно параллельность установки очень важна

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 13 минуты назад:

не видел колодки у которых фрикционный материал сточен под углом ?

Видел, доводилось...

Вообще это всё зависит от общей соосности адаптера, вилки, крепежа на раме и прочего и прочего, на хороших компонентах обычно всё ставится как надо. 

Я таким макаром настроил уже очень много тормозов, в основной массе Shimano, всё хорошо, колодки стачиваются ровно, нареканий нет. 

Аналогичные проблемы начинаются тогда, когда тормоз ставят на адаптер с алиэкспресса, либо вилку ужасного качества и далее по списку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 53 минуты назад:

Видел, доводилось...

Вообще это всё зависит от общей соосности адаптера, вилки, крепежа на раме и прочего и прочего, на хороших компонентах обычно всё ставится как надо. 

Я таким макаром настроил уже очень много тормозов, в основной массе Shimano, всё хорошо, колодки стачиваются ровно, нареканий нет. 

Аналогичные проблемы начинаются тогда, когда тормоз ставят на адаптер с алиэкспресса, либо вилку ужасного качества и далее по списку.

Список в студию, плиззз

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 минуту назад:

Список в студию, плиззз

Список настроенных тормозов по моделям?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Список настроенных тормозов по моделям?)

Нет*)) Список вилок ужасного качества, чтоб вдруг неотхватить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 27 минут назад:

Нет*)) Список вилок ужасного качества, чтоб вдруг неотхватить.

=)

По сути все экстрабюджетные вилки, которые выполняют роль держателя колеса, в 90% случаев соосность дырок PM или IS играет на вилках Zoom, RST этим очень болели, как сейчас не знаю, и прочий ноунейм, который ставится на бюджетные велосипеды. RS и прочие уровня от среднего до высокого этим не грешат. Сантуры раньше грешили помню.Ну и по хорошему торцевать посадочные места нужно, но мало кто этим заморачивается, т.к. плавающие шайбы на тех же авидах позволяют выправить калипер, но на велосипеде должного уровня, подготовленном, таких проблем быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А посоветуйте какую нибудь хорошую кальциевую консистентную смазку для подшипников, которую можно в магазинах(не интернет) купить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 8 часов назад:

А посоветуйте какую нибудь хорошую кальциевую консистентную смазку для подшипников, которую можно в магазинах(не интернет) купить.

предлагаю воспользоваться поиском. тут про смазки перетерто дальше некуда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А почему кальциевую? Почему не литол? 

IMG_20180616_203651.jpg

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 6/4/2018 в 10:22:

Не сказала бы. Он будет настолько быстрым, насколько вы захотите. Дело не в скорости, а в том, что на тротуарах с бараном неуютно как-то.

Особенно если на велосипеде баранов DVA

Поэтому я пока не купил себе грэвел :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 12 часа назад:

предлагаю воспользоваться поиском. тут про смазки перетерто дальше некуда.

Принимаю предложение и обязательно воспользуюсь. :) Не к спеху просто. А раз тут все обо всем, то и решил спросить, пользуясь случаем.

vlad-b сказал(а) 1 час назад:

А почему кальциевую? Почему не литол?

А не знаю да же, почему именно кальциевую. Хотелось давно попробовать, думал она получше литола будет. Но не любая. А тут как раз моя закончилась.

А была вот эта. Какие то смешанные впечатления от нее остались.

 

prod5959_IMGSET.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 1 час назад:

А не знаю да же, почему именно кальциевую. Хотелось давно попробовать, думал она получше литола будет. Но не любая. А тут как раз моя закончилась.

А была вот эта. Какие то смешанные впечатления от нее остались.

Попробуйте Shimano Premium Grease Dura Ace, стоит весьма себе много, но банки хватает надолго. По мне эта лучшая смазка, её с рук при помощи Фейри с трудом отмыть получается, только изопропанолом... У меня рулевая которую нужно перебирать после каждой лужи, так второй сезон уже в смазанном состоянии ходит.

351632?w=637&h=403

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 45 минут назад:

Попробуйте Shimano Premium Grease Dura Ace, стоит весьма себе много, но банки хватает надолго. По мне эта лучшая смазка, её с рук при помощи Фейри с трудом отмыть получается, только изопропанолом... У меня рулевая которую нужно перебирать после каждой лужи, так второй сезон уже в смазанном состоянии ходит.

Спасибо, надо будет записать название. А она в магазинах продается? В вилку кстати ее запердолить то же ведь можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас