Hello World!

ansi

Трек Каменногорск-Иматра

18 сообщений в этой теме

Всем привет!

Есть задача после 17.00 сесть на поезд в Иматре или Лапе в сторону Хельсинки. С велотакси связываться не очень хочется, ехать по загруженной трассе в РФ - тоже, время есть (могу приехать в Выборг на первых электричках). Поэтому хочу подброситься поездом до Каменногорска (приб. 12.38), а оттуда своим ходом. Нарисовался такой трек: https://en.mapy.cz/zakladni?planovani-trasy&x=28.8116287&y=61.0835978&z=11&rc=uOoucyVp54u6skPyXGq2&rs=coor&rs=osm&ri=&ri=92839249&mrp={"c"%3A121}&rt=&rt= 

Покритикуйте, пожалуйста, или скиньте другой трек, можно от Выборга, но не по трассе. Неожиданностей с погранцами не будет? Российский загран с визой. Часа за четыре докручу груженый, с учетом погранперехода? Не лось )))

 

Вопрос вызван еще тем, что пару лет назад возвращался из Финляндии, ждал велотакси в Брусничном, после КПП. Отошел в лесок - не жариться же на солнце. Погранцы чуть не арестовали: кто такой, откуда, здесь нельзя.. Хотя только что через их пост прошел. 

Изменено пользователем grisxa
название страны п.3
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ansi сказал(а) 11 минуту назад:

Всем привет!

Есть задача после 17.00 сесть на поезд в Иматре или Лапе в сторону Хельсинки. С велотакси связываться не очень хочется, ехать по загруженной трассе в РФ - тоже, время есть (могу приехать в Выборг на первых электричках). Поэтому хочу подброситься поездом до Каменногорска (приб. 12.38), а оттуда своим ходом. Нарисовался такой трек: https://en.mapy.cz/zakladni?planovani-trasy&x=28.8116287&y=61.0835978&z=11&rc=uOoucyVp54u6skPyXGq2&rs=coor&rs=osm&ri=&ri=92839249&mrp={"c"%3A121}&rt=&rt= 

Покритикуйте, пожалуйста, или скиньте другой трек, можно от Выборга, но не по трассе. Неожиданностей с погранцами не будет? Российский загран с визой. Часа за четыре докручу груженый, с учетом погранперехода? Не лось )))

 

Вопрос вызван еще тем, что пару лет назад возвращался из Финки, ждал велотакси в Брусничном, после КПП. Отошел в лесок - не жариться же на солнце. Погранцы чуть не арестовали: кто такой, откуда, здесь нельзя.. Хотя только что через их пост прошел. 

А вы знаете, что представляет собой поезд до Каменногорска и насколько реально в него сесть с велосипедом? Насколько помню, это два вагона, типа дизель, под завязку забитые дачниками. Лучше уж велотакси юзать. По треку - лучше ехать по основной дороге через Лесогорский и Светогорск. Нет там такого трафика уже сильного, чтобы стоило круги наматывать. Если есть желание, еду в пятницу в Иматру, есть место в машине.

Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормальный трек, только в самом конце лучше ехать по Заводской ул. до ул. Победы, а не мотаться по промзоне.

До Лесогорского асфальт, дальше по западному берегу Вуоксы - грейдер, но проезжабельно (ездил на гибриде в прошлом году). Но там пыльно и песочек кое-где. Зато трафик почти нулевой, в отличие от основной дороги Лесогорский - Светогорск с фурами и отсутствием обочины.

Но по времени выходит заметно дольше, чем по асфальту. Тут на любителя, выбирать вам.

Поезд до Каменногорска давно уже не дизель с забитыми дачниками, а вполне комфортный РА-2, там места побольше.

При условии гладкого прохождения границы общее время хода (по грейдеру) - в районе 3 часов.

Изменено пользователем klim
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за предложение, но речь идет о второй половине июля. Вопрос задаю сейчас, чтобы знать, откуда брать билет: от Лаппеенранты или от Иматры? 

Если ехать по основной дороге, то трафик одинаковый в Светогорск и в Нуияму? В последнюю сильно ближе. Туда тоже только с грузовиками по шоссе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
klim сказал(а) Только что:

Нормальный трек, только в самом конце лучше ехать по Заводской ул. до ул. Победы, а не мотаться по промзоне.

До Лесогорского асфальт, дальше по западному берегу Вуоксы - грейдер, но проезжабельно (ездил на гибриде в прошлом году). Но там пыльно и песочек кое-где. Зато трафик почти нулевой, в отличие от основной дороги Лесогорский - Светогорск с фурами и отсутствием обочины.

Но по времени выходит заметно дольше, чем по асфальту. Тут на любителя, выбирать вам.

Поезд до Каменногорска давно уже не дизель с забитыми дачниками, а вполне комфортный РА-2, там места побольше.

 

А сколько вагонов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ansi сказал(а) 14 минуты назад:

Большое спасибо за предложение, но речь идет о второй половине июля. Вопрос задаю сейчас, чтобы знать, откуда брать билет: от Лаппеенранты или от Иматры? 

Если ехать по основной дороге, то трафик одинаковый в Светогорск и в Нуияму? В последнюю сильно ближе. Туда тоже только с грузовиками по шоссе?

Плюс езды в Нуйямаа - бюджетнее и быстрее (не надо ехать в Каменногорск). Минусы - рельеф (общий уклон в гору, очень холмистая дорога, не расслабишься особо) и нет альтернативного пути, как минимум 30 км до границы - рядом с фурами.

Плюс езды в Светогорск - более спокойный рельеф, загруженный машинами участок около 12 км, да и то его можно целиком объехать. Минусы - дольше и дороже.

Но учитывая что вам надо на ж.д. станцию, я бы погнал через Светогорск. А то до Лаппеенранты еще с той стороны границы прилично пилить.

Я бывает и так и так езжу.

steelcat сказал(а) 14 минуты назад:

А сколько вагонов?

Если не изменяет память - 3, два головных и один посередке.

Изменено пользователем klim
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если ехать на первом дизеле, то либо больше 2-х часов ждать пересадки в Выборге, либо проехать около 20 км по смирновскому шоссе до Гвардейского (жд.ст.Пионерлагерь). Там уже народа в дизеле нет, и оставшиеся остановки имеют выход на одну сторону, т.е., не надо заморачиваться с плясками с велом в тамбуре. Да и почти все дачники уже к тому времени выйдут.

Все платформы всех станций до Каменногорска новые, высокие, с плавным велозаездом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Если ехать на первом дизеле, то либо больше 2-х часов ждать пересадки в Выборге, либо проехать около 20 км по смирновскому шоссе до Гвардейского (жд.ст.Пионерлагерь). Там уже народа в дизеле нет, и оставшиеся остановки имеют выход на одну сторону, т.е., не надо заморачиваться с плясками с велом в тамбуре. Да и почти все дачники уже к тому времени выйдут.

Все платформы всех станций до Каменногорска новые, высокие, с плавным велозаездом.

Вообще шик-и-блеск! Поезд из нерезиновой придет рано утром; чем сидеть на вокзале в Питере или в Выборге, лучше вкрутить двадцаточку. Большое спасибо за подсказки! Получается за сутки заброситься из Мск в Пори, и на след. утро с чувством вкручивать в сторону Эстляндии. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ansi сказал(а) 10 минут назад:

Вообще шик-и-блеск! Поезд из нерезиновой придет рано утром; чем сидеть на вокзале в Питере или в Выборге, лучше вкрутить двадцаточку. Большое спасибо за подсказки! Получается за сутки заброситься из Мск в Пори, и на след. утро с чувством вкручивать в сторону Эстляндии. 

https://yandex.ru/maps/-/CBqTnLabdC

Ехать, правда, в основном скучновато. Небольшой трафик присутствует по смирновскому только до Скандинавии, но там широкая и твёрдая обочина.

 

В Питере, как и в Выборге тоже можно с интересом провести время, необязательно сидеть на вокзале. Правда, все эти пляски с рамками-рентгенами несколько утомительны. А в Выборге достаточно по-дурацки оформлены выход на платформы через самозакрывающиеся тяжёлые двери, узкие проходы и крутую лестницу на выходе из туннеля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
klim сказал(а) 31.05.2018 в 10:36:

Если не изменяет память - 3, два головных и один посередке.

Изменяет, их пять.

По треку, на финской стороне от Jakola идет велодорожка вдоль дороги 62, удобнее ехать по ней, если не нужно именно в поселок за чем-нибудь. Собственно в Pelkola выезд именно на неё.

Изменено пользователем Cascade
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade сказал(а) 1 час назад:

Изменяет, их пять.

Вагонов 3, просто 2 из них разделены тамбурами на 2 части.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отстал от жизни: почему-то думал, что у финнов время на час позже нашего. Оказалось, такое же ((

Времени на дорогу, кмк, в обрез получается: в 12.38 электричка в Каменногорске (если не опоздает), в 17.11 поезд из Иматры. 4,5 часа на все вместе с границей - успею ли? 

klim, вы писали, от Каменногорска 3 часа - это до границы? или до Иматры?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я точно помню, что выезжал по такому же графику из Каменногорска, и в 15-30 уже был на вокзале Иматры, и оставшееся до поезда время тупил в билетном автомате =)

Но время нужно всегда закладывать с запасом. Советую так: 2 часа - до границы (30 км), 45 минут - прохождение границы, 45 минут - до вокзала Иматры (10 км). Это езда в ненапряжном режиме с учетом грейдера. Итого 3,5 часа.

Изменено пользователем klim
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А есть ли возможность доехать от Бородинского до Светогорска через озеро Треугольное?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marokkoav сказал(а) 45 минут назад:

А есть ли возможность доехать от Бородинского до Светогорска через озеро Треугольное?

Да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я несколько раз ездил от Nuijamaa до ЖД-станции Joutseno 27 км тихими асфальтированными дорогами, правда, в Joutseno садился на поезд, идущий из Хельсинки на север. С утренней "Ласточки" получается к 12:00 подъехать к границе, C учётом возможных потерь времени на прохождение границы и неспешного обеда в Disas Fish (Nuijamaa) в Joutseno можно оказаться к 15:00. Конечно, билет на поезд лучше покупать пораньше - можно купить со скидкой. А купив билет на поезд, желательно иметь хотя бы 1 час в запасе на всякий случай. 

Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас