Hello World!

amnesiac

Велика ли разница между 28 и 29 колесами при прочих равных?

159 сообщений в этой теме

amnesiac сказал(а) 14 минуты назад:

Вполне путёвый вел. Всё дело в цене вопроса. За 20 - надо всё бросать и бежать за покупкой, за 120 - да пропади он пропадом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 14 минуты назад:

Вполне путёвый вел. Всё дело в цене вопроса. За 20 - надо всё бросать и бежать за покупкой, за 120 - да пропади он пропадом.

За 32. За 20 сейчас вообще никто не продает, даже за 30-35 сейчас продают велики с эластомерными вилками на альтусах)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Первый момент это втулки\колёса, как уже было сказано выше, с данной вилкой уже не возьмёшь хороший вилсет на распродаже.
Что касается обслуживания, опять же втулка, расходники, не мониторил состояние рынка на данные штуки, но в любом случае если вдруг внезапно что-то сдохнет, то не придешь в любом веломагазин\мастерскую - со словами "вот, почините"

 

Второй момент обслуживание этой лефти, вот я могу вполне квалифицированно перебрать вилки от Fox, и RS, я знаю где купить расходники к ним и понимаю что и сколько крутить. А с лефти...сомневаюсь что расходники под данную вилку лежат в каждом магазине, ну и зверь сам по себе весьма хитрый в обслуживании.

У вас лефти?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 20 минут назад:

У вас лефти?

Нет, у меня лисы. Хотите сказать проблем с обслуживанием нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Нет, у меня лисы. Хотите сказать проблем с обслуживанием нет?

На видео выглядит не очень сложно, а все эти пакетики с маслом доступны на б24.

Но я пока не разбирался, только мануальный сброс пришлось сделать и поменять резьбовую вставку, куда колесо крутится.

Байк был выставочным образцом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

На видео выглядит не очень сложно

Да, сложного ничего нет, правда желательно иметь нужные съемники и прочие инструменты конкретно для данных вилок... Но при первом первом полном ТО я бы от греха подальше пентаграмму начертил...)

Как она вам в работе кстати? По моими ощущениям она страгивается да и работает гораздо лучше чем обычные вилки, работа более явная, особенно на мелочи.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 16 часов назад:

 

Night-Fox сказал(а) 16 часов назад:

Да, сложного ничего нет, правда желательно иметь нужные съемники и прочие инструменты конкретно для данных вилок... Но при первом первом полном ТО я бы от греха подальше пентаграмму начертил...)

Как она вам в работе кстати? По моими ощущениям она страгивается да и работает гораздо лучше чем обычные вилки, работа более явная, особенно на мелочи.

 

Ну она действительно работает несколько иначе, чем обычные вилки.

Мелочь лефти отрабатывает я бы сказал, что также, как любая обслуженная и настроенная вилка. А вот в чем ее реальный прикол, который я даже почувствовал, что она намного лучше отрабатывает в поворотах, когда закладываешь байк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Решила написать свои наблюдения, если у кого-то вдруг возникнет похожий вопрос.

В итоге - разница между горным гибридом и найнером для меня оказалась ощутимой. Поэтому если нет возможности поставить покрышки потолще или можно, но впритык, то лучше сразу брать найнер и не мучиться)) И привет забытое ощущение идущего корабля)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 24.05.2018 в 15:26:

Насколько сильно? Мне свои страшно накачивать больше 2 атм, боюсь, обод порвёт. :) На 27-мм ободе нарисовано, что больше 3 атм качать нельзя, а у меня сейчас 35-мм. @Techno вон сказал, что мое колесо очень сильно накачано, хоть там было меньше 2 атм.

Я потом подумал, что ты же со всякими рюкзаками/детьми ездишь, так что тебе, может, и как раз. :) Но меня бы вне асфальта растрясло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас