Hello World!

SaD

Помогите выбрать первый шоссер

93 сообщения в этой теме

Добрый день.
Ох уж эти адцкие муки выбора) нужна ваша помощь.
Купил я с дуру хвз Турист, вложил в него ресурсов, вроде поехал кое как, после чего случилось небольшое ДТП. Разошелся шов на раме, в принципе можно его залатать, но мне уже лень вкладывать в него сил, поэтому решил купить шоссе нового поколения.
Собственно, мучаюсь я по вопросу: купить новый с алюминиевой рамой или же поискать бу карбон, или же третий вариант: бу  алюминий. Просмотрев предложения, понял  что новый алюминиевый будет стоить так же как и бу карбон, увидел пару вариантов на авито: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_shosseynyy_karbonovyy_velosiped_haibike_rx_1365880364 - вот карбоновый вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_mekk_-_pinerolo_al_2.0_867103905 -бюджетный вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_specialized_allez_1057932736- так же не дорогой вариант.
На счет новых байков, нечего пока не приглянулось, может есть советы где можно купить подешевле. И главное стоит ли брать первый велосипед бу, т. к. опыта мало, может не повезти с качеством. Серьезный велосипед будет первый, поэтому интересно услышать ваши мнения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 5 минут назад:

180-185 

 

Ну для 185 второй и третий маловатые, первый норм. 

Карбон + афина в таком состоянии цена норм. Второй и третий - группы старые. Шиману лучше смотреть новую - 4700/5800. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 13 минуты назад:

180-185 

С гоночными шоссейными это разброс в 2-3 размера в зависимости от геометрии и сетки.

Cujo сказал(а) 7 минут назад:

для 185 второй и третий маловатые

564 ETT Allez вполне подошли бы, как мне кажется… особенно с учетом «фитнессовости» этого велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 минуту назад:

564 ETT Allez вполне подошли бы, как мне кажется… особенно с учетом «фитнессовости» этого велосипеда.

вот как раз с учетом "фитнесовости" рама подлиннее должна быть, потому как стакан высокий. На 180 точно норм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 1 час назад:

 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_shosseynyy_karbonovyy_velosiped_haibike_rx_1365880364 - вот карбоновый вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_mekk_-_pinerolo_al_2.0_867103905 -бюджетный вариант; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_specialized_allez_1057932736- так же не дорогой вариант.
На счет новых байков, нечего пока не приглянулось, может есть советы где можно купить подешевле. И главное стоит ли брать первый велосипед бу, т. к. опыта мало, может не повезти с качеством. Серьезный велосипед будет первый, поэтому интересно услышать ваши мнения.

1-я объява - Велосипед 2010 года. а так вариант неплохой.

2-й будет маловат

3-й велосипед начала нулевых за 35к с неизвестными колесами это дорого.

 

У меня первый шоссейник б.у. из 80-х))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот отличный «первый шоссейный» за 50 тыс. Карбоновая вилка, алюминиевая гоночная рама с внутренней проводкой, свежий групсет Shimano Sora.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 28 минут назад:

С гоночными шоссейными это разброс в 2-3 размера в зависимости от геометрии и сетки.

564 ETT Allez вполне подошли бы, как мне кажется… особенно с учетом «фитнессовости» этого велосипеда.


182-183 если быть точнее

добавлено 1 минуту спустя

 

SaD сказал(а) 1 минуту назад:


182-183 если быть точнее


на этот рост какого размера рама будет оптимальнее? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 2 минуты назад:

на этот рост какого размера рама будет оптимальнее? 

Строго зависит от конкретной рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

Вот отличный «первый шоссейный» за 50 тыс. Карбоновая вилка, алюминиевая гоночная рама с внутренней проводкой, свежий групсет Shimano Sora.

Если рассматривать этот вариант и тот, который с авито карбоновый 2010 года, какой предпочтительнее?

 

Изменено пользователем SaD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Естественно, карбоновый. Сора - это муСОР. А на том и группа хорошая, и колёса для первого шоссера - годные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Афина - это немного тяжелый топ, причем актуальный, уровня 6800. 

4600 и 5700 - это уже уже старье. В 2010м еще можно было подумать, но сейчас уже не актуальны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 2 часа назад:

Сора - это муСОР

…если не считать того, что она отлично работает и очень надежна.

 

SaD сказал(а) 2 часа назад:

Если рассматривать этот вариант и тот, который с авито карбоновый 2010 года, какой предпочтительнее?

Если вы уверены в том, что б/у велосипед не имеет скрытых повреждений (рама-вилка без трещин) — берите б/у.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не ясно для каких целей байк, из этого вытекает фактор требуемой надежности-неприхотливости. Для редких бреветов-покатушек по выходным одно, для ежедневной езды на работу и регулярных спорт/фитнес нагрузок - другое.

По идее новый будет более жеским, более гоночным, если все норм затянуто. К старичку придется рукип риложить или отдавать в сервис, иначе будет более похож на стричка СШ. Эт конечно домыслы, возможно он и в отличном состоянии, нада смотреть.

Еще важный фактор - ручки переключений. Одни могут быть более удобны чем другой фирмы. Да, ко всему привыкаешь, если оно не начинает раздражать с самого начала..

Обода у старичка, смотреть состояние тормозных дорожек, более 5 лет - эт немало, а менять колеса - эт недешевое развлечение.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

самое главное не делать этого:

Karel сказал(а) 27.06.2015 в 20:35:

И года не прошло.. типа хвастаюсь
 

 


Да, перпера ещё нет, и кое что буду переделывать, это первый тест для обкатки и дальнейших размышлений.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мдя, на авито в ценник около 40к или карбоний 2000-х или алю на соре....печально. Из вариантов, спеши  потрёпаны жизнью, про мекк сложно сказать: банально не видно. Хотя мекк самый достойный вариант: не старый, но норм системе. Кстати ещё такой вариант накопал, но неизвестен размер: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_shosser_ingria_1429869755

 

В магазинах новые алю на соре в 60к вообще, ещё печальнее. 

Вариант со сборкой специфичен, если сможешь сам собрать, то примерно в 50к можно уложиться (140 рама + 277 группа + 88 колёса + 160 остальное). можно собрать алю брэнд-х на тиагре и 501 шимановских колёсах. По весу примерно от 9.5 до 10кг. Ценники смотрел на байк24

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CoyoteNF сказал(а) 24 минуты назад:

В магазинах новые алю на соре в 60к вообще, ещё печальнее. 

Ну так Вы в самый разгар сезона велосипед покупаете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 5/16/2018 в 04:16:

180-185 

 

Это, типа, до и после еды?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На chainreactioncycles.com видел шоссера за 30 т.р., плюс 10 тысяч доставка к нам. Были варианты и подороже (поприличнее). Может оказаться дешевле наших магазинов, даже не смотря на грабительский ценник за доставку.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SaD сказал(а) 2 часа назад:

на 183 56 рама не маловата  будет?

ETT 561 вам совершенно точно подойдет. У меня, например, 565 при росте 183.5. Дальше не проблема подогнать выносом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас