maxuta

Продам тачку АВЕО 2010 г

76 сообщений в этой теме

Мопед не мой (дочка каталась) , но принадлежит мне. 

Куплен 2 года назад,  возможно надо заправить кондей, остальное в идеале, косяков нет, хозяйка хочет 265 000   260 000р. 

Фото пока такое, на вопросы отвечаю, посмотреть на Пискаревке. 

Текст из обьявы:

(Дата выпуска 16.12. 2010 г. (дата продажи 06.02 2011 г.) Не битая, не крашеная, кондиционер, сигналка и т.д., реальный пробег 140 000, мотор 16 клапанов, экономичный, ремня грм нет (цепь), цвет бордовый, ржавчины нет, внешний вид отлично, техническая часть отлично) 

4320021199.jpg

Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все так говорят "кондей работает, просто заправить надо". Потом оказывается что компрессор корродировал и накрылся из-за негерметичности, на которую кое кто забил. И цена ремонта 30к+.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем случае, кондей в ЛО не нужен. )) (ЗЫ Ремонтировал компрессор за 8 к, вот только не помню, тока сам компрессор или с установкой.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zickr сказал(а) 3 минуты назад:

Все так говорят "кондей работает, просто заправить надо". Потом оказывается что компрессор корродировал и накрылся из-за негерметичности, на которую кое кто забил. И цена ремонта 30к+.

Не надо усложнять, он работает, производительность снизилась, воздух гонит не совсем ледяной. Какие такие 30000? Тут субаров нету, 2800 компрессор б.у. стоит. 

За поднятие темы спасибо. 

Готов еще покоментировать особенности данной модели автопрома. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta сказал(а) Только что:

Не надо усложнять, он работает, производительность снизилась, воздух гонит не совсем ледяной. Какие такие 30000? Тут субаров нету, 2800 компрессор б.у. стоит. 

За поднятие темы спасибо. 

Готов еще покоментировать особенности данной модели автопрома. 

 

Спасибо за честность. 2010 год и уже б.у. компрессор? Мотор или КПП тоже б.у. с разборки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zickr сказал(а) 12 минуты назад:

Спасибо за честность. 2010 год и уже б.у. компрессор?

б.у. не стоит, а стоит ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Zickr я тебя люблю. 

Компрессор я не менял, а если захочу поменять, куплю естественно б. у., зачем не новой машине новый компрессор который стоить 10% от цены автомобиля? Это же не колодки. А если сдохнет твоя коробка, ты купишь новую? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для покупателя: Хорошая машина Авео, беспроблемная. Жена ездила 7 лет и из проблем была только замена сцепления (видимо стиль езды женщин) и подвеску отремонтировали за один раз на 25к, при этом до этого в машину вообще не лазали. Сборка, правда, была корейская.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear сказал(а) 5 минут назад:

Для покупателя: Хорошая машина Авео, беспроблемная. Жена ездила 7 лет и из проблем была только замена сцепления (видимо стиль езды женщин) и подвеску отремонтировали за один раз на 25к, при этом до этого в машину вообще не лазали. Сборка, правда, была корейская.

Сборка кажется Калининград, а еще мне нравится что бензина мало ест. 

 

Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear сказал(а) 12 часа назад:

замена сцепления (видимо стиль езды женщин)

че?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear сказал(а) 12 часа назад:

(видимо стиль езды женщин)

какой пробег и сколько по городу?

от прокладки, конечно, зависит, но не от пола прокладки.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zickr сказал(а) 13 часа назад:

Все так говорят "кондей работает, просто заправить надо". Потом оказывается что компрессор корродировал и накрылся из-за негерметичности, на которую кое кто забил. И цена ремонта 30к+.

+1. темнит хозяин. значит травит где то система, ремонт дорог.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear сказал(а) 19 часов назад:

Для покупателя: Хорошая машина Авео, беспроблемная. Жена ездила 7 лет и из проблем была только замена сцепления (видимо стиль езды женщин) и подвеску отремонтировали за один раз на 25к, при этом до этого в машину вообще не лазали. Сборка, правда, была корейская.

А с кондеем проблем не было?

Изменено пользователем Zickr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta сказал(а) 20 часов назад:

А если сдохнет твоя коробка, ты купишь новую? 

Нет, отдам свою в ремонт. Покупать б.у. кота в мешке точно не буду. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta сказал(а) 22 часа назад:

Zickr я тебя люблю. 

Компрессор я не менял, а если захочу поменять, куплю естественно б. у., зачем не новой машине новый компрессор который стоить 10% от цены автомобиля? Это же не колодки. А если сдохнет твоя коробка, ты купишь новую? 

 

А что может сдохнуть в коробке кроме сцепления? Ну есть коробки, у которых на дифференциале срезает заклепки, больше проблем в своем классе не слышал.

У меня вот не компрессор сдох, а муфта и блок управления вентиляторами не подает управляющее напряжение на нее. Б/у муфта только в комплекте с компрессором продаётся, придется восстанавливать свою.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta сказал(а) 22 часа назад:

Сборка кажется Калининград, а еще мне нравится что бензина мало ест. 

 

расход познается в сравнение)

добавлено меньше минуты спустя
Хе-Хемуль сказал(а) 10 часов назад:

че?

+1)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zickr сказал(а) 2 часа назад:

Нет, отдам свою в ремонт. Покупать б.у. кота в мешке точно не буду. 

Ничего  не имею против ремонта коробасов сам такое делал руками пару тройку раз раз, если это дешевле других вариантов.

Ремонт коробаса с оригинальными шестернями и т.д., будет стоить как  ТРИ  б.у. коробки и по времени займет месяц( с учетом разборки, отбраковки, заказа деталей, ожидания доставки)

Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 3 часа назад:

расход познается в сравнение)

Ага, Норвегия показала, что мой пепелац 974 км едет на одном баке от лампочки до лампочки. )))) До этого рекорд 820 км. Бак стандартный 55л, остаток при лампочке где-то 7л.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 5 часов назад:

А что может сдохнуть в коробке кроме сцепления?

ничего что коробка НЕ В сцеплении?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta сказал(а) 2 часа назад:

Ничего  не имею против ремонта коробасов сам такое делал руками пару тройку раз раз, если это дешевле других вариантов.

Ремонт коробаса с оригинальными шестернями и т.д., будет стоить как  ТРИ  б.у. коробки и по времени займет месяц( с учетом разборки, отбраковки, заказа деталей, ожидания доставки)

Я отдавал свою октавийную в ремонт, первичный вал был б.у. в идеале, шестерня первой передачи тоже б.у. в идеале, подшипники, пружинки, и тп - все новое. Цена ремонта вышла на 10% дороже покупки кота в мешке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль сказал(а) 30 минут назад:

ничего что коробка НЕ В сцеплении?

Ну это переходной узел от движка к мотору, и чтоб его заменить, коробку надо снимать также, как и для ремонта самой коробки, т.е. половина обьема работ совпадает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 4 минуты назад:

Ну это переходной узел от движка к мотору, и чтоб его заменить, коробку надо снимать также, как и для ремонта самой коробки, т.е. половина обьема работ совпадает.

эдак и коленвал в коробке окажется, и кардан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

эдак и коленвал в коробке окажется, и кардан.

и глушитель, ага

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zickr сказал(а) 2 часа назад:

Я отдавал свою октавийную в ремонт, первичный вал был б.у. в идеале, шестерня первой передачи тоже б.у. в идеале, подшипники, пружинки, и тп - все новое. Цена ремонта вышла на 10% дороже покупки кота в мешке.

(первичный вал был б.у. в идеале, шестерня первой передачи тоже б.у. в идеале)----   это все подтверждает мою концепцию (покупки б.у. деталей для старого авто).

А из 2х коробок можно собрать одну хорошую, а остальное продать, Вестник Нищеброда одобряет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас