Hello World!

15 сообщений в этой теме

Анонс

Внезапно решил прокатиться в районе Луги.

В первой части, километров на 25, предполагаю проехать по мотивам трека Ивашки, который мы не осилили в прошлый раз. Птички-цветочки Лужского полигона навевали очень благодушное весеннее настроение, понимаете ли. Надо заметить, что Ивашка в глубине души - авантюрист, хоть и скрывает это от велообщественности, так что, должно быть интересно. Во второй части, тоже километров на 25, предполагаю проехать по Шалово-Перечицкому заказнику. Здесь всё должно пройти без сюрпризов. Везде почти сплошные грунты, сколько-то песочка, асфальта мало. Поеду крайне созерцательно, зимой болел и валял дурака, физическая форма на нуле.

Старт в Луге, финиш в Толмачево. Электричка с Балтийского вокзала в 8:35 (ласточка).

Описание

Решительно нет времени расписывать подробности, поэтому тезисно. Еду и питьё берём с собой, в магазины заходить не будем. Внимательно посмотрел трек Ивашки и что-то как-то... Слово "авантюра" написано не для красоты. Участники должны суметь в случае форс-мажора самостоятельно выбраться к цивилизации. Берите карты, навигаторы, качайте трек (его я тоже нарисовал без изысков). Как и раньше, мне понадобится ваша помощь в навигации. Короткий привал, промежуточный отдых с перекусами предусматриваются. Если встрянем в первой части, концовка может быть урезана. Мне хочется успеть на обратную электричку в 18:46 (со станции Партизанская).

Итоги

Участники: 2 человека.
Преодолено: 56 км.
Время в движении: 5 ч.
Отдых, переправа, привал, осмотры, разная мелочевка: 2 ч.
Средняя скорость в движении: 11,2 км/ч.
Средняя скорость: 8 км/ч.
Суммарный набор высоты: 521 м.
Суммарный сброс высоты: 530 м.

Послесловие

Обновил трек по результатам поездки. Комментарии читайте далее в теме.

Изменено пользователем Syngu Rama
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Много раз хотел прокатиться в Лугу, но вот крайне неудобная станция сборов у метро Балтийский вокзал, если есть ещё варианты посадки какие пореккомендуйте, плиз. Уж очень хочется в Лугу ???

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pawka сказал(а) 26 минут назад:

+1. Какой кворум?

Я еду в любом случае.

 

Friendly 1923 сказал(а) 16 минут назад:

Много раз хотел прокатиться в Лугу, но вот крайне неудобная станция сборов у метро Балтийский вокзал, если есть ещё варианты посадки какие пореккомендуйте, плиз. Уж очень хочется в Лугу ???

Балтийский вокзал - это не станция сбора, а просто информация, чтобы потенциальные участники могли быстро сориентироваться в направлении. Ну, мало ли, кто-то не знает, как ехать в Лугу. :D Каждый сам выбирает удобную ему станцию. Я, например, в Гатчине на электричку сажусь, поэтому, собираемся уже в Луге.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

+1 с Ленинского. Надо бы пораньше приехать, дачников будет много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Шалово-перечицком заказнике дорожки должны быть хороши, если высохли. Прошлым летом катался там так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Супер... Под Лугой почти лето!!!

 

Чуть позже фото выложу...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Накатили Закатили вдвоём с Пашей. Сойдя с электрички и не обнаружив Сергея сильно удивился. В голову закралась подозрительная мысль, неужели он в последний момент решил позорно слиться пропустить такую вкусняшку, и теперь втирает нам про какое-то опоздание. :D:D:D

В Луге, вопреки прогнозу нас встретило солнышко, которое благодаря лёгким облачкам мягко светило целый день. Все дороги и "дороги" оказались вполне катабельны, обошлось без пешки, огребаний, и почти без грязи. Был один короткий техничный участок, проезжаемость которого целиком зависит от навыков ездока. Повезло, что ночной дождик увлажнил песочек, иначе пришлось бы гораздо сильнее напрягаться в таких местах. Дорожки в поездке были весьма разнообразны, рельеф тоже порадовал и скучать не пришлось, так что прокатились волшебно. Вторая часть была менее интересной, возможно потому, что я там уже катался и отсутствие новизны слегка понизило степень впечатлений. Район бывшей УЖД надо бы изучить более тщательно, видел там несколько перспективных, на вскидку, отвороток. Успели на электричку в 17:31, оставшуюся до перрона сотню метров ломили выпучив глаза и вскочили практически в закрывающиеся двери.

Очередная благодарность Ивашке за качественный трек. В последний момент я его совсем чуток подрихтовал, чтобы понизить степень наглости, с которой он собирался штурмовать воинские части. :D В одном месте, проследовав мимо железных ворот краем уха уловил фразу "Да ладно, пусть проезжают". :) Амбразура, однако, посмотрела в спину как-то подозрительно. Ну, и солдатику в будке неподалёку сидеть стало не так скучно, наверно. :)

В общем, кто хотел поехать, но испугался не смог, люто рекомендую ехать в ближайшее время, потому что по пути встретились несколько свежих блиндажей со шлагбаумами, тренировочные зоны и площадки под летние палаточные лагеря. Всё это пока пустует, но, скоро начнется сезон воинских сборов и предполагаю, что просто так проехать уже не удастся. Замечу на всякий случай, что маршрут не для новичков, а для тех, кто уверенно чувствует себя на грунтах и в чьих жилах струится жажда приключений. Правда теперь, когда маршрут уже разведан, предвкушение неизвестности меньше будет будоражить кровь страждущим.

ЗЫ. Серёга, надо было ехать на следующей электричке, перехватил бы нас после начальной петли.

Изменено пользователем Syngu Rama
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какие скорости средние? И перепады высот?) заманчивое описание)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы реальный трек с отмеченной военкой, чтоб амбразуры объехать.

А говен, значицца, не было?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Итоговый трек с небольшими отступлениями от изначального маршрута был таким

Изменено пользователем Pawka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VLDM сказал(а) 01.05.2018 в 00:57:

А какие скорости средние? И перепады высот?) заманчивое описание)

 

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 01.05.2018 в 09:34:

Неплохо бы реальный трек с отмеченной военкой, чтоб амбразуры объехать.

А говен, значицца, не было?

 

Говен не было. Параметры маршрута привёл в начальном сообщении и обновил трек по результатам поездки. Почистил его от затупов, добавил метки.

Оригинал Ивашкиного трека не выкладывался, план изначально содержал правки. По нему и проехали, за исключением одного места в северо-западной части. Паша предпочитал накатанную дорогу, трек же вёл по бывшей УЖД. Эта развилка отмечена точкой "Альтернатива". Будет хорошо, если кто-нибудь там проедет и поделится информацией.

Так как целью поездки была разведка катабельности, времени на осмотры почти не тратили, ряд мест и вовсе игнорировали. Не было его и на тщательную подготовку маршрута, а по хорошему, надо бы как следует поковырять карты и снимки района, где была УЖД, и съездить туда потом уже более целенаправленно.

Речушку Рыбинку мы переходили рядом с насыпью. Предполагаю, что где-то севернее есть нормальный брод, пригодный для машин, ведь как-то они в тех местах проезжают...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас